Перейти к содержанию

Техноблок заклинило! – блокировка на ходу!


Артемий

Рекомендуемые сообщения

756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@DEKO, начали разсуждать слышком гипотетически....

Были случаи глохнули машины у меня.. И при обгоне (новая машина - проблем точно с противоугонка, из-за которая ЕКУ становился сумашедшим - удалили противоугонку и оставили только сигнализация после етого случая)...

Все заканчивало без проблем - тормозиш и поворачиваеш...

Наверно знаете, что проблем гидравлики руля при движение автомобиля практически не оказывает влияние на управляемость :)

 

Просто есть системы, у которых нельзя вмешиваться... Неслучайно у наших машин даже сертифицированая производителем система автономного торможения сможно отключить..

 

 

Полюбому лучше ехать без управления мощности (без газа :) ), чем без управления тормозов...

 

П.С. Права на легковушка получил год раньше чем Вы, а проффесиональные права - не помню когда, но десетилетия прошли с того момента... :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler,

 

Жора, так я ж и не спорю! :)

Я же говорю про потенциальную возможность!

Понятное дело, что при прочих равных потеря тормозов в сто раз опаснее потери газа!

Так я ровно об этом в своём посте (#30) и написал (только другими словами).

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@DEKO, значит я неправильно понял :)

 

Извини  - вполностью согласен с твой крайный пост :good:  

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Сложно дискутировать с человеком, который потенциально не видит разницы (хоть то в поле... хоть на трассе) в потере управления частично от потери управления полностью (особенно на трассе)

 

Слышал про какие-то чудные права с 14 лет в СССР, никогда их не видел... и не слышал, чтобы они наделяли какими-то правами по управлению автомобилем.

с 16 лет знаю на мотик давали... 

88+4=1992 год :) с 18 лет выдавали и категорию "В" и "С" (в ДОСААФ можно было получить чуть раньше... чем в 18 НО никак не в 14)

 

МКПП конечно можно, потому и тормоза стоят не на 1 месте по значимости... ручник штука хорошая... особенно в американских автомобилях, очень эффективная, всегда им пользуюсь особенно в поворотах :)    


@slowtraveler,

Жора, так я ж и не спорю! :)
Я же говорю про потенциальную возможность!
Понятное дело, что при прочих равных потеря тормозов в сто раз опаснее потери газа!
Так я ровно об этом в своём посте (#30) и написал (только другими словами).

Это вы уже выкручиваетесь :) там вполне конкретно написано, что разницы почти нет... что газ потерялся, что полное управление

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сложно дискутировать с человеком, который потенциально не видит разницы (хоть то в поле... хоть на трассе) в потере управления частично от потери управления полностью (особенно на трассе)

Абсолютно верно. Я не вижу особой разницы: быть повешенным или расстрелянным Итог один. Именно с этого и начался наш с вами диалог. Я сказал примерно следующее: какая вам разница, попасть в аварию из-за выхода из строя тормозов или потери управления из-за вмешательства охранной системы?

Любой вопрос надо рассматривать в контексте, а не оторванным от реальности.

 

 

 

Слышал про какие-то чудные права с 14 лет в СССР, никогда их не видел... и не слышал, чтобы они наделяли какими-то правами по управлению автомобилем.

То, что вы про них не слышали и не видели - не значит, что их не было. Эти права позволяли самостоятельно (за рулём) водить автомобиль "по специально выделенным трассам". Обучение вождению происходило по дорогам общего пользования с инструктором, сидящим рядом с обучаемым (точно так же, как это происходит и сейчас, при обучении вождению). В частности, я учился и водил "Москвич 2140" по дорогам района Люблино (ЮВАО), в котором, собственно, и жил. К ДОСААФ эта организация отношения никакого не имела.

Категорию "С" открыл в 20 лет, "В" - в 21, "А" - в тридцать с чем-то.

Вы спросили "давно ли я за рулём" - я вам ответил даже более, чем следовало. Но вы всё продолжаете выспрашивать и сомневаться :)

 

 

 

ручник штука хорошая... особенно в американских автомобилях, очень эффективная, всегда им пользуюсь особенно в поворотах    

На американцах в основном ножник. Я говорил именно о ручном тормозе. Так что ваша ирония - это ирония ради иронии.

 

 

 

Это вы уже выкручиваетесь там вполне конкретно написано, что разницы почти нет... что газ потерялся, что полное управление

Меня поражает ваша отважность, близкая к безрассудству! :))))))  :good:

Ведь любой желающий может подняться на несколько постов выше и прочитать пост #30, в котором чёрным по белому написано: "Я согласен, что потеря тормозов или руля - потенциально более опасно, нежели заглохший двигатель."

 

Так что о чём разговор то?  :shades:

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вы на меня не обижайтесь ;) но у меня как-то так выходит

Абсолютно верно. Я не вижу особой разницы: быть повешенным или расстрелянным Итог один. Именно с этого и начался наш с вами диалог. Я сказал примерно следующее: какая вам разница, попасть в аварию из-за выхода из строя тормозов или потери управления из-за вмешательства охранной системы?
Любой вопрос надо рассматривать в контексте, а не оторванным от реальности.



Вопрос был немного не такой, я написал, что на 200 км/ч при резкой блокировке всех 4х колес это 146% улет с дороги = ДТП
Вы предположили замену, блокировка двигателя и вариант с обгоном... я лишь ответил, что в случае блокировки 4х колес вариантов нет = ДТП, а в случае заглохшего ДВС... далеко не факт... и если взять просто прямую и 200 км/ч то 99,9% все обойдется... а с обгонами там уже 50/50
 
Продолжу аллегории
Есть разница когда самолет (пассажирский) попал в плоский штопор или когда у него отказал (а может и не один) двигатель? мне кажется существенная, ибо не один из гражданских... из плоского штопора пока не умеет выходить... а вот приземляться на одном двигателе... или даже вообще без двигателей умеют
 
Про опыт и права пропустим ;) пусть будет так как вы говорите, я не спорю, так и на писал... слышал но не видел. 
 

 

Меня поражает ваша отважность, близкая к безрассудству! :))))))  :good:
Ведь любой желающий может подняться на несколько постов выше и прочитать пост #30, в котором чёрным по белому написано: "Я согласен, что потеря тормозов или руля - потенциально более опасно, нежели заглохший двигатель.

"
 
Так что о чём разговор то?  :shades:


Дальше вы пишете ПОТЕНЦИАЛЬНО = ВОЗМОЖНО...
я так и спросил :)
Неужели для вас полная потеря управления возможно опаснее просто заглохшего двигателя???
Мне почему-то кажется не потенциально=возможно, а однозначно! в любых ситуациях, потеря полного контроля опаснее в разы.

Это я еще опустил про работу электронных блокировок ;) может при запуске не разблокировать... а вот на ходу заблокировать...

Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Юра, сможеш ли показать разрешение ГИБДД на изменение конструкции?

Жора, я тебе чуть выше уже приводил. Думал, что ты читаешь, а потом споришь! :D

http://www.tecnoblock.ru/docs/recommendations/zakljuchenie-mvd-rf/

Вот тут вся их документация - http://www.tecnoblock.ru/docs/

Написал бы ты итальянцам и конец бы был этому спору.

 

0d19e4924177.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз,

 

Хорошо, пусть последнее слово в нашей дискуссии останется за вами.

Так нормально? :)

Тем более, что со многим я согласен.

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, спосибо за информации - как уже подсказал - не имел доступ к указаная раньше ссылка (сейчась увидел - там в предыдующий линк была ошибка и перебрасывает на ошибочная страница)...

Да, сейчась понятно... ОК - отправлю запрос итальянцам :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Юрко, ну не парь ты Жору. При всем уважении и с учетом сегодняшнего праздника, Вы извините ...ю написали.

 

Где заключение то? Простое изложение маркетингового  описания продукта, причем если за просьбу подписаться под "2+2=4" вряд ли копейку дадут - уж больно это очевидно, то за эту писюльку пара уважаемых человек достроили свои бани-коттеджи-квартиры...

Никто никаких испытаний в реальных условиях не проводил и сертификация добровольная в лучшем случае ибо в противном после одного такого вот косяка, даже с учетом того, что не везде у нас порядок, тот, кто поставил свою подпись под реальным экспертным заключением минимум получает взыскание, несоответствие и административку, а максимум (если нехорошее произойдет с машиной сына или дочки какого-нибудь серъезного человека) - срок по 3 статьям, повлекшим особо тяжкие... Причем вместе с парой-тройкой управленцев и хозяев это ламерской херни, которых еще обяжут все машины проверить на которые это поставили.

Хотя за последнее не ручаюсь, т.к. думаю в договоре купли-продажи-установки вся ответственность с установщиком снимается...

 

пс. и уж подавно смысла писать итальянцев нет. напишите от себя запрос любому официалу или в крайслер рус, думаю ответят...соответствующим образом чуть более вежливо и политкорректно, чем тут написал.

Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Юрко, ну не парь ты Жору. При всем уважении и с учетом сегодняшнего праздника,

Ну ты сам продолжаешь Жорин упорный спор,. Праздник тут ни при чём! :smile18:

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

С празником!!  :tanksmile:

Спор упорный, посколько есть законовые ограничения..  Но они не везде прилагаются и имеют одинаковую силу...

Посколько интересно как отреагируют итальянцы (не в России :) ) - отправил запрос в технический отдел.

Получил ответ от 'отдел продаж' : да никакие проблемы нет - инсталируйте как хотите - даже и на тормозной системе, а как вы узнали про нас и т.д.   :) Все сертификаты у нас есть и т.д...

Все таки спросил их чтоб показали европейский сертификат (который показать страховчику - одобрить ли он такая модификация), посколько испытаваю искренные сомнения об легалности етой инсталяции на територии ЕС (знаю, что например в Великобритании ето 100% запрещено).

В ответ - тишина.... 

Не уверен будеть ли второй ответ...

 

P.S. получил второй ответ... Опять скользкий, но помоему все понятно. Оригинал на английский язык, но не хочу публиковать здесь 1/1 - ну некоректно будеть без согласии отправителя. Надеюсь поверьте на словах и моим переводом...

****

Устройство одобрено европейским стандартом и т.д." что обычно означает, что выполнено качествено, но не и что одобрено для конкретного приложения...

Все, что мы знаем, что не существует устройство одобреное производителем, посколько нужно получить ихнее разрешение, которое они не дадут...

Могу предложить Вам другое устройство, которое подключаеться только к одной системе - сцепления, и таким способом решите вопрос с Вашим страховчиком, если Вы беспокоитесь, что отпасть страховка при вмешательстве в тормозах...

Ето и устройство, которое одобрено Ассоциации итальянских страховчиках...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Спор упорный, посколько есть законовые ограничения..

Ну, так и не нужно его больше продолжать, раз одобрено. У нас аж 33 страховых их одобрили и некоторые заставляют ставить при автокредитах.

Жора, ты лучше дай ссылку, какое устройство одобрено итальянскими страховщиками. Интересно сравнить с предлагаемыми у нас моделями.

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Одобрено 06Q12, но для СЦЕПЛЕНИЯ... Так-что врядь ли ето поможеть в сравнения :)

Юра, сам знаеш, что некоторые компании хоть и говорять правду, но не договаривают все...

Как уже подсказал - часто встречаю ответы : у нас все сертификаты есть... Как сам видиш - 'итальянка' (Франческа называлась девочка :) ) так и не захотела дать сертификат... Хоть и утверждала, что 'они одобрены по стандарту' CE 95/54.

Проверил о чем говорить (да и сам сможеш ето сделать) - ето не стандарт, а директива/указание на гармонизации законов государств ЕС по подавления радиошума двигателей искрового зажигания, а так-же типового одобрения автомобилей и прицепов... Как сам понимаеш - устройство сможеш отвечать на все стандарты по подавления радиошума, особо если оно механическое :) А про типового одобрения - в предыдующий пост указал ее цитат, что они не смогут получить такого типового одобрения (выдается производителем)...

Поетому и для меня вопрос действительно предельно понятный - итальянская фирма не имеет законовое право смонтировать ети системы на тормоза, но их никто не напрегает... 

Если у Вас они имеют законовое право смонтировать ети системы и на тормоза, то более вероятно они получили каким то посторонным путем (взятка ??) ...в

Честно говоря - Вам виднее какие документы нужны для одобрение таких механизмов... Для корабельного оборудования знаю, что Русский Морской Регистр Судоходства довольно пристально смотрить на все ето, и против каждое разрешение на монтаж оборудования стоит типового одобрения, за подпись несколько инспекторов, и с выходной номер... А ето Заключение вверх, что то не имеет схожие реквизиты...

Разве так запущено в МВД (у вас с ети одобрения не занимается ли Министерство Транспорта? ) :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Разве так запущено в МВД

Я так не думаю, это же подсудное дело. Или они убеждены в надёжности этой системы.

Вот почему я хотел, чтобы ты добился однозначного ответа от итальянских производителей.

Ты так уверенно говоришь про коррупцию в России, но в Европе ещё хлеще дела выползают порой.

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну сразу потянул удочки :) Да я не просто так поставил емотикону ...

Юра - не надо... Сам  лично встречался с етом феномене (и то в схожие структуры и по схожий проблем - получение техническое одобрение на использования).

 

Поетому и честно говоря не верю, что ето Заключение достаточно как разрешение.

Опять напоминаю - ето Заключение - описание как работает ето устройство, а не техническое одобрение ..

Сможеш ли подсказать какие документы нужны в России, чтоб смог изменить техническое устройство автомашин? Например - хочеш поставить ксеноновые фары?

Я - про законном пути. 

У нас тоже ставять 'на халяву' без никакие разрешения, и на етот момент никто не останавливает етих людей, хоть ето незаконно и есть формальный повод запретить использование машину даже при остановке на дороге... Но законный путь зарегистрировать изменения 'по закону' есть.

Точно про него и спрашиваю как у вас? Посколько тогда сможете и спрашивать Вашего дистрибютора про конкретный документ...

Вот например четко написано для конкурента етой системе http://www.mlsystem.co.uk/cars.html

Прочитай в конце... Тоже четко записано - 'использовать только на МКПП с гидравлическое сцепление' :) Хоть и имеют сертификаты TUV, AINA и т.д. 

 

 

П.С. корупция везде в мире... Не обижайся - у нас тоже ее хватает, хоть и все меняется...

 

П.П.С. Получил еще один ответ  

---

Да, на автоматическая трансмисия девайс надо монтировать на гидравлическая тормозная система. Сомневаюсь, что будут проблемы у страховчика, посколько в Италии страховчики рекомендуют монтаж такое устройство...

----

Как говориться - с одна сторона в Италии вроде проблем нету... С другая - в Великобритании запрещено законом... Кому верить :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@slowtraveler, ну, вот видишь! А ты тут целый заговор раскрыл уже в Российском МВД! :D

Они у нас не просто бумажку на стенку повесили для лохов. У них есть соглашения с 33 страховыми организациями и многие из них даже требуют ставить Техноблок, есть его даже модификация для страховых.

Думаю, расследование можно приостановить. Ты правильно рассуждаешь, я с тобой согласен. Но на нашего Гранда мало что есть надёжное в плане угона. Всю электронику быстро преодолевают, а надёжная комплексная электроника стоит от 150 тыс.руб. Ссылки тут тоже приводили.

Когда начался этот спор, я на Ютубе попытался найти надёжное механическое устройство. И ты знаешь, столько посмотрел роликов, как всяческие упоры и засовы на руль и педали перепиливают на 10-12 минут простой аккумуляторной сабельной пилой!

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, думаю, что самая надеждная система в плане угона, ето уникальное, самостоятельное решение, хоть и в електронике..

Но чтоб оно работало без проблем - надо иметь нужные знания... Если сделаеш что-то неправильно - будеш частым (и дорогим :) ) клиентом Фраера/Пчелу и т.д. :)

Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


думаю, что самая надеждная система в плане угона, ето

Неправильны ты думаешь, посади тёщу в салон и будет тебе самая надёжная охрана! :D

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мож я чего-то не понимаю?

Впечатление что пишет не болгарин, а немец. Это у нас нельзя, это нельзя!

Настолько все черное/белое. Прям Болгария Европа? Или все-таки БССР?

Общаюсь по другим джипфорумам с болгарами, на нормальном русском языке, говорят, мало что поменялось.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а я с немцами....они тоже.

меня в этой ветке всегда подмывает спросить: А НЕ ДОЛЖНО?????

 

раз в жизни техноблок клинит. не вовремя всегда. когда рассада и тешша внутри и путь на дачу почти освоен. это закон.

ибо нефиг ставить. не ТАЙОТА! чай не угонят.

у тайот тоже клинит.

три страницы то зачем разводить???? у кого клинил,сняли. у кого не клинил-снимут. ДЕР ГРОССЕ ФИСТИНГИРЕ БИРАЙТ!.

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Giraffe, а как думаете?

Если соблюдаеш Закон - жизнь проще всем.. 

То что нельзя - то нелзя...

 

А тому, которому очень хочеться - то можно :)

Но потом если случиться беда у такого человека, начинают разговоры 'а почему меня так не любят и 'обувают'', или 'а вот у того-то пронесло когда нарушил и его не штрафовали/у него проблемы не было'  :) 

 

Поетому и стараюсь объяснить и цитировать как по Закону... Посколько особо когда речь идеть об деньги, страховчики не очень кооперативные :)

Европа / не Европа - могу рассказать как позавчера делал очередная годовая страховка - по мнении друга, работающий и живущий в Германии, ситуация одинакова.. Но рассказ будеть длинный - я действовал строго по Закону и жадный старый страховчик потерял в порядка 1000Евро. Кроме того - он не получил (вернее вернул мне уже полученных) еще 1600 Евро. А у нового страховчика я оплатил на 450 Евро меньше на год...

Можно ли 'не по Европейский' - наверно можно.. Но мне легче так :)

Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@slowtraveler,

Жора, лучше в теме про присалки напиши, как там в Европе: льют их в масло и солярку или нет?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@Юрко,

Как в Болгарии Жора наверное расскажет. А в Финляндии этой химии огромные стелажи, глаза разбегаются.

Но как-то не замечено, чтобы народ толпился. Вот очередное нано чудо от викингов. Сфотал сегодня. За такие бабки затарился хорошенько съедобным натуральным сырным продуктом. Не сомневаюсь, что для желудка будет полезней.

post-39351-0-73114500-1488473636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

По присадки :)

У нас так-же как сказал @Сергей14... Ну насколько большие стелажи - не сравню, но факт, что в каждая заправочная есть такие стелажи.. Если интересно - сфоткаю в ближайшая..

Присадки есть для все, но тоже народ не толпится. Да, иногда покупают как крайная попытка дешево 'отремонтировать' авто, но обычно как сами знаете - ето очень редко получается :)

Лично я не лью в топливо - зимой в очень большие холода заправляю премиум солярка (разница по цене обходиться как буд-то закупил присадка :) )... А в остальное время - обычная соляра. Для наших краях ето означает, что в крайные 4 года заправлял премиум только 2-3 раза, и то етот год :)

На служебная машина забрал Кастрол ТДА... Служитель жаловался, что работает неравномерно... Потом все наладилось - сожгли бак с присадку, починили машину (ну там пропуск инжектора был) и вопрос решился :)

Присадка лил и в радиатор - трещина появилась пока ехал далеко... Покупил Лики Моли... Сделала свое дело - спокойно добрался, и потом еще пару месяцев ехал так без пропуска.. А дальше - попал в яму и опять открылась трещина - ну присадка только времянное решение...

В масло лил отлько чистящая присадка перед слива, и то на конкретная машина, у которая из за залипшие в прошлом кольца картер был довольно грязным...

Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А в Финляндии этой химии огромные стелажи, глаза разбегаются.

Ну и правильно сделал!

Если бы ещё разбираться во всём этом. Может, они предназначены для авто с большим стажем, а у нас призывают лить присадки прямо у ворот салона, после покупки нового! :D


 

 


Присадки есть для все, но тоже народ не толпится.

Тоже думаю, что прямо в новые всё лить не очень разумно!

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну вроде по техноблок выяснили позиции :)

Так-же видно Ваша прогулка подтвердила наши емперически полученые выводы  :P  :hi:

 

P.S.


Впечатление что пишет не болгарин, а немец. Это у нас нельзя, это нельзя!

Андрей,  на той недели обновлял страховка Каско... Шутка-шуткой, но там например четко написано, что не будут платить, если езжу с 'неподходящая для дорожные условия резина' :)

Европа-не Европой - мир меняется :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Андрюха 70
    • Kofman
    • James Ornatskiy
    • ESS
    • Антон Геннадьевич
    • dibanoff
    • Yugin
    • greenhell
    • cooltool
    • kapitalist
    • Вранглер Билли
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 462
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегбуш
    Новый пользователь
    Олегбуш
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.