Перейти к содержанию

Сервисный контракт или продленная гарантия


graddd

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сервисный контракт можно заключить на автомобиль:

Находящийся  На гарантии,

при покупке нового в од,

на машину без гарантии с датой продажи первому владельцу позднее 1 октября 2014года.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Иван , а если проводить ТО  промежуточное : между ТО1 и ТО2 для примера , не у оф дилера ?  я меняю масло каждые 7500 км  , тогда гарантия и сервисный контракт работают ? если все положенные ТО я буду проводить у дилера!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Сервисный контракт можно заключить на автомобиль:

Находящийся  На гарантии,

при покупке нового в од,

на машину без гарантии с датой продажи первому владельцу позднее 1 октября 2014года.

Значит в пролёте.

 

@Sergo19, а кто ж узнает то?!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

на машину без гарантии с датой продажи первому владельцу позднее 1 октября 2014года.

Это только на KL или WK2 также касается?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@M.I.W., ВК2 тоже. я вот думаю взять драйв 2 года и 80000 км

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Значит в пролёте.@Sergo19, а кто ж узнает то?!

Болтун находка для шпиона)

 

@Лунный пчел, Иван, как мне посчитать окончание гарантии? По календарю?

Получится оформить меня, ведь по "системе" гарантия кончилась 31.10.2016, а по факту до февраля ещё работает?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Кто нибудь уже купил себе этот контракт?

Как все происходит? Привез денег получил бумажку или все таки какой то осмотр нужен? Сегодня авилон по телефону рекламировал эти контракты, но на этот вопрос ответить девушка не смогла.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Иван , а если проводить ТО  промежуточное : между ТО1 и ТО2 для примера , не у оф дилера ?  я меняю масло каждые 7500 км  , тогда гарантия и сервисный контракт работают ? если все положенные ТО я буду проводить у дилера!

 

а как это может повлиять на гарантию? особенно если фильтр мопаровский в промежутке поставили.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Иван , а если проводить ТО  промежуточное : между ТО1 и ТО2 для примера , не у оф дилера ?  я меняю масло каждые 7500 км  , тогда гарантия и сервисный контракт работают ? если все положенные ТО я буду проводить у дилера!

пофигу

Кто нибудь уже купил себе этот контракт?

Как все происходит? Привез денег получил бумажку или все таки какой то осмотр нужен? Сегодня авилон по телефону рекламировал эти контракты, но на этот вопрос ответить девушка не смогла.

пока машина на гарантии, диагностика её не требуется.

приезжаешь, оформляем, деньги отнимаем.

Болтун находка для шпиона)

 

@Лунный пчел, Иван, как мне посчитать окончание гарантии? По календарю?

Получится оформить меня, ведь по "системе" гарантия кончилась 31.10.2016, а по факту до февраля ещё работает?

твой контракт будет работать с 1 ноября 2016

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Лунный пчел, у тех у кого ещё гарантии больше года сейчас могут сервисный контракт заключить?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да, заключай.

Цены могут пересмотреть. Контракт привязан к машине, если чего, продашь вместе с машиной и купишь гранда. :D


Сотрудники FCA RUS, обещали калькулятор прикрепить к их сайту.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

твой контракт будет работать с 1 ноября 2016

=(

=((

=(((

 

Блин :lol:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


обещали калькулятор прикрепить к их сайту.
Так он есть, только если вбиваю свою машину - идите куда-нибудь, данный сервис недоступен.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

попробуй, я смог на твою машину проценить контракт


  • Drive+1 year / 60.000km36 месяцы60000 км21000,00 RUR
  • Drive+1 year / 90.000km36 месяцы90000 км27000,00 RUR
  • Drive+1 year / 120.000km36 месяцы120000 км29000,00 RUR
  • Drive+2 year / 80.000km48 месяцы80000 км42000,00 RUR
  • Drive+2 year / 120.000km48 месяцы120000 км55000,00 RUR
  • Drive+2 year / 160.000km48 месяцы160000 км60000,00 RUR
  • Drive+3 year / 100.000km60 месяцы100000 км69000,00 RUR
  • Drive+3 year / 150.000km60 месяцы150000 км88000,00 RUR
  • Drive+3 year / 200.000km60 месяцы200000 км95000,00 RUR

  • Maximum+1 year / 60.000km36 месяцы60000 км36000,00 RUR
  • Maximum+1 year / 90.000km36 месяцы90000 км52000,00 RUR
  • Maximum+1 year / 120.000km36 месяцы120000 км59000,00 RUR
  • Maximum+2 year / 80.000km48 месяцы80000 км86000,00 RUR
  • Maximum+2 year / 120.000km48 месяцы120000 км114000,00 RUR
  • Maximum+2 year / 160.000km48 месяцы160000 км125000,00 RUR
  • Maximum+3 year / 100.000km60 месяцы100000 км143000,00 RUR
  • Maximum+3 year / 150.000km60 месяцы150000 км183000,00 RUR
  • Maximum+3 year / 200.000km60 месяцы200000 км197000,00 RUR

http://jeep.mopar.eu/jeep/ru/ru/mopar-vehicle-protection/service-configuration

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Опля, и в правду заработала.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

ну, что?

все нацелены на трехгдовой drive?  <_<

предлагаю обмен мнениями, кто о чем думает

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Drive+2 year / 120.000km48 месяцы120000 км55000,00 RUR

Думаю над этим

Но очень хочется этот пакет

Maximum+2 year / 120.000km48 месяцы120000 км114000,00 RUR

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

ну, что?

все нацелены на трехгдовой drive?  <_<

предлагаю обмен мнениями, кто о чем думает

ну по любому надо брать на все три года, а драйв или максимум это уже на подумать. и самому спокойнее будет и на будущее приятный бонус для потенциального покупателя, если это не ОД при трейд-ин :)

кстати примерноую стоимость плановых ТО до 200 тысяч кто нибудь кроме ОД знает?

с первыми ТО там всё понятно, меняется всякая фигня вроде фильтров. а вот с 60 там наверное много чего интересного по плану менять надо

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

У меня точно drive, маюсь между только между 2г120ткм и 3г100ткм. в итоге все в финансы упрется и решиться в момент покупки.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну по любому надо брать на все три года, а драйв или максимум это уже на подумать. и самому спокойнее будет и на будущее приятный бонус для потенциального покупателя, если это не ОД при трейд-ин :)

кстати примерноую стоимость плановых ТО до 200 тысяч кто нибудь кроме ОД знает?

с первыми ТО там всё понятно, меняется всякая фигня вроде фильтров. а вот с 60 там наверное много чего интересного по плану менять надо

у Вас примерно все ТО одинаковы

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Rasta, как показал опыт......как повезет)  

У кого-то меньше, у кого-то больше)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

цена зависит от многих факторов, но более миллиона

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цена зависит от многих факторов, но более миллиона

А на карту можно оплатить если что ?-:))))

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Подставительство ФИАТ предумало новый относительно честный способ отбора денех у населения.

кому из диллеров не позвонишь,все слезно просят прислать машины на контракты,что наводит на размышление о личной заинтересованности сотрудников ОД. А сколько получает сотрудник за каждый контракт??ну ка,огласите стоимость на всю страну....ответ известен,кстати. ;) даже откат предлагают  :hands:

Итак:

вы платите ну к примеру 120 000 рыб. при этом привязываетесь к диллеру и выполняете ТО в полном обьем и с запчастями ОД(масла,фильтр,расходники) вот и оборот нарисовывается.и есть механизм внушения-не сделаете,анулируем контракт.

А еще запугивания...сломается,будете платить! А вот сломается что то у Вас или не сломается,это огромный вопрос. Ну а деньги то вы потеряли..уже ))))отдали в фонд поддержки ФИАТа в России.

 

считайте сами:

120000+ стоимости ТО за это время. соскочить уже не получится,денех в случае продажаи машины никто не вернет. 

 

 

P.S.

Коробка 9HP прекрасно перебирается и перебранная он  стоит дешевле всех  перечисленных сумм .

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

120000+ стоимости ТО за это время.

Лунный пчёл говорит, что коробка стоит дороже.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


P.S. Коробка 9HP прекрасно перебирается и перебранная он  стоит дешевле всех  перечисленных сумм .

 

ну вы бы еще на всю страну так же обнародовали сколько в среднем стоит переборка такой коробки.

Чтоб мы могли решить кому нести деньги - сейчас представительству ФИАТ за спокойный сон, или отложить эти 70-120 тыс на депозит на возможный ремонт коробки? 

просто если ремонт стоит 150 это одно.

А если ремонт стоит 300, то это другое. 

При том, что подстраховаться можно и за 70. 

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

ну, что?

все нацелены на трехгдовой drive?  <_<

предлагаю обмен мнениями, кто о чем думает

не могу пока определиться между drive2+80 и drive3+100. по идее, всякие бяки и косяки (если они есть) в процессе эксплуатации, тысячам к 60, должны бы вылезти. если так, то первый вариант достаточен. с другой стороны, цена вопроса +27 и обязаловка прохождения ТО у ОД в течении 3-го года.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Георгий118
    • Sting737
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
    • truckdriver
    • Alf62
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.