Перейти к содержанию

S. O. S. Застряли в поле, нужна помощь!((


DocZuboder

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

S. O. S.

Нужна помощь.

Застряли в поле на Джипе гранд чероки. Машина в стоке на шоссейной резине. Сели на днище((( Снег оказался выше штатного клиренса.

Недалеко от деревни Аксаково. По Дмитровскому шоссе от МКАДа порядка 20-22 км.

Лопатами уже не выкопать, копали 2,5 часа, до часу ночи, промокли, замерзли, уехали на такси, утром вернёмся.

Машину нужно сдёрнут и дотащить до дороги, порядка 100метров по полю.

89654179757

Борис

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Нашли где писать, тут джиперов раз два и обчелся. На драйв2 сделайте объявление, помощи будет завались.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

домкрат вам в помощь ! кудаж вы лезете если не знаете как выбраться можно ! на такие по катушки надо приспособы иметь 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Ну всё, выбрались. Спасибо всем за поддержку.

Огромная благодарность sRoman'у на Dodge Ram с дружественного оффроадного форума, приехал, дёрнул, вытащил и уехал. Ощущения будто ты на "копейке", а тебя Камаз тащит))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а где фотки с операции?

не запостили - значит не было

http://www.youtube.com/watch?v=tExukc4d2jo

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

Счас джип читательскописательский пошёл, а в теории вымали бы до сих пор..страницах на 10 минимум...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

А вот и фоточки))

post-37641-0-55190000-1483710912_thumb.jpg

post-37641-0-98536700-1483710924_thumb.jpg

post-37641-0-17758600-1483710938_thumb.jpg

post-37641-0-02015800-1483710956_thumb.jpg

post-37641-0-04708300-1483710967_thumb.jpg

post-37641-0-69203100-1483710976_thumb.jpg

post-37641-0-04369700-1483711101_thumb.jpg

post-37641-0-49158500-1483711337_thumb.jpg

Изменено пользователем Paraksizmat
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


О те нате здрасьте :) приплыли :) нету тут джиперов :wizard: А где тогда они?

В полях, лесах, на рыбалках, охотах, под кустами))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Нескромный вопрос можно? А на кой туда лезть надо было? Экстрима захотелось? Или по грибы-ягоды к лесочку рванули?)))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Стыдно за Вас.... я на своем KJ по такому снегу без остановок пру.... чаще выезжайте на природу....

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Стыдно за Вас.... я на своем KJ по такому снегу без остановок пру.... чаще выезжайте на природу....

А какая резина у вас?)

Просто сток который стоит на гранде, это абсолютное зло. По асфальту то страшно, а тут ребята в снег...

А вот че понесло в такие сугробы на такой резине, это вопрос. Видимо пределы проходимости искали))))

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Закон: - Чем круче Джип, тем дальше идти за Трактором! :D

Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да что на ребят накинулись)

Люди купили внедорожник, да, нету опыта, но есть стремление. Кто из Вас, купив внедорожник не засаживал его в каку, с удивленными словами, у меня же джип?

Зачем нужен джип? кататься по асфальту никуда не сворачивая? или нравится название? Да, поехали, да застряли, именно так и набирается опыт...

Другое дело, что предел проходимости лучше искать как минимум в 3 машины, но это уже нюансы)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый, Спасибо за поддержку. Пародокс в том, что и опыт не первый, да и по полю этому не раз ездили, причем всего лишь на Х5 е53. И самое интересное за пару лет тот ни разу там не сел. А тут машину по осени решил сменить и вышла оказия((. Хотя казало, что Джип то попроходимей БМВ будет-то!! Ну да ничего. Были мысли, делать лифт или нет, теперь ответ есть - Делать!!!)))

@Arny-xxl,А нам не стыдно. Хорошо провели время с друзьями и заодно заимели новые знакомства в оффроад среде)

@rsm, Трактора то нашли, но не один не захотел, даже за вознаграждение, оказать помощь. Мол все прикреплены к участкам и выезжать не имеют права. Людей понят можно, работы никто лишиться не хочет.

@Max99, Резина Nokia хака, не помню точное название, какая_то из последних без шипов. хотя шипы там бы не помогли)). А вот забытые цепи возможно могли бы)))). А почему понесло уже написал))

 

А на вопрос Зачем ответ даже и выдумывать не хочется!

#БольшеЖогова.)))

Ну и как говориться, не ошибается тот, кто ничего не делает!; Самое интересное начинается после слов "Я знаю короткую дорогу или П*ц конечно, но погнали)) 

Изменено пользователем Paraksizmat
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

@S@нек,Главное никогда не жалеть о содеянном.Всё равно уже ничего не изменишь)) :lol2:  

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну и теперь объективно :)

На хакке гранд прет по снегу и наледи как танк :) проверено не однократно и при свидетелях. СТТ, АТ нервно курят в сторонке. Приезжал там, где Вранглеры сдавались.

А засадили потому как клиренса не хватило. При движении по целине это норма. Вроде кажется что все хорошо :) едем по полю :) и тут бац :( и встал :( колёсики вывесились. И вспомните как на клубной днюхе в поле сидели и лифтованные и переподготовленные и лебёдками таскали друг друга пол ночи :D по полю :lol:

БМВ рядом не стоит по проходимости с Джипом :) и это тоже факт

 

Если ездить по снегу правильно, клиренс не играет никакой роли, правильная широкопрофильная зимняя резина на давлении 0,4-0,5 творит чудеса. А переподготовленным джипам на МТешке зимой можно только посочуствовать

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Если ездить по снегу правильно, клиренс не играет никакой роли, правильная широкопрофильная зимняя резина на давлении 0,4-0,5 творит чудеса. А переподготовленным джипам на МТешке зимой можно только посочуствовать

 

+100500  :up:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Если ездить по снегу правильно, клиренс не играет никакой роли, правильная широкопрофильная зимняя резина на давлении 0,4-0,5 творит чудеса. А переподготовленным джипам на МТешке зимой можно только посочуствовать

В общем то да, но только для безкамерки это маловато, разбортируется.
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Надо после н/г в Жостово выехать. Там и поле, там и горки! И проверим кто что может!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Надо после н/г в Жостово выехать. Там и поле, там и горки! И проверим кто что может!

Или на володарочку, там тоже интересно)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну что уйня :( одни теоретики :)

Что ни разу вас в деле не видел :) только одни советы :D и что и как надо :mad:

Давайте фото-видео в студию и пообсуждаем :) а так только ........... бла-бла :)

 

Кому надо все мои видео может на драйве посмотреть, там же и обсуждаем, а тут нет никакого смысла обсуждать.

В общем то да, но только для безкамерки это маловато, разбортируется.

Самое то, а разборты ерунда, все легко обратно бортируется.

 

 

Вот от практиков теоретикам для раздумья фото ниже

 

41af406s-960.jpg

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ай да в Жестово резиной, давлением, лебедками и клиренсами меряться!!!!

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Feliks
    • mamazuzu
    • Ishinart
    • DmitriyVL
    • apetrushenko
    • Mechatronic
    • Klimovmv
    • Nietsmmarger
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.