Перейти к содержанию

АКПП или раздатка


Leon1670

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Форумчане прошу помощи в диагностировании проблемы, поделитесь опытом. Проблема заключается в следующим. Первый раз случилось в морозы, сажусь прогрел авто включаю D и сильный пинок такой без удара а прям пинок. Подумал глюк из за холодов и в спрохвала ещё пару раз так было. Но вчера небыло марозов а картина повторилась и теперь почти каждый раз. Акпп не буксует при езде не пинается ошибок нет все плавно все как надо, ошибок нет. А раздатка гудит за передний кардан крутиш вокруг своей оси сильный люфт, что может быть??? Авто Laredo 3.7l, nag1, nv140. П.С недавно похвалился что все тех ок, сглазил.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Масло менял везде тысяч 20-25 назад сайлены все проверил все в норме. Значит насчёт люфтов дело обстоит так, кручу передний кордан вокруг своей оси и он свободно крутится мм 20-25 потом зацепляемся задний кардан. И ещё ввер и вниз тоже есть люфт. Теперь я ясно понимаю что РК умирает но никак это не могу связать с пинками. Только на холодную с утра один раз включаешь D и происходит пинок когда посильней, когда пслабже как бы в переднюю часть авто. Из за этого гемароя ночь не спал инет не помог.

Ссылка на комментарий

Попробуй для чистоты эксперимента сбросить адаптацию коробки. Похоже, однозначного ответа по данной проблеме без натурного обследования авто никто не даст. Только в виде предположений. Буквально день-два назад подобные симптомы описывали всвязи с сайлентами пепеднего редуктора в очередной раз речь пошла про рулевую рейку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Если Вам не сложно скажите как это сделать??? И ещё сегодня на СТО ездил ни ошибок ни хрена мне не сказали денег отдал за слова , скорей всего РК, и пожалел мастер типа в теме мол это 100% фильтр акпп

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


это 100% фильтр акпп

Это каким боком?

Масло то, наверное, с фильтром меняли?

Фильтр угаженный вусмерть буксом вылезет, никак не пинком.

 

 


Если Вам не сложно скажите как это сделать???

На другом сервисе, где нормальный сканер есть.

А еще, уровень смотрел кто нибудь?

Чо там, в коробке?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Дело обстоит так, сделал как сказал E_Gun глянул уровень он был ниже положенного. Катал все утро грел каробку долил где-то граненый стакан может полтара и чудо плет нормальный. Потом поехал смотреть утечки все сухо трубки, радиатор и эл. разъём все гуд. Далее катаюсь цельный день акпп ведёт себя изумительно. Отсюда возникло следующие два вапроса: может такое быть из за нехватки стакана масла? И неужели на СТО могут так на....ся с уровнем масло?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может такое быть из за нехватки стакана масла?

 

Может - тем более морозы дали знать....

 

 

 


И неужели на СТО могут так на....ся с уровнем масло?

 

Да это ещё ерунда...., скажи спасибо ещё чего нибудь не сломали....    :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Это точно. Но РК все же умирает неподскажите где можно запчасти на nv140 купить или может кто продаёт в хорошем состоянии? Благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


где можно запчасти на nv140 купить или может кто продаёт в хорошем состоянии?

 

К Андрюхе up6 постучись.....

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Отсюда возникло следующие два вапроса: может такое быть из за нехватки стакана масла?

Может.

АТФ сильно скукоживается на морозе, 8 литров в +20 превращаются в 7 при -20.

 

 


И неужели на СТО могут так на....ся с уровнем масло?

Скорее они пожадничали, налили "в край", а лучше было бы с запасом.

 

 


Потом поехал смотреть утечки все сухо трубки, радиатор и эл. разъём все гуд.

Опять же на морозе резина дубеет, шланги теряют герметичность, могло масло выплюнуть, потом мотор/коробка/радиатор прогрелись и течь прекратилась.

 

 


долил где-то граненый стакан

Информационно: Граненый стакан, это 170 грамм "по поясок" и 200 "с горкой".

Так сколько масла долил? ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.