Перейти к содержанию

Ошибка АКПП P0700 P0740 + кратковременный перегрев


Рекомендуемые сообщения

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

День добрый !

 

Пару раз за полгода появлялся чек с P0700 во время длительного движения, но потом либо сам пропадал через какое-то время либо скидывался сканером/ клеммой.  Но неделю назад благополучно улетел с трассы в сугроб и забил все подкапотное пространство снегом, который через какое-то время превратился в лед (ехал еще 200 км). Радиаторы были так же забиты и появилась сигнализация transmisson overtemp. Сбросил скорость, а чуть позже и вовсе остановился чтобы дать остыть жиже. При этом коробка начала попинываться при торможении. На выходных заехал к диагносту, прочел ошибки - P0700 + P0740 + перегрев. Диагност предложил поездить посмотреть что и когда выскочит, но сказал что вероятно нужен ремонт гидротрансформатора. Сбросили ошибку, но через день снова появилась. После долгого движения коробка при торможении чувствуется толчок при переходе со второй на первую.

Собственно вопрос: в какой последовательности начинать копать? Начать с распила бублика или с более бюджетных решений?

По форумам решения P0740 разнятся от смены масла в АКПП, до замены датчиков коленвала/ распредвала на двигателе или блока соленойдов. Логичным кажется начать со смены жижы - тем более что стоит 8 литров под частичную замену. А вот что дальше?

 

Заранее благодарю за помощь =)

 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Доброе утро, посоветовал бы Вам для начала проверку и замену масла АКПП (посмотреть нет ли в поддоне АКПП металлической фракции, свидетельствующей о разрушении коробки), возможно подожгли масло. Если же есть стружка и выработка, то скорее всего закончится ремонтом АКПП

Изменено пользователем cx27_master
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Для начала выполнить тест в полном обьеме...

кроме стандартных проверок масла,уровня и запаха с цветом по теступредлагают проверить  : при движении чувствуется включение блокировки? падают обороты ДВС примерно на 500??? если нет по тесту предлагают замену блока соленойдов

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

@Basil,  что значит полный тест? сканом??? ну будет висеть 2 ошибки: 1) перегрев АКПП и возможно 2) ошибка переключения 1-2 передачи. что Вы имеете ввиду по поводу полного теста

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Спасибо за ответы. Завтра планирую еще раз глянуть сканером что за ошибки появились после сброса. И заодно попробую сменить масло.

 

Не совсем понял как должно проявляться включение блокировки, по ощущениям коробка переключается как и раньше, разве что после долгой езды и толкания в пробках появляется небольшой толчок при остановке (со второй на первую видимо).

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
P0740-TCC OUT OF RANGE

For a complete wiring diagram Refer to Section 8W

² When Monitored:

During Electronically Modulated Converter Clutch (EMCC) Operation.

² Set Condition:

Transmission must be in EMCC, with input speed greater than 1750 RPM. TCC-LR Solenoid achieves the

maximum duty cycle and can not pull engine speed within 60 RPM of input speed. Also when the transmission

is in FEMCC and the engine slips TCC less than 100 RPM for 10 seconds. This DTC can take up to five

minutes of problem identification before illuminating the MIL.

Possible Causes

RELATED DTC P0750 PRESENT

L/R SOLENOID

TCC SWITCH VALVE STUCK

TCC REGULATOR VALVE STUCK

INPUT SHAFT SEAL RING CUT

TORQUE CONVERTER AND/OR INTERNAL TRANSMISSION

Always perform the 45RFE/545RFE Pre-Diagnostic Troubleshooting Procedure before proceeding. (Refer to

21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

Theory of Operation

When in 2nd, 2nd Prime, 3rd, 4th or 5th gear, the torque converter clutch (TCC) can be engaged when certain

conditions are met. The TCC piston is electronically modulated by increasing the duty cycle of the LR Solenoid until

the torque converter slip difference (difference between engine and transmission input speed) is within 60 RPM.

Then the LR solenoid is fully energized (FEMCC – 100% duty cycle). Torque converter slip is monitored in FEMCC

to ensure adequate clutch capacity.

Diagnostic Test

1. CHECK FOR RELATED DTC P0750

With the scan tool, read transmission DTCs.

Is the DTC P0750 present also?

Yes >> Refer to the Transmission category and perform the appropriate symptom.

No >> Go To 2


2. CHECK IF DTC P0740 IS CURRENT

With the scan tool, Read and RECORD ALL Transmission DTC’s. After recording DTCs, erase DTCs.

Drive the vehicle until the transmission temperature is at least 43° C or 110° F and the engine temperature at least

49° C or 120° F.

Perform the following steps 3 times.

Drive the vehicle to the speed of at least 88 Kmh or 55 mph.

Allow 4th or 5th gear to engage for at least 10 seconds.

Close the throttle.

Tip back into the throttle until the TPS angle is between 25 and 29 degrees.

NOTE: If the throttle angle goes over 30 degrees, you must close the throttle and try again.

Did the TCC engage during any of the attempts, Engine speed approximately equal to input speed?

Yes >> Go To 3

No >> Go To 4

3. CHECK WIRING AND CONNECTORS

The conditions necessary to set this DTC are not present at this time. Using the schematics as a guide, inspect the

wiring and connectors specific to this circuit. Wiggle the wires while checking for shorts and open circuits.

Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.

Wiggle the wires while checking for shorts and open circuits.

With the scan tool, check the DTC EVENT DATA to help identify the conditions in which the DTC was set.

Were there any problems found?

Yes >> Repair as necessary.

Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 21 - TRANSMISSION/

TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No >> Test Complete.

4. CHECK THE LR SOLENOID

With the scan tool, check for other transmission DTC’s.

Are the DTCs P1775 and P0841 present also?

Yes >> Replace Transmission Solenoid/TRS Assembly per the Service Information. (Refer to 21 - TRANSMISSION/

TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE/TRANS SOLENOID/TRS ASSY - REMOVAL)

Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 21 - TRANSMISSION/

TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No >> Go To 5


5. CHECK THE TORQUE CONVERTER AND/OR INTERNAL TRANSMISSION

Repair internal transmission as necessary.

Check for the following possible causes. Refer to the Service information for the proper repair procedures.

Inspect the Transmission Oil Pump and Valve Body.

If no problems are found, replace the Transmission Solenoid/TRS Assembly.

Check the Torque Converter Switch Valve and the Torque Converter Clutch Control Valve for sticking in the bore.

Check the Teflon seal rings on the input shaft. Note: If one of the seal rings is , the loose piece will often lodge in

the TCC switch valve, causing it to stick in it bore.

View repair

Repair

In all cases, replace the Torque Converter. Make sure to check all other possible causes in addition to

the Torque Converter.

Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 21 - TRANSMISSION/

TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE


Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Переводить не надо, более менее понятно что-куда =)

Эту последовательность уже видел в сервисном мануале по Коммандеру. Самое интересное, что дилерский онлайн сервис-мануал по 740ой ошибке выдавал примерно те же причины, только в другой последовательности: на первом месте стоял пункт похожий на TORQUE CONVERTER AND/OR INTERNAL TRANSMISSION. Честно говоря в деталях не помню что там еще было, но примерно то же только в другом порядке. Попробую скописпастить страничку при следующем визите к диагносту ))))

Возможно Крайслер все таки накапливал статистику по неисправностям и корректировал свои рекомендации.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Проверил ошибку - все та же 740-ая. Скинули ошибки, сменили масло. Буду смотреть появится ли снова.

Про рекомендации в дилерском софте прогнал - все один в один как писал basil.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а масло какое??? горелое???

все здорово...но механизма проверки блокировки конвертера нет.

проверка осуществляется только по падению оборотов. соленойд включился-обороты упали. не включился. не упали. 

если б развалился конвертер,коробка сдохла бы.там много бяки всякой образуется,ведущей к RIP АКПП...причем мгновенной смерти

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
If no problems are found, replace the Transmission Solenoid/TRS Assembly.

Check the Torque Converter Switch Valve and the Torque Converter Clutch Control Valve for sticking in the bore.

Check the Teflon seal rings on the input shaft. Note: If one of the seal rings is , the loose piece will often lodge in

the TCC switch valve, causing it to stick in it bore.
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Спасибо, а есть все то же самое но с номерами деталей =)

Так понимаю что Torque Converter Switch Valve = TCC Solenoid (номер на RockAuto PA CARGO 68957)? А как найти Torque Converter Clutch Control Valve не понял.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Transmission Solenoid/TRS Assembly.

это к Андрею....UP6

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

ну я то в курсе )))) и цены тоже))))

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тоже был p0740. Правда без перегрева. Выскакивал при движении по трассе видимо в момент, когда должен включиться блокировка. Но она и включалась. Обороты на 90 км/ч были около 1500. Замена блока соленоидов проблему не решила. Потом через полгодика ошибка сама прошла и больше не возвращалась. На пиндосских форумах написано, что если есть 0740, но нет симптомов, есть какая то заедающая пружинка в насосе, которую можно заменить http://www.sonnax.com/parts/30-torque-converter-limit-spring

 

Кстати и не факт , что пружинка. Пишут, что и датчики скорости могут быть причиной.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

...однажды на обучении...в 2000 году.

Клаус Занц(может кто помнит этого американского немца,он был клев!))) сказал,я однажды починил мост...задний...я намешал что то..не помню что..но машина поездила вокруг гаража  и больше ко мне не возвращалась...никогда!!!!

или починил...или она из другого штата! )))))))

датчики дают другую ошибку.....я в 2013 акпп сам лично из за заднего датчика АКПП перебирал...на гребаном WK2 я никогда не лезу в АКПП,но тут пришлось..........GEAR ERROR RATIO  было

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

старый Клаус Занц ...спец по колесным парам...он всегда говорил, у Крайслера есть три ругательных слова:

Бендикс, Бош и Мицубиси.

:) :) :)

Выдыхай, бобер!

В Москве сейчас человек 10 максимум !!! найдется, кто помнит эти времена из раздевалки Дилера.

Многие не работают с Маркой, но по-прежнему любят ее и ездят на ней.

Пришло новое поколение диагностов, компьютер с молоком матери, за которыми не угнаться.

Не живи прошлым, живи настоящим!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

старый Клаус Занц ...спец по колесным парам...он всегда говорил, у Крайслера есть три ругательных слова:

Бендикс, Бош и Мицубиси.

:) :) :)

моя любимая фраза!!!!! 

давно я ее не слышал!!!!!!!!!!

старый Клаус Занц ...спец по колесным парам...он всегда говорил, у Крайслера есть три ругательных слова:

Бендикс, Бош и Мицубиси.

:) :) :)

а ты в каком году обучался???????? мне кажется со мной

мы(Дима Казаков-ныне в Новой Зеландии,Ваня Соцков -грибы и я... мы без всяких приспособлений(без пресса и расширителя) на тренинге перебрали пару на WJ1999....Занц тряс башкой и  говорил,что будет гудеть,что это безумные русские....но ведь не гудела!)

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Наверное, где-то рядом.

97-00, пока жив был Кристал Моторс.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а паспорт какой датой датирован??

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

крайслеровский

Кирилл Гаврилов....СергейСергеевич ))))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

посмотрю при случае, у родителей лежит где-то.

Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

С Гаврюшей я работал позже.

Трех одесситов помнишь? Цитович, Якубович и Государский. :)

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

помню 

как тесен мир

...пользователи форума...кто не годуе...а у меня уже в те гды был jEEP! 1999 год....да...был XJ вот и вспоминаем про годы расцвета марки

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А у меня был Интрепид 3.3 в первом кузове с пластиковыми крыльями.

Владелец ломанул распред и продал... я купил, починил и ездил...

Из всех Крайсов, так и не понял этой машины... Джип лучше.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А у меня был Интрепид 3.3 в первом кузове с пластиковыми крыльями.

Владелец ломанул распред и продал... я купил, починил и ездил...

Из всех Крайсов, так и не понял этой машины... Джип лучше.

а у меня два....есть сейчас ! 3.5 1997 года

и лучше машины я что то не вижу

med_gallery_21287_796_112779.jpg

только он до дачи в Воронеже долетает за три часа.......а другим машинам слабо! джип вообще на пол пути оказывается без топлива-при 160 расход 25 л/100 км

сорри,но JEEP  ЭТО МАШИНА НЕ ДЛЯ ДАЛЬНЯКА...это не машина )))))...так по городу покирогазить и в стойло ))))

дизеляки тащатся по трассе 120 км. дальше турбина видно не пускает )))))

реально нос в нос могут идти единицы...Мерс...ГЛК как то шел за мной...но прямой ровно,а в горку отставал....но какой расход там был???? у менято до 10.....бензина и бак 70 литров...где то на пол пути на заправках очереди-еврохлам заливает свои пивные кружки и едет дальше ))) 

БМВ 5 ...шло шло...я на пункте сбора денег спросил-А У ТЕБЯ НОМЕР ТОЖЕ НЕЧИТАЕМ????? и чет он скис... ))))))))))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Данил41
    • maycat
    • buzz
    • Jeep4x4club Parts
    • maximusg1977
    • Денверок
    • Eldreamer
    • Acovant
    • Gor48
    • MishaS
    • Игорь Архангельск
    • up6
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.