Перейти к содержанию

Продление гарантии. Надо ли?


sspp11

Рекомендуемые сообщения

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@DEKO, в чем сомнения? Нужно было дописать "только у тех ОД, кто предоставляет"? Во избежании дальнейших сомнений добавлю - " предоставляют только при желании владельца и за деньги" ;)
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот, молодец! :)
Конкретика ещё никому не мешала. А вот недосказанность /перевирание / некомпетентность - сплошь и рядом. :)

Мы просто привыкли, что в России, например, табличка на электрическом столбе "Не влезай, убьёт" только для какого-нибудь чужеземца понятливого означает однозначный запрет. Для русского она гласит: "Можешь попробовать, но будь аккуратен". :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в Мэйджоре предложили продлить гарантию!! чё скажите други!?

 

хрень :) почти ничего не покрывает.

проще делать белее дешёвые ТО со своими расходниками у конкурентов, а если что и накроется расчитывать на goodwill FCA или на мою помощь Профессуре.

 

тнвд, тянет за собой форсунки, одна форсунка по стоимости как тнвд, все математику знают? Такой быстренький пример для подсчёта.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а если что и накроется расчитывать на goodwill FCA 

 

 

 Уважаемый :) подскажите невеждам, что такое goodwill FCA?  На что нам уповать?   :D 

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
что такое goodwill FCA?

Добрая воля концерна Chrysler.

(FCA - Fiat Chrysler Automotive)

Ссылка на комментарий

После недавнего посещения своего оф. дилера (теперь уже бывшего) понял, что для машины это весьма рисковое мероприятие. Обратился с требованием возврата денег на продление гарантии на 3-й год. Лучше уж платить, но чтобы делали всё по-человечески. Бесплатный сыр он только в мышеловках бывает.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрая воля концерна Chrysler.

Обрадовал!   :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Товарищи подскажите кто продлевал гарантию на авто???

 

Гарантийный срок моего авто подходит к концу решил поинтересоваться обзвонил всех ОФ. дилеров в Major-avto такая услуга вместе с вторым ТО ( которое мне нужно делать ) обойдется в районе 30 000 т.р.  Гарантию на подвеску не дают но зато практический на все остальное! Вот задумался :))

Кто что скажет?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Что же делают за 30000рублей?

 

Читайте договор внимательно и решайтесь.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

За эти деньги делают:

1. Полная диагностика авто( требуется перед продлением гарантии)

2.ТО 2 плюс расходники

3. Сама гарантия ( если не ошибаюсь 5900 стоит )

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

как я понимаю еще ни кто не пользовался такой гарантией. Остается только ждать отзыва. Но у меня нет времени так-как гарантия истекает 5 февраля надо решать продливать ее или нет

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Почитайте полностью договор, если Вас устроит, то берите за 5 тыс. это явно не деньги по сравнению с электроникой гранда. ИМХО.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нужно по своим пробегам смотреть - если за год наезжаешь много (тысяч 60-80 например), то нужно будет проходить 6-8 ТО с их расходниками по их ценам  :mad: нужно к этому быть готовым  :blink:

Я себе продлил гарантию, поскольку пробег в год на этой машине наверное будет меньше 15-ти... :hi:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

У меня за два года пробег 24 тыс :)))

Прочитал договор впечатления пока не понятные. С одной стороны гарантия покрывает много узлов и агрегатов а с другой стороны АКПП а точнее фрикционы к примеру под гарантию не попадают! Как известно фрикционы и выходят из строя в первую очередь! Да и что мешает предположить что к примеру у ког-то ломается АКПП и поломка не связана с теми узлами ( фрикционы ) которые не попадают под гарантию. Мастер снимает АКПП намеренно выводит из строя те узлы которые не попадают под гарантию и сервис благополучно сообщает Вам что ваш ремонт не гарантийные и доказать обратное просто не возможно

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Мастер снимает АКПП намеренно выводит из строя те узлы которые не попадают под гарантию
 

Это уже не о продлении гарантии, скорее это относится к теории заговора  :secret:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

У меня за два года пробег 24 тыс :))) Прочитал договор впечатления пока не понятные. С одной стороны гарантия покрывает много узлов и агрегатов а с другой стороны АКПП а точнее фрикционы к примеру под гарантию не попадают! 

 

Что лично мне не понравилось в договоре (примерно года назад тоже присматривался к этому вопросу), так это формулировки, из которых следует, что в случае возникновения гарантийной ситуации дилер сам будет решать, гарантийный это случай или нет.

И если сейчас, в случае неадекватности дилера, можно через Крайслер попытаться добиться гарантийного ремонта или просто напросто поехать у другому ОД, то в случае с доп.гарантией такого не будет.

Ссылка на комментарий
12

Я бы посоветовал брать.

Вам сделают полную диагностику - а это не маловажно, и как минимум слетевший патрубок уже окупит больше половины ваших 5 тысяч на эту гарантию.

Сам жалею что не взял.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне одному кажется, или в договоре написано- после достижения гарантийного случая и последующего ремонта, договор утрачивает силу???

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Вся проблема в том, что гарантия от производителя - это одно, ОД пофиг, он за ремонт деньги от хруслера получат. А вот доп гарантия - это уже от конкретного салона, по сути от обычного ООО (например, салон цветов тоже вам такую гарантию может дать) И каждый раз надо им доказывать, что у тебя гарантийный случай, а они, как нормальные Коммерсанты естественно не будут спешить тратить свои кровные.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я бы посоветовал брать.

Вам сделают полную диагностику - а это не маловажно, и как минимум слетевший патрубок уже окупит больше половины ваших 5 тысяч на эту гарантию.

Сам жалею что не взял.

Ну, во время любого планового ТО, у приличных дилеров диагностика итак проводится, причём бесплатно.

А человек как раз пишет, что у него скоро ТО-2.

 

Нет, я лично ничего плохого в самой идеи не вижу! Это здОрово, когда у тебя есть дополнительное успокоение :)

Но в нашей стране, к сожалению, хорошую идею могуд запросто извратить во время последующего воплощения :)

 

  

Мне одному кажется, или в договоре написано- после достижения гарантийного случая и последующего ремонта, договор утрачивает силу???

 

 

Уже не помню, что было написано в договоре, который мне предлагал Мажор, но помню, что он мне не понравился :)

Так что, вполне возможно, что и это там было :)

 

 

Вся проблема в том, что гарантия от производителя - это одно, ОД пофиг, он за ремонт деньги от хруслера получат. А вот доп гарантия - это уже от конкретного салона, по сути от обычного ООО (например, салон цветов тоже вам такую гарантию может дать) И каждый раз надо им доказывать, что у тебя гарантийный случай, а они, как нормальные Коммерсанты естественно не будут спешить тратить свои кровные.

Так вот и я об том же!

Мы тебе безмерно рады, когда ты нам несешь деньги и потом ещё год будешь у нас в рабстве :)

А вот когда ты хочешь свои деньги забрать (читай - отремонтироваться за наш счёт), вот это уже нам нравится значительно меньше :)

Хотя, у нас весь страховой бизнес такой.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Чуть-чуть теории на сегодняшний день:
- за те смешные деньги (указанного выше дилера) вы будете прикованы только к нему и ремонт вам, если рассматривать дорогостоящий, будет выполнен из восстановленной детали (восстанавливают собственными силами) :)
- очередной вариант - продленная гарантия в страховой компании. Цена вопроса на порядок выше , но и условия проведения ТО и ремонта несколько другие (меняют и АКПП, и компрессоры пневмы и пр.- ставят только новое)
- следующий вариант - ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ - этот продукт активно продвигает Крайслер. Суть в том, что при условии своевременного прохождения ТО (в том числе и в постгарантийный период) вы можете рассчитывать на ремонт по гарантии, но компенсируется только стоимость з/ч в процентном соотношении, в зависимости от срока окончания гарантии - до 5 лет, или пробега а/м - до 150 тыс км. Вопрос стоимости персонально решается у дилера.
- и самый простой вариант - сломалось, купил, заплатил, сделал...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

зная договорчики Пажора и Гольфа, я бы не подписывал, очень малая вероятность проведения дорогущего ремонта по этим договорам.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

зная договорчики Пажора и Гольфа, я бы не подписывал, очень малая вероятность проведения дорогущего ремонта по этим договорам.

 

Я бы после этого поста сворачивал тему и вешал бы на неё амбарный замок :)

Ибо, это слова "не мальчика но мужа" в нашем сообществе - это во-первых.

А во-вторых, имеющего в послужном списке работу, как раз у одного из   :secret:

 

Так что у меня, если и оставались какие-то сомнения на сей счёт, то они окончательно улетучились :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я в обоих работал. :lol2:

ничего личного, я обе компании уважаю и постоянно помогаю.

но прочитав договора обеих компаний, понял, себе такое бы не купил.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я не взял в Мейджоре за 11тр не только потому что мне там плохо сделали ремонт и я к ним больше не ездил после этого.

Когда берут на себя большие обязательства за малую сумму, явно не собираются их исполнять.

Их маркетологам я бы посоветовал увеличить сумму до приличной, но посильной для владельцев.

Ну к примеру тыщ 40-50.

И сравнивать при продажах с сервис-контрактами МВ, которые, конечно, дороже раза в 2-3, но это ж МВ.

И активнее вовлекать FCA. Мол это не только мы даем гарантию, а с одобрения FCA. Ну или не с одобрения, а в рамках развития политики FCA по повышению лояльности. Ведь в случае с МВ гарантия как раз от производителя, а не от дилера.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

FCA сейчас в стадии развития данной темы, в Европе уже действует на срок 5 лет. у нас столкнулись с проблемами, но скорее всего скоро будет, т.к. обучения по этой теме начались. это так, по секрету

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мда... 

Проблема вообще в политике Крайслера в России - 2 года гарантии это в 21 веке очень мало - по сути анахронизм - почти у всех мне известных марок от 3 до 5 лет.

В отличии от многих в этой теме я успел в свое время понять, что такое продленная гарантия в мейджоре. Оговорюсь сразу это было уже давно, но смею предположить, корпоративная политика вряд ли изменилась. 

У меня когда-то был глазастый чероки 3.7л, при покупке сего нового авто в мейджоре (салон на цветочном) мне "бесплатно" (а точнее, чтоб взял у них, а не в другом салоне) оформили широко рекламируемую в то время (2003г) гарантию "2+2" (2 от крайслера + 2 от мейджора). 

Условием было обслуживание у них. Условие я выполнял тщательно. Примерно когда машине исполнилось 3г 8 мес у нее стал глохнуть двигатель. Приговор был - движок неремонтопригоден под замену. Я естессно был спокоен - гарантия. АН НЕТ!! 

Мейджор оперативно выискал, что на давно забытое всеми ТО-2 я приехал на 500км позже, чем они считали необходимым. Довод о том,  что после того ТО прошло еще несколько у них же и они не выявили ничего существенного и это явно не могло повлиять на некачественный движок - не действовали. И кстати аргумент, что записался то я на ТО2 вовремя - у них в те годы была очередина на 1-2 мес вперед ожидания. Вот я и "опоздал" типа. Тоже ни в какую. Мне в их базу написал какой то их недовольный моей борьбой за свои права манагер что я скандальный хам и все такое - ну умора - сегодня когда приезжаю на новоригу они сами смущаются - глядя на меня в это с трудом верится...

Я хотел засудить мейджор (лоер я)), но в то время проблема решилась неожиданно по другому - с битой в хлам другой машины предложили такой же движок вроде целый - за 2 тыс долл отдали - и машинка моя бывшая ходит вроде до сих пор у нового хозяина.

 Сегодня у меня также дилемма - wk2 во многом приятная, но не самая надежная машина - не тойота короче. Менять ее по нынешним ценникам пока не выходит, а страховка от дорогих ремонтов не помешала бы. И мейджор сити мне удобен - по дороге каждый день проезжаю. Иногда у них что -то делаю по мелочам. Вроде доволен. Но "опыт - сын ошибок трудных...". Там типичная пирамида- соберем бабло, по мелочам будем делать, а если кто проявится с дорогой проблемой - найдем причину и откажем. Это как в страховом бизнесе - есть те кто платит, а есть те, кто ищет, чтоб отказать.

Видимо, если и буду пробовать, то альтернативы- в рольфе или буду искать внятную страховую, кто страхует такие риски.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.