Перейти к содержанию

Продление гарантии. Надо ли?


sspp11

Рекомендуемые сообщения

1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот сейчас думаю...надо мне это или нет. Обслуживание в мажоре жутко дорогое + я хочу на первом ТО залить свое масло (Motul).

А если первое ТО было сделано не в Мажоре еще до заключения договора на допгарантию, смогут ли они потом на этом основании отказаться от обязательств по гарантии.

В договоре сказано просто - все ТО (а не все с момента заключения договора). А у меня уже заведомо не все.

 

Кстати, заливка своего масла в гарантийный период не будет ли являться отказом от гарантийных обязательств, случись что, связанное с двигателем? Они же сделают пометку в листе "масло клиента". 

А кто его знает где клиенту продали это масло. Может он сам его наварил.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Саш, если экспертиза подтвердит причину кончины мотора из-за хренового масла, то откажут в ремонте двс по гарантии, но только кто её будет назначать???

 

Вообще, зная правила игры, можно круто экономить на обслуживании гарантийного авто.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А если первое ТО было сделано не в Мажоре еще до заключения договора на допгарантию, смогут ли они потом на этом основании отказаться от обязательств по гарантии.

В договоре сказано просто - все ТО (а не все с момента заключения договора). А у меня уже заведомо не все.

 

Кстати, заливка своего масла в гарантийный период не будет ли являться отказом от гарантийных обязательств, случись что, связанное с двигателем? Они же сделают пометку в листе "масло клиента". 

А кто его знает где клиенту продали это масло. Может он сам его наварил.

 

Ни первое ни последующие ТО Мажор не волнуют (при условии, что предыдущие ТО делались у оф дилера, а не у Васи в гараже). Главное, чтобы все ТО ПОСЛЕ заключения договора, делались у них и с их расходниками. Я в свое время подробно изучал этот вопрос.

Вы можете хоть через год к ним приехать, после покупки машины и купить дополнительный год гарантии. Только в этом случае ещё заплатите 8 или 9 тыс. за комплексную диагностику.

 

Я на первое ТО приехал со своим маслом. Никто слова не сказал и никакие отметки никуда не ставили.

 

 

 

 

Вообще, зная правила игры, можно круто экономить на обслуживании гарантийного авто.

 

Нашепчи правила игры в личку  :secret:

А то надоело не по правилам играть  :shades:  ))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вы можете хоть через год к ним приехать, после покупки машины и купить дополнительный год гарантии. Только в этом случае ещё заплатите 8 или 9 тыс. за комплексную диагностику)

Немного не так

За диагностику надо платить только если до конца заводской гарантии осталось менее 3 месяцев

Если более, то не надо, только за продление

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Не плохая опция, пожалуй буду иметь серьёзно ввиду ближе к середине второго года владения. Гадать же на сколько работает это

продление гарантии можно сколько угодно пока не будет реальных отзывов, но сам факт, что такая возможность есть уже не плохо.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Факт в том, что эта бумажка повышает капитализацию автомобиля на сумму большую чем она стоит :)

Уверен легче продать 2,5 летний авто с продленной гарантией, чем без нее

Так что имеет смысл хотя бы ради этого

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Олег, зачем продавать 2.5 летнюю машину? :) Сейчас не то время, чтобы делать это просто так... Ездит, пробег маленький, не ломается..., красивая... на рынке ничего похожего нет... ну чего еще хотеть... :))) зачем эти приключения с новой машиной :) плюс новая страховка итд.
А эта бумажка, так она капитализацию создаёт только несведущим людям.
Все то позитивное, о чем пишет Ваня и др. мужики, только в теории, никто и не спорит, но это только тогда, когда - они нормальные люди, работают в ОД в должности гарантийного инженера и ты к ним приезжаешь на "прием" :) потому, что они вот просто нормальные, а не упыри.
А когда ты просто приезжаешь в ОД, то не факт, что тебе попадется нормальный гарантийщик, который борется за клиента. Ты спроси у Вани сколько гарантийщику надо проводить-оформить бумажек, чтобы списать гарантийную деталь.... кому это надо, сидит, спит, оклад идет...., проще послать на ( неценз. ) клиента.... поправь, если я не прав.
Короче гарантийщики очень разные попадаются, у меня были случаи с разными машинами и в разные времена и в автосвете и в мейджоре совсем не позитивные, даже с оф. двухлетней гарантией.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

я тоже продавать не планирую, но жизнь может сложиться по разному

и мне лично это продление нужно не для мелочи типа задней накладки, а на случай если что с двигателем или коробкой случится, и тогда надо будет бодаться по полной...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А что с ними случится? Если за 2 года не навернулись агрегаты по причине хреновой сборки, то потом Вы сами кузнецы счастья.

@Евгений, Что то ты уж больно категоричен :) Один из редких случаев пессимизма от тебя :lol2: Отдохнуть бы тебе надо, недельку, на теплом море :) Вот у меня ни разу не было проблем с гарантийными работами, а я в этом плане "чемпион" :lol2: Да и продленная гарантия от хруслера тоже не прошла напрасно :) и Ивану за это мое огромное человеческое спасибо!

Абсолютно уверен в том, что продление гарантии это есть благо :) но только от хруслера :)

ты прости, но у меня отношение ко всем одинаковое, поэтому не за что.

Кстати, с Евгением мы познакомились тоже не с проста.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

Предложение Рольфа. По цене куда выше мейджора, но манагер сказала что по их продленке можно проходить ТО где угодно лишь бы этот кто угодно имел статус ОД. Чё то не грузится файл-презентация. Могу выслать на почту кому интересно. И насколько я понимаю из предложения мейджора на авто с пробегом со стоимостью свыше 3 млн, а у кого оверленд те попадают под эту категорию, стоимость продленки 9900руб.

Изменено пользователем Alex_Kot
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Предложение Рольфа. По цене куда выше мейджора, но манагер сказала что по их продленке можно проходить ТО где угодно лишь бы этот кто угодно имел статус ОД.

 

В таком случае, вообще не понимаю интерес рольфа...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Офдилер альтруист??? Мир сошел с ума :)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

В таком случае, вообще не понимаю интерес рольфа...

Скорее всего продается страховка от поломок, а не гарантия.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А какая разница, как назвать?
Суть то, одна и та же.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Тойота Ленд Круизер 120&200 и GC2014 3.6 Overland
Город: Москва&Калуга
Опубликовано

Я в свое время работал мастером-приемщиком в Арманд Peugeot в начале 2000-х, в то время они вместе с РОСНО продавали а иногда и дарили дополнительный год гарантии на машины этой марки. Это называлось "страховка от поломок" привязки к конкретному дилеру (сервисных центров было всего три на всю москву) там не было, по гарантии менялось все но один или два раза в неделю. В эти дни приезжал эксперт из РОСНО и осматривал машины, после этого давал направление на ремонт (как по КАСКО), с недорогим ремонтом проблем не было вообще, с дорогостоящими запчастями и ремонтом это дополнительно согласовывалось с офисом на Озерковской наб. и занимало дополнительное время 2-3 дня, но все работы по "гарантии" выполнялись, ограничений в этой страховке насколько я помню не было. Но в данном случае отвечала в то время солидная компания РОСНО (РОСНО попало)   :))

Как с этим в текущих реалиях сложно сказать...

Недавно (пару лет назад) TOYOTA тоже такой темой увлеклась, (на машины 3-и года заводской гарантии или 100 000км) но предлагала за существенно большие деньги эту доп гарантию... но от имени TOYOTA Motor Corporation и не на все узлы. Как правило это то что не выходит у них из строя в принципе, а за заплаченные деньги можно заменить трижды...  ИМХО

P.S. После Арманда я 5 лет проработал у официала TOYOTA

Изменено пользователем Alfgluk
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь. (с)   :rolleyes:

 

Ходи на страницу "Партнёры клуба" и выбирай себе по душе :) http://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/

 

Я лично, на замену масла в Территорию Jeep езжу. И ближе всех они ко мне и отношение хорошее.

Правда по проффпригодности ничего не скажу - пока не приходилось ничего у них более ли менее сложного делать.

Хотя нет, однажды бампер передний снимали, решетку радиатора меняли. Всё хорошо сделали. :ok:  

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Сразу при покупке авто докупил у дилера 3-й год гарантии, а точнее страховку Mapfre от механических и электротехнических поломок. Цена вопроса 18 т.р.

Изменено пользователем S_SERZH
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@Alfgluk,

Я в свое время работал мастером-приемщиком в Арманд Peugeot в начале 2000-х

...

С тех пор много воды утекло, ПСР (ПЕЖОСИТРОЕНРУС) еще года три назад стал продавать сервисные контракты на продленную гарантию, но эту гарантию поддерживал производитель. Что касается всех "продленных гарантий" у Jeep, то это страховка, и в случае наступления (поломки и пр.) какого-либо случая, вопрос будет рассматривать не инженер по гарантии, а страховая компания. Каждому решать самому, платить ли деньги за "страховку" или за ремонт за свои кровные (например АКПП и пр.).

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Крокодилыч, ты сегодня увидел новшества в DC, что это?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

@DEKO,

Так это и есть страховой продукт, в их предложении MapFre и значится страховой компанией. Они продукт реализовали-заработали, а если что то сломалось то уже  MapFre всё меняет, но опять же вероятнее всего в Рольфе. А ТО можешь где угодно проходить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

На Джипе купил себе продленку. Мотор 30 тыщ стучал (та самая "детонация"), коробас по прошивке постоянно гидротрансформатором и фрикционами буксует - самое дорогое в зоне риска получается. Страшно, короче.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

в Мэйджоре предложили продлить гарантию!! чё скажите други!? 

post-22616-0-23798200-1443070415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  • предположить, сколько лет вы собираетесь проездить на этой машине.

  • понять, готовы ли вы обслуживаться ТОЛЬКО в Мейджоре. 
  • сравнить стоимость ТО у других дилеров. Например в Спб(у нас мейджор называется Форис) картина примерно такая.
  • сделать выводы) 
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Продлевать гарантию можно только там, где покупался авто или у любого дилера?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Юрко, у любого. Этот не связано с заводской гарантией Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

у любого.

Сомнительное утверждение, учитывая то, что, например, в Москве дополнительную гарантию предлагают только два из восьми дилеров - Рольф и Мейджор :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • mihail2004
    • Саня Седой
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • Денис_78
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.