Перейти к содержанию

Ошибка АКПП на 3.7


hanexx

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Сталкивался ли кто нибудь с ошибками P1745 и P0935? Конкретно горит P0935, ошибка P1745 не горит но в памяти висит и выдала ошибку 935 спустя некоторое время (в январе этого года) на ходу при переключении на 3 передачу, коробка выдала чек по P0935 и ушла в аварийный режим (только 2 передача). Если ошибку сбросить и ездить в режиме D2, то ошибка P0935 не выскакивает и коробка работает на двух передачах, все норм, задняя работает, масло в коробке есть, свежее, видимо накрылся датчик давления масла в акпп.

Интересуюст менял ли кто, или может там еще какие последствия были...

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx, P0935 - Hydraulic Pressure Sensor Circuit High (Датчик давления в гидросистеме - высокий уровень входного сигнала )

P1745- Transmission Line Pressure Too High for Too Long(Передача линии слишком высокое давление)

Скорее всего датчик, или проводка.

Изменено пользователем An007
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот здесь спроси: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7867-kody-oshibok-wkwh/page-33

Цитата: "Обрыв в цепи датчика оно показывает. Традиционно для проверки снимается разъем с датчика, ставится вместо датчика перемычка и включается зажигание - если показания и ошибка меняются на противоположные (лоу) - значит провод таки цел и проблема в контакте в разъеме или в самом датчике, если лоу не ловится - обрыв провода"

Изменено пользователем An007
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки то расшифровали, электрику проверили насколько это возможно. Видимых обрывов нет, но сам датчик говорят внутри коробки и менять его не самое простое. Кто нибудь туда лазил?

Опубликовано

В арабском шарите? 

Даже если нет, этот упитаный восточный мужчина наглядно показывает что куда и где


и в догонку

 

P0935-LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Theory of Operation
Line pressure is electronically controlled by the Transmission Control System and is measured by the Line Pressure Sensor (LPS). The desired line pressure is continuously being compared to the actual line pressure and is regulated by electronically changing the duty cycle of the Pressure Control Solenoid (PCS). (5% duty cycle = solenoid off = max line pressure, 62% duty cycle = solenoid on = min line pressure).
The Transmission Control System calculates the desired line pressure based on inputs from the transmission and engine. A calculated torque input to the transmission is used as the primary input of the desired line pressure calculation and is called Torque Based Line Pressure. In addition, the line pressure is set to a preset level 827 to 931 kPa (120 to 135 PSI) during shifts and in Park and Neutral to ensure consistent shift quality.
The monitored Line Pressure Sensor voltage should always be between 0.35 and 4.75 volts. Any monitored voltages outside these parameters indicate a Line Pressure Sensor or wiring problem and will cause either DTC P0934 or P0935 to set.
When Monitored:
Continuously with ignition on and engine running.
Set Condition:
This DTC will set if the monitored Line Pressure Sensor voltage is greater than or equal to 4.75 volts for the period of 0.18 of a second.

Possible Causes

(T38) LINE PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
(K900) SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
(T38) LINE PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
LINE PRESSURE SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

___________________________
P1745-TRANSMISSION LINE PRESSURE TOO HIGH FOR TOO LONG
Theory of Operation
This DTC is an informational DTC to inform the technician that transmission has been operating in an open-loop line pressure control for 3220 kilometers (2000 miles) or 1000 2-3 upshifts resulting from a Line Pressure DTC. The 42RLE Transmission is not designed to operate in open-loop line pressure control for an extended period time. This DTC is intended to protect the transmission. If the DTC sets, the transmission controller will place the transmission into limp-in mode.
When Monitored:
Continuously with ignition on.
Set Condition:
If the transmission has been operating in an open-loop line pressure control for 3220 kilometers (2000 miles) or 1000 2-3 upshifts.


Possible Causes

LINE PRESSURE DTCS PRESENT

 


из чего следует что 1745 есть следствие от 0935

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, мне так на диагностике и сказали. Сейчас посмотрю//

 

 

ЗЫ посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал.. тк субтитры на ютюбе не понимают язык, думают это португальский.

Ну ладно. Поеду к мастерам по коробке, как наскребу денег (знать бы сколько). Судя по видео - надо как минимум масла покупать, для частичной смены, тк все надо вынимать....

 

ВОпрос еще - а можно с такой ошибкой ездить, не вредит ли это коробке? Я уже почти месяц катаюсь...

если ошибку сбросить и ездить на D2, То чек вообще не загорается и коробка работает в норм режиме 1-2 передач. А если просто D, то после 2 передачи встает в аварию, и тогда трогаться может со второй частенько что конечно в городском цикле не оч удобно...

когда на пониженной едешь по снегу то проблем нет, тк тяга и так хорошая :)

Изменено пользователем hanexx
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx, Я бы поменял целиком блок соленоидов т.к. цена не высокая. Все равно рекомендуют менять вот :  https://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

В юлсане самая выгодная цена:

Chrysler-dodge-jeep-mopar 04800171AA X Соленоид акпп (электроклапан акпп) 13 205 руб 2 шт 11 / 15 дн 91 %

PR705                                                   

 
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал..
Этот араб показывал на весь блок соленоидов, т.к. не продается от него по отдельности нечего.
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,  бесспорно можно из за бугра притащить, но по мне проще целиком заменить. Цена 13 000р.

 

П.С. И у @hanexx, с мастерами пролема, им проще будет. У него в городе они двигатель снимают, чтобы клапанную крышку снять. 

Изменено пользователем An007
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

, бесспорно можно из за бугра притащить, но по мне проще целиком заменить. Цена 13 000р.

 

П.С. И у @hanexx, с мастерами пролема, им проще будет. У него в городе они двигатель снимают, чтобы клапанную крышку снять.

По коробке 42rle есть спецы... нашел сервис еще один, которые пошаристее. А что датчик отдельно не меняется??

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx,

 

 


А что датчик отдельно не меняется??

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C6057D3

извини, ошибся на счет блока.

Изменено пользователем An007
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx,

 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C6057D3

извини, ошибся на счет блока.

То есть датчик входит в блок клапанов управления?

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть датчик входит в блок клапанов управления?

Нет, но вот почему на видео араб показывает на блок, не понятно. 

 

 

ЗЫ посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал

не датчик это. Он указывает на блок соленоидов.  Изменено пользователем An007
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может датчик один не выход из проблемы в его случае.

Изменено пользователем hanexx
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA  надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему:  http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

 П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

Изменено пользователем An007
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к своему стыду, даже не знаю где такой датчик стоит... Автору темы - напишите вин машинки, поглядим, что папа Крайслер думает

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

  1. Replace the Line Pressure Sensor in accordance with the Service Information.

Perform the 42RLE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

Подскажите, пожалуста, где находится датчик? Видимо на блоке соленоидов, то есть просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?

 

 

П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

 

 

 

П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

 

Подскажите, пожалуста, где находится датчик? Видимо на блоке соленоидов, то есть просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?
 Надо снимать гидроплиту, так до датчика не добраться. 
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

именно так - снимать valve body 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Надо снимать гидроплиту, так до датчика не добраться.

Это сильно трудоемко? ☺️

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 30 минут дольше замены масла... 


главное не торопиться и книжку почитать

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx, На сто пол часа, дело в том что желательно промыть плиту, проводку проверить тогда дольше.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое, попробую теперь под эту работу мастера найти.. есть хорошие, к ним записаться надо..:)

А так если пока езжу, коробка не помрет? %}

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А так если пока езжу, коробка не помрет? %}
Вопрос трудный. Не желательно. Все зависит от неисправности.
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx, Датчик советую подобрать по вин-коду обратись к.@up6,

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx, Датчик советую подобрать по вин-коду обратись к.@up6,

Спасибо, датчик то я заказал без проблем по вину, он и вправду недорогой! Местоположение там на схеме не сильно понятно, но уже и так ясно что надо все вынимать.

Выбрал другого мастера, посмотрим как он работает.. Запись к нему длинная...

Надеюсь что сменой датчика обойдется. Надо же будет сканером потом что то корректировать?

Изменено пользователем hanexx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Дилмурад
    • Я Геннадий
    • Evgeniy1981
    • Игорь1991
    • Oldriller
    • xmo97
    • andymark
    • nrs
    • bushmen
    • Ivan1978
    • Kofman
    • Ильдар Шакиров
    • romanov
    • Voldemarych
    • Engineer277
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.