Перейти к содержанию

Вопросы по 245-й раздатке


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Кстати, насколько передние колеса сносит? Может все таки незначительно?

Я на диференциалы грешил когда у меня первый комплект колес елочкой к 40т.км сносился. Но думаю, что это особенности гранда.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Спасибо за ответы, залил туда фрикцион адитив, все прекратилось, посмотрим однако правильно ли будет работать раздатка при пробуксовке.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: красноярск
Опубликовано

Прошу прощения, я новенький на форуме:)

Уважаемый Quadra, как решилась данная проблема, поделись опытом, так как на моем гранде 2005 г. с 245 раздаткой таже самая проблема. и ни кто ни чего у нас мне подсказать не может. Подскажи что делать в данной ситуации? Как лечить?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну так я собственно и написал как раз ответ над твоим постом - залил туда фрикционный адитив (больше чем рекомендуется) и все. Но не уверен что раздатка теперь на все 100: блокируется при буксе задних колес. подождем до зимы. biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Конечно нельзя дать диагноз заочно, но все же.

На моем та же 245 раздатка, 35000км, столкнулся со следующим явлением: в поворотах при крайних положениях руля - слабый посторонний звук, поменял масло - по книжке 1.7л (столько же слилось, масло чистое) было ниже заливной горловины примерно на 1см с завода, залил новое (Mopar245/247 как по мануалу) но до полного уровня -пока не потекло из пробки, вошло 2.1л! (не путать с уровнем на заднем дифференциале где и должно быть ниже на 0.5дюйма если не SRT, а в раздатке SRT наоборот - уровень ниже по сервис мануалу).

Проблема исчезла.

Без присадки!!! Присадка только в мосты и то если установлены LSD.

Может эта инфа из моего скромного опыта и пригодиться... smile

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки 2005г
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Волжский
Опубликовано

У меня тоже проблема. При троганье через секунд пять слышен удар в раздатке, особенно сильно когда поворачиваешь колеса и происходит это после запуска двигателя т.е если двигаться дальше ударов нет. При этом загорелась лампа ABS, стабилизации и пишет сервис 4 на 4.

Сегодня посетил сервис диагностика выявили: передний датчик ABS неисправен, ошибок в коробке нет. Диагностику раздатки не делают нет программы, салейнблок раздатки разбит в хлам. На сервисе предлагают разбирать раздатку, что делать не знаю. Может кто сталкивался с такой прблемой, подскажите.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (axis)
При этом загорелась лампа ABS, стабилизации и пишет сервис 4 на 4.

Обычно это все зажигает левый передний датчик АВS при своей неисправности. Замените датчик и все пройдет. smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 2005г
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Волжский
Опубликовано

Quote (Fima)
Обычно это все зажигает левый передний датчик АВS при своей неисправности. Замените датчик и все пройдет.

Утром, когда машина холодная всё нормально никаких ошибок, ударов, стуков нет. Проехал около 20 км, загорается лампа, появляются стуки cry

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (axis)
Проехал около 20 км, загорается лампа, появляются стуки

Считайте ошибки, устраните считанные неисправности и все пройдет smile (но не сбрасывайте накопленные в памяти ошибки, если все проблемы устранены то ЧЕК сам погаснет, а накопленные ошибки необходимы для компьютерной диагностики и статистики мастера устраняющего их)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Victor-WK)
(не путать с уровнем на заднем дифференциале где и должно быть ниже на 0.5дюйма если не SRT, а в раздатке SRT наоборот - уровень ниже по сервис мануалу).

открыл для себя новое)))) всегда лил пока не потечет)) cool

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

WH/WK 2008 245 раздатка. с ноябрянаблюдаються симтомы. иногда подкозливает при повороте, сейчас на снегу есть ощущение что раздатка слегка блокировала оси, вроде как тяжелее поворачивает и заносит жопу. Вообще субьективно пропало ощущение передачи избыточного момента на другую ось и в подобных ситуациях как то не слышно звука роботы лсд.

в принципе можно предположить что стерлись фрикц. диски межосевого лсд. но почему есть ощущение что раздатка слегка блокирована.

на машинах с пат таймом с вискомуфтой есть такой симтом и тест который свидетельствует о выходе из строя вискомуфты, но в 245 вискомуфты нет.

ситаю эту прблему очень серьезной и требующей устранения. кстати по поводу решения о добавке присадки для дифов сомневаюсь потому что в раздатке масло другое чем в редуктарах.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

те же симптомы утром на замороженном авто при поворотах слышна работа лсд скрежет как проедш 15-30км симптомы исчезают и они проявляются при погоде ниже -15...на днях попробую поменять масло в раздатке в редукторах менял недавно...посмотрим как потом...но когда машин был новый такой хрени первую зиму незамечал....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

вот и посыпались 245 раздаточки....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

вот и посыпались 245 раздаточки....

мне кажеться вы правы.

 

у меня явное ощущение приклиненой раздатки, изменений в прогретом состоянии нет, замена масла не помогла, из самого простого износ фрикционных дисков, но почему износ приводит к приклиниванию, завтра поеду к официалам, есть ощущение что во первых толкового ответа не будет, второе это дорого.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

короче все дело во фрикционах как то они там кривенько притерлись, подточили, ремонт стал грн. 500 проблема ушла, посмотрим

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Приехал тут на днях клиент на Командере, проблема в следующем - на холодной машине раздатка частично заблокирована, соответственно передние колеса сносит при повороте, колеса упираются и скрипят а из раздатки слышно характерное ноющее гудение частично заблокированных фрикционов. После проезда нескольких километров и прогрева раздатки все приходит на место. Масло меняли на правильное, ошибок комп не выдает (там КвадраДрайв ІІ который считывает скорость вращения колес с датчиков ABS на колесах), что это может быть, это бага или фича такая. Машине 45 тысяч километров.

а режимы то раздатка меняет? Если например попытаться включить 4вд-лоу?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Сравнить вот не с чем мне. Когда включаю пониженную и переключаю скорости либо на драйв либо заднюю, то включаются передачи с ударчиками, жестко. Это так и должно происходить или что-то не так?

И иногда после того как воспользовался услугами пониженной передачи, после выключения последней, и включаю заднюю скорость происходит скрежет (характерный такой когда шестерни друг в друга встать не могут). Тут же переключаю в паркинг и после уже все нормально. Было такое пару раз всего.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чуть люфтит редуктор пониженной, не подпрыгиваем.

А скрежет - так в раздатке нет синхронизаторов, включается вот так вот, как на старом зиле без перегазовки.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это присказка, не обращай внимания.

Не скажу что в порядке вещей, но понятно откуда берется как минимум.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня просто ощущения только от уазика отцовского остались ещё, но было ооочень давно. А тут двор в чернозем превратили, стал понижайкой пользоваться частенько и черт побери мне это нравится)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну пожалуйтесь разработчикам, что забыли синхронизаторы имплантировать для удобства...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Ребята, а кто либо знает номера подшипников в этой раздатке? Не партнамберы, а маркировка... Насколько критично применение не мопаровских подшипников?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А думаете мопаровские сильно дороже приличных нужного размера?

Вот общедоступные данные по ним...

Подшипники раздатки.pdf

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Дело в том, что задние подшипники мне смогут доставить только почти через месяц после заказа. Не хотелось бы прилипнуть с разобранной раздаткой на такой срок, а покупать заранее весьма дорогие железяки, не будучи уверенным в необходимости их замены, для меня непозволительная роскошь))). Вот и думал, может смогу найти аналоги в наших магазинах подшипников, но что то уже сомневаюсь))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Абакане - точно нет. В Сибирском округе - уже реалистичнее.

А откуда сомнения в подшипниках вдруг родились? Понятно, что иногда они дохнут, но явление достаточно редкое чтобы не списывать их вот прям так сразу...

Вариант с неоригиналом менее болезненен в смысле стоимости, а если выбрать приличного производителя - ничуть не уступает мопару.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Есть у меня проблема с хаотично появляющимися гулом и вибрацией. По всем симптомам- ШРУС переднего кардана. Но замена шруса и замена кардана на другой (хоть и б/у) картину не меняет абсолютно. Сделал себе "стетоскоп" с датчиком из пьезоэлемента. Самый сильный гул из прослушанных агрегатов (ступицы, мост передний и раздатка) выдает раздатка. И на подъёмнике ребята прослушивали, сказали, что криминала нет, но увеличенный шум так же услышали в раздатке, в районе переднего кардана, но тогда и нагрузки не было, и гула этого тоже... Вот и хочу вскрыть сей агрегат, убедиться, он или нет такой шумный.))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Деловые линии за неделю довезут подшипник. В Москве, думаю, за пару дней найду)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.