Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 23.03.2019 в 10:10, АПАП сказал:

коррозия из под ручек возникает из за системы крепления самой ручки, механизм удержания не имеет резинового уплотнителя, и пластик подвижен, изначально в процессе эксплуатации происходит натирание, а затем попадает влага.

Коррозия под ручками возникает только у тех машину к ого ручки хромовые, на машинах с крашеными ручками проблем нет.  Это хром на меди вступает в реакцию с металлом двери и поднимает краску.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Звонил сегодня в Рольф, по поводу капота, у меня тоже пошла коррозия, так они сказали, что гарантия на ЛКП  только 3 года. Позвонил сразу же в представительство Jeep, обещали с Рольф-ом разобраться и мне перезвонить по результату.

Изменено пользователем Yurich
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Yurich сказал:

они сказали, что гарантия на ЛКП  только 3 года.

 

Можно было прям сразу "фэйсом-об-тэйбл" ))) В смысле озвучить официальный текст:

 

Цитата

 

ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ

Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.

В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:

  • для листовых металлических панелей кузова продолжительность действия гарантии составляет 2 года независимо от пробега;
  • для внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля) продолжительность действия гарантии составляет 7 лет независимо от пробега.

 

https://www.jeep-russia.ru/mopar/warranty

 

 

 

 

 

 

 

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Вести с полей!

Заехал в Major Новорижском, показал свой капот.

IMG_0378.JPG

Процедура следующая: 

- записываюсь в сервис, мне зачищают место коррозии и отправляют снимок в представительство 

- если представительство решает, что коррозия сквозная, то есть с наружной и внутренней стороны, то капот под замену,

- а если оказывается, что ржавчина не сквозная, то я оплачиваю процедуру зачистки капота (приблизительно 3 т.р.) и окраска капота за мой счёт.

Вот как-то так! 

 

P.S. менеджер сказал, что в моем случае 80% замена капота.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Yurich держи в курсе :good:

 

А почему не в Рольф?

Изменено пользователем zlaya_belka
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

А какая разница, просто в этот раз Новорижский оказался ближе. 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Yurich просто в Рольфе вообще все плохо в вопросах гарантии.

Так что правильно сделал. Мейджор более клиентоориентирован:good:

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Только что позвонили с представительства и подтвердили информацию. Сказали, что момент обращения мной к оф. дилеру с данной проблемой, будут держать под контролем.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Yurich сказал:

Вести с полей!

Заехал в Major Новорижском, показал свой капот.

...

Точно такая же ситуация с капотом была у меня год назад! WK2 2014 года Обратился в Авилон на Волгоградке, две недели согласовывали сказали капот под замену! Поменяли совершенно бесплатно! Обидно что у машины с такой стоимостью через три четыре года появляются такие проблемы! Наши ВАЗы по-моему дольше держаться с родным ЛКП! 

3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2012 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Это проблема московских адских реагентов, гниет все нахрен)

Мне в этом году махнули дверь и капот по гарантии. Жып 2012 г. Я третий владелец, у ОД машина уже давно не обслуживается (это к посту о регулярных осмотрах, законодательство такого не предусмвтривает). Ремонтировался по каско в авилоне, заодно заявил им по гарантии. В авилоне начали танцы с бубном, типа ниче вам не согласуют. Позвонил в представительство, описал ситуацию, они любезно попросили подъехать в мэйджор на цветочном. В итоге все согласовали без проблем и денег. Ребята с мэйджора сказали, что политика партии значительно смягчилась, и теперь не надо бегать по инстанциям с гарантией, представительство стало гораздо лояльнее. 

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня, 12  год -  вспухшая краска дверь и капот. 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заехал вчера в major на цветочный ,по стойке сразу сказали что не получится ,так как не сквозная ржа,а по капоту провели гарантийный осмотр,теперь ждем результатов) Сказали позвонят через неделю-две,или под замену или нет ,хотя сами говорят что отказов пока не было,так как проблема эта давняя и стараются всем менять.Так что ждем ответа .

20190814_123758.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То же думаю поехать по гарантии.Вздулось лкп на двери багажника.Машине 5  лет!

IMG_20190528_112942238_HDR (1).jpg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Regard очень похожая ситуация под капотом на моем гранде... 

  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

@Aleksey84 @Boosel все отлично,получилось:up:через пару дней позвонили после осмотра, соглосовали замену.Вчера забрал уже джипа с цветочного.Спасибо .

20190828_161432.jpg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а каким образом происходит зачистка места вздутия ЛКП?

@Yurich Олег, есть новости?

В 14.08.2019 в 13:18, Yurich сказал:

 

- а если оказывается, что ржавчина не сквозная, то я оплачиваю процедуру зачистки капота (приблизительно 3 т.р.) и окраска капота за мой счёт.

Вот как-то так! 

За что 3 рубля???

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2019 в 15:22, zlaya_belka сказал:

За что 3 рубля???

Как мне объяснили, 3 рубля за потереть наждачкой по капоту, но если явно видна коррозия с двух сторон, то сделают фото и отправят в представительство без "порчи" детали.

В 29.08.2019 в 10:49, Pomorsky сказал:

@Aleksey84 @Boosel все отлично,получилось:up:через пару дней позвонили после осмотра, соглосовали замену.Вчера забрал уже джипа с цветочного.Спасибо .

 

А где буковки Jeep ?

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня свои черные ,поэтому попросил чтоб не клеили,через недельку пленкой покрою  и верну на место шильдик:up:

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Понял, вопрос снят. :ok:

59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky вот это отличная новость. Сейчас мне тоже ставят новый капот. А вот как обстоят дела с ржавчиной в месте крепления переднего крыла в дверном проеме? 

@Pomorsky есть информация по стойкам, где крыло крепится? 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Aleksey84 сказал:

есть информация по стойкам, где крыло крепится? 

Да,там не сквозная ржа, так что под гарантию не попадает

59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky позвонил дилеру, получил отказ по гарантии. Сказали, что данный дефект, устранят за 6000 за каждую сторону:blink:(сторговал за 5000<_<)

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Aleksey84 сказал:

позвонил дилеру, получил отказ по гарантии. Сказали, что данный дефект, устранят за 6000 за каждую сторону:blink:(сторговал за 5000<_<)

А у тебя с обоих сторон ржа пошла на креплениях ?

59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky да с двух сторон, но я видел только небольшую ржавенькую полосочку вокруг болта и кронштейна крыла, но мастер сказал, что когда сняли крылья, там обильная ржавчина. Постараюсь раздобыть фотки со снятыми крыльями, так как фоткал мастер с дилерского центра.

59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, kisa9898 сказал:

Интересно а если крыша пойдет То кузов или машину поменяют? 

предложат сделать кабриолет:ok:, но скорее всего даже делать не будут, скажут, что под гарантию не попадает, так кат не сквозная коррозия и это не навесной элемент. По разговору с представителем дилера, я понял, что легко меняю только навесные элементы, кому то даже двери поменяли:yes:

Опубликовано

Поменяют. гарантию крайслер четко держит . вот вопрос Что  кузов или машину.  Склоняюсь что авто.  Хотя надо у Андрея спросить крыша отдельно как деталь идет или нет? 

  • 3 недели спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 Есть отдельная позиция "панель крыши" по-моему называется. Шов идет под рейлингами. При замене нужно вырезать лобовое стекло, и разумеется, разбирать всю верхнюю часть салона.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,доброй ночи! Подскажите пожалуйста-я четвёртый владелец Jeep WK2 2013 года,и на нём вздулось лкп на капоте,как на вышеуказанных фото,могу я к дилеру обращаться за заменой? Или в представительство ? Где это всё на севере Москвы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
    • krokozavr
    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 197
    • Максимум онлайн
      438

    Артём676
    Новый пользователь
    Артём676
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.