Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

вот моя 2 машина, она на прямотоке и с прошивкой, поэтому не надо мне тут по ушам ездить. вы сперва что нибудь попробуйте а потом будете выводы делать т.к. теория без практики мертва

post-20222-0-22607000-1387797023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый,Вам говорят не о прошивке,а про отключение систем методом обманок,а не программным устранением датчиков и прочих прелестей двигателя!!!!

А как работает прошивка,так это известно только тому,который её писал!!! Мы только знаем,что получаем в итоге!!!!

Да будет Вам известно,но лить воду во впуск бенз.мотора,оказывается даже полезно!?Способом распыла воды на работающем двигателе пользуются старые мотористы,оказывается тем самым убирается нагар в камере сгорания!!! Во как бывает!!!

Был у меня подобный авто,очень даже хороший автомобиль,даже без прямотока,но с Диаблой!!!

Но дизель едет значительно ЛУЧШЕ!!!!

Так что давайте не будем друг другу мозг сношать!

Если интересно,то заходите на сайт,тех кто занимается тюнингом и спросите как работает та или ина прога,которую они устанавливают!!!

А мы можем судить только со стороны пользователя и сравнивать только то что было и что получилось!!!!

И принцып работы ЕГР и СВИРЛа мы только знаем поверхностно,а вот что и как работает и на каких режимах и для чего,так это только конструктор или моторист по данному мотору могут пояснить!!!!

Ладно,хватит флуд разводить,давайте лучше по существу!!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

все я перестаю, а то поссоримся....кстати тоже с Диаблой...

Изменено пользователем wagaz
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

все я перестаю, а то поссоримся....кстати тоже с Диаблой...

 

А коробас подстраивал??? Да и ещё нюанс,нужно менять насос в РК,а то он корпус протачивает,это болезнь,но есть специальный ремкомплект!)

Жалею,что продал,горя с машинкой не было(((

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

А вот по существу!)

Знающие люди,поясните как так:Мотор СВИРЛа исправен и подключён,но тяги не ставим,горит молния,чек и мотор не развивает обороты.Отключаем СВИРЛ,снимаем фишку,молния гаснет,горит чек,при этом мотор раскручивается и машина едет,только тупит с места и при резком разгоне в движении.Устанавливаем сопротивление и машу не узнать,тупость уходит,чек гаснет.Как так????

И вот ещё,у меня отсутствует сажевик,как класс,но в мозгах он прописан и при запуске прожига сажевого,машина эту процедуру выполняет,но его там НЕТ!!!!Как такое возможно???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Gazelist, многа плюсов за грамотные и конструктивные ответы!

@wagaz, без обид чет как то манеру изложения поменяли бы... ничего посуществу и кроме флуда и вы че тут все епнулись куйну какуюто придумали и понаставили в свои тачки все чип тюнингеры толпаепы все это куйня и отстой и тп и все типилы тока я самый умный :lol2: а по существу то сами много какой то куйни понаписали и не чего нового и грамотного не приоткрыли.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Вот моё видение как всё это должно выглядеть:

Избавляемся от Экологии и начинаем с того,что облегчаем выпуск,удаляем сажевик и катол,причём програмно,а не обманками,нужно что бы лямбдазонд работал и считывал показания того,что у нас твориться на выхлопе,чтоб смесь корректировалась!Далее програмно убираем ЕГР и СВИРЛ,затем удаляем ЕГР и ставим заглушку,снимаем коллектор,чистим и удаляем или закрываем заслонки,в зависимости от их целесообразности!Но всё это сперва убираем из ЭБУ,так чтоб мотор работал грамотно без этой системы!

В итоге мы получаем авто с отсутствием всякого Евро!!! И дальше разбираемся с вентиляцией картора!!

Ну а дальше,кто во что горазд,ставим нулевик,прямоток,меняем турбину на более производительную и увеличиваем охлаждение надува,подстраиваем все параметры работы двигателя и готово,на выходе 300 коней и крутящий около тысячи!!!! Ездием,радуемся и ждём что прикажет долго жить следующее!!!

Это исключительно моё мнение и вы можете с ним не согласиться!!!

Но если я озадачусь вопросом о удаление Эко,то поступлю таким способом и выкину всё НАХ!!!

Изменено пользователем Gazelist
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А вот по существу!)

Знающие люди,поясните как так:Мотор СВИРЛа исправен и подключён,но тяги не ставим,горит молния,чек и мотор не развивает обороты.Отключаем СВИРЛ,снимаем фишку,молния гаснет,горит чек,при этом мотор раскручивается и машина едет,только тупит с места и при резком разгоне в движении.Устанавливаем сопротивление и машу не узнать,тупость уходит,чек гаснет.Как так????

И вот ещё,у меня отсутствует сажевик,как класс,но в мозгах он прописан и при запуске прожига сажевого,машина эту процедуру выполняет,но его там НЕТ!!!!Как такое возможно???

 

ошибку стирать пробовали при подключенном свирле без тяг, ВИН машины можно, поглядим был ли вообще сажевик...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

ошибку стирать пробовали при подключенном свирле без тяг, ВИН машины можно, поглядим был ли вообще сажевик...

Пробывали,ошибка активная и не удаляется!!!

Вин:1J8H3E8M88Y134372

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Пробывали,ошибка активная и не удаляется!!!

Вин:1J8H3E8M88Y134372

 

странно, при исправном свирле она не должна быть активной... а сажевика у Вас на машине никогда не было, она продана новой в России, на россиян сажевики не ставили, опции DPF нет...

 

по поводу наличия в мозгах - возможно РСМ идут одинаковыми на всех европейцев, ответа на этот вопрос однозначного не дам...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

В том-то и дело,загорелась молния и чек,машина перестала ехать,на диагностику,Старуха показывает ошибку по СВИРЛу,покупаю новый,разбираю,а обе тяги просто лежат на бочёнке от ЕГР.Меняю моторчик,всё работает,машина поехала.Через неделю опять молния и не едем,диагностика,опять СВИРЛ.Разобрал,опять одна тяга отвалилась,стал подсоединять,сломал привод заслонок.Машина на прикол,потом решил всё собрать,но без моторчика,ну чтоб хоть как-то передвигалась.Собрал,молнии нет и машина едет,но как-тяжело,сопротивление и всё гуд,даже чек погас.При этом вообще ничего понять не могу,заслонки стоят как попало,а она прёт как танк,да и ещё с такой прытью!!!

Поясните,в чём прикол???

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

не заморачивайтесь, свирл и егр дань экологии и технологичности, выпендреж какого-то рода, типа мерседес и все такое. Тоже езжу с резистором, правда заказал GDE, чтобы и ЕГР выпилить и забыть всю эту муть и головняк.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

тут что-то понаписали не в тему вообще. :angry:

 

надо ради интереса разобрать мне впускной коллектор и посмотреть что там стало за 40 тысяч пробега с промытыми коллекторами :crazy:

по теме - никто так и не дал вразумительного ответа какой девайс выполняет функцию блу-оффа на дизеле. Ибо отдельного девайса я не помню при ремонте мотора.

И ещё. раз регулирование впускного коллектора есть, то надо знать алгоритм работы самих заслонок, т.е. в какой именно зависимости они открываются либо закрываются от величины оборотов двигателя. У меня недавно сервопривод турбины сломался, так машина 2.5тыс оборотов набирала и потом как-будто отсечка, значит аварийный клапан всё-таки имеется? :wacko: это скорее всего байпас...

 

По поводу картерных газов немного сравнения с 5.2 мотором 318 магнум:

там есть вентиляция. причем на дорестайле до 95г картерные газы с двух головок выводились, с правой во впускной коллектор,с левой-в воздухан после фильтра. На рестайле - только с левой головки в фильтр, а на правой просто заглушка. ЕГР тоже стоял на дорестайле, на рестайле его нет, там просто заглушки, но отливки есть что на выпускном коллекторе (правом), что на впускном. Зато выхлоп другой.

так что же получается, в угоду экологии, убрали картерные газы в одну головку, убрали ЕГР и в выхлопе всего 1 катализатор?... странная логика :wacko:

 

Свирл надо оставить как он есть, убрать течь масла на него с патрубка, а это значит убрать картерные газы от турбины, а вот удалением ЕГР может возникнуть проблема. Вырезать то можно без проблем там все легко, а вот как на это мотор отреагирует-открытый вопрос.. по идее фиг с ним пускай регулирует заслонки, просто убрать гумно в виде масла и отработанных газов. :alko2:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Голову особо не ломал.пришла беда на первой бетонке.на эвакуаторе домой.прочитал про резистор.поставил.думал на первое время потом всё восстановлю.пока искал и консультировался.(а ездить то надо)проехал где-то 1000.за это время как говорят там всё закоксовалось. уже надо всё разбирать и чистить.а это много тыщь.но малышь чувствует себя хорошо уже порядка тыс.20000 так что пока полёт нормальный

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

тут что-то понаписали не в тему вообще. :angry:

 

надо ради интереса разобрать мне впускной коллектор и посмотреть что там стало за 40 тысяч пробега с промытыми коллекторами :crazy:

по теме - никто так и не дал вразумительного ответа какой девайс выполняет функцию блу-оффа на дизеле. Ибо отдельного девайса я не помню при ремонте мотора.

И ещё. раз регулирование впускного коллектора есть, то надо знать алгоритм работы самих заслонок, т.е. в какой именно зависимости они открываются либо закрываются от величины оборотов двигателя. У меня недавно сервопривод турбины сломался, так машина 2.5тыс оборотов набирала и потом как-будто отсечка, значит аварийный клапан всё-таки имеется? :wacko: это скорее всего байпас...

 

По поводу картерных газов немного сравнения с 5.2 мотором 318 магнум:

там есть вентиляция. причем на дорестайле до 95г картерные газы с двух головок выводились, с правой во впускной коллектор,с левой-в воздухан после фильтра. На рестайле - только с левой головки в фильтр, а на правой просто заглушка. ЕГР тоже стоял на дорестайле, на рестайле его нет, там просто заглушки, но отливки есть что на выпускном коллекторе (правом), что на впускном. Зато выхлоп другой.

так что же получается, в угоду экологии, убрали картерные газы в одну головку, убрали ЕГР и в выхлопе всего 1 катализатор?... странная логика :wacko:

 

Свирл надо оставить как он есть, убрать течь масла на него с патрубка, а это значит убрать картерные газы от турбины, а вот удалением ЕГР может возникнуть проблема. Вырезать то можно без проблем там все легко, а вот как на это мотор отреагирует-открытый вопрос.. по идее фиг с ним пускай регулирует заслонки, просто убрать гумно в виде масла и отработанных газов. :alko2:

 

Проблема не в том как всё удалить,а понять как работают заслонки и какую функцию выполняют!

ЕГР удалить можно,но для этого клапан нужно почистить,так чтоб он плотно закрывал отверстие!

Тогда газы не будут подаваться и коллектор не будет закоксовываться!!!!

Но вот тогда следующий вопрос,на сколько хватит сажевика и католитика,их по идее нужно тоже убирать,ведь вся срань в них будет оседать!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

@Gazelist, многа плюсов за грамотные и конструктивные ответы!

@wagaz, без обид чет как то манеру изложения поменяли бы... ничего посуществу и кроме флуда и вы че тут все епнулись куйну какуюто придумали и понаставили в свои тачки все чип тюнингеры толпаепы все это куйня и отстой и тп и все типилы тока я самый умный :lol2: а по существу то сами много какой то куйни понаписали и не чего нового и грамотного не приоткрыли.

сейчас перечитываю что написал и понимаю что хотел сказать не так... прошу за себя прощения, реально получилось Ху.... то что получилось...

в итоге все равно вывод карьерных газов вещь полезная. по поводу егр легко и просто его убрать не получится так как в нем стоит чип который запрашивает с 3 датчиков и еще открытие дифференцированное от давления. вот такая засада, а на предыдущем двигателе можно было релюшкой и резистором заглушить гадину.... продолжаю копать, может придумаем чего. перед установкой чипа ИМХО один хрен надо коллектор снимать и чистить, если машина не новая.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сейчас перечитываю что написал и понимаю что хотел сказать не так... прошу за себя прощения, реально получилось Ху.... то что получилось...

в итоге все равно вывод карьерных газов вещь полезная. по поводу егр легко и просто его убрать не получится так как в нем стоит чип который запрашивает с 3 датчиков и еще открытие дифференцированное от давления. вот такая засада, а на предыдущем двигателе можно было релюшкой и резистором заглушить гадину.... продолжаю копать, может придумаем чего. перед установкой чипа ИМХО один хрен надо коллектор снимать и чистить, если машина не новая.

Иногда тоже перечитываю то что писал ранее особенно дебаты какие нить и думаю да нах я чет там доказывал один хер все все по своему делают и не хотят учиться на чужих ошибках... вообще понимаю что надо на форум заходить пореже и реально ток по делу с фактами.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

вот про то и речь. Как установить зависимость угла закрытия(открытия) заслонок на впускном коллекторе от величины оборотов двигателя??? :wacko:

И ещё мысль. Например, все гумно, которое образуется во впускном коллекторе, может и не будет там образовываться в результате устранения одного из нескольких факторов, например, масла в турбине? А может или егр убрать, а масло фиг с ним? :crazy:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А может или егр убрать,

убрать физически это врятли, так как он сбрасывает давление, а вот отключить программно и при этом грамотно - это вариант.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

ЕГР отключен программно, но не удален, масло от турбины убрано. Четыре года полет нормальный! ;)

Сажевый фильтр пока работает. Но на будущее думаю написать письмо (как там его Кейт вроде) с просьбой отключить и его, вырежу сам без проблем. Но хотелось бы оставить все без чипа, хотя посмотрим какие будут у него варианты, хот по любому не нужен.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну чисто теоретически можно же убрать ЕГР совсем.. Типа как удалить картерные газы из патрубка турбины, а программно ЕГР будет заглушен и поставлены байпас и блуоф, например )

Мне вот интересно, а на других современных дизелях других фирм есть такие же проблемы с дерьмом во впуске и всякими регулируемыми коллекторами? Знаю что на мерседесах, где стоит ОМ642 проблема 1в1 сто пудова.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну чисто теоретически можно же убрать ЕГР совсем.. Типа как удалить картерные газы из патрубка турбины, а программно ЕГР будет заглушен и поставлены байпас и блуоф, например )

Мне вот интересно, а на других современных дизелях других фирм есть такие же проблемы с дерьмом во впуске и всякими регулируемыми коллекторами? Знаю что на мерседесах, где стоит ОМ642 проблема 1в1 сто пудова.

Паш я все не как вкурить не могу че он покоя то не дает? если его вырубили программно то значит гари больше не будет нахуа его выкорчевывать? гемор лишний создавать то...?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР отключен программно, но не удален, масло от турбины убрано. Четыре года полет нормальный! ;)

Сажевый фильтр пока работает. Но на будущее думаю написать письмо (как там его Кейт вроде) с просьбой отключить и его, вырежу сам без проблем. Но хотелось бы оставить все без чипа, хотя посмотрим какие будут у него варианты, хот по любому не нужен.

А можно чуть поконкретнее про отвод масла,что,как и куда!))

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А можно чуть поконкретнее про отвод масла,что,как и куда!))

Все на этом форуме в теме Тут

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@aleksandrs.commander,да подходит. Только имхо выкинуть его нах и поставить резистор. Проверено-работает 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Скажите пожалуйста , на этом моторе один или два серводвижка управления заслонками? А то в сервисе сказали , что не работает правый моторчик. Тот что под воздухозаборником турбины уже менял год назад

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@Sadron,Один, управляет и левыми и правыми заслонками

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Тогда получается что соскочили тяги правого ряда цилиндров. Хотя ошибка показывает на проблемы в электрической цепи. Завтра поеду в сервис и резистор тоже подготовил на всякий случай.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

 

 


ete,na commander merso swirl tozhe podhodit,ja  imeju vvvidu forma,razmer?

А я не знаю. Если двигатель тот же - на 99% свирл тот же.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Oldriller
    • Sandyg
    • VladymirKovalenko
    • КенXJ
    • URRI 39
    • kolekk27
    • Фрэнк
    • Nik2001
    • Nordicus
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 248
    • Максимум онлайн
      1 398

    ExhangePronix
    Новый пользователь
    ExhangePronix
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.