Перейти к содержанию

Неудобный задний диван WH


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, владельцы WK/ WH.

 

Рассматриваю к покупке данный авто. Но, для меня одним из сдерживающих факторов к этому шагу является как ни странно посадка на заднем диване. Он получается только для детей или бабушек. Для взрослого посадка по схеме колени у ушей (в свое время смеялся над X5 друга из-за этого). Представляю каково там будет на дальних перегонах. В связи с этим вопрос - кто нибудь пытался приподнять подушку, чтобы исправить ситуацию. Или это неизлечимо, и всегда есть отговорка - "Я там не езжу".

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

приветствую.
проблема заднего ряда больше в том что сама сидушка короткая, а не пол высокий. товарищи ростом под 1.9м сидели сзади и им было нормально.
приподнимать...не уверен что это даст больше комфорта ввиду того что в чирокезах не самые высокие потолки. имхо

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Узкая сидушка не приведет к том, что сидишь как на полу. В Коммандере совершенно другая посадка. Можно сказать эталонная. В Чироки КК/ KJ, если придираться, то можно сказать похуже Коммандера. Гранд WH ИМХО самый не удобный. 

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Ну х.з. 2 ребенка 6-7 лет 1300 км выдержали без проблем(им даже очень понравилось),а до этого 1 друг-алкоголик 1500 км просидел и не устал ни разу

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

То же самое на вжике. ((

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Интересно кто нибудь задумывался о том как сделать что бы спинка задних сидений имело еще одно положение более лежачее.?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кроме того, что бывает низкое расположение подушки задних сидух, очень часто параллельно ещё и присутствует проблема низкого расположения передних сидух, ввиду чего задним пассажирам попросту некуда вытянуть ноги. У меня есть СиАрВи - 1, в которой сзади идеально сидеть хоть 2 -х метровому. Так в ней помимо возможности регулировки спинок задней сидухи, есть ешё и механизм раздельного раскладывания задних сидух в полулежачее положение, а на СиАрВи - 3 моей сестры задние сидухи на раздельных салазках имеют диапазон смещения вперёд - назад. 

 Я на всех бывших в моих руках авто поднимаю подушки передних сидений, в том числе и для удобства посадки задних пассажиров, и по опыту могу сказать, что поднять задние подушки и откинуть задние спинки тем более в универсалах вообще "не вопрос"!

 Рекомендую присесть на задний диван в обычную Волгу, и для себя запомнить ощущения от сидения там.

Изменено пользователем Alex1971
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Надо покупать Коммандер, там такое вполне возможно и есть даже чертежи проставок  https://www.drive2.ru/l/465489793564803138/

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


. В связи с этим вопрос - кто нибудь пытался приподнять подушку, чтобы исправить ситуацию.
Да , кто-то пытался ... Но потом вырезал в крыше отверстие для голов пассажиров. Появилось новое неудобство - ветер в лицо.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да , кто-то пытался
На самом деле, не всё так просто. Можно только приподнять заднюю часть подушки и слегка отклонить назад спинку. Тогда, если угол меж ними будет большой, то будет неудобно сидеть и тело будет стремиться съехать с сидухи, особенно если она кожанная. Можно поднять выше перед подушки сидухи и прилично отклонить назад спинку, типа как передние сидухи в авто категории Джи Ти, и ездить станет вполне комфортно. Можно просто, сохраняя угол, поднять равномерно и перед и зад, чтобы уровень задних сидух стал на уровне или даже выше передних(как на СиАрВи), вот тут всё и упирается в высоту потолка. Но по опыту скажу, что самая комфортная посадка на задних сидухах, когда они выше передних, и сидящие сзади смотрят поверх голов сидящих спереди(опять же в СиАрВи).
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Надо покупать Коммандер, там такое вполне возможно и есть даже чертежи проставок

 

В нем как раз с этим все хорошо, посадка правильная. Но их значительно меньше из чего имеем:

 - за те что выставлены ломят цены. Например за CRD с пробегом под 200 хотят около 1М;

 - вероятность найти не упилок стремиться к нулю;


 

 


Но по опыту скажу, что самая комфортная посадка на задних сидухах, когда они выше передних, и сидящие сзади смотрят поверх голов сидящих спереди(опять же в СиАрВи)

 

Вот это именно посадка в Коммандере.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ветер в лицо.

 

Это Изменено пользователем SerB
Нарушение правил форума п.4.3.2.
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно поднять выше перед подушки сидухи и прилично отклонить назад спинку, типа как передние сидухи в авто категории Джи Ти, и ездить станет вполне комфортно

 

Вот такое изменение делали. Можете поделиться подходом к реализации.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можете поделиться подходом к реализации.
Надо перенести назад проушины опор задних спинок, и приподнять передние шарниры сидух, - это я на вскидку по памяти как на ZJ - е, просто я не знаю механизма складывания сидух на WH. Можно на разборе купить сидухи от СиАрВи со ступенчатым механизмом фиксации спинок, и перетянуть их в родные обшивы(у их спинок нет дополнительных опор на кузов, они как передние). Наверняка можно из каких нибудь передних сидух взять рамы и обтянуть их своими обшивами). Главное, что можно спокойно ездить и без задних сидух, пока занимаешься экспериментами. Можно только одну половинку снять и над ней экспериментировать.
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что бы немного отклонить спинку сидений назад надо тогда двигать нижнюю часть вперед.. по другому походу никак .. либо пластик багажника резать там получается ступенька и спинка по ширине не проходит..

Ну а если сдвинуть сидуху вперед то тогда передние сиденье нужно будет сильнее сдвигать вперед для складывания задних сидений. Замкнутый круг блин..)

Изменено пользователем Stimon
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Гранд WH ИМХО самый не удобный.

 

Купите автобус......

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Вот на своем на днях буду этим вопросом как раз заниматься - там и посмотрим. Это я за вжика, естественно))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Рассматриваю к покупке данный авто. Но, для меня одним из сдерживающих факторов к этому шагу является как ни странно посадка на заднем диване.
Да , это действительно довольно странно. В первый раз вижу , чтоб человек при выборе авто "загонялся" именно этим критерием. :rolleyes:

Он получается только для детей или бабушек.

Дык , в оригинальном мануале прям так и написано (том 7 , стр. 485) : - The rear seats are only for children and grandmothers.

всегда есть отговорка - "Я там не езжу".

Во-о-о-т ...  :P

 

А ещё : https:https://www.youtube.com/watch?v=EpGp701mHzs

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в оригинальном мануале прям так и написано (том 7 , стр. 485) : - The rear seats are only for children and grandmothers.

:lol:

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

На  wj  угол наклона спинки менял очень просто - под нижние болты крепления спинки вкидывал толстые шайбы так,чтобы спинка наклонилась до упора в шторку багажника.Ездить задним пассажирам стало гораздо комфортней. :good:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А ещё :

 

:hands: :hands: :hands:

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

На wj угол наклона спинки менял очень просто - под нижние болты крепления спинки вкидывал толстые шайбы так,чтобы спинка наклонилась до упора в шторку багажника.Ездить задним пассажирам стало гораздо комфортней. :good:

Да, так примерно и хочу. Только саму сидуху спереди тоже приподнять хочу.
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Пока наклонил только спинку. Пассажиры уже оценили!

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@S@нек,как наклонил фото есть ? спинка складывается, раскладывается нормально? 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано

и тишинааа......

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Ой, ребята, простите – тупо забыл. Забот хватает.

Фоты так и забыл сделать. В общем, суть проста.

Снял спинки. Чуть расточил отверстия крепежных пластин, чтоб немного двинуть спинки в сторону багажника.

Потом поставил спинки на место. под передние концы крепежных пластин подложил толстые шайбы около 1см, под середины в половину, т.е. 5мм и задние концы без шайб.

Далее двинул кронштейны спинок до упора назад и притянул болты крепления.

В итоге спинки чуть отодвинулись назад и изменился их наклон в сторону багажника.

Раньше до шторки была огромная щель, а теперь только пальцы просунуть реально. Сам пробовал сидеть – стало куда удобнее. Не знаю, так же ли крепятся сиденья на виаш.

Мне осталось только приподнять передние края подж..х подушек, чтоб стало еще удобнее.


Спинки как складывались, так и продолжают это делать, ведь положение крепежных пластин с замком относительно самой спинки не изменилось.

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот фото заднего дивана,как выглядит,бежевый-переставлено(отодвинуто и приподнято),случайно увидел в объявлениях о продаже авто..серый сток. 

post-21165-0-05153300-1495697319_thumb.jpg

post-21165-0-43602800-1495697610_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg40
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы фотки этих пластин увидеть.... B) , Не совсем понятно, крепеж на кузове не трогал?

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот фото заднего дивана,как выглядит,бежевый-переставлено(отодвинуто и приподнято)

 

Действительно, отчетливо видно что сидушка выше и списка наклонена. Сиденья перешивались, видимо тогда и проделали эту операцию. Попробую связаться с владельцем из объявления, может расскажет что/ как делалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • sten740
    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.