Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Мастер сказал, что желательно при каждом ТО надо менять резинку в месте присоединения воздухазаборника к турбине.

А номер этой резинки никто не подскажет ?
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

итог: моторчик - 200$, работа - 150$.

 

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@egrman, думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

  • Партнёр клуба
7 428
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

10 минут? это невозможно... такого мастера в книгу рекордов надо заносить

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

 

А можно ссылочку? Или за постите сюда, п-та.

Как эту проблему можно решить, если сверл сломан, то сломан....

 

Не поленитесь, поселитесь инфо, плииз!

 

10 минут? это невозможно... такого мастера в книгу рекордов надо заносить

 

Честное слово! Сам офигел!!!!!

 

Причем это моя вторая замена, первый раз турбину снимали...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

там целые темы раздуты по 20 страниц и особо не структурированы...там чуть... тут чуть... надо создавать новую тему... мне пока некогда этим заниматься...

 

А можно ссылочку? Или за постите сюда, п-та.

на этом форуме в теме по очистке ЕГРа есть инфа от куда ноги растут...

 

egrman, думаю будет полезным копировать сюда инфу (если не сложно).

жаль что дружбы нет а так объединить бы эти ресурсы... я кста как то кидал ссылки но позже они удалялись...

 

10 минут? это невозможно...

подтверждаю что это не реально...минимум 2-3 часа возни..

Изменено пользователем egrman
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

там целые темы раздуты по 20 страниц и особо не структурированы...там чуть... тут чуть... надо создавать новую тему... мне пока некогда этим заниматься...

Кинь ссылку в ЛС, может вечером в "мануал" соберу.
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

проблема со свирл мотором давно уже решается за рти копейки с помошь резистора... есть тема на соседнем форуме по отключению ЕГР и Свирл с помощью схемок из резисторов...

 

а на что влияют эти резинки?

а то на данную проблему уже попадал 2 раза, на счетчике 220 000.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю 10 минут это на вынуть старый и поставить новый, а разобрать/собрать все остальное пару часов...

Резинки играют роль уплотнителя дабы не было подсосв в местах соединения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

а на что влияют эти резинки?

я где то писал про резинки? :blink:

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Так что все таки за резистор там ставится? кто нибудь ставил уже и действительно пропадает проблема? У самого то пока никаких ошибок нет, но масла много в том месте и боюсь что скоро проблемка появится.

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что все таки за резистор там ставится? кто нибудь ставил уже и действительно пропадает проблема? У самого то пока никаких ошибок нет, но масла много в том месте и боюсь что скоро проблемка появится.

что за резистор -понятно (4.7кОм) .но что ЭТО? решение проблемы и верменный "колхоз" до замены свирлМотора? пробовал кто ни будь? может "утка" новогодняя? :-)

проблемы у меня нет: для этого сразу по получении авто поменял патрубок на "новую модель!" и промыл все на мойке (чек с молнией поГорели и погасли)

Изменено пользователем kolhoznik69
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

что за резистор -понятно (4.7кОм) .но что ЭТО? решение проблемы и верменный "колхоз" до замены свирлМотора? пробовал кто ни будь? может "утка" новогодняя? :-)

проблемы у меня нет: для этого сразу по получении авто поменял патрубок на "новую модель!" и промыл все на мойке (чек с молнией поГорели и погасли)

Резистор имитирует работу Свирла, в то время как свирл сам уже не работает. Мозги думают что все ок и пока резистор работает то все зашибись.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, чет я не пойму, зачем имитировать работу свирл", ведь проблема остается и двигатель работает не в штатном режиме? Может что то недопонял?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, чет я не пойму, зачем имитировать работу свирл", ведь проблема остается и двигатель работает не в штатном режиме? Может что то недопонял?

Проблема со свирл вылазит когда свирл-мотору иди заслонкам приходит конец, ставим резистор и он имитирует что свирл работает ок. Соответственно заслонки закрыты свирл обездвижен. Америкосы ездят вроде проблем нет. Одно но резистор ставить лучше пока все работает без проблем.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема со свирл вылазит когда свирл-мотору иди заслонкам приходит конец, ставим резистор и он имитирует что свирл работает ок. Соответственно заслонки закрыты свирл обездвижен. Америкосы ездят вроде проблем нет. Одно но резистор ставить лучше пока все работает без проблем.

Но двигатель работает в нештатном режиме со всеми вытекающими.Может все таки если свирл вышел из строя, то его нужно заменить? А то как в том изречении "кроилово ведет к попадалову?

Изменено пользователем андрей
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но двигатель работает в нештатном режиме со всеми вытекающими.Может все таки если свирл вышел из строя, то его нужно заменить? А то как в том изречении "кроилово ведет к попадалову?

Х.з. но пиндосы ездят вроде без проблем... лучше его и егр на програмном уровне грохнуть и ездить спокойно... я когда общался с Кейтом из GDE он говорил что егр не отключается полность так как он играет роль сброса давления турбы может и со сврлом тоже что то типа этого...

Кста резистор можно втыкать когда свирл наипнулся помогает ДВС выходит из аварийного режима..

Изменено пользователем egrman
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Х.з. но пиндосы ездят вроде без проблем... лучше его и егр на програмном уровне грохнуть и ездить спокойно... я когда общался с Кейтом из GDE он говорил что егр не отключается полность так как он играет роль сброса давления турбы может и со сврлом тоже что то типа этого...

Кста резистор можно втыкать когда свирл наипнулся помогает ДВС выходит из аварийного режима..

Понятно, что ничего не понятно. Общался с владельцем дизельного гранда с пробегом за 300 т. км. Никаких проблем с ДВС у него не было. Вобщем, как говорит один мой друг, каждый др-ит, как он хочет.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, что ничего не понятно. Общался с владельцем дизельного гранда с пробегом за 300 т. км. Никаких проблем с ДВС у него не было. Вобщем, как говорит один мой друг, каждый др-ит, как он хочет.

Андрей ну а че непонятного то?! Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р если нет то не будет попадоса на бабло.... :D тюнинг на програмном уровне это 20тысч.р а резистор-70р...

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей ну а че непонятного то?! Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р если нет то не будет попадоса на бабло.... :D тюнинг на програмном уровне это 20тысч.р а резистор-70р...

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

Изменено пользователем egrman
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

Купил книгу по нашим авто, там в разделе "двигатель" что-то было по заслонкам.Если завтра доберусь до гаража, гляну. В любом случае, в Омске никто не умеет отключать эти приблуды. А пойти по твоему пути (программатор) я пока не решусь.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил книгу по нашим авто, там в разделе "двигатель" что-то было по заслонкам.Если завтра доберусь до гаража, гляну. В любом случае, в Омске никто не умеет отключать эти приблуды. А пойти по твоему пути (программатор) я пока не решусь.

В чем разница между отключением "кем то" и если ты это тоже самое нажав пару кнопок (а возможно и более правильное програмное решение GDE) сделаешь сам!?

Изменено пользователем egrman
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эта хрень (Егр,Свирл) стоит в угоду экологии...но доконца так и никто не раскрыл тему по свирлу зачем еще он перепускает газы, но насколько я понимаю если отключить егр то и его работа уже двсу не нужна так как не чего перепускать газы теперь летят только в трубу на выхлоп... Но уж вред от егр всем давно известен засирает впуск машина тупее в разгоне и т.д. так что логично их вырубить если нужна более корректная работа Двса... мне так очень нравится как машин работает после отключения этих приблуд и увеличения мощи... Более четко без затупов резвее на отклик как на бенз V8 которая 303л.с. т.е. жмешь и он тут же рвется резво в бой без затупов и раздумываний...а не сначала подумает а потом срывается как бешенный неуправляемый геппопатам... :D а уже тормозить пора...

Так что, Андрей! Рекомендую вырубить их и ездить спокойно наслаждаясь вторым пророждением и раскрытием всего потенциала этого чудесного Двса :up:

сорри , но вмешаюсь в вашу дискуссию. Мне кажется что вы немного запутались, EGR действительно стоит в угоду экологии, а вот swirl , это моторчик который управляет заслонками во впускном коллекторе, которые в свою очередь просто меняют его длину, что в свою очередь влияет на на тягово-мощностные характеристики мотора. Отключать swirl не вижу никакого смылсла , так как с неработающим машинка просто не едет.. разгон до сотни где-то минута или больше , не замерял, но имел "удовольствие" ехать на дачу с неработающим swirl-ом, машина на педаль газа практически не реагирует.

Уважаемый EGRMAN, что касается ваших восторгов по поводу изменения поведения машины, то я просто уверен , что это не результат отключения EGR, а результат заливки тюнинговой программы управления двигателем. И думаю не надо петь диферамбы отключению EGR, а просто сказать тюнинговая прошивка двигла от GDE просто класс и она мне нравится. А то читая ваши последние посты в разных темах может сложиться немного неправильное понимание процесса у остальных форумчан.

PS И зачем пугать народ "Если будет попадос на свирл то это 25-65тысч.р" swirl стоит максимум 8тр. далее если работа своя , то траты только время, если чужая , то ну еще столько-же, ну никак не 65тр.

Изменено пользователем mixser
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сорри , но вмешаюсь в вашу дискуссию. Мне кажется что вы немного запутались, EGR действительно стоит в угоду экологии, а вот swirl , это моторчик который управляет заслонками во впускном коллекторе, которые в свою очередь просто меняют его длину, что в свою очередь влияет на на тягово-мощностные характеристики мотора. Отключать swirl не вижу никакого смылсла , так как с неработающим машинка просто не едет.. разгон до сотни где-то минута или больше , не замерял, но имел "удовольствие" ехать на дачу с неработающим swirl-ом, машина на педаль газа практически не реагирует.

Уважаемый EGRMAN, что касается ваших восторгов по поводу изменения поведения машины, то я просто уверен , что это не результат отключения EGR, а результат заливки тюнинговой программы управления двигателем. И думаю не надо петь диферамбы отключению EGR, а просто сказать тюнинговая прошивка двигла от GDE просто класс и она мне нравится. А то читая ваши последние посты в разных темах может сложиться немного неправильное понимание процесса у остальных форумчан.

Вы тоже не будте так категоричны в своих суждениях ибо грамотных фактов я не вижу, вот у меня они присутствуют и изложенны, а также это - форумы Германии, Америкосов там отключают свирл с помощью резистора и ездят без проблем, бмв дизеля(ДизельБуст) тоже отключают и вырезают даже заслонки и ставят заглушки.

 

Европейский форум отключение Свирл http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.300cforums.com/forums/european-diesel-powered-300-models/97281-swirl-motor-cheap-replacement-solution-pennies-6.html

 

Америкосовский http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.jeepforum.com/forum/f67/crd-swirl-motor-resistor-1380618/

 

И то что вы ехали на дачу на здохшем авто это не как не является основопологающим фактом.свирл крякнул ДВС перешел в аврийный режим.был бы у Вас с собой резистор то могли бы ехать нормально. и отписывали бы потом грамотные факты и советы форумчанам.тем самым помогая а не внося смуту в здравую тему.

 

Кто из нас дает неверную инфу для форумчан это еще разобратся надо.

 

По свирлу - весь разум контроля работы Swirl находится в нём самом, а не в ECU. Если он со своей работай не справляется, информация об ошибке подаётся на ECU, а вот информация о положении заслонок никогда из него на ECU не поступает. Всё это можно обмануть одним резистором.

 

По егру я уверен на сто процент что он серьезно притупляет Двс с низов так как я ездил с тюном и включеным егром и разницу знаю не понаслышке, есть форумчанин который егр вырубил с помощью схемы из резисторов он тоже отмечает более резвое поведение с холостых и у него нет тюна.

И то, что называется "турбинной ямой" при резком нажатии на педаль газа на самом деле ожидание закрытия EGR и открытия Swirl, пропадает с отключением этих приблуд и ощущение что машину как буд то подменили очень ярковыраженно!

 

так что не надо ла-ла :P

 

По поводу ремонта Свирла это геморойное мероприятия даже в самых дешевых сервисах от дяди Васи стоит от 25р вместе с запчастями и берутся то не все за нее, а зная цены на ЗП и ремонт у Мерсо-дилеров то 65р многовато но вполне реальная такса...

Изменено пользователем egrman
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

Егор, ты же знаешь, что я не технарь, потому и опасаюсь лезть в систему в которой ни хрена не смыслю. Разумные сомнения всегда на пользу, ведь без инженерного образования невозможно понять логику инженеров МБ (только ли в их решениях экология, а может еще какой-то смысл). Я к тому, что если система работает, то нужно ли ей мешать. Во многих профессиях главный принцип "не навреди".

согласен. тем более, насколько мне известно, егр не только экология. эта система, в некоторых двигателях, бережет от перегрева ("добавка" выхлопа снижает температуру в камере сгорания).

свирл на 100% не имеет отношение к экологии, а если и имеет то косвенное. его задача -создать повышенную турбулентность воздуха на входе во впускной цилиндр для образования более качественной смеси воздуха с топливом.

 

загаживается все маслом, с ним навеное и нужно бороться (тема маслоотделителя). все имхо

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

согласен. тем более, насколько мне известно, егр не только экология. эта система, в некоторых двигателях, бережет от перегрева ("добавка" выхлопа снижает температуру в камере сгорания).

 

Оно может и понижается но ненастолько значительно и в угоду каких то опять эко норм чтоб что то меньше выделялось..правильно ли это большой вопрос и насколько комфортны все эти зажимы и удавки мне кажется понятно что не чему хорошему не приводит, а вызывает затупы повышенный износ,расход, загаживание впуска и пораждает геморой для владельцев...

 

Повышенная без EGR температура сгорания не перегреет поршни, так как это происходит только при малой нагрузке, когда этих слишком горячих газов очень мало, чтобы что-то перегреть.

Helps lower exhaust temps - понижение температуры выхлопной системы, а не температуры сгорания. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются. Чем эффективней процесс, тем меньше температура выхлопной системы.

EGR мешает топливу эффективно сгорать, заменяя часть кислорода выхлопными газами, а не помогает.

Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются, тепло переходит в механическую энергию.

 

Т.е. чем эффективней весь процесс - тем ниже температура выхлопа.

Чем эффективней процесс сгорания - тем эффективней весь процесс и тем меньше температура выхлопа.

Меньше расход - меньше количество газов - меньше температура выхлопа.

Эффективнее процесс сгорания - меньше работы катализатору - меньше температура выхлопа.

Изменение времени впрыска- оптимальней впрыск - тем эффективней процесс. Кроме этого, повышается давление впрыска.

 

По работе ЕГР в процессе рециркуляции часть выхлопного газа подается обратно в камеру сгорания. Это необходимо для сокращения Nox. В камере сгорание сокращается концентрация кислорода, меньше газа идет в выхлопную трубу и понижается температура выхлопа. Рециркуляция может достигать 50% выхлопного газа." чего в этом хорошего для ДВС когда такое количество не сгоревших газов перепускается обратно отсюда и затупы с чуть завышенными расходом при коротких поездках и пробках..

 

Плюсик тюну тем что он работает для понижения темпа за счет "Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля."

 

И в дополнение ДВС от перегрева бережет не Егр, а исправно работающая система охлаждения, вовремя поменяный антифриз, чистые соты радиаторов, качественное масло и т.п.

 

Когда значек зажигается на панеле и машин перестанет ехать и не один сервис не знает что с этим делать вот тогда Вы задумаетесь более серьезно нах они эти головняки нужны и без убаюкиваний какие же молодцы эти Егр и Свирл помогают двсу работать - улучшают смесь, понижают темп...

Пы.сы. Что же там улучшается при работе свирла и егра если при грамотном отключении их харрактеристики наоборот улучшаются???! Насколько мне известно GDE в своем програмнном тюне делают поправки на все эти ньюансы..

Изменено пользователем egrman
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оно может и понижается но ненастолько значительно и в угоду каких то опять эко норм чтоб что то меньше выделялось..правильно ли это большой вопрос и насколько комфортны все эти зажимы и удавки мне кажется понятно что не чему хорошему не приводит, а вызывает затупы повышенный износ,расход, загаживание впуска и пораждает геморой для владельцев...

 

Повышенная без EGR температура сгорания не перегреет поршни, так как это происходит только при малой нагрузке, когда этих слишком горячих газов очень мало, чтобы что-то перегреть.

Helps lower exhaust temps - понижение температуры выхлопной системы, а не температуры сгорания. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются. Чем эффективней процесс, тем меньше температура выхлопной системы.

EGR мешает топливу эффективно сгорать, заменяя часть кислорода выхлопными газами, а не помогает.

Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются, тепло переходит в механическую энергию.

 

Т.е. чем эффективней весь процесс - тем ниже температура выхлопа.

Чем эффективней процесс сгорания - тем эффективней весь процесс и тем меньше температура выхлопа.

Меньше расход - меньше количество газов - меньше температура выхлопа.

Эффективнее процесс сгорания - меньше работы катализатору - меньше температура выхлопа.

Изменение времени впрыска- оптимальней впрыск - тем эффективней процесс. Кроме этого, повышается давление впрыска.

 

По работе ЕГР в процессе рециркуляции часть выхлопного газа подается обратно в камеру сгорания. Это необходимо для сокращения Nox. В камере сгорание сокращается концентрация кислорода, меньше газа идет в выхлопную трубу и понижается температура выхлопа. Рециркуляция может достигать 50% выхлопного газа." чего в этом хорошего для ДВС когда такое количество не сгоревших газов перепускается обратно отсюда и затупы с чуть завышенными расходом при коротких поездках и пробках..

 

Плюсик тюну тем что он работает для понижения темпа за счет "Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля."

 

И в дополнение ДВС от перегрева бережет не Егр, а исправно работающая система охлаждения, вовремя поменяный антифриз, чистые соты радиаторов, качественное масло и т.п.

 

Когда значек зажигается на панеле и машин перестанет ехать и не один сервис не знает что с этим делать вот тогда Вы задумаетесь более серьезно нах они эти головняки нужны и без убаюкиваний какие же молодцы эти Егр и Свирл помогают двсу работать - улучшают смесь, понижают темп...

Пы.сы. Что же там улучшается при работе свирла и егра если при грамотном отключении их харрактеристики наоборот улучшаются???! Насколько мне известно GDE в своем програмнном тюне делают поправки на все эти ньюансы..

 

ты молодец, разобрался во всех нюансах. не серчай на нас "тугодумов" -как говорят про нашу нацию -"долго запрягаем"... но потом быстро едем.

очень хотел купить авто, без перспектив "колхоза"... но видно не в этот раз :-)

с празниками, всех благ и удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Улыбнула тема:) прочитал про замену мотора,когда сделал уже.Правда я собирал всё в кучу.Не знаю как насчёт топливных трубок,но сам пару часов пытался вставить злосчастные клипсы в мотор,экспериментируя разные вариации,потеряв пару половинок клипс(клеил моментом-поФиг).В итоге разработал концепцию: левую клипсу сначала чуть вставил в мотор,чтобы первые большие собачки вошли в него,зафиксировав клипсу чтобы держалась.Затем продел верёвочку на левую длинную железную тягу,потом моторчик подвёл,одел на шарик и за верёвочку потянул.Вуаля!Клипса защелкнулась.Правую поставить можно рукой,доступ есть.

 

Про отключение свирла как такового: В книге указано,что нормальное положение заслонок открытое по-моему(или закрытое,не важно),сами заслонки на вид очень внушительного исполнения! Они железные. Объединяющая тяга,которая 3 соединяет пластиковая. Если уж и глушить этот мотор,то и заслонки снимать и делать заглушки.Имхо. Чисто логически-при увеличении оборотов,свирл либо открывает,либо закрывает заслонки,изменяя при этом степень открытия вторых окон на впуске. Они получаются как бы дублирующие.

А вот с ЕГР отдельная песня.Он сделан только с левой головки,там есть отвод до соединения с турбиной. Схема такая: коллектор левый-патрубок-ЕГР-радиатор(канистра такая плоская,внутри как радиатор сделана с отверстия ми в форме прямоугольников)-трубка во впуск обратно после дросселя. То есть сам клапан ЕГР регулирует количество газов,которые он пропускает,затем они охлаждаются,а потом уже подаются снова во впуск после дросселя. Чисто логически-какого хрена инженегры сделали только с одной головки?Ну делали тогда бы с двух годовое сразу,раз это борьба с выхлопом.Хотя,тут спорный момент-они ведь могли сделать это и для того,чтобы просто анализировать выхлопные газы(хотя ЕГР стоит до охлаждения),могли сделать как для подогрева впускного воздуха,могли сделать для нагрева масла в двигателе.Канистра охлаждения стоит прямо над масляным радиатором,расстояние между ними пара см.. Просто если бы уменьшали вред экологии,то делали с двух головок а?А тут получается лишь часть используется..

Во расписал то.Мысли ночью лезут:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 568 гостей (Посмотреть всех)

    • Drun9
    • deni18
    • Андрей Simple
    • BondAV
    • DSafron
    • Дёма0903
    • up6
    • Admon
    • Serjio67
    • Zaven Grigoryan
    • lm4nk
    • Евген119
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.