Перейти к содержанию

Из Перми в Крым


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Отпуск на Jeep Commandere

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Начало.

Вот и собрался я в отпуск. Перед этим, всем семейством, долго выбирали сколько и куда бросить свои денежные средства на заслуженный ежегодный отпуск. При этом старший участвовал, но ехать не собирался, принципиально. Мелкому было все равно, лишь бы в Испанию(2007 год). На всякий пожарный решил привести в порядок и свой автомобиль. Диагностика показала, что не в порядке передняя подвеска. Определился с номенклатурой запчастей и заказал. Сайт интернет – магазина выбрал, не сильно занимаясь поиском. Подкупило наличие сборочных рисунков и четкое определение каталожного номера всех необходимых частей. Итак, вот он спаситель USA – Авто. Хотя спасительные функции этот снабженец полностью прос….л! И все обещанные сроки и цены были пренеприятно пересмотрены поставщиком в одностороннем порядке. При этом всегда была ссылка на какие-то пунктики условий, которые прописывались в разных документах и ссылках сайта. Ну что, сам виноват, торопился, и спешка ни к чему хорошему не привела. Самое обидное выразилось в поставке запчастей до Перми. Компания Грузовозофф была определена поставщиком USA – Авто и тоже все сроки сорвала. Нормальная доставка из Москвы 3 суток. Не больше. Эти перевозчики – просто верблюды! Тише только черепахи передвигаются. Приняв товар на склад во вторник, они выдали его в Перми тоже во вторник, через неделю! При этом машина разгружалась при мне! Вывод и совет: не пользуйтесь услугами этого перевозчика! Очень приятно удивила компания по ремонту моего авто. Перебрав всю переднюю подвеску (замена амортизаторов, замена верхних рычагов, замена нижних шаровых со снятием нижних рычагов), замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости, замена масла в мостах, сход-развал и все за 6 часов!!! И Цена приятно удивила 5,4 т.р. Удивительные способности авторемонтников позволили на следующий день выехать на машине в долгожданный отпуск, так как я уже больше недели в нем находился, и все варианты по отъезду в другие страны и направления были упущены безмерно.

Путь в Крым.

Выехали в 6 утра по местному Пермскому. По заранее выверенному маршруту ехать проще и спокойнее. Данным маршрутом ехали третий раз. Тем более перед самым выездом был приобретен навигатор марки xDevice Indianapolis Hit с программой и картами Навител. При приобретении закачали карту Украины.

Маршрут.

Пермь – Воткинск – Ижевск – Агрыз – Мендилеевск – Набережные челны – Заинск – перед Русский Акташ ушли на право в Нурлат – Кошки – Красный Яр – выходим на М5 в сторону Самары и через 8 км уходим в лево на обводную вокруг Самары (Саратов, Волгоград) – Чапаевск – мимо Балаково – Маркс – на мост до Самары и по объездной вокруг Самары – Камышин –Волгоград – Калач на Дону - Ростов на Дону – Таганрог – граница – Мариуполь - Мелитополь – Джанкой – Симферополь – Севастополь. 2864 км.

Дороги.

Идеальных нет. Хороших, чтобы все как одна, тоже нет. В Саратовской области – самые отвратные. Область начинается – начинает трясти и безмерно. Скорость падает. Хотя надо отметить ремонты идут. И участки есть новые, но не много. Область кончается и дороги как то лучше… В прошлую свою поездку рискнул рвануть от Саратова до Волгограда по левому берегу Волги (когда через Камышин, то это по правому). Дорожка сразу же удивила отсутствием фур. И узка, и холмиста, и повороты опасные, и не ремонтированная давно. Все это в конце вылилось в паромную переправу через один из многочисленных заливов Волги. На паром мы тогда опоздали на 1 час. Ночевали в машине у переправы. Голая степь. И ни души. Ладно хоть к вечеру стали подъезжать автопутешественники. Не так тоскливо было. Утром в 6 утра на паром и дальше. Так вот насчет дорог из прошлой поездки. Закончилась дорога в Саратовской области насыпью без щебня. Ладно сухо было. Но на Авенсисе по колеям 7 км было тяжко. Потом дорога вообще кончилась и перешла в лавирование через кусты и лесопосадки. Так проползли еще метров 500. И тут чудо! Выехали из зелени и перед нами плакат, на котором любезно сообщалось о въезде в Волгоградскую область. А дорога! Широкая, асфальт, не знавший фур, и с ленивыми гаишниками… Летелось по ней аки на самолете. Но все равно на паром не поспели. Вот такие казусы советского строительства.

Гаишники России.

Попал на них три раза. Двое поживились за счет меня за обгон и пересечение двойной – по 500. Один раз не остановился перед гаишными постройками. Знак - проезд без остановки запрещен. Не путать со STOP. Долго перепирались на какой х… он тут стоит, опасности впереди нет, разве что пост ДПС. Но зажав мои документы в кулачке, депос долго стращал, что заберет их надолго и открыто, без всякой совести, прямо в окружении таких же представителей взяткобратии в погонах, клянчил 500 р. Отдал. Надо было ехать. Впереди Крым. А без прав туда не пущают. На обратном пути домой попал на превышении скорости. Поставил по навигатору 126 на круиз-контроле и катил по дороге между Русским Акташом и Заинском. Татария. При съезде с небольшой горки засек знак 70. Начал резко тормозить, но гаец уже бежал мне на перерез из остановочного пункта, стоящего на встречном направлении. Начали говорить о превышении, о штрафе в 1500 рублей и показывать видео, как я мимо знака еду со скоростью 111 км. Отрезал я им сразу ихние хотелки. Протокол не подпишу, на такое превышение не согласен, на этом видео не известно как точно зафиксирована скорость, напротив знака или раньше, и сразу же сторговался на штраф в 300 рублей за превышение на 36 км скорости 90. Пытался дать деньги сразу, но не берут. Протокол, наверное, уже где то в Перми. Жду повестки.

ДАI (от слова дай) Украины.

В первом же городе Украины Мариуполе конкретно нарушил Правила. При выезде из города ехал по средней полосе, зная из практики, что вроде всегда прямо. Ан нет! Тут с движением по полосам специально сделано для попадалово: две полосы левая и средняя налево, и самая правая прямо. И предварительной установки знаков нет. И машин толпа. В общем я поехал прямо и подрезал немного Газельку с права от меня. И тут же Украинский милиционер из гражданской машины, но с синими номерами, выскакивает. Палкой машет. Возбужденный такой. А форма какая то странная – светлая. Потом ехал и у всех других попрошаек форма была темно-синяя. Короче, лесник, наверное, какой то. Не разберешь с первого раза. Долго тыкал в книжечку с размерами штрафа в украинских тугриках. Цифры, скажу я вам батенька, большие. Приписывалось мне три нарушения: пересечение сплошной, неправильное движение по полосам и не уступление дороги Газельке. Попадал я на 1250 гривен. Долго перепирались, что Права не заберет, а он говорил, что задержит… Вышла жена, предложила ему деньки на месте. Морда в поргонах тут же уменьшила напор на меня, заулыбалась, и даже удостоверение отдала…. От радости наверное. Начался торг. Сколько. Сам не говорит, все время интересуется, почему у меня телефон в руке и не записываю ли я разговор. При сумме в 100 гривен украинский взяточник опять начал тыкать пальчиком в книжечку со штрафами. 200 его устроили и мы радостные погнали, а он довольный побежал на свой хлебный пост. Больше я с заграничными поборниками с жезлами не встречался за весь отпуск в Крыму. Кстати, на обратном пути ехал этой же дорогой. И видел на этом же месте даишника. Но уже в нормальной форме и на уставном автомобиле. Коррупция процветает! Ехал по Украине со скоростью 105-108 км. У них штраф начинается с превышения в 20 км. И даже с видеорадарами меня не останавливали. Стоят, в основном, после Джанкоя и сразу же после границы с Россией.

Граница.

Находится после Таганрога и перед Мариуполем. Перед ней надо купить страховку на авто. Купил на последнем посту ДПС перед границей. Там стоят будки нескольких страховых компаний. Смело торгуйтесь! И не слушайте никакаих разговоров про очередь между ними на клиентов. Я прошел всех, выяснил цены. Поторговался и сбил цену от предложенной с 1350 до 900 рублей. Можно взять Гринкарту и непосредственно на границе, но может быть дороже. Наверное стоит это сделать дома. Хотя не узнавал, есть ли такая услуга у моего страхового агента. Время потраченное на границе 2 часа. Хоть туда, хоть обратно. Причем если на Украину, то на украинской границе и таможне много времени тратишь. Если в Россию возвращаешься, то на российской стоишь. Сильно не проверяют ни те ни эти. В вещах не роются. Лекарства зачем то проверяют. На спиртное даже не смотрят. Украинцы заставили заполнить миграционные карты на каждого взрослого. Нужны документы: паспорт РФ, свидетельство о регистрации ТС, свидетельство о рождении на детей, страховка. Российские таможенники при выезде предлагают заполнить декларацию на наличные деньги от 3000 американских тугриков. У меня все было на кредитках, так что мне это не понадобилось.

Продолжение следует!

1363464.jpg

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Красивые места.

Воронцовский дворец, Ласточкино гнездо, Ливадия

5312280.jpg

0343771.jpg

2779803.jpg

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
blook, Отличный отчет! Спасибо! smile
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Часть 2

Путь в Крым.

Выезжали всегда в 5-6 утра по местному времени. Уже было светло и машин мало. Без завтрака. Завтракали уже в дороге через 3-4 часа пути. В это время Данила (Мелкому 7 лет) еще досыпал. Жена тоже. А мне удавалось сделать большой рывок по расстоянию. В дороге были 3 дня с двумя ночевками. В 20-21 час начинали искать ночлег. Ночевали в придорожных гостиницах. Стоимость 1200 – 1500 руб. за ночь. Стоянка отдельно. Но не везде. В номере, как правило, большая кровать, душ, кондей. В дороге питались по следующей схеме. Взяли большой термос с кипятком. Завтрак и обед с собой, ужин в кафе. Иногда обедали в кафе, но время много теряется. Если сухо, то лучше остановиться недалеко от трассы на микро пикничок. Так же была сумка – холодильник с аккумуляторами холода. Вечером контейнеры в холодильник. Утром в сумку. Продукты нормально сохраняются на протяжении всего дня.

Валюта и цены.

Расчет велся 1 к 4. или наоборот. За 1000 рублей давали от 245 до 248 гривен. Менялы на улицах держали такой же курс. Мы деньги брали редко в банкоматах, оплачивали, в основном, с карты через терминалы. Хотя у менял, наверное, выгоднее. Не теряешь денег на услугах банка. В основном расплачивались с кредитки VISA с микрочипом.

Стоимость продуктов и кафешно-ресторанных блюд в Крыму ниже чем в Пермском крае. Да и в России ближней к Украине – тоже. А вот дизельное топливо очень дорогое. 6,9 – 7 гривен. Поэтому перед контрольным пунктом на границе аж 2!!! заправки ЛУКОЙЛ с российской стороны. Заправки на Украине в основном частные и разноликие. Но есть и системные - Укрнафта. Типа наших ЛУКОЙЛОВСКИХ. На некоторых из них, что поближе к крупным городам, даже ветровое стекло протирают бесплатно. И это на Украине, в Крыму!!! Где все поставлено, чтобы взять максимум денег с отдыхающих и проезжающих.

Круиз по полуострову Крым.

Доехав до Севастополя переночевали у родственников и рванули на следующий день к другим сородичам в Саки, недалеко от Евпатории. Два дня провели в Севастополе. Проехали по основным достопремичательностям города-легенды. Побывали в панораме обороны Севастополя 1854-1855 г., на диараме «Штурм Сапун-горы», осмотрели раскопки древнего города Херсонес. Покушали вкусной камбалы в рыбном ресторане в Балаклаве. Единственное, что не удалось - это побродить по городу. Вечером поехали смотреть салют в центральную бухту, где стоят военные корабли. Был день военно-морского флота Украины.

Попрощались с родственниками и поехали искать место, где отдохнуть пять дней. Поехали по побережью, но по старой дороге. Увидели море через Байдарские ворота. Внизу ФОРОС. Заехали в него. Поселочек не большой, но жутко дорогой. В местном большом санатории стоимость стандартного номера 1000(!!!) гривен. Были и дороже. И при этом на половину пустой. Единственный плюс – шикарный и огромный парк. В частном секторе от 400 и выше за номер на троих. Одно хорошо. Самое чистое море (не считая медуз) из тех мест, где нам приходилось останавливаться. Искупались и дальше. В Форосе видел Jeep Commander 4,7 черный у санатория из 50 региона. Больше таких машин я не видел за весь свой отпуск. Место нашли в Симеизе не доезжая Ялты. Гостница с небольшим бассейном, и со всеми удобствами. Хорошее кафе. Хотя немного дороже, чем в округе. Сторговались за номер по 400 гр со стоянкой на 5 дней. Поселочек не большой и ужасно тесный для перемещения по нему на моем авто. Местные гоняют на мотороллерах. Теснота жудкая. Поэтому на море ходили пешком. Вниз 5-7 минут. Обратно 15 в гору. Весь южный Крым такой. Горный. Отличительная черта поселка Симеиз – это отсутствие дискотек и шумных баров в черте проживания. Все вынесено к морю. Единственное неудобство: проживали на центральной улице и иногда был шум от дороги. Но если закрыть окно, то ничего не слышно. Кондей выручал. Съездили самостоятельно по некоторым красивым мессам полуострова. Ласточкино гнездо, Воронцовский дворец в Алупке, Ливадия. Увидели несколько храмов на горах. Многое не посмотрели. Не успели. Жену вызвали на работу. Мы еще потом с младшим сыном неделю прожили в поселке Курортный. Это между Судаком и Коктебелем. Цена проживания была повыше 480 гр. но удобства получше и бассейн побольше. Было и дороже - 100 америкосовских целковых в день. Природа тут уже поскуднее. И посмотреть только вулкан можно. Что и сделали в один из штормовых дней. Мелкий был в восторге. Причем туда плыли спокойно, а обратно навстречу ветру и волне. Дети на небольшом катерке визжали от брызг и волн с большими качками вверх и вниз. Поселок курортный – чисто семейный отдых. Дети, семьи, пожилые. Молодежи нет. Даже банкоматов нет. Приходилось добывать деньги в Коктебеле в банкомате за 10 км. У местных менял курс 247 гр за 1000 рублей. Прямо на пляже-набережной.

Дороги в Крыму.

Все довольно прилично. Особенно по побережью и в Южном Крыму. Средняя скорость 60-70 км. Местные гоняют и больше. Но я не спешил. Дороги извилисты. Обогнать редко где есть возможность. Особенно на старой дороге четко появляется чувство горной дороги. Ездить очень интересно. Средний расход топлива 14,2 литров по бортовому компу. Горы! По дороге в Крым и обратно расход 11,6 л при скорости 110-130 км. Тоже по компьютеру.

Автомобиль

Не подвел. Ни в горах, ни на трассе, нигде! Очень доволен. Перед поездкой был мандраж. Немного. Но все прошло после первой сотни километров. Мотор не перегревался. Стрелка термометра воды при любых условиях дороги стояла четко по середине. Кондей очень выручал, и спасал от жары, которая доходила до 39 градусов. Колеса хорошо держали дорогу. Единственное, на жаре эффективность тормозов падает. Хотя может это ощущение появилось после смены колодок.

Дизтопливо. Потрачено 17 341 рубль. Заправлено 838 литров. Общий пробег 6482 км. Средний расход 12,92 литра на 100 км.

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
blook - а ты в какие даты был в Крыму? Жена говорит, что видела серебристый Коммандер в Севастополе в 20-х числах июля
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

хороший отчёт biggrin ,сам регулярно гоняю в Ялту на машине,только в этом году не срослось sad

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

GarrINO. Я первый раз появился в Севастополе 30 июля. Потом там был еще несколько раз.

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (blook)
Я первый раз появился в Севастополе 30 июля.

Значит это был другой Коммандер)))

а я в Севастополе был с 23 по 27 июля, потом до 31-го на Тарханкуте и до 5-го августа в Коктебеле.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

GarrINO, GarrINO

Я до 22 июля был в Курортном. В Коктебель ездил за деньгами... В Курортном нет банкоматов! wackocry

На следующий год думаю опять в Крым. Многое не удалось посмотреть!

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

blook

с банкоматами там бывают засады))) В Оленевке на Тарханкуте не было не одного, хорошо в заначке баксы оказались. А в Симферополе 5 банкоматов выдавали купюрами по 50 гривен)))

А я вот думаю, что в Европу надо двинуть.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже уже собираюсь. Просчитывал маршрут. Только вот через какую границу и страну заезжать пока не определился... Надо инет почесать.... smile

  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

ТОже собираюсь попутешествовать по Крыму. Смущает качество солярки на полуострове. Что скажите??

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

А где, если не секрет, подвеску перетрясал?

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

А где, если не секрет, подвеску перетрясал?

Сервис Jeep где то в сторону нефтеперегонки. ул Теплопроводная 3-я, 4

 

ТОже собираюсь попутешествовать по Крыму. Смущает качество солярки на полуострове. Что скажите??

Я не почувствовал огромную разницу. Заправлялся всегда на НАФТА-украина, что ли, по карточке. Там мне даже стекло протерли!!!!!! Один раз, правда...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Verstk77
    • MishaS
    • sladder
    • A.Vladimirov
    • santab
    • вадим 912
    • Dmitryi
    • RNK
    • КОГ52
    • up6
    • tracker99
    • Евгений 77
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.