Перейти к содержанию

Ошибка P0700


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


блок он твой имеет ввиду выкинуть надо!
на моей машине блок работал, я его поменял от такой же бестолковой диагностики, просто потому что мне показалось что это в нем дело.

 

 


Кстати Ярик у меня 2 датчика скорости АКПП есть теперь рабочие оба!
хех, и это не предел того что у тебя еще не нужного может появиться. у меня почти вся короба есть в запасе.

 

 


А по поводу диагностики я же сказал что сделал тогда в америке в диаг листе мне он ничего не написал но сказал вскрывать бублик надо!
А почему надо?? какие показания для его ремонта, он объяснил? лично у меня до и больше причин было для ремонта ГДТ, впрочем как и для ремонта маслонасоса, а вот для замены блока соленоидов ни одной причины, и я поменял блок вместо ремонта насоса.

 

 


Но вот тут и на Сонаксе люди пишут что больное место пружина и клапан в насосе его и делать а эта хрень за собой фрикционы бублика тянет если долго ездить с неблокирующимся бубликом
а у тебя ГДТ разве не блокируется? как проверял? Ты вкурсе что такое клапан и как он выглядит и как его на соннакс менять и сколько он стоит? Я бы на твоем месте поступил как я, взял уже восстановленный маслонасос с клапаном от Соннакс. перебирают такое в красноярске. В прошлом году маслонасос обошелся мне в 9 тыщ.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Я бы на твоем месте поступил как я, взял уже восстановленный маслонасос с клапаном от Соннакс
 

Есть ссылка или контакт!?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Ты вкурсе что такое клапан и как он выглядит и как его на соннакс менять и сколько он стоит?

Вот ссылка на ремкомплект! 3300 р. он стоит.

http://www.sonnax.ru/news.php?articul=44912-03K

Тут немного о трабле пишут, есть и еще где то надо искать!

http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=51

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Вот ссылка на ремкомплект! 3300 р. он стоит. http://www.sonnax.ru...ticul=44912-03K

а ты вкурсе что этот клапан не меняется путем Вытащил старый, засунул новый? Ты вкурсе сколько стоит инструмент с помощью которого этот клапан вставляется взамен старого? Я скажу, дорого, очень дорого.

 

 

Есть ссылка или контакт!?

конкорд трансмишн на островского.

и еще, что из этого у тебя есть? инфа с сайта, согласно которой есть показания к замене этого клапана.

  • Задержка включений
  • Потеря экономичности автомобиля
  • Потеря динамики
  • Низкий поток охлаждающей жидкости через радиатор
  • Низкое давление разблокировки
  • Перегрев АКПП/ГТ

вот тебе ссылка на набор инструментов для установке всего лишь одного клапана. зацени ценник http://sonnax.ru/news.php?articul=F-44912-TL

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


насос ремонтируйте, ГТ так и будет стираться...

Андрей! Вижу не в первой теме такое пишешь! У тебя было такое,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24884-nuzhna-pomosh-v-diagnostike-akpp/ здесь писал что ГТ в ремонт! Все таки что именно ГТ или насос или же все вместе???

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

и еще инструмент http://sonnax.ru/news.php?articul=VB-FIX ценник агонь :up:


 

 


Все таки что именно ГТ или насос или же все вместе???
Всё вместе и никак больше!! сломался насос, сломается и бублик, сломался бублик, сломается и насос.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


и еще инструмент

Знал что ты скажешь про него, но наших фрезеровщиков с их инструментом кто отменил? Или у нас фрезы кривые/косые? Так то там просто набор из 2 фрез т Аля станок для фиксации насоса! Тем более я писал им, ответили что реально не нужен! Берут СТО-шники по АКПП, им удобно!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Знал что ты скажешь про него, но наших фрезеровщиков с их инструментом кто отменил?

а, ну удачи че. конечно, наши фрезеровщики самые самые. куда и за что они крепить насос будут, в тисках зажмут? уверен что у них есть размеры тех фрез что нужны? не, каждый выбирает сам. я как человек прошедший через ремонт АКПП своими руками, однозначно за узел в сборе и сделаный не абы кабы, а людьми которые работают с этим узлом. Поэтому к фрезеровщикам я бы не пошел, а вот к тем кто перебирает АКПП можно пойти.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


а вот к тем кто перебирает АКПП можно пойти.

Да а вот они и пойдут к фрезеровщикам, т.к. сомневаюсь что в Новосибирске у кого то такой комплект есть, или его специально для одного раза кто-то закажет! Ты когда нибудь про гильзацию движков слышал!? Что то я не уверен что на каждом СТО рем. набор для каждой модели двигателя имеется, их тогда придется иметь не одну сотню, а данный комплект это и есть гильза, новый и немного видоизмененный/увеличенный клапан и злощастная пружина, которую на кажном форуме ЖИПОВ хают т.к. у каждого 2-го в 545 и 45 RFE она ломается!

Все капиталки как раз не без участия наших фрезеровщиков проходят!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

@vasilii660

 

если лезет 740 ошибка, то варианта два, либо просто стерлась блокировка, либо она стерлась от того, что насос не дает нужного давления, если после ремонта гт, 740 опять вылезла, значит дело в насосе, ну гт опять в ремонт.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Так может с насоса и начинать, или ГТ тоже сразу разбирать!? Там фрикционы так то кажись тоже не сразу умирают, просто быстрее (если не ошибаюсь) да и если что коробку дважды скидывать не придется!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Что то я не уверен что на каждом СТО
Не на СТО это делают.

 

 


рем. набор для каждой модели двигателя имеется, их тогда придется иметь не одну сотню,
а сотню и не надо, существуют определенные двиги, под которые есть запас и не более. к тому же изготавливается это кустарно и под те размеры, что нужны, ты же купишь втулку с размером, который кто то придумал.

 

 


Все капиталки как раз не без участия наших фрезеровщиков проходят!
если есть опыт, то это одно, а вот когда в первый раз, то это другое.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

а сотню и не надо, существуют определенные двиги, под которые есть запас и не более. к тому же изготавливается это кустарно и под те размеры, что нужны, ты же купишь втулку с размером, который кто то придумал.

Спорить смысла нет на СТО или нет делают капиталки, у меня есть человек, который их делает, есть у него коробочник хороший и фрезеровщик проверенный, не алкаш с трясущимися руками, тем более здесь будет увеличение существующего отверстия, как при расточке блока, но отверстие поменьше! Плюс тот фактор, что делать сам я этого не буду, а поскольку человек берется за такую работу, значит знает как ее делать и ответственность за нее тоже несет! По тому я и уверенный такой!

Ты мне лучше скажи, ДД на попробовать дать сможешь или не получится? Вообще ничего не исключаю или по нему своя ошибка !?!? Он где установлен вообще не знаешь, не внутри же!?!? Кстати сливник на АКПП себе тоже сделал! Спасибо за совет!

Изменено пользователем vasilii660
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Честно говоря уже мысль в голову лезет ездить так, а если умрет короба, так взять контрактную и голову не греть! В EVROPA-MOTOR штук пять лежит 545 RFE разных годов! Цкнник с раздаткой около 55, без нее вроде тоже можно где то за 40 рублей! Вроде еще и гарантию на коробки дают чуть ли не год!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Тоже думал по поводу ошибки 0740 и По поводу комплекта Соннекса, но авторитетные люди, отговорили меня покупать данный комплект, тем более он стоит хороших денег, причем чтобы его установить надо тоже постараться. После чего насос масляный новый нашел по дешевой цене. Думал переберу. В итоги отбросил все эти мысли и поставил новую (перебранную, т.е. в старом корпусе новые запчасти) АКПП. Работа для меня конечно бесплатна, но времени экспериментировать с заменой насоса нет, т.к. неизвестно каким образом новый насос повлияет на работу АКПП, тем более если уж вытащил насос, так почему бы и сразу все не заменить на новое.

В итоге езжу на новой АКПП и не разу не пожалел за потраченные деньги. АКПП работает гораздо приятней и мягче. Поэтому советую всем аккуратней подходить к данному вопросу, а то вместо экономии, получите намного больше потраченных денег и времени.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ты мне лучше скажи, ДД на попробовать дать сможешь или не получится?
я написал, что дам.

 

 


Честно говоря уже мысль в голову лезет ездить так, а если умрет короба, так взять контрактную и голову не греть! В EVROPA-MOTOR штук пять лежит 545 RFE разных годов! Цкнник с раздаткой около 55, без нее вроде тоже можно где то за 40 рублей! Вроде еще и гарантию на коробки дают чуть ли не год!
если всё так как пишешь, то можно и контракт взять. Лёня Рой взял себе, до сих пор ездит. Тут в принципе каждый сам решает. Но если всё таки переборка, то ремонт ГДТ, маслонасоса, мастер кит, и возможно кое чего по железу ОБЯЗАТЕЛЬНО. То есть перебирать сразу всю АКПП а не частями, тогда ценник получиться в районе 40-50 тыщ, но это будет перебранная короба а не из под кого то.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

если че с Красноярска нуна привезу!буду там в воскрес!

Спасибо за предложение, подумаю! Правда сам незнаю точно что нужно!
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

На самом деле оптимальный вариант это другая коробка только знать бы про нее и что в нутри, что бы не взять кота в мешке. Тут искать надо и брать либо перебранную или с гарантией или у проверенных но тоже с гарантией! А свою можно на докатку оставить или рродать с дефектом или по частям

Плюс в переборке это то что ты знаешь что она внутри новая по сути

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


что бы не взять кота в мешке.
если брать с рук, то есть примеры того как покупают трупаков. если с разборки, то есть шанс взять норм вариант.

 

 


Правда сам незнаю точно что нужно!
маслонасос. кстати у меня есть на переборку, мой старый. Можно отдать через конкорд в ремонт, ставишь мой, мне отдаешь свой. Можно сразу в Красноярск отправить.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


я написал, что дам.

Просто не увидел!


если всё так как пишешь, то можно и контракт взять. Лёня Рой взял себе, до сих пор ездит. Тут в принципе каждый сам решает. Но если всё таки переборка, то ремонт ГДТ, маслонасоса, мастер кит, и возможно кое чего по железу ОБЯЗАТЕЛЬНО. То есть перебирать сразу всю АКПП а не частями, тогда ценник получиться в районе 40-50 тыщ, но это будет перебранная короба а не из под кого то.

Тут примерно так по ценникам если маслонасос и бублик ломать то где то 20 тыр со снятием/установкой получится (дешевле всего), контрактная коробка 45 где то тоже с установкой а вот переборка всей коробки до 70 доползет наверное! отсюда и мысли, попробовать отделаться малой кровью в надежде что поможет, Разориться на капиталку или рискнуть и взять контракт (подкупает наличие гарантий продавца и меньше заморочек и траты времени). 


 

 


если с разборки

Такую и только такую!


маслонасос. кстати у меня есть на переборку, мой старый

А что с ним??? Плунжера?


 

 


если с разборки

http://evropa-motor.ru/b-u-zapchasti-iz-evropy вот у них я говорил есть коробки

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

а вот переборка всей коробки до 70 доползет наверное!

чисто запчастями 40-50, я уже писал. это с учетом ремонтов ГДТ и насоса, также мастер кит с Альтовскими фрикционами и транстаровскими резинками.

 

 

отсюда и мысли, попробовать отделаться малой кровью в надежде что поможет,

ёмана, ты совсем не слушаешь людей которые прошли через надежду отделаться малой кровью?? если полезешь в АКПП то полная дефектовка и полный ремонт!!!

 

 

Задержка включений Потеря экономичности автомобиля Потеря динамики Низкий поток охлаждающей жидкости через радиатор Низкое давление разблокировки Перегрев АКПП/ГТ

 

 

А что с ним??? Плунжера?

 

 

http://evropa-motor....hasti-iz-evropy вот у них я говорил есть коробки

поиск на сайте говорит что искомое не найдено. у них точно есть в наличие, или же они привезут? Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

чисто запчастями 40-50

Доллар то многие цены изменил! Думаю так снять и перебрать рублей 20 - 25 возьмут, бублик под 10 выйдет, масткркит 17 рубчиков, маслонасос еще делать рублей 5 -10, масло еще какаянибудь хрень вот и считай где тут 40-50!!!

Изменено пользователем vasilii660
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ох нифига чего нашел http://www.ebay.com/itm/like/311299211253?format=1&hlpv=1&cond=1&rmvSB=true совсем бюджетно, маде ин юса)))


 

 


Доллар то многие цены изменил!
изменил и я пишу по актуальным ценам. если знать где и что брать, то выйдет очень бюджетно.

 

 


Думаю так снять и перебрать рублей 20 - 25 возьмут,
снять поставить 7 тыщ, можешь отбросить ибо на контрактную ты эти деньги также отдашь. переборка тыщ 5-10, смотря к кому обратишься. бублик максимум 9тыщ, насос 9 тыщ, мастер кит 15-20 тыщ, масло ты и в контрактную зальешь. калькулятор нужен?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

ох нифига чего нашел http://www.ebay.com/...nd=1&rmvSB=true совсем бюджетно, маде ин юса)))

Ну да 8500 где то сюда выходит! Правда никогда с ебея ничего не брал, не знаю как и он б/у-шный, как он себя чувствуют непонятно!

изменил и я пишу по актуальным ценам. если знать где и что брать, то выйдет очень бюджетно.

ну мастеркит и ремонт бублика,  цены из Конкорда, пока дешевле не видел, по насосу только в одном месте, в соннаксе детали, по работе на 3-х станциях приблизительно одни и те же ценники говорят. только у одних одно подешевле, у других другое, а таскать коробу по городу можно прокачаться заодно!

Ладно, пойду спать пожалуй, наберу тебе ближе к выходным, встретимся может да поговорим, хорошо!?

Изменено пользователем vasilii660
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Правда никогда с ебея ничего не брал, не знаю как и он б/у-шный, как он себя чувствуют непонятно!
я брал, там продавцы очень ответственные, если написано что насос в прекрасном состоянии, значит так оно и будет, а иначе понижение рейтинга, а это минус покупателей.

 

 


Ладно, пойду спать пожалуй, наберу тебе ближе к выходным, встретимся может да поговорим, хорошо!?
набирай.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


если брать с рук, то есть примеры того как покупают трупаков. если с разборки, то есть шанс взять норм вариант.

Немного дезинформации про АКПП я подккинул! 

Короче короба без разбатки у них стоит 32000, может и за 30000 уступят, надо разговаривать предметно! Говорят донор 2003 года с пробегом 96000! Гарантию дают 1 месяц! Какие Ярослав мысли на сей счет? Ты говорил что кто то брал себе контрактную, не знаешь где и у кого?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • MNick3
    • Yevhen
    • Андрей 1282
    • DMITRY_POPOV
    • Rusich
    • Л-Ю-Т-Ы-Й
    • RockMANN
    • Saigakov
    • Gosudar
    • graf-master
    • MishaS
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8714
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.