Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ГАЗ-560 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (ГАЗ) 560-1014009

 

 

До этого лил Мобил 0w40, сейчас думаю переходить на что то по гуще, вот только на какое пока не решил. Вчера отключил и вырезал сажевый. Завтра заменю свирл и залью что посоветуют. Вы какое льете?

Я лью Мобил ESP Formula 5w30. Пока нареканий нет.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ГАЗ-560 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (ГАЗ) 560-1014009

 

 

До этого лил Мобил 0w40, сейчас думаю переходить на что то по гуще, вот только на какое пока не решил. Вчера отключил и вырезал сажевый. Завтра заменю свирл и залью что посоветуют. Вы какое льете?

я тоже на 0в40 в сибири 40тыщ отездил, хорошее масло вопросов нет, на юге перешел на ЕСП 5в30 но инфа по нему противоречива на нашей соляре непонятно как долго оно живет, сейчас думаю переходить на Мобил Делвак 1 5в40 вот тема в моем БЖ там ссылки на все источники обсуждения http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/849310/#post

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, помогите!!! где взять этот самый маслоотделитель штаер?! столько слышу про него, читаю, а где люди берут ни один не написал. уже менял сервомотор, повторять процедуру неохота! хорошо хоть не в дороге случилось, с Питера до Магадана своим ходом шол и на второй неделе как прибыл домой случилось..... спецов здесь нету, дилеров тоже, все надежды токо на себя. надо дорабатывать конструкцию!

С Питера до Магадана!!

плюс в репу++

забейте на зеленых.

сделайте выход картерных подальше под днище.

входной шланг картеных газов в впускной коллектор надо заглушить - и будет вам счастье.

\

мой скромный опыт - 100 тыс. пробег нормальный.

в развале сухо, подтеков нет. прокладку между патрубком и турбиной не менял.

движку за 300

  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

входной шланг картеных газов в впускной коллектор надо заглушить - и будет вам счастье.

 

 

Т.е. как я понял , вывели подальше просто шланг газов без всякого маслоотделителя ?

 

А чего ж тут народ маслоотделителями загоняется , раз всё так просто ? У меня вот на том месте , куда ставят маслоотд., стоит Эбершпехер(вебасто) и ставить маслоотд. уже не куда.

 

Значит всё гораздо проще ? Ну и хорошо. :rolleyes:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, вывели подальше просто шланг газов без всякого маслоотделителя

Вариант на 5+.тоже рассматривал.минимум вложений

Меня смутило. газы кот.могут в салон и запах из под низу.да и внешн.вид коптит с низу у маш.премиум класса

Если каким то образом забьётся.зимой конденсат сасуля?.летом кака и т.п то в лучшем случае выдавит щюп и всё под капотом будет усрато

Если всего этого не будет.то да.а пока штаер.слишком много этих если :wizard:

Изменено пользователем murey
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Меня смутило. газы кот.могут в салон и запах из под низу.да и внешн.вид коптит с низу у маш.премиум класса

Если каким то образом забьётся.зимой конденсат сасуля?.летом кака и т.п то в лучшем случае выдавит щюп и всё под капотом будет усрато

Если всего этого не будет.то да.а пока штаер.слишком много этих если :wizard:

 

Так вот же в посте 93 человек пишет , что проехал так уже 100 000 км.Наверняка были и зимы и морозы.И похоже у него всё нормально.

 

Запах вряд ли попадёт в салон , если вывести подальше под днище. А вообще , заказал уже новый патрубок.С ним вроде масло не давит.Вот только в турбину оно летит.

 

Кстати , проехал на машине 50 000 км.Первые 40 000 масло вообще не брало.А за последние 10 000 уровень ушёл с МАКС до МИН. Что бы это значило? И запах из выхлопа стал совсем другой- на жжёную соляру похож.

 

Подскажите , други , что это м.б. ?

Изменено пользователем олегТТ
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

. А вообще , заказал уже новый патрубок.

Подскажи где.и по цене.

Изменено пользователем murey
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи где.и по цене.

 

Заказываю в Мопаре из Штатов по их каталогу. Цены очень даже. Но ждать мин.3 недели : http://www.factorymoparparts.com/

 

Цена с доставкой получилась 115 долл.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Заказываю в Мопаре из Штатов по их каталогу. Цены очень даже. Но ждать мин.3 недели : http://www.factorymoparparts.com/

 

Цена с доставкой получилась 115 долл.

А доставку они организовывают?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А доставку они организовывают?

 

Они(да это и не важно). Цена включает доставку. Без доставки стоит 72 долл. Проплачиваете с карты или со счёта в Пайпале.

 

Заказывал уже не раз.

 

P.S.Хочу сразу предупредить тех , кто не знает : Ресурс отличный , но ... поскольку отправляют они только UPS(ом) , то сумма заказа не должна превышать 200 евро. Российский UPS запретил принимать свыше(по приказу правительства). Я звонил в офис и узнавал. Даже если там её примут к пересылке и посылка придёт в Россию , то она немедленно отправится обратно.

 

Так что смекайте при заказе. Это наша Раша.

Изменено пользователем олегТТ
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и не разобрался где там патрубок.если можно ткните пальцем

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и не разобрался где там патрубок.если можно ткните пальцем

 

Извините , сразу забыл предупредить: В представленном там каталоге показаны далеко не все позиции , а которые показаны порой отсутствуют в наличии. Для того чтобы проверить , есть ли у них данная запчасть необходимо в графу "поиск" вставить правильный партномер. В данном случае номер патрубка 53013672AE. Вставляем его в "поиск" (сверху главной страницы) и получаем : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

К сожалению , посмотреть на его картинку нельзя. Необходимо заранее точно знать правильный номер запчасти.

Изменено пользователем олегТТ
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините , сразу забыл предупредить: В представленном там каталоге показаны далеко не все позиции , а которые показаны порой отсутствуют в наличии. Для того чтобы проверить , есть ли у них данная запчасть необходимо в графу "поиск" вставить правильный партномер. В данном случае номер патрубка 53013672AE. Вставляем его в "поиск" (сверху главной страницы) и получаем : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

К сожалению , посмотреть на его картинку нельзя. Необходимо заранее точно знать правильный номер запчасти.

Спасибо.теперь совсем другое дело :up:

Изменено пользователем murey
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем олегТТ
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

53013672АЕ по моему этот имеется ввиду

 

A 642 094 05 80 Mercedes Прокладка уплотнительная

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

А доставку они организовывают?

народ, что вы на этих буржуинов зациклились? какойнить экзист или автодок что вам говорит? мне пишет чуть меньше 4тыр и сроки 14дней.. я далеко не в столице. мне кажеться, в данном случае, это надежнее и проще чем из штатов по почте тянуть... имхо

ровно год назад брал за 3200... инфляция...

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

Я был в Автолайте на каширке, они мне ничего не сказали, не могли найти даже номер этого сальника, сказали, что в новом патрубке все есть.

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому нужен Штаер, пишите, помогу

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я был в Автолайте на каширке, они мне ничего не сказали, не могли найти даже номер этого сальника, сказали, что в новом патрубке все есть.

 

Есть-то он есть ... но с течением времени он набухает и становится мягким , легко выходит из гнезда и пары прорываются через него(тысяч через 40-50 а то и раньше). Не покупать же из-за этого опять новый патрубок. Я вот заказал прозапас. Стоит на заказ вообще 190 руб.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я маленькую трубку к большой пластм.хомутом притянул так он даже не шевелится

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

Есть-то он есть ... но с течением времени он набухает и становится мягким , легко выходит из гнезда и пары прорываются через него(тысяч через 40-50 а то и раньше). Не покупать же из-за этого опять новый патрубок. Я вот заказал прозапас. Стоит на заказ вообще 190 руб.

Код запчпсти в студию:-)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Код запчпсти в студию:-)

 

Так вот же он , пятью сообщениями выше : пост № 105 , A 642 094 05 80 Mercedes Прокладка уплотнительная

Изменено пользователем олегТТ
2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

 

Читал здесь на форуме , что всё не так просто. После сбрасывания ошибки , молния потом появляется снова.Чёта с программой надо мудрить.

2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано
Опубликовано

спасибо

2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Отпишите,кто сколько проезжал с отключенным свирлом и что стало потом.

2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 2000км пока нормуль,чек погас на следующий день как поставил резистор.изменился расход топлива по компу-со свирлом было по трассе 110-120км/ч 11,4 ,сейчас-9,3.динамика осталась как со свирлом.

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

посмотри в теме - масло в каналах наддува 427 постчитать тут

!Сделал себе тоже,теперь купил сопротивление в 1 вт,хочу тоже отключить свирл наверно на следующих выходных...Удачи! :up:

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 2000км пока нормуль,чек погас на следующий день как поставил резистор.изменился расход топлива по компу-со свирлом было по трассе 110-120км/ч 11,4 ,сейчас-9,3.динамика осталась как со свирлом.

если не трудно зацени как сделал!у сопротевления есть +- или по барабану ?ты припаял на средние гнёзда? :booze:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если не трудно зацени как сделал!у сопротевления есть +- или по барабану ?ты припаял на средние гнёзда? :booze:

Проехал около 1500.пока норм.

Резистор пох.как ставить +.- всё равно

Не паял.вставляется в 2 отв.по середине

Взял в магаз.провод с корпусом для предохр.с закрыв.крышкой.в него резистор.провод двумя конц.в фишку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Jeepred
    • МахT
    • ies76
    • Yusek
    • 2rog
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.