Перейти к содержанию

Растянуты ремни безопасности, не сматываются обратно.


rocket

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Прежний хозяин растянул пружину которая сматывает ремень, застегивал ремни за сиденьями, очень неудобно когда ремень не сматывается обратно. Может есть укого идеи как это исправить?

Слышал там можно менять степень натяжки ремня, левый и правый ремни разные или одинаковые?

Очень бы не хотелось разбирать ремень в холостую.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Прежний хозяин растянул пружину которая сматывает ремень, застегивал ремни за сиденьями, очень неудобно когда ремень не сматывается обратно. Может есть укого идеи как это исправить?

Слышал там можно менять степень натяжки ремня, левый и правый ремни разные или одинаковые?

Очень бы не хотелось разбирать ремень в холостую.

Я слышал, что это только заменой в сборе с патроном идет. Как-то так. В общем оч дорого.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я слышал, что это только заменой в сборе с патроном идет. Как-то так. В общем оч дорого.

 

вы путаете место крепления ремня с самим механизмом сматывания. патрон - это отдельная история, а катушка с ремнем- это отдельно

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

вы путаете место крепления ремня с самим механизмом сматывания. патрон - это отдельная история, а катушка с ремнем- это отдельно

Давно было, запамятовал) 

Извиняюсь. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Прежний хозяин растянул пружину которая сматывает ремень, застегивал ремни за сиденьями, очень неудобно когда ремень не сматывается обратно. Может есть укого идеи как это исправить?

Делал, и не один десяток. Сложного абсолютно ничего нет, но делать надо аккуратно, вскрывается корпус, пружина как в будильнике или рулетке, добавляешь еще пару оборотов и увеличиваешь натяг ремня. Собрать что-то неправильно невозможно, механизм простой, либо работает либо нет, безопасность никак не нарушается. Разбирал очень часто по причине попадания под пружину инородных предметов, таких как прищепки, булавки, коими очень любит народ фиксировать эти ремни что бы не сматывались. Кстати, пружины растягиваются редко, это вполне может что-то там уже есть лишнее.

Так же разбирал по причине срабатывания пиропатрона натяжителя (очень часто это один узел), тогда просто выбрасываешь этот патрон и освобождаешь ремень, далее механизм работает как обычный ремень безопасности. 

Теперь почему многие не хотят покупать бу ремень на рынке, хотя вроде и стоят копейки, понял когда сам увидел, это не ходовой товар и хранят его обычно с разной мелочевкой в больших коробках, в перемешку с маслом, грязью и.т.д.  

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Делал, и не один десяток. Сложного абсолютно ничего нет, но делать надо аккуратно, вскрывается корпус, пружина как в будильнике или рулетке, добавляешь еще пару оборотов и увеличиваешь натяг ремня. Собрать что-то неправильно невозможно, механизм простой, либо работает либо нет, безопасность никак не нарушается. Разбирал очень часто по причине попадания под пружину инородных предметов, таких как прищепки, булавки, коими очень любит народ фиксировать эти ремни что бы не сматывались. Кстати, пружины растягиваются редко, это вполне может что-то там уже есть лишнее.

Так же разбирал по причине срабатывания пиропатрона натяжителя (очень часто это один узел), тогда просто выбрасываешь этот патрон и освобождаешь ремень, далее механизм работает как обычный ремень безопасности.

Теперь почему многие не хотят покупать бу ремень на рынке, хотя вроде и стоят копейки, понял когда сам увидел, это не ходовой товар и хранят его обычно с разной мелочевкой в больших коробках, в перемешку с маслом, грязью и.т.д.

А разве пиропатрон не вдоль сиденья идет?

Куда он там крепится? Как узнать что он сработал?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ради бога, пора уже скачать сервисный мануал и глянуть чё где и зачем...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Бывает по разному, у нас он на самом замке, на большинстве японцев пиропатрон на катушке ремня.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Освежим темку.

Искал ответ на вопрос: ремни передние и задние стали плохо сматываться. Ну все сразу не могут, да и как-то странно работают. Если передние дергаешь около двери, то аж залетают. Ну и предположительно все проблемы от верхнего крепления. Стал гуглить вопрос и выяснилось, что и мыть можно, но лучше фэйри, и катушку на пару оборотов докручивать, и нитки подрезать - задевают, и еще куча проблем. Ну и в том числе виновник верхний крюк. И таки да. Я сразу взял с собой сегодня в машину (весь комплект который советуют люди) и очищающие салфетки (вместо посудины для мытья ремней в фэйри, все-таки зима на дворе, летом постираю), и мелкую полоску шкурки, и тряпочки, и силиконовую смазку. 

 

По факту большинству жыповодов достаточно чуть почистить от грязи этот крюк изнутри под ремнем и подмазать силиконкой.

Но мы и почиститли, и пошкурили, и подполировали, и подмазали  :D Владелец жыпов это же рукастый инженер :lol2:

Ремни стали как новые залетать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Фотку бы, что там за крюк? Еле ползут ремни, хороший совет. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 минут назад, ruby12 сказал:

Фотку бы, что там за крюк? Еле ползут ремни, хороший совет. 

Да верхнее крепление (под кнопкой) болтом на стойке, под накладкой (справа на рисунке крюк и болт). Вот в нем проблема вся. Крюком он назван потому, что ремень меняет направление на 180 градусов, когда на машине находится.

4780702ea432edaecb46d47d936cfbbd.jpg

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 784 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • chymba303
    • alex1812
    • Yurank
    • nilipuch
    • Fairtex
    • Maxigal
    • Dim_04
    • up6
    • sevcross
    • Alexq
    • Pan_polus
    • moondmitri
    • VVF
    • Desant01
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.