Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

вот моя 2 машина, она на прямотоке и с прошивкой, поэтому не надо мне тут по ушам ездить. вы сперва что нибудь попробуйте а потом будете выводы делать т.к. теория без практики мертва

post-20222-0-22607000-1387797023_thumb.jpg

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый,Вам говорят не о прошивке,а про отключение систем методом обманок,а не программным устранением датчиков и прочих прелестей двигателя!!!!

А как работает прошивка,так это известно только тому,который её писал!!! Мы только знаем,что получаем в итоге!!!!

Да будет Вам известно,но лить воду во впуск бенз.мотора,оказывается даже полезно!?Способом распыла воды на работающем двигателе пользуются старые мотористы,оказывается тем самым убирается нагар в камере сгорания!!! Во как бывает!!!

Был у меня подобный авто,очень даже хороший автомобиль,даже без прямотока,но с Диаблой!!!

Но дизель едет значительно ЛУЧШЕ!!!!

Так что давайте не будем друг другу мозг сношать!

Если интересно,то заходите на сайт,тех кто занимается тюнингом и спросите как работает та или ина прога,которую они устанавливают!!!

А мы можем судить только со стороны пользователя и сравнивать только то что было и что получилось!!!!

И принцып работы ЕГР и СВИРЛа мы только знаем поверхностно,а вот что и как работает и на каких режимах и для чего,так это только конструктор или моторист по данному мотору могут пояснить!!!!

Ладно,хватит флуд разводить,давайте лучше по существу!!!!

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все я перестаю, а то поссоримся....кстати тоже с Диаблой...

Изменено пользователем wagaz
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все я перестаю, а то поссоримся....кстати тоже с Диаблой...

 

А коробас подстраивал??? Да и ещё нюанс,нужно менять насос в РК,а то он корпус протачивает,это болезнь,но есть специальный ремкомплект!)

Жалею,что продал,горя с машинкой не было(((

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот по существу!)

Знающие люди,поясните как так:Мотор СВИРЛа исправен и подключён,но тяги не ставим,горит молния,чек и мотор не развивает обороты.Отключаем СВИРЛ,снимаем фишку,молния гаснет,горит чек,при этом мотор раскручивается и машина едет,только тупит с места и при резком разгоне в движении.Устанавливаем сопротивление и машу не узнать,тупость уходит,чек гаснет.Как так????

И вот ещё,у меня отсутствует сажевик,как класс,но в мозгах он прописан и при запуске прожига сажевого,машина эту процедуру выполняет,но его там НЕТ!!!!Как такое возможно???

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gazelist, многа плюсов за грамотные и конструктивные ответы!

@wagaz, без обид чет как то манеру изложения поменяли бы... ничего посуществу и кроме флуда и вы че тут все епнулись куйну какуюто придумали и понаставили в свои тачки все чип тюнингеры толпаепы все это куйня и отстой и тп и все типилы тока я самый умный :lol2: а по существу то сами много какой то куйни понаписали и не чего нового и грамотного не приоткрыли.

Изменено пользователем egrman
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моё видение как всё это должно выглядеть:

Избавляемся от Экологии и начинаем с того,что облегчаем выпуск,удаляем сажевик и катол,причём програмно,а не обманками,нужно что бы лямбдазонд работал и считывал показания того,что у нас твориться на выхлопе,чтоб смесь корректировалась!Далее програмно убираем ЕГР и СВИРЛ,затем удаляем ЕГР и ставим заглушку,снимаем коллектор,чистим и удаляем или закрываем заслонки,в зависимости от их целесообразности!Но всё это сперва убираем из ЭБУ,так чтоб мотор работал грамотно без этой системы!

В итоге мы получаем авто с отсутствием всякого Евро!!! И дальше разбираемся с вентиляцией картора!!

Ну а дальше,кто во что горазд,ставим нулевик,прямоток,меняем турбину на более производительную и увеличиваем охлаждение надува,подстраиваем все параметры работы двигателя и готово,на выходе 300 коней и крутящий около тысячи!!!! Ездием,радуемся и ждём что прикажет долго жить следующее!!!

Это исключительно моё мнение и вы можете с ним не согласиться!!!

Но если я озадачусь вопросом о удаление Эко,то поступлю таким способом и выкину всё НАХ!!!

Изменено пользователем Gazelist
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А вот по существу!)

Знающие люди,поясните как так:Мотор СВИРЛа исправен и подключён,но тяги не ставим,горит молния,чек и мотор не развивает обороты.Отключаем СВИРЛ,снимаем фишку,молния гаснет,горит чек,при этом мотор раскручивается и машина едет,только тупит с места и при резком разгоне в движении.Устанавливаем сопротивление и машу не узнать,тупость уходит,чек гаснет.Как так????

И вот ещё,у меня отсутствует сажевик,как класс,но в мозгах он прописан и при запуске прожига сажевого,машина эту процедуру выполняет,но его там НЕТ!!!!Как такое возможно???

 

ошибку стирать пробовали при подключенном свирле без тяг, ВИН машины можно, поглядим был ли вообще сажевик...

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ошибку стирать пробовали при подключенном свирле без тяг, ВИН машины можно, поглядим был ли вообще сажевик...

Пробывали,ошибка активная и не удаляется!!!

Вин:1J8H3E8M88Y134372

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Пробывали,ошибка активная и не удаляется!!!

Вин:1J8H3E8M88Y134372

 

странно, при исправном свирле она не должна быть активной... а сажевика у Вас на машине никогда не было, она продана новой в России, на россиян сажевики не ставили, опции DPF нет...

 

по поводу наличия в мозгах - возможно РСМ идут одинаковыми на всех европейцев, ответа на этот вопрос однозначного не дам...

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В том-то и дело,загорелась молния и чек,машина перестала ехать,на диагностику,Старуха показывает ошибку по СВИРЛу,покупаю новый,разбираю,а обе тяги просто лежат на бочёнке от ЕГР.Меняю моторчик,всё работает,машина поехала.Через неделю опять молния и не едем,диагностика,опять СВИРЛ.Разобрал,опять одна тяга отвалилась,стал подсоединять,сломал привод заслонок.Машина на прикол,потом решил всё собрать,но без моторчика,ну чтоб хоть как-то передвигалась.Собрал,молнии нет и машина едет,но как-тяжело,сопротивление и всё гуд,даже чек погас.При этом вообще ничего понять не могу,заслонки стоят как попало,а она прёт как танк,да и ещё с такой прытью!!!

Поясните,в чём прикол???

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не заморачивайтесь, свирл и егр дань экологии и технологичности, выпендреж какого-то рода, типа мерседес и все такое. Тоже езжу с резистором, правда заказал GDE, чтобы и ЕГР выпилить и забыть всю эту муть и головняк.

Изменено пользователем kai1
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

тут что-то понаписали не в тему вообще. :angry:

 

надо ради интереса разобрать мне впускной коллектор и посмотреть что там стало за 40 тысяч пробега с промытыми коллекторами :crazy:

по теме - никто так и не дал вразумительного ответа какой девайс выполняет функцию блу-оффа на дизеле. Ибо отдельного девайса я не помню при ремонте мотора.

И ещё. раз регулирование впускного коллектора есть, то надо знать алгоритм работы самих заслонок, т.е. в какой именно зависимости они открываются либо закрываются от величины оборотов двигателя. У меня недавно сервопривод турбины сломался, так машина 2.5тыс оборотов набирала и потом как-будто отсечка, значит аварийный клапан всё-таки имеется? :wacko: это скорее всего байпас...

 

По поводу картерных газов немного сравнения с 5.2 мотором 318 магнум:

там есть вентиляция. причем на дорестайле до 95г картерные газы с двух головок выводились, с правой во впускной коллектор,с левой-в воздухан после фильтра. На рестайле - только с левой головки в фильтр, а на правой просто заглушка. ЕГР тоже стоял на дорестайле, на рестайле его нет, там просто заглушки, но отливки есть что на выпускном коллекторе (правом), что на впускном. Зато выхлоп другой.

так что же получается, в угоду экологии, убрали картерные газы в одну головку, убрали ЕГР и в выхлопе всего 1 катализатор?... странная логика :wacko:

 

Свирл надо оставить как он есть, убрать течь масла на него с патрубка, а это значит убрать картерные газы от турбины, а вот удалением ЕГР может возникнуть проблема. Вырезать то можно без проблем там все легко, а вот как на это мотор отреагирует-открытый вопрос.. по идее фиг с ним пускай регулирует заслонки, просто убрать гумно в виде масла и отработанных газов. :alko2:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Голову особо не ломал.пришла беда на первой бетонке.на эвакуаторе домой.прочитал про резистор.поставил.думал на первое время потом всё восстановлю.пока искал и консультировался.(а ездить то надо)проехал где-то 1000.за это время как говорят там всё закоксовалось. уже надо всё разбирать и чистить.а это много тыщь.но малышь чувствует себя хорошо уже порядка тыс.20000 так что пока полёт нормальный

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут что-то понаписали не в тему вообще. :angry:

 

надо ради интереса разобрать мне впускной коллектор и посмотреть что там стало за 40 тысяч пробега с промытыми коллекторами :crazy:

по теме - никто так и не дал вразумительного ответа какой девайс выполняет функцию блу-оффа на дизеле. Ибо отдельного девайса я не помню при ремонте мотора.

И ещё. раз регулирование впускного коллектора есть, то надо знать алгоритм работы самих заслонок, т.е. в какой именно зависимости они открываются либо закрываются от величины оборотов двигателя. У меня недавно сервопривод турбины сломался, так машина 2.5тыс оборотов набирала и потом как-будто отсечка, значит аварийный клапан всё-таки имеется? :wacko: это скорее всего байпас...

 

По поводу картерных газов немного сравнения с 5.2 мотором 318 магнум:

там есть вентиляция. причем на дорестайле до 95г картерные газы с двух головок выводились, с правой во впускной коллектор,с левой-в воздухан после фильтра. На рестайле - только с левой головки в фильтр, а на правой просто заглушка. ЕГР тоже стоял на дорестайле, на рестайле его нет, там просто заглушки, но отливки есть что на выпускном коллекторе (правом), что на впускном. Зато выхлоп другой.

так что же получается, в угоду экологии, убрали картерные газы в одну головку, убрали ЕГР и в выхлопе всего 1 катализатор?... странная логика :wacko:

 

Свирл надо оставить как он есть, убрать течь масла на него с патрубка, а это значит убрать картерные газы от турбины, а вот удалением ЕГР может возникнуть проблема. Вырезать то можно без проблем там все легко, а вот как на это мотор отреагирует-открытый вопрос.. по идее фиг с ним пускай регулирует заслонки, просто убрать гумно в виде масла и отработанных газов. :alko2:

 

Проблема не в том как всё удалить,а понять как работают заслонки и какую функцию выполняют!

ЕГР удалить можно,но для этого клапан нужно почистить,так чтоб он плотно закрывал отверстие!

Тогда газы не будут подаваться и коллектор не будет закоксовываться!!!!

Но вот тогда следующий вопрос,на сколько хватит сажевика и католитика,их по идее нужно тоже убирать,ведь вся срань в них будет оседать!!!

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Gazelist, многа плюсов за грамотные и конструктивные ответы!

@wagaz, без обид чет как то манеру изложения поменяли бы... ничего посуществу и кроме флуда и вы че тут все епнулись куйну какуюто придумали и понаставили в свои тачки все чип тюнингеры толпаепы все это куйня и отстой и тп и все типилы тока я самый умный :lol2: а по существу то сами много какой то куйни понаписали и не чего нового и грамотного не приоткрыли.

сейчас перечитываю что написал и понимаю что хотел сказать не так... прошу за себя прощения, реально получилось Ху.... то что получилось...

в итоге все равно вывод карьерных газов вещь полезная. по поводу егр легко и просто его убрать не получится так как в нем стоит чип который запрашивает с 3 датчиков и еще открытие дифференцированное от давления. вот такая засада, а на предыдущем двигателе можно было релюшкой и резистором заглушить гадину.... продолжаю копать, может придумаем чего. перед установкой чипа ИМХО один хрен надо коллектор снимать и чистить, если машина не новая.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

сейчас перечитываю что написал и понимаю что хотел сказать не так... прошу за себя прощения, реально получилось Ху.... то что получилось...

в итоге все равно вывод карьерных газов вещь полезная. по поводу егр легко и просто его убрать не получится так как в нем стоит чип который запрашивает с 3 датчиков и еще открытие дифференцированное от давления. вот такая засада, а на предыдущем двигателе можно было релюшкой и резистором заглушить гадину.... продолжаю копать, может придумаем чего. перед установкой чипа ИМХО один хрен надо коллектор снимать и чистить, если машина не новая.

Иногда тоже перечитываю то что писал ранее особенно дебаты какие нить и думаю да нах я чет там доказывал один хер все все по своему делают и не хотят учиться на чужих ошибках... вообще понимаю что надо на форум заходить пореже и реально ток по делу с фактами.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

вот про то и речь. Как установить зависимость угла закрытия(открытия) заслонок на впускном коллекторе от величины оборотов двигателя??? :wacko:

И ещё мысль. Например, все гумно, которое образуется во впускном коллекторе, может и не будет там образовываться в результате устранения одного из нескольких факторов, например, масла в турбине? А может или егр убрать, а масло фиг с ним? :crazy:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А может или егр убрать,

убрать физически это врятли, так как он сбрасывает давление, а вот отключить программно и при этом грамотно - это вариант.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР отключен программно, но не удален, масло от турбины убрано. Четыре года полет нормальный! ;)

Сажевый фильтр пока работает. Но на будущее думаю написать письмо (как там его Кейт вроде) с просьбой отключить и его, вырежу сам без проблем. Но хотелось бы оставить все без чипа, хотя посмотрим какие будут у него варианты, хот по любому не нужен.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну чисто теоретически можно же убрать ЕГР совсем.. Типа как удалить картерные газы из патрубка турбины, а программно ЕГР будет заглушен и поставлены байпас и блуоф, например )

Мне вот интересно, а на других современных дизелях других фирм есть такие же проблемы с дерьмом во впуске и всякими регулируемыми коллекторами? Знаю что на мерседесах, где стоит ОМ642 проблема 1в1 сто пудова.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну чисто теоретически можно же убрать ЕГР совсем.. Типа как удалить картерные газы из патрубка турбины, а программно ЕГР будет заглушен и поставлены байпас и блуоф, например )

Мне вот интересно, а на других современных дизелях других фирм есть такие же проблемы с дерьмом во впуске и всякими регулируемыми коллекторами? Знаю что на мерседесах, где стоит ОМ642 проблема 1в1 сто пудова.

Паш я все не как вкурить не могу че он покоя то не дает? если его вырубили программно то значит гари больше не будет нахуа его выкорчевывать? гемор лишний создавать то...?

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР отключен программно, но не удален, масло от турбины убрано. Четыре года полет нормальный! ;)

Сажевый фильтр пока работает. Но на будущее думаю написать письмо (как там его Кейт вроде) с просьбой отключить и его, вырежу сам без проблем. Но хотелось бы оставить все без чипа, хотя посмотрим какие будут у него варианты, хот по любому не нужен.

А можно чуть поконкретнее про отвод масла,что,как и куда!))

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А можно чуть поконкретнее про отвод масла,что,как и куда!))

Все на этом форуме в теме Тут

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано
Опубликовано

@leonel, uvazhaemij,ne podskazhete,na commander merso swirl tozhe podhodit,ja  imeju vvvidu forma,razmer?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@aleksandrs.commander,да подходит. Только имхо выкинуть его нах и поставить резистор. Проверено-работает 

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажите пожалуйста , на этом моторе один или два серводвижка управления заслонками? А то в сервисе сказали , что не работает правый моторчик. Тот что под воздухозаборником турбины уже менял год назад

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

@Sadron,Один, управляет и левыми и правыми заслонками

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Тогда получается что соскочили тяги правого ряда цилиндров. Хотя ошибка показывает на проблемы в электрической цепи. Завтра поеду в сервис и резистор тоже подготовил на всякий случай.

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ete,na commander merso swirl tozhe podhodit,ja  imeju vvvidu forma,razmer?

А я не знаю. Если двигатель тот же - на 99% свирл тот же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • lanbilling
    • Khach
    • Baskerville
    • nilipuch
    • sanityclause
    • agregat97
    • Андрей Новороссийск
    • Серго416
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.