Перейти к содержанию

Ремонт генератора Bosch (120) 0 124 515 084,


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

авто Grand Cherokee WJ 2.7 CRD

Вот мой не большой отчёт по самостоятельному ремонту генератора Bosch (120 ампер) его номер 0 124 515 084 ( у меня такой стоял) его аналог Bosch 0 986 047 660. Симптомы не исправности пропала зарядка/шум подшипников и т.п. Для самостоятельного ремонта нужны конечно условия, на "коленке" или во дворе на бордюрке скорее всего повредите и уничтожите, я делал на верстаке в гараже. Запчасти для замены были известны и куплены заранее это - подшипники ротора/якоря передний и задний, защитная шайба переднего подшипника если при демонтаже свою старую повредите то новая понадобиться , токосъёмные кольца якоря, щётки якоря, и был куплен ключ/съёмник Force 674 (это именно НАШ ключ) без него шкиф/муфту не снять. Итак генератор снят и на столе, далее все операции делаем не торопясь с долей осторожности и внимательно, с помощью ключа Force 674 откручиваем шкиф/муфту РЕЗЬБА ЛЕВАЯ ,  откручиваем гайки  и винт  крепления крышки, следущие  винты крепления щёток и диодного моста, потом четыре винта крепления крышки переднего подшипника, следом четыре длинных болта крепления корпуса генератора, и по идее он генератор, должен располовиниться, с помощью легких ударов по корпусу в доступных местах, помощь и отвертки раскачивая, в передней части подшипник стоит за крышкой на четырёх винтах что с наружи откручивали ,а задний подшипник установлен в пластиковый стаканчик который в свою очередь просто вставляется в заднюю крышку , но у меня как то не получилось, не давала обмотка разьдиниться, пришлось расклепать заводскую пайку обмотки с диодным мостом, проливал и средством типа WD40 чтоб легче было, только потом располовинил. Работы проводил на двух чурках между ними располагал корпус генератора чтоб он висел. Потом выбивал подшипник передний с корпуса, съёмником стягивал задний подшипник и в итоге погнул хвостовик для токосъёмных колец (рядом был токарь - всё  поправили и проверили ), так что очень осторожно , потом острой ударной отвёрткой раскалывал токосъёмные кольца и маленькими кусачками скусывал остатки колец, тут очень ОСТОРОЖНО работаем , надо у контактов  отсоединить проводки ротора от площадки старых токосъёмных  колец, там медная контактная пайка и она ломается раскачиванием, тем самым сохраняя проводок/контакт целым, далее собираем аккуратно, новые токосъёмники набиваем осторожно на хвостовик молоточком и смотрим чтоб проводки попали в нужное место, подправляем их проводки по не обходимости, контакт паяем . Собираем генератор устанавливая подшипники, и всё остальное в обратной последовательности. Ставим генератор на авто и проверяем, у меня всё получилось , заряд 14,4 Вольт как положено. Надеюсь кому то и пригодиться данный материал.

В дополнение, прежде чем решиться делать самому,  я посмотрел не сколько видео на Ютубе, их материал мне очень помог, я руководствовался опытом и подсказками этих людей, за исключением снятия заднего подшипника, увидел этот совет позже.

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=rOqmmQ-4YWc&index=1&list=PLv8Bq_rQx-0esHa0Y_aPhqr-4lKQ6E4HH

ещё видео https://www.youtube.com/watch?v=PowxtttjBHE&index=2&list=PLv8Bq_rQx-0esHa0Y_aPhqr-4lKQ6E4HH

фото мои : 


ещё фото в продолжении 

 

post-8381-0-00013300-1489320830_thumb.jpg

post-8381-0-95686000-1489320841_thumb.jpg

post-8381-0-86523700-1489320850_thumb.jpg

post-8381-0-63115100-1489321017_thumb.jpg

post-8381-0-11169000-1489321027_thumb.jpg

post-8381-0-13677200-1489321370_thumb.jpg

post-8381-0-12453400-1489321428_thumb.jpg

post-8381-0-20216200-1489321438_thumb.jpg

post-8381-0-70132600-1489321447_thumb.jpg

post-8381-0-46486200-1489321456_thumb.jpg

post-8381-0-15393400-1489321467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

вот видео как мастер с помощью отвёрток сдёргивает подшипник с задней части ротора, генератор не наш конечно но сути не меняет, https://www.youtube.com/watch?v=6SWIeUldCdI&t=101s

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.