Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 03.06.2022 в 11:24, Acovant сказал:

Там видно по следам течи что уплотнитель стекла не в порядке

Показать  

Каучук испарился за 11 лет, точнее задубел.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@romanov с зачисткой аккуратно, у меня за 2 года очаг был меньше конечно, но раковины до 0,3 мм были

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 08.06.2022 в 11:18, ZARDONIC сказал:

@romanov с зачисткой аккуратно, у меня за 2 года очаг был меньше конечно, но раковины до 0,3 мм были

Показать  

А сколько ж там метал сам? 0,7?

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Так держать!

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Потихоньку подкрался гемор😁16552101092591907035155243362521.thumb.jpg.c4dcd7b1f16966e73bcac45c4e6681db.jpg

16552100636713739077001605003055.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.06.2022 в 20:31, romanov сказал:

 надо будет еще до кучи и задние двери проверить

Показать  

На задних проблем не будет, там только битумные нашлепки, эластичные. В передних дверях тоже битумные маленькие, но проблемные большие твердые. Что за козел придумал такие налепить?! Они пористые и влага там легко накапливается. Намучился их отдирать. На моей машине под пластиной правой двери пузыри с водой были. В левой сухо, но ржа тоже пошла. Заодно и зеркала перебрал, механизм смазал. По зиме, бывало, в обратную сторону раскладывались. 

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 20.06.2022 в 20:47, Aviatecnic сказал:

На задних проблем не будет, там только битумные нашлепки, эластичные. В передних дверях тоже битумные маленькие, но проблемные большие твердые. Что за козел придумал такие налепить?! Они пористые и влага там легко накапливается. Намучился их отдирать. На моей машине под пластиной правой двери пузыри с водой были. В левой сухо, но ржа тоже пошла. Заодно и зеркала перебрал, механизм смазал. По зиме, бывало, в обратную сторону раскладывались. 

Показать  

Часто такое бывает, стопор в них клинит, а моторчик продолжает крутить.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2022 в 08:42, Zhuk сказал:

Так вроде как с люминием это ненадолго, читал что через полгода снова начнёт вспучиваться краска

Показать  

Это почему?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.06.2022 в 12:36, ZARDONIC сказал:

Потихоньку подкрался гемор

Показать  

Да пипец они придумали, я антикорил тут расстопом капот и двери - антикор протёк во многих местах шва, т.е. он тупо не герметичный, и сосёт всю влагу, что летит с дороги. Неудивительно что капот 4-5 года и всё. Я покрасил, но смотрю много точек - потенциальных очагов новых. Пока проантикорил, ну и готовлюсь покупать новый капот через какое-то время. И этот новый надо будет сразу проантикорить. 

Вопрос оригинал или Blic 6803-00-3206280P - не знаю, не нашёл отзывов о втором, хотя цена его немала. Б/у нет смысла, они почти все с такими же блямбами.

 

image.thumb.png.f669f92cb0cdcc106a969b1b275f8dbc.png

 

image.thumb.png.0fce7531dccab701d14d6f7f600da595.png

  В 27.06.2022 в 18:41, Stiga сказал:

Это почему?

Показать  

Пористая структура, вычистить на 100% невозможно. И если пошло, то это говорит о качестве самого алюминия - оно не очень.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Вот бугорок внутри капота - тоже уже пошло. Просто снаружи не видно.

 

image.thumb.png.178c64a46f02dd9dfe564288dc6098b4.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: WK2
Город: Пенза
Опубликовано

Всем привет, есть проблема с коррозией капота по передней кромке, спросить хочу, есть ли у кого свежая информация по обращению к дилерам на замену капота (машина 2016 г.)? 

Изменено пользователем Kuk
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если на гарантии машина, то можно попробовать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Под водительской ручкой пузырь растет приличными темпами.
По сантиметру в год примерно (от ручки вниз), имхо.. Может, чуть быстрее.
Видел на Авито чирка, так там даже на фотке был виден огромный пузырь под водительской ручкой.

При этом на правом крыле, которое лет пять назад грохнул и НИЧЕГО не делал, как краска отлетела изначально, так и стоит - ни намека на проникновение ржи под ЛКП. Металл подернуло ржой, кнчн, но она не прогрессирует, как застыла (постоянный обдув-вентиляция). Не царапается, не счищается.. 
Но интересно то, что все таки краска торчит лохмотьями и вода под нее стопудово набирается, но дальнейшего движения нет. (Фото позже скину).
Вот и думаю, может, сковырнуть этот пузырь из-под ручки и фиг с ним, пусть себе ржавым стоит (подмазать лаком для ногтей и хорош), но хоть дальше не поползет, т.к. обдуваться постоянно будет.
Или все же поползет?
Уж больно не хочется дверь разбирать... Тем более отдавать куда-то восстанавливать.

Немного жалею, что как только обнаружил пузырение, не стал заморачиваться.
С другой стороны, эдак все нервы будешь тратить на перманентные опасения и осмотры.

На капоте тоже пара пузырьков есть, но там точно не хочется заморачиваться.
Задняя накладка вся давно облезла и позеленела - вообще пофиг. Бампер коцаный - аналогично.
А вот под ручкой как-то уж больно по-лоховски выглядит 😅

PS^ Мне кажется, проблемы с водительской ручкой не из-за частого использования, а из-за примерзания дверей зимой. Ловлю себя на мысли, что когда дверь не открывается утром, начинаешь ее с силой "раскачивать".. Ну и ловишь рано или поздно микротрещину в том самом месте. А там уже процесс пойдет без вариантов. 
Сейчас уже бзик выработался лишний раз не открывать двери )) Даже на родных шикаешь ))



 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Вот эта сволочь прогрессирует

1.jpg

А вот этой хоть бы хны
Как задубела

 

2.jpg

Ну а на это, собсна, пофиг
Аналогичная ситуация, кст, с нижней юбкой спереди, а вот решетка радиатора как новая (ттт)
 

3.jpg

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Капец сожрало. Угол перед деланный, поэтому облез.

Мне ещё далеко до такого. Но капот лезет жуками спереди, но только капот у меня. А машине 10 лет 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD
Город: Видное
Опубликовано
  В 31.05.2022 в 10:34, Oves сказал:

Сегодня забрал, сделали с переходом, рекомендовали через отверстия уплотнителя пролить антикором меж слоями капота.

Показать  

Как по качеству на данный момент. Сколько обошлось? и адрес пожалуйста напишите.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 14.09.2022 в 10:03, Evgeniy.1981 сказал:

Угол перед деланный, поэтому облез.

Показать  

это на моем крыле? (без цитаты не понял)
да не.. это ж после удара - ткнулся в "препятствие" ))
как заржавело 5 лет назад, так и стоит (не чинил, выправил молотком))
как краска слетела, так и оставил, пару лохмотьев только сковырнул - на скорость не влияет

машине тоже 10 лет..

на самом деле противно только под ручкой, зашквар какой-то прям
с удовольствием бы сделал, но а) некогда, б) негде, в) лень, г) смысл?

 

  В 14.09.2022 в 10:03, Evgeniy.1981 сказал:

Мне ещё далеко до такого

Показать  

под ручкой если пупырь появляется, то потом очень быстро растет, прям на глазах
а то, что он рано или поздно появляется, судя по всему, почти без вариантов

так что с оказией профилактика изнутри не помешает, купировать типа

жалко, разбирал дверь когда музыку ставил, не знал про проблему и не защитил нижнюю кромку отверстия, читал - помогает 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@denis6091 я WDшкой силиконовой брызгаю периодически ручки, замки, шарниры и поэтому может быть получше... 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

на полном серьезе из-за этого пузыря загорелся авто обновить
хотя пробег всего 124 тык - ездить и ездить еще

(у жыпа заткнул уши, чтоб тот не слышал крамолу)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@denis6091 зашкурь, покрась. Дешевле и проще будет. Макс 50 тыщ потратишь, вид появится. 

Если машина на улице живёт, то свежую вообще жалко. 

У меня на улице, я менять не собираюсь 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 15.09.2022 в 10:47, Evgeniy.1981 сказал:

зашкурь, покрась. Дешевле и проще будет

Показать  

дешевле - эт точно )))
хотя, боюсь, уже фабрично не получится.. сколько раз читал, что год-два после ремонта и снова ползет
только забить остается, но тут риск когда-нибудь с ручкой в руке остаться ))

тоже на улице живет
вообще-то менять-то особо и не на что.. да вообще не на что!
запал на автобус, но как лишать себя удовольствия от зимней езды - хз

 



 

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 15.09.2022 в 05:26, denis6091 сказал:

машине тоже 10 лет..

на самом деле противно только под ручкой, зашквар какой-то прям
с удовольствием бы сделал, но а) некогда, б) негде, в) лень, г) смысл?

 

 

 

 

Рассуждения рода «давайте бросим подтирать жопу и зубы чистить, мне ведь 40 лет». 

 

Не знал, что город Королёв переехал из Московской области в тайгу, а всех рихтовщиков и маляров завещал городу Щёлково. 

Было бы желание, время найдётся, это уж точно.

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Да, проблемы с капотом у многих, выход есть - качественно перекрасить. Автомобиль 2014 года. Красил два с половиной года назад. Покрасили отвратительно, хотя сначала не поймёшь. Начинается отслоение из под капота, где не красили. На прошлой неделе повторно уже в другом сервисе перекрасил. Почистили до металла, обработали и покрасили. 

Специалисты говорят, что не надо клеить пленку на капот.

Теперь и не знаю клеить или ни клеить?

Антикор, типа мовиль - поможет ли, если залить в капот. Будет ли смысл в этом. Ещё сказали не нужно после покраски наносить герметик на швы. Он был спереди капота.

Низ передних дверей от углов тоже были вздутости краски, все убрали.

У кого есть какие мнения из опыта?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2022 в 07:22, up6 сказал:

ну если на гарантии машина, то можно попробовать

Показать  

как она может быть на гарантии 2016 г? Два года и усё. Даже в сервисный контракт ЛКП не входит. Если дырка сквозная,  и менее 7 лет с даты продажи - то  возможно.

Капот пошел по периметру. Машина 2017 г.в., в эксплуатации с 2018г. Либо ждать сквозной дырки до 2025года, либо покраска за свой счет. Как-то обидно наблюдать это на машине, которой менее 5 лет.  Наблюдаю Santa Fe FL 2011 г.в., по ЛКП все норм, даже в местах царапин и сколов ни намека на ржавчину. У дочки KIA CEED 2019 г.в. по ЛКП все норм. Кузовнина и ЛКП у JEEP - гуано полнейшее. К сожалению,  вспоминаются слова из фильма про какую-то пленницу...  Один мастер отказался браться, потому что, окисление по его мнению, идет изнутри завальцованного шва. Покраска у ОД, я так понимаю не панацея. Хотя они радостно беруться за покраску. Кто-то красил капот в Рольфе на Алтушке? По словам мастера, капотов JGC перекрасили за год очень много.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 16.09.2022 в 05:41, Aleksandr60 сказал:

На прошлой неделе повторно уже в другом сервисе перекрасил. Почистили до металла, обработали и покрасили. IMG_20220916_101344.thumb.jpg.a83dd1f6c5e64eb8f074ab10e6236821.jpgIMG_20220916_101332.thumb.jpg.6e6c13821b97fee46c2c1eae0b86d6c4.jpgIMG_20220916_101420.thumb.jpg.87cf4f34bfa58e560c7e345190746f4f.jpg

Показать  

 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.09.2022 в 12:20, Sergey79 сказал:

Как по качеству на данный момент. Сколько обошлось? и адрес пожалуйста напишите.

Показать  

Пока живое, не лезет. Зима дальше покажет. Переход не видно пока тож. Обработал по рекомендации мастера маляра раст стопом, ушел один баллон. Правда не сразу, а через две недели, пока ждал доставку на озоне, а желательно сразу после покраски.

Адрес Рязанский проспект, 8Ас35, https://clubvolvo.ru/forums/sto-house-ad-msk.154/

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.09.2022 в 12:20, Sergey79 сказал:

Сколько обошлось?

Показать  

16 со скидкой клуба вольво, так вроде 18.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Serg86
    • mixelson
    • kupr_vi
    • MarkS
    • bpavo
    • Кусака Мадагаскарская
    • HUNTER-Alex
    • Rommel-86
    • Владимир 4х4
    • Дёма0903
    • even 16
    • Прохор
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.