Перейти к содержанию

Лягушонка в коробчонке


Михаил-2017

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Потестил Jeep Cherokee Trailhawk. Очень понравилось «рабочее место». Проходимость не плоха, да и внешний вид произвёл приятное впечатление. Уже хотел купить, но задумался.

Сейчас у меня другая машина, на которой проездил 12 лет и 160000 км (не много...). Даже скучно — меняй расходники да масло.

И вот Jeep Cherokee Trailhawk. А коробка «необслуживаемая». По рассказу (!) продавца там масло на «весь срок службы» коробки. А какой этот «срок службы»? Получается даже не одноразовая, а полуразовая машина. Что будет на 100 тыс и дальше? Менять коробку? (Сколько стоит?) Чинить? (У кого, как и сколько стоит?) Получается — покатался пару лет и втюхал лоху? Сейчас машина 2 млн. стоит, а за сколько через пару-тройку лет стоить будет, когда коробка к «концу срока службы» подойдёт?

Есть ли мнения?

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

если внимательно почитаешь форум, то узнаешь, что

1. чтобы спать спокойно можно докупить 3 года гарантии

2. до истечения гарантии коробас надо поменять

3. масло меняется и коробас ремонтопригоден

 

и лично моё мнение до 2х лямов машину лучше не найдёшь. до 2,5 у же есть альтернативы

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему сравнивать машину 12 летней давности и нынешние не совсем корректно, философия автопроизводителей изменилась...

 

ИМХО - купить авто, к которому лежит душа, не совсем новым, а с минимальным пробегом и наслаждаться... Проблемы решать по мере их появления...

 

з.ы. по поводу Трэйлхоука KL могу дать наводочку

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По рассказу (!) продавца там масло на «весь срок службы» коробки.

 

Если верить таким рассказам, то в любой машине масло будет на весь срок службы коробки.

Только срок этот будет крайне недолгим ... Ну или очень повезти должно .

Трейхоки и подешевле 2млн есть .   К Андрею ник  UP6 обратитесь . Он большой гуру у нас . 

Всем помогает и добрым словом и добрым делом .  Незаменимый человек. 

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


з.ы. по поводу Трэйлхоука KL могу дать наводочку

 

Буду благодарен.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А коробка «необслуживаемая».

 Я немного попутал тип АКП, что ставятся на Трейлхоук, но оставляю пример, когда Тоёта стала ставить роботы. Так было с Короллой выпуска с 2007 года, когда за 3 года народ "наелся" этим роботом, и ценник за 3 -х летку упал в два раза, тогда, как с обычной АКП(которой назад уже через два года сменили робота, а на "прульки" его вообще не ставили), за 3 года ценник падал менее чем на 1/4(самый популярный авто в мире). Моя сеструха была в числе таких "наевшихся". От самой авто она была в восторге, но из - за робота( при остановке немедленно надо переходить на "нейтралку"(даже думать не хочу об этом когда двигаешься в пробке, благо их в наших местах не водится), когда надо не едет, а когда не надо прёт, и дёргает постоянно при трогании, а зять заколебался инициализировать постоянно) была вынуждена продать(купили за 565, а продали через 3 года с горем - пополам за 415(ещё не наевшемуся), тогда как с АКП бы продали за 550 "влёт"!) при том, что по гарантии на 30 тыс. км поменяли сцепление в сборе с мозгами, да толку мало! 

Изменено пользователем Alex1971
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Трейлхок хороший машина. Акпп, ремонтируется и обслуживаемая, поверьте.

После форика, вам чирок не понравится. Скатайтесь в Крокус, всё поймёте за рулём машины.

Потому, что она роботизированная меха с сухим сцеплением, что подразумевает под собой периодичную нестабильность в работе сервопривода, зато мазута на весь нескончаемый срок службы самой КПП(обычная меха!), в отличии от сцепления. Так было с Короллой выпуска с 2007 года, когда за 3 года народ "наелся" этим роботом, и ценник за 3 -х летку упал в два раза, тогда, как с обычной АКП(которой назад уже через два года сменили робота, а на "прульки" его вообще не ставили), за 3 года ценник падал менее чем на 1/4(самый популярный авто в мире). Моя сеструха была в числе таких "наевшихся". От самой авто она была в восторге, но из - за робота( при остановке немедленно надо переходить на "нейтралку"(даже думать не хочу об этом когда двигаешься в пробке, благо их в наших местах не водится), когда надо не едет, а когда не надо прёт, и дёргает постоянно при трогании, а зять заколебался инициализировать постоянно) была вынуждена продать(купили за 565, а продали через 3 года с горем - пополам за 415(ещё не наевшемуся), тогда как с АКП бы продали за 550 "влёт"!) при том, что по гарантии на 30 тыс. км поменяли сцепление в сборе с мозгами, да толку мало! - вот и весь расклад.

вы про что?

Где робот?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где робот?

А что у вас разве гидромеханика?! Если так, то позвольте замереть в глубоком пардоне!

Изменено пользователем Alex1971
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В трейлхоке стоит 9hp48. Это обычный автомат.

А что у вас разве вариатор?! Если так, то позвольте замереть в глубоком пардоне!

вариаторов и роботов на чирик не ставили

Робот только на ренегаде передний привод

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А есть ли кто, кто по грунтовкам много ездит?

У меня из 11 тыс км в год 1тыс по городу 7 по трассе и 3 по сельским грунтовкам (не "по направлению", а по грунтовкам,..... которые похожи на "езду по направлению").

Выдержит ли Jeep'овская подвеска?

(Жаль, что на Форестеры вместо автоматов вариаторы ставят..... Кончилась вседорожность.... А так - прёт пока на брюхо не сядет.... А Trailhawk, как тут пишут, на "Jeep территории" посреди лужи застрял.....)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

врут...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А Trailhawk, как тут пишут, на "Jeep территории" посреди лужи застрял.....)
В блюдце с чаем тоже можно захлебнуться, если голову выключить <_<
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я на трейле проезжал по карьеру после дождя, иногда казалось ему вообще пофигу на всё.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Немного личного опыта. Геометрию видно и немного разницы между Трэйлом и гражданским.

https://youtu.be/JPgzJ1sBHN8

 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного личного опыта. Геометрию видно и немного разницы между Трэйлом и гражданским.

Не доступно видео
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Не доступно видео
Тогда тут точно доступно.
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

резину главное позубастей и проедет везде) 

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за мнения и ссылки. 

 

А, вот, чтобы не один раз крутой овраг, а 3 месяца каждый день по 60 км гребёнки и ям и луж?

 

Ну и главный вопрос с коробкой - я так понимаю, что пока на голом энтузиазме? 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда тут точно доступно.

а с компа открылось)

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А, вот, чтобы не один раз крутой овраг, а 3 месяца каждый день по 60 км гребёнки и ям и луж?

 

 

ИМХО таких здесь нет :lol2:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за мнения и ссылки.

 

А, вот, чтобы не один раз крутой овраг, а 3 месяца каждый день по 60 км гребёнки и ям и луж?

 

Ну и главный вопрос с коробкой - я так понимаю, что пока на голом энтузиазме?

урал армейский!
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
А, вот, чтобы не один раз крутой овраг, а 3 месяца каждый день по 60 км гребёнки и ям и луж?
В блюдце с чаем тоже можно захлебнуться, если голову выключить <_<

 

Не разбирая дороги на скорости 146км/ч можно ехать всего на 2-х машинах, у вас сейчас одна из них и тогда правильный ответ "что купить?" уже известен. Вторая это MazdaCX7.

А так включаем голову, понимаем, что происходит со ступицей, с подвеской при подобной манере езды и едем вдумчиво. Валить "на все деньги" по ухабам не получится, хотя мне понравилось по полю рассекать ~50км/ч, в сентябре в калужской области покатался, но это была разовая акция :up:

 

 

 

урал армейский!
Бесчеловечно, но тоже вариант :D Изменено пользователем Brandon Heat
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А я вообще не человек.

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Не разбирая дороги на скорости 146км/ч можно ехать всего на 2-х машинах, у вас сейчас одна из них и тогда правильный ответ "что купить?" уже известен. Вторая это MazdaCX7.

А так включаем голову, понимаем, что происходит со ступицей, с подвеской при подобной манере езды и едем вдумчиво. Валить "на все деньги" по ухабам не получится, хотя мне понравилось по полю рассекать ~50км/ч, в сентябре в калужской области покатался, но это была разовая акция :up:

 

 

У Форестеров сейчас вариатор. А про его внедорожные свойства и бездорожную надёжность информации очень мало. Все больше по асфальту рулят. 

Хотелось бы что-то именно на автомате. Но чувствую, что "надёжность" для Trailhawk-а не самое подходящее слово... 

146 по грунтовке - не моё. (Это сын любит на турбо-форике по грунтовке с "контролируемым заносом", а мне адреналина не нужно - возраст и темперамент понимаете ли... 40-60 км/ч самое оно).

 

И никто не сказал, что с машиной дальше делать собирается (в уравнении с Trailhawk-ом переменной величиной является коробка, а как это уравнение решать - не ясно).

Сейчас интересная цена, т.к. это остатки 14го года. Через 2-3 года это будет 6-летняя машина с глючной коробкой и ценником (в лучшем случае) тыщь в 500 (если, конечно, доживёт..) Или "настоящие джиперы" на так долго не загадывают...? Или больше 3-х лет на Джипе делать нечего?

 

А тыс. 80 км. кто-нибудь уже накатал на одной коробке? 

 

Разум говорит: "Не бери - наплачешься", а сердце от желания аж ёкает.  Я её хочу...

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поматросить и бросить-это не с этой маркой.

Как там:

-дорогой, после свадьбы все твои тревоги и заботы станут моими!

-но у меня нет тревог и забот!

-появятся!

 

Здесь, если влип- то влип! :)

Бери Рэм-с коробкой нет проблем!

Изменено пользователем Giraffe
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

вариатор. А про его внедорожные свойства
Вариатор и бездорожье вообще понятия несовместимые. Буксовать нельзя, одним колесом на препятствие заезжать нельзя, как правило заложенный ресурс 120т.км. (всё это конструктивные особенности вариатора) но вас же это не отвернуло от покупки нынешнего автомобиля =)

 

 

 

"надёжность" для Trailhawk-а не самое подходящее слово...
Для всех Jeep'ов.

 

 

 

надёжность
Нету надёжности нигде сейчас. На кульмане больше не работают и ресурс не никто не закладывают. Всё одноразовое. Надёжность зависит только от владельца. Нужно трезво оценивать что покупаем, с какой целью, как будем эксплуатировать, тогда проблем не будет ни с джипом, ни с VAG'ом на пресловутой DSG.

 

 

 

И никто не сказал, что с машиной дальше делать собирается
Собираюсь владеть и получать удовольствие. Брал, прекрасно понимая какое Гэ беру (ну с коробкой только сюрпризец вышел) и ликвидность у этого барахла никакая. Но машину, как жену, надо сердцем выбирать, а не разумом с расчётом: а вот через N лет я буду её продавать....

 

 

 

если, конечно, доживёт.
Этот столько не протянет. Рэнг возможно (если не сгорит), Гранд, возможно, но к 80т.км коробку на переборку и по электрике задолбает. Чир и Реник года 3 максимум, дальше прощание славянки.
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Этот столько не протянет. Рэнг возможно (если не сгорит), Гранд, возможно, но к 80т.км коробку на переборку и по электрике задолбает. Чир и Реник года 3 максимум, дальше прощание славянки. Спасибо

 

"Brandon Heat" Вы разбиваете мне сердце...

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не разбирая дороги на скорости 146км/ч можно ехать всего на 2-х машинах,
Мой Карибка 3 - м был!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Palach
    • Wally
    • Игорь 77
    • deni18
    • santab
    • MarkS
    • BondAV
    • Vladimir SPb
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.