Перейти к содержанию

Верхний лист крыши на kj 2003 lim


alexda

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! Собственно, в теме указал, что нужно. Занялся внешностью, оказалось, под вспучиваниями краски уже дыры) Кузовщики сказали, можно сварить, но лучше найти шкурку крыши. Кто в курсе, такое вообще можно найти? Может кто видел, слышал? need help

Изменено пользователем alexda
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

привет! разборы кури.. у вас их есть!!

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Посмотри Авито, на той неделе там видел


Кстати тут же на форуме было из Питера

на з\ч кащея пилили

Нашёл

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48692-jeep-lliberty-02g-37dv-akpp/

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ссылку. Вопрос новичка - 02 год к 03 подойдет? Хотя по конкретно этому объявлению это не важно, ибо у него люк, а у меня нет. Да и ударен он прилично

Изменено пользователем alexda
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну, думаю в Питере есть и др. разборки.

А тут на верно твой вариант

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/krysha_jeep_cherokee_kj_895907590

 

и ещё в ебурге

 

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/krysha_dzhip_cheroki_523078942

 

ПС: но неужели всё так грустно

       и нельзя обойтись малой кровью?

 

крышу менять - тот ещё гемор

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кузовщики хотят менять только верхний лист. он мне и нужен. но я так понимаю, что мне придется крышу целиком покупать ради это листа. а этого я совсем не хочу. когда я смотрел на дырки в крыше, ничего прям совсем грустного я не увидел, но мастера говорят, что заметить этот лист будет проще и, что самое главное, надежнее. Проще, потому что на моей крыше есть дырки в районе заднего стопоря (который над стеклом двери багажника) и там, типо, не вариант нормально исправить - так говорят кузовщики


 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да ну, кирпичи варят все в решето, а kj с парой дырок то.

ИМХО, надо поискать еще кузовщиков. Сам от Москвы жду очереди в Подольске на пороги и низы дверей, в Москве или не хотят и несут какую то чушь, или делают некачественно (был опыт) или просят приехать с новой деталью. А чтоб подлатать старое, надо еще поискать желающих, набаловались.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

 

кузовщики хотят менять только верхний лист. он мне и нужен. но я так понимаю, что мне придется крышу целиком покупать ради это листа. а этого я совсем не хочу. когда я смотрел на дырки в крыше, ничего прям совсем грустного я не увидел, но мастера говорят, что заметить этот лист будет проще и, что самое главное, надежнее. Проще, потому что на моей крыше есть дырки в районе заднего стопоря (который над стеклом двери багажника) и там, типо, не вариант нормально исправить - так говорят кузовщики

 

 

На джип форуме хвалили....       http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79219 Сорри что прямая ссыль не получается..А так при выделении всё кажет.

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


хотят менять

менять проще чем восстанавливать...вот такие варианты не рассматриваются?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На джип форуме хвалили....       http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79219 Сорри что прямая ссыль не получается..А так при выделении всё кажет.

Подольск - далековато от СПб)) Так то я тоже по рекомендации с этого форума поехал. Типа клубные партнеры, все  дела. Делают jeep более 10ти лет и тд и тп.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

менять проще чем восстанавливать...вот такие варианты не рассматриваются?

такие варианты меня не устраивают, мне кажется ненадежно. я то машину делаю для себя, и ездить на ней хочу пока ее время совсем не придет. поэтому я бы тоже выбрал вариант просто заменить. но уже сомневаюсь что получится.

Да ну, кирпичи варят все в решето, а kj с парой дырок то.

ИМХО, надо поискать еще кузовщиков. Сам от Москвы жду очереди в Подольске на пороги и низы дверей, в Москве или не хотят и несут какую то чушь, или делают некачественно (был опыт) или просят приехать с новой деталью. А чтоб подлатать старое, надо еще поискать желающих, набаловались.

все так и есть

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Я как то купил вольву s40 перевертыш, так там крыша мятая была. Так я просто лист металла, по краям прихватил, а потом и обварил. Встало идеально. Может и на KJ такой метод подойдет. То что спереди изгиб, прихватывается постепенно и от переда к заду, подгибается аккуратно.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


менять проще чем восстанавливать...вот такие варианты не рассматриваются?
вся беда в том, что на KJ как бы "двойная крыша" и качественно проклеить стеклоткань изнутри не получается, поэтому через пару лет пузыри снова появляются.... сам проверял :)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Предлагают вариант из Белорусии, типа хорошее состояние (фотки еще не пришли), за 19600р (это только за лист). Как-то я не рассчитывал на такую сумму, когда смотрел на эти жучки). Что делать, не знаю. Кто-нибудь решал подобные проблемы на kj? Может все-таки вложиться? 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

А к стоимости работ приценивались? Могу вас не порадовать. Имеет смысл,если крыша пожёвана или сильная коррозия во многих местах.А так проще и дешевле локально вырезать сквозняки до целых краев и заварить. Естественно качественно обработать

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А к стоимости работ приценивались? Могу вас не порадовать. Имеет смысл,если крыша пожёвана или сильная коррозия во многих местах.А так проще и дешевле локально вырезать сквозняки до целых краев и заварить. Естественно качественно обработать

Дело в том, что кузовщики сказали, что не возьмутся, потому что не могут гарантировать качество своей работы. Машина у них полуразобранная. Я теперь даже не особо представляю, как ее оттранспортировать в другой сервис, если найду тех, кто возьмется. 

 

Сейчас фотки своих повреждений получу от сервиса, выложу сюда, на обсуждение))

Изменено пользователем alexda
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

плюсом посчитайте замену лобовика,ибо вырезать его целым ,чтоб потом вклеить назад-гарантий никаких

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

плюсом посчитайте замену лобовика,ибо вырезать его целым ,чтоб потом вклеить назад-гарантий никаких

Лобовое уже лежит, ждет своей очереди

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

так в итоге за замену сколько просят? под ключ или одна сварка?

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Зашпаклюйте и "Раптором" покройте....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так в итоге за замену сколько просят? под ключ или одна сварка?

за работу пока не понятно, сказали к вечеру понятно будет. но точно +5500 за покраску

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


+5500 за покраску
ну это в любом случае.Себе бы не стал так глубоко рыть.около 20 выйдет работа,удачного ремонта.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну это в любом случае.Себе бы не стал так глубоко рыть.около 20 выйдет работа,удачного ремонта.

спасибо

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


проклеить стеклоткань изнутри не получается

снаружи всю крышу проклеить в 2 слоя +отшплаклевать и покрасить=пластиковая крыша...

бока хонде и пороги клеил так как варить=дешевле в лом сдать=в результате ТО пройдено с 1 попытки... :up:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

за работу пока не понятно, сказали к вечеру понятно будет

малаццца Ваши сервисмены =сначала разбираем а потом и цену ломим а то типа снаружи непонятно что за дыры...валите от них :up:

эпоксидкой со стеклотканью ничего варить не надо...кто вам на крышу смотрит? сами часто ее видите? самому сделать можно легко даже не имея опыта..

 

вот примерная технология для начала...

или так = смотри с 6.40

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Александр, прислушайтесь к Коту, он прав.

Не спонсируйте разводил. Проблему не решИте,

такие мастера ткнут сваркой в одном месте, после вылезет в трёх.

Разбирая и собирая по незнанию и невнимательности поламают

на сумму больше, чем за ремонт

Оставьте ваши бабки при себе, практически на всех

KJ (за редким исключением) очаг коррозии

под задним стопом, Займётесь летом (если сочтёте нужным).

А пока просто наблюдайте за машиной

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А пока просто наблюдайте за машиной

или ищите на периферии мастеров...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

малаццца Ваши сервисмены =сначала разбираем а потом и цену ломим а то типа снаружи непонятно что за дыры...валите от них :up:

эпоксидкой со стеклотканью ничего варить не надо...кто вам на крышу смотрит? сами часто ее видите? 

меня не особо волнует внешний вид в принципе, но проблему сквозными дырами дырами, на мой взгляд, нужно было решать в первую очередь. варианты сделать сам не рассматривал, потому что не знал о каких суммах будет идти речь

Спасибо всем за высказанные мнения. Буду думать

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

проблему сквозными дырами дырами, на мой взгляд, нужно было решать в первую очередь. 

Лет 10 назад была на 2108 сквозная дыра,  вырезал весь плохой металл, изнутри наложил заплатку, больше отверстия на 1-1.5 см, изнутри прижали и снаружи проварил полуавтоматом, зачистил шов, замазал шпаклей со стекловолокном, далее обычная подготовка под покраску, машина у жены, косяков не вылезло, забыл сказать изнутри потом мовилем забрызгал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

эпоксидкой со стеклотканью ничего варить не надо

 

Если запятая специально отсутствует , полностью поддерживаю - нечего соваться туда с эпоксидкой/стеклотканью , не "приварится" там ничего этой фигней . Стеклоткань/эпоксидка на тонком , "дышащем" металле , да еще с перепадами температур дает микротрещины (никакой пластификатор не помогает) , попадает влага , а потом ржа подрывает заплатку , т.е. решение на пару лет . Даже качественная "волосянка" , накладываемая изнутри , даст лучший результат . 

ИМХО , надежнее идти путем @Аркадий34 .

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • seeking
    • андрей 2013
    • Voldemarych
    • nilipuch
    • Rusich
    • Роман-1972
    • Дмитрий7222
    • igor 050
    • 59rus
    • DedBomBov
    • Maverick_E
    • D-i-s
    • Pag80
    • izcombi
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.