Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Согласен, я вот свое счастье упустил, думаю что делать с капотом теперь. 

Покрасить в сервисе, капот алюминиевый.

Цена 10-15 т.р. времени 2 дня. И не надо ждать пока дилер будет решать пару месяцев что делать.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Aleksandr60 сказал:

Покрасить в сервисе, капот алюминиевый.

Цена 10-15 т.р. времени 2 дня. И не надо ждать пока дилер будет решать пару месяцев что делать.

Сейчас не все готовы расставаться с такой суммой. Да и не все сервисы выдерживают технологию и коррозия не появляется снова! Мне вот повезло, но у меня и машина по старше, может там люминий был получше )))

 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По хорлшему надо развальцовывать, обрабатывать от коррозии изнутри, у нас в Новосибирске неохотно берутся за люминь

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr60 сказал:

Покрасить в сервисе, капот алюминиевый.

Цена 10-15 т.р. времени 2 дня. И не надо ждать пока дилер будет решать пару месяцев что делать.

Покрасить за свой счёт может каждый.

А вот включить гарантию на ЛКП Jeep - для многих дело принципа.

 

По моему опыту, вопрос решается очень быстро.

Если знать к кому с ним обращаться.

Не просто так написала в свой блог об этом.

 

38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А по какому принципу идёт выбор покраски или замены капота?

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Jacob сказал:

А по какому принципу идёт выбор покраски или замены капота?

По личному опыту скажу, что это решает мастер исходя из своих навыков и технологий по которым он работает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 Автогермес 44 км посылает на хрен с гарантийной заменой капота, инжинер по гарантии в месте с мастером приемщиком в два смычка дудят что было уже два письма из представительства -слать на хрен с гарантией,  денег нет.

Если не будете мол отшивать клиентов, значит будете менять за свой  счет.

Сказали если вы настаиваете, то мы машинкой сдерем краску и сделаем фото, но вероятность оплатить прилично денег за эту услугу и быть посланным нахрен 90%.

Не тратьте время и бензин, кто успел тот присел.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

расскажу как сделал я, у меня была коррозия алюминия как у всех,  я взял дрель со счеткой, счистил пузыри внутри капота по боковым швам,  и чуть спереди,  подобрал чуть похожий баллон  по цвету, и аккуратно пыльнул  эти места, а снаружи подкрасил  аэрографом,  и все, ничего не вспучивается уже полтора года, а прогнившие посередине передние двери, просто заменил на двери от рестайлинга,  при современной модели потребления, никто не будет тратить деньги на изготовление вечного примуса,  отработал ресурс и в помойку, есть срок службы 7 лет, значит 7 лет дыр не будет, а на 8 год будут, мешают пузыри , жалко денег, езжайте к армянам или в гаражи, баллоном пшик пшик и все,  заботит эстэтика  покрасьте капот на века, всего 8000 рублей.

20200802_151803.jpg

20200802_152544.jpg

20200802_151814.jpg

Изменено пользователем Vagit99
  • 4 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил заняться шумкой дверей, и что там я нашел🤪

Заводская нашлепка приклеена очень прочно, так на ней были 2 пузыря. Снимать думаю надо. Фен и стамеска решили вопрос.IMG_20210108_183142.thumb.jpg.5728e5c672d14e8a4ad8e1b90e8ff9e6.jpgНа металле уже значительные раковины, за 2,5 года. На открытых местах все гуд.IMG_20210108_190215.thumb.jpg.0b8c5265bf3b6786397fd6c11f0719c9.jpgЗачистил, покрасил. Завтра буду "шумить". Так что товарищи, мотайте на ус☝️😁

IMG_20210108_200740.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ZOLTAR сказал:

Решил заняться шумкой дверей, и что там я нашел🤪

Заводская нашлепка приклеена очень прочно, так на ней были 2 пузыря. Снимать думаю надо. Фен и стамеска решили вопрос.IMG_20210108_183142.thumb.jpg.5728e5c672d14e8a4ad8e1b90e8ff9e6.jpgНа металле уже значительные раковины, за 2,5 года. На открытых местах все гуд.IMG_20210108_190215.thumb.jpg.0b8c5265bf3b6786397fd6c11f0719c9.jpgЗачистил, покрасил. Завтра буду "шумить". Так что товарищи, мотайте на ус☝️😁

IMG_20210108_200740.jpg

У меня в этом месте дверь прогнила насквозь!

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Stiga не успел, а знал бы раньше.... Это похоже болячка у них, с новья нужно перелатывать. Ладно Vagit99 показал👍😁

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTAR сказал:

@Stiga не успел, а знал бы раньше.... Это похоже болячка у них, с новья нужно перелатывать. Ладно Vagit99 показал👍😁

100% - болячка, коррозия изнутри под накладкой дверей.  Делать нужно с новья! 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTAR сказал:

Это похоже болячка у них, с новья нужно перелатывать

Блин, не одно  так другое, покоя нет.

Это только передние, или задние тоже?

И зачем там в принципе эта нашлепка с завода?

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Iuri сказал:

Блин, не одно  так другое, покоя нет.

Это только передние, или задние тоже?

И зачем там в принципе эта нашлепка с завода?

Передние только. Нашлепка - заводская шумка.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Iuri сказал:

Блин, не одно  так другое, покоя нет.

Это только передние, или задние тоже?

И зачем там в принципе эта нашлепка с завода?

Задние ещё не вскрывал, но если там есть, сниму тоже. Правда гемор ещё тот. Очень твердая хрень. Эта хрень похоже для жёсткости двери.

На шумку не похожа. Кусок шумки битумной 15*15 полуотклеенный был левее этой нашлепки.

У Vagit99 видно, остаток битума левее.

Изменено пользователем ZOLTAR
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Эта хрень похоже для жёсткости двери.

Без нее дверь петь не начнет?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri виброизолятор не даст петь)))

Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

Дверь потрошить надо? стекло, замок, и тд.

сильно геморно? особенно сборка

Изменено пользователем grandcherokee2014
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Дверь потрошить надо? стекло, замок, и тд.

сильно геморно? особенно сборка

Да, все снимается, не особо сложно.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Вот такая вибра у нас установлена, даже не прикатанаIMG_20210109_155751.thumb.jpg.bf3fa81dfd4dc5e0159a56e6bef54029.jpgИ вот такой тюнинг 😜IMG_20210109_111730.thumb.jpg.9cd27b405d17a82113d73d3a3e082996.jpgПравая сторона готова, завтра за левую возьмусь. Звук по правой стороне стал значительно лучше, сочнее что ли. Сидя по центру сзади правые динамики звучат чуть громче. Так что, не жаль потраченных усилий и времени. 1) спас дверь 2) термошумоизоляция 3) звук 😁👍

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

процесс гниения запускают эти втулки и болты ручки, сначала коррозия повреждает все сверху вокруг ручек, и стекающая ржа стекает и в шумку, ремонтировать надо дверь поностью, с обеих сторон, ржа вокруг ручек уничтожит там все,

 

на фото уже обработанные очищенные втулки, они еще укорочены, что бы небыло контакта с дверью.

 

 

20200813_204849.jpg

20200813_204841.jpg

20200813_204844.jpg

Изменено пользователем Vagit99
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2021 в 01:05, ZOLTAR сказал:

так на ней были 2 пузыря

это на трейлхоке такое на обоих передних дверях??? :o

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@den_ej20 да. На водительской двери тоже, но не успело заржаветьIMG_20210110_092040.thumb.jpg.023dceafd3fbefb18fa2bbe3fecd186f.jpgIMG_20210110_091829.thumb.jpg.3005e480324e5104e2183622c3038d62.jpg

IMG_20210110_094003.jpg

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 с ручками все гуд, без ржавчины

  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTAR в один слой блекджокером решил?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, nedem сказал:

@ZOLTAR в один слой блекджокером решил?

Дим в 4 слоя: вибра 2,7; терма 8; внутреннюю карту тоже виброй; наружнюю шумкой 15 мм

Изменено пользователем ZOLTAR
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTAR понял, тоже летом займусь на земле, здесь в гараж если машину загоню то из нее выйти то проблематично, не то что ремонтом заниматься)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, nedem сказал:

@ZOLTAR понял, тоже летом займусь на земле, здесь в гараж если машину загоню то из нее выйти то проблематично, не то что ремонтом заниматься)

Я по одной стороне лепил, тесновато тоже. Но ничего, переставить труда нет))) За то эффект.... В общем я доволен. Материала ушло на 7,5 рублей

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Я по одной стороне лепил, тесновато тоже. Но ничего, переставить труда нет))) За то эффект.... В общем я доволен. Материала ушло на 7,5 рублей

на все 4 двери? я на их калькуляторе 4 двери выделил там материала на 8400, может подорожало уже конечно

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, nedem сказал:

на все 4 двери? я на их калькуляторе 4 двери выделил там материала на 8400, может подорожало уже конечно

В автобане на 2 этаже брал материал. Шумоff только у него в городе. Вибра 30*45 вроде 21 пластина ушла и по 3 мата больших шумки и термо.

Изменено пользователем ZOLTAR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrushati
    • Сергей245
    • РОМЫ4
    • Palach
    • nilipuch
    • Frizz
    • Илья Н
    • _scoorpion_
    • Евгений - vrn
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.