Перейти к содержанию

Выбор между KK и KJ


Сергей Гусев

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Помогите, пожалуйста, с аргументами в пользу КК перед KJ. В наших местах разница в цене за модели соседних годов (KK 2008 год, KJ 2007) с одинаковым пробегом - практически в два раза (4-5 тысяч евро против 8-10 тысяч).

 

Что то уезженный какой то KJ за такую цену. Для Болгарии - это цена подержанной легковушки далеко не первой свежести даже с учетом того, что в Болгарии подержанные машины из Европы стоят не дорого. Как мне говорил мой друг, у них подержанные внедорожники стоят существенно дороже легковушек (если сравнивать подержанные машины в одинаковом ценовом сегменте у нас).

 

Найти в Болгарии хорошего автослесаря - это большая проблема. Уезженный Jeep, который сыпется и которого некому будет починить, не самая удачная покупка.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вон человек в соседней ветке сделал правильный выбор,

искал КК, а взял XK

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49972-kupliu-jeep-cherokee-kk-v-moskve/

 

деньги в этом случае точно не на ветер

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
jazzband сказал(а):

Про бабскую машину...конечно я стебусь))) но сколько народу реагирует?

по сути, Вы ведете себя как злобный троль.

Ваш KK - это прямой эволюционный потомок KJ, т.е. "бабской машины", значит, Вы тоже на "бабской машине" ездите...

Модераторы, пора закрывать тему!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

по сути, Вы ведете себя как злобный троль.

Ваш KK - это прямой эволюционный потомок KJ, т.е. "бабской машины", значит, Вы тоже на "бабской машине" ездите...

Модераторы, пора закрывать тему!

Вы обиделись??? Не стоит.

 

На счет эволюции, может поделитесь соображениями, почему после столь удачного, мужского и брутального KJ, крайслер выпустил на его основе кирпичный КК.

 

На мой взгляд, это было потому, что народу осточертел зализанный бабский :P  дизайн и решили выпустить машину аля XJ, кстати с коммандером тоже самое)

Но произошло это в не самое подходящее время, уже вовсю трудились экологи, всякие борцы за безопасность пешеходов и т.д. это моё ИМХО.

Бабская машина тоже ИМХО, никого я особо не троллю, это просто моё личное мнение!)))

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Бабская машина

точно....особенно на автомате-ваще головой и руками не надо работать... :D

искать начал с доджа нитро и КК но увы и ах...совокупность обстоятельств ( и цена не последнее из них)...

в итоге=выбрал самый небабский из каджеев...на КК-ренегат променял бы не задумываясь=но таких не строят... :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Решил я жене машину поменять, поискав... понял ни чего не хочется (не хочется именно мне, так как обслуживать мне придётся), пришла мысль себе взять что то другое, а жене Кащея отдать, ну.. думаю возьму себе Какашку, посмотрел, пощупал, прокатился, если Кащея ещё как то можно назвать проходимцем то Кака даже в кавычках сложно, теперь неспешно ищу ещё одного Кащея, дизельного.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

еще помогают судить о людях их аватарки...

 

 

что КК в 11 году на сданную стеклотару прикупил...

=запишите и меня в бухарики...

 

Вот кстати про ренегад у КЖ ничего бабского не скажу))) он смотрится вполне неплохо и плюшки в виде самоблоков имеются. У КК тоже в пиндосии Ренегад есть, но он ничем, окромя раскраски от обычного не отличается.

 

Решил я жене машину поменять, поискав... понял ни чего не хочется (не хочется именно мне, так как обслуживать мне придётся), пришла мысль себе взять что то другое, а жене Кащея отдать, ну.. думаю возьму себе Какашку, посмотрел, пощупал, прокатился, если Кащея ещё как то можно назвать проходимцем то Кака даже в кавычках сложно, теперь неспешно ищу ещё одного Кащея, дизельного.

 

Ничем проходимость КЖ от КК не отличается, окромя моральной))) Либо разверните вашу мысль, либо балобол)))

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ещё как то можно назвать проходимцем

дык шасси вроде одинаковое=>отлифтуешь как и синенького..а кузов всетки круча...еще бы фары круглые да над задним диваном фонарик... :rolleyes:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

 

 


назвать проходимцем

 Вот, это самое основное во всей теме! Для чего мы покупаем эту машину? Я с дорог не съезжаю, мне машина нужна только для асфальта, от сюда мои суждения, кому на бездорожье- даже совета дать не могу, не интересовался, вот просто нравится именно эта машина и всё!

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ничем проходимость КЖ от КК не отличается, окромя моральной))) Либо разверните вашу мысль, либо балобол)))

Я видео выкладывал песчаной горки, точнее ямы, где на разных машинах в горку по песку катались, Какашка до нее не доехал, когда хотел проверить проходимость. Дустер (!!!) доехал, даже в горку пытался подняться, пока бампер не оторвал, а Какашка нет, вот и разочаровался, за рулем Кака не я правда был. А смысл мне разворачивать мысли, я высказал своё мнение, есть желание сравнить? Велком. Я буду искать Кащея.

дык шасси вроде одинаковое=>отлифтуешь как и синенького..а кузов всетки круча...еще бы фары круглые да над задним диваном фонарик... :rolleyes:

Отличий много.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

еще помогают судить о людях их аватарки...

 

 

что КК в 11 году на сданную стеклотару прикупил...

=запишите и меня в бухарики...

*Уважаемый*! Может вы конечно техэкперт , я в технике честно не очень. Зато я знаю точно, что в жизни подпевалам *прилетает* не хуже чем солистам. Про аватарки обсуждать не буду. у меня дети этим занимаются. Ваша конечно же верх гениальности. Преклоняюсь перед вашим выбором.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


*прилетает* не хуже чем солистам

пусть прилетит само - даже если и от Вас = не обижусь...

а то стеклотару еще долгооо собирать...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я видео выкладывал песчаной горки, точнее ямы, где на разных машинах в горку по песку катались, Какашка до нее не доехал, когда хотел проверить проходимость. Дустер (!!!) доехал, даже в горку пытался подняться, пока бампер не оторвал, а Какашка нет, вот и разочаровался, за рулем Кака не я правда был. А смысл мне разворачивать мысли, я высказал своё мнение, есть желание сравнить? Велком. Я буду искать Кащея.

Отличий много.

 

Уважаемые кащееводы! УЗБАГОЙТЕСЬ! Ваш выбор грамотный, машина ваша не бабская, проходимая и вообще вы молодцы! 

 

Вы топикстатера вообще читали??? Он спрашивал что лучше, но разница цен в стране, где он проживает ( Болгария), в 4000-5000 евро!!! за 2007 и 2008 год выпуска! Конечно, с такой вилкой цен, только КЖ. А у нас в России всё несколько иначе)))

Давайте дружно закончим эти говно-тёрки!!!

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

4000-5000 евро!!! за 2007 и 2008 год выпуска! Кон

у нас как в болгарии=не понятно почему? один ренегад в продаже- торопись покупать живопись(не реклама)

как мой но не мой. :blink:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Уважаемые кащееводы! УЗБАГОЙТЕСЬ!

 

Ничем проходимость КЖ от КК не отличается, окромя моральной))) Либо разверните вашу мысль, либо балобол)))

Не ВЫ ли просили обоснования сказанного? Или ВЫ "отбалоболились". Не надо было спрашивать, я бы не отвечал.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не ВЫ ли просили обоснования сказанного? Или ВЫ "отбалоболились". Не надо было спрашивать, я бы не отвечал.

 

Как вас унять? Я даже не знаю....

Где ссылка??? Где-то, когда-то, выкладывал....ищи САМ и выкладывай в эту ветку! Сам же сказал, за рулём были разные люди. Хочешь доказать обратное,

так же приглашаю в Москоу сити) Так, вы еще и утрётесь, т.к. без лифта))) Все ваши аргументы это - бабка у подъезда сказала или что-то видел, а что не знаю...

"Бездоказательно, профессор, бездоказательно".

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как вас унять?

https://youtu.be/WdnEx13C904
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Взаимно! Еще ссылки будут? У Лаврова еще перлы были)))

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Взаимно! Еще ссылки будут? У Лаврова еще перлы были)))

Если ВЫ попросите, то будут. Но вроде как ВЫ хотели закрыть тему? По существу есть что сказать? Или дальше будете оскорблять аппонентов?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Сузуки
Город: Варна
Опубликовано

Господа, всем большое спасибо за мнения. Мне очень жаль, что возник некий холивар, но тем не менее и дельных мыслей много.

 

Тему действительно можно закрывать, сделан выбор в пользу KJ, на этой неделе начну осмотры.

Изменено пользователем Сергей Гусев
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тему действительно можно закрывать, сделан выбор в пользу KJ, на этой неделе начну осмотры.

Извиняемся что так, но в споре рождается истина. Выбор за тобой.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если ВЫ попросите, то будут. Но вроде как ВЫ хотели закрыть тему? По существу есть что сказать? Или дальше будете оскорблять аппонентов?

 

По существу чего? По существу темы я давно всё сказал и ВЫ это ффсё читали. По существу доказательств Ваших слов о каком-то превосходстве на бездорожье, Вы слились и обос...сь, в виде гнойной ссылки, не относящейся к делу. Оппонентов - будет правильней, но не в Вашем случае, обращайте внимание на красные подчеркивания, если в школе плохо учились, бу-га-га-шеньки)

 

Больше вам отвечать не намерен. Идите дальше по вашей ссылке :lol2: 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Это что ж за горка что дастер проехал а кк нет??? Да 3.7 в любую горку залетает тока в путь, еще ни где передком не шоркал, там угол въезда больше 30 градусов... Ставишь 4 вд, отключаешь стабилизацию подержав кнопку и вперед. В грязи только тяжеловат а так огонь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Deonis, я тоже прочитал только первый пост где пишется: "В наших местах разница в цене за модели соседних годов (KK 2008 год, KJ 2007) с одинаковым пробегом - практически в два раза (4-5 тысяч евро против 8-10 тысяч)"

Вывод-заключение темы и выбор авто понятен исходно ;) (и зачеееем писанина на несколько страниц)

 

Удачи и здоровья всем!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • HHaMMMeRR
    • Nikolaus
    • matrixgreen
    • galant678
    • Nikita615
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.