Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки на WK2 в "Гидролаб"(Москва)


mgkerem

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем вечер, дамы и господа.

Пока сильно кипит, решил излить душу( обычно не пишу отзывы, но тут очень меня зацепили) ибо я себя , как говорится, не на помойке нашел. 

Итак, с WK2  начались большие проблемы и  в силу не самого лучшего финансового состояния в данный период времени менять машину не получается, поэтому принято решение ее починить и пользоваться до лучших времен.

 Задача номер 28 - ремонт рулевой рейки ибо есть стук. 

ВЫбран был сайт http://reikinet.ru по географическому признаку и году гарантии на работы.

 

Спойлер

 

Записался на сегодня на 9 утра.  Ничего не предвещало испорченного дня с утра, но.....в 8 утра самый маленький человек в нашей семье был благополучно передан в ближайший детский сад и я по плану сразу поехал в Гидролаб.... ЧТобы понимать пикантность ситуации скажу : в 8 утра я стартовал в 500 метрах от круга с пересечения Новорижского и Ильинского шоссе. Доехать до Фили ( Береговой проезд 2) отсюда за час с учетом разумных пробок вполне себе задача рядовая. Но как оказалось я глубоко ошибся в это проклятущее полнолуние!!!!!

 

Проехав эти 500 метров я встал....нет, даже не так: Я ВСТАЛ НАМЕРТВО!!!!!!!! Что за обострение сегодня случилось я не знаю, может это полнолуние виной тому, но  все стояло мертво!!!!! Я очень не люблю подводить людей и всегда стараюсь выполнять все договоренности, но тут.....После предметного допроса Яндекса было принято решение, что быстрее будет вернуться на Ильинку и доехать до МКАД и по нему уже худо-бедно как-то движется в нужном направлении.... Увы, тут тоже оказалось все сильно неоднозначно. Далее рассказывать нетривиальные перипетии моего извращенного маршрута я не стану, это скучно. Я

 

Главное, что в 8-45 я понял, что ни по одной дороге у меня сегодня шансов успеть вовремя у меня попросту нет, Это было очень неприятно не только потому, что я подвожу людей, которым собираюсь отдать машину в ремонт, но и потому, что все мои плану по работе на сегодняшний день откровенно летели в трубу!

 

в 9-02 я позвонил в Гидролаб , извинился и предупредил, что не успеваю приехать к назначенному времени. Меня спросили:" Когда я смогу приехать и приеду ли вообще?" Я ответил, что:" Яндекс показывает расчетное время прибытия через 1 час 02 минуты", т.е в 10-04 я должен был туда добраться. Джентельмен из сервиса утвердительно ответил: "Ждем!". Это меня воодушевило безусловно, хотя морально я был готов услышать отказ в аудиенции и точно не имел бы никаких претензий в этом случае ибо формально я сам виноват в том, что опаздываю.

 

День явно не задавался ибо  сегодня было просто мегаобострение на дороге  от жаждущих въехать в Собянинск с нашей стороны(((( в 9-30 уже выехала машина за мной с работы аж из Истры!!!!И я понимал, что успею сдать свою и еще успею подъехать навстречу второму автомобилю. Но и тут я просчитался, к сожалению((

 

Я приехал в Гидролаб ориентировочно в 10-20. не скажу точнее ибо на эмоциях забыл посмотреть на часы. Сейчас примерно восстановил хронометраж по телефонным звонкам.

 

Спасибо господам из этого сервиса, что не отказали, но при этом  недовольство всем своим видом показал человек по имени Дмитрий, который принимал мой авто. Но утро все таки не вечер и он старался все таки бы относительно лояльным и вежливым. Я не стал ничего комментировать ибо сам виноват в опоздании,хотя настроение уже в том момент у меня было тоже не лучшее, потому что посыпались еще пара проблем на работе(((

 

Ок, машину в конце концов сдал, параллельно нашлись еще несколько проблем. (Это вообще отдельная песня: в одном сервисе находят одно проблемы, в другом другие!!!). По иронии судьбы машина мной приехала всего лишь через 20 минут после моего прибытия в сервис!!!! Это просто песня!!!! Я же говорю, не мой день сегодня(((

 

Погибли косточки стабилизатора поперечной устойчивости в частности, а также вроде как кардан рулевого вала, подшипник рулевого вала и пластиковый кожух.

Спрашиваю: если я сегодня успею все оперативно купить, то смогут ли они это также поменять, пусть даже не сегодня, а завтра? Ответ прозвучал следующий:"Косточки стабилизатора поменяем, а вот кардан, подшипник и пластмасску мы не меняем! Ибо это,мол, не царское дело, а арматурные работы!" Мол езжайте в другой сервис и там заморачивайтесь.  Ну нет, так нет, хотя в моем понимании если ты предметно занимаешься ремонтом рулевого управления, то почему ты не можешь попутно махнуть и соседние элементы, один хрен уже половину разобрали? ПРи этом они с готовностью меняют рулевые наконечники и у них отсутствует стенд по сходу-развалу колес!!!!!!!!!  Как вам такой реверанс? Не, ну в целом так жить тоже можно, то заказчика надо предупреждать, что выезжая их ворот это сервиса нужно дуть на ближайший сход-развал)) Кстати, по поводу "предупреждать" далее будет отдельная глава!

 

НЕсколько слов о самом месте. Ну понятно, что это не станция официального дилера. Береговой  проезд 2 - это старая советская клоака, где раньше было какое-то бетонное производство. Очевидно, что сейчас там сидит некоторое количество арендаторов и скоро когда продадут это лакомый кусок земли очередному застройщику там построят очередные безликие многоэтажки, которые уже есть через дорогу. Здания кругом,так называемая дорога внутри все кругом - это ад! Но, сервис там живет и в конце концов мне главное, чтобы работа была сделана качественно и за разумные деньги, поэтому я готов потерпеть ради главного. Сами боксы тоже ничего выдающегося. Света ничтожно мало, свет советский, кондовый и бестолковый. Как можно работать с таким освещением - мне непонятно. Не очень стерильно, но терпимо. Работники довольно вежливые, больше не общался, поэтому тут все в норме. Перекуров и лишних разговоров никто не ведет, что приятно.

Туалет понравился больше))

 

Все оговорили, заказ-наряд сделали, я уехал по рабочим делам ибо сидеть там и ждать не имею никакой возможности.

По дороге заехал в Скунцево, слегка прифигел от цен на Мопаровские кости.. ( самые дешевые нашел 4400 рублей за штуку), В результате нашел неоригинал вдвое дешевле и купил.

 

Далее в  районе 16 часов мне позвонили из Гидролаба и сказали, что работу заканчивают и что приехать сегодня нужно до 17-30 забрать машину, в противном случае завтра! Я немного не понял такого реверанса по времени. Чуть позже объясню почему меня это насторожило. Я спросил, смогут ли они поменять сразу кости, они ответили, что если до 17-30 привезу их, то поменяют, но не позднее. В 16 часов я уже летел из ЧЕхова к ним и мне оставалось до МКАд около 10 км. ПРиехал я туда в 17-35! Да, я опоздал на 5 минут.

 

В сервисе был Дмитрий и еще пара человек, которые быстро исчезли. 

 

Вот тут я позволю себе показать вам то, на каких условиях работает этот сервис http://reikinet.ru/jeep. Прочтите все внимательно. Они работают до 19 часов!!!!!

 

Я лечу как потерпевший, а в 17-30 работать некому попросту!

 

Дмитрий, явно уставший за день, свое недовольство мной стал выражать уже в явном виде, что меня начало уже напрягать... Я спросил:" Поменяют ли уважаемые доны мне эти косточки с учетом того, что машина все равно стоит в боксе и на яме?" Я был готов в очередной раз услышать отказ, но Дмитрий проявил великодушие, самостоятельно взялся за эту довольно тривиальную процедуру и в течение примерно получаса справился с этой задачей. Ну что же -браво, Дмитрий! Спасибо, что пошли навстречу клиенту в очередной раз. Но только зачем это все комментировать с таким явным недовольством?

 

Далее позволю себе привести несколько кратких диалогов, судите сами. Я и ОН:

 

 

Я :"Почему в бачке ГУР жидкость залиты выше уровня MAX на 2 см?"

ОН: "Любая жидкость содержит воздух и он будет выходить очень скоро и уровень упадет" ( Я всегда считал, что его удаляют специальными приемами после сборки рулевых механизмов).

Далее ( не утруждая себя детальными объяснениями) ОН:" Как хотите, могу отсосать до уровня" ( принес шприц и сделал.)" Но доливать будете сами!"

 

Я: "Можете мне кратко рассказать, что делали с рейкой и в каком она состоянии?"

ОН:" Я её не делал, ничего сказать не могу".

Рейку чинила прямо Черная дыра, не иначе!!!!

 

Я: "Почему залили в ГУР жидкость не оригинальную Mopar, а FEBI 06162?"

ОН: "Для Вашей машины она в точности подходит потому она такая же как и для Mercrdes,WV и прочее" (Хотя по телефону сказали, что оригинальные тоже заливают)."Вам тоже подойдет ибо мотор у Вас Мерседесовский!"

Я:" У меня мотор VM Motori(Италия)"

ОН: " У нас по VIN бьется как Мерседесовский!"

 

 

Когда я не получаю адекватные ответы на свои предметные вопросы меня это уже начинает раздражать, откровенно говоря.

 

 

Было еще несколько вопросов,и ответов, которые меня начали доставать.

 

И финальное:

 

Я:"Дмитрий, я Вас чем-то обидел? Вы почему со мной разговаривате как с двадцатитетним пацаном? Я Вам чем-то обязан?"

ОН:" Вы мне сегодня сломали весь день! Мы Вас ждали и из-за Вас скопилась очередь. Вы поздно приехали за машиной до еще с запчастями!"

 И вот тут была финальная точка моего терпения.

 

Я:" А вы до которого часа работаете?"

ОН:" Мы вообще работаем ненормированно, пока есть работа, у нас нет жесткого верхнего предела!"

 

Теперь смотрим на их страничку, где желтым по черному написано, то работают они до 19!

 

Надеюсь вы поняли, что и тут есть сильные несостыковки(((

 

Кстати, следом за мной приехал мужчина забрать вроде как отремонтированную рейку. Дмитрий и ему в грубоватой форме сказал, что типа чего приехал, никого нет? Хотя время было примерно 18 часов. 

 

Расчет за работы.

 

Я достаю карту нашего клуба. Угадайте какая реакция Дмитрия была на нее?

 

ОН" А чего Вы сразу ее не  предъявили? Кто теперь это все будет переделывать?" ( видимо имелось ввиду, что нужно переделать заказ-наряд теперь со скидкой, а это работа на полдня как минимум!)

 

Я: " А меня кто-то об этом спрашивал?"

ОН": Я не должен никого ни о чем спрашивать!"

 

Все, занавес!

 

Я не могу себе позволить опускаться до такого уровня хамства, поэтому прекратил просто этот бессмысленный диалог.

 

Сейчас приехал домой ( кстати, обратно доехал за 37 минут, специально засек!) и решил проверить итоговую сумму.

И тут занятная арифметика получилась. Итого работ выполнено на  сумму 15850 рублей. После совещания по телефону с кем-то о размере скидки итоговая сумма стала 13 750 рублей.

Смотри сайт опять : Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевого редуктора Джип (Jeep) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

Карту я предъявил. Ну попробуйте вычесть 20% из 15850. Угадайте сколько получится в итоге(((((((

 

В общем теперь осталось понять насколько квалифицированный ремонт они сделали.

 

Что касается меня, то давно со мной так не общались представители сферы услуг. К сожалению, Дмитрий, полагаю, не знает о том, что в нашей жизни, чтобы хорошо делать свое дело нужно уметь продавать не продукт, а свое отношение к делу. ТОгда только можно получить положительные отклики о своей работе.

 

Я сделал для себя уже однозначный вывод. Вы - делайте сами.

 

Теперь надо понять насколько эта жидкость подходит к данному ГУРу....


 


Спасибо всем, кто дочитал до конца.
 

 

 

 

 

 

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 370
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... история познавательно - печальная... 

 

по сути вопроса

 

- неужели стук был настолько сильный, что стоило давать копаться в родной рейке этим мастерам, и точно ли стучала она (в тексте упомянуты вал + подшипник вала)

 

- стойки стаба неоригинал это выкинутые деньги

 

- возможно Вас ждет еще большее расстройство после некоторой эксплуатации - не у всех получается нормально чинить рейки

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Был в Берлине недавно..., там знакомый на ПМЖ говорит хороший сервис со специалистом и чтобы не дилерская официальная станция была очень трудно найти, также как и у нас - во всем мире некомпетентность поколения пепси уже рулит!!! Что будет когда поколение айфончиков займет их место даже не хочется думать..., мы правда к тому уже дряхленькими будем и нам будет надо уже другие "косточки" лечить )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, уж сервис на высоте! Вот не пойму люди деньги зарабатывают на клиентах, а отношение как к г...ну.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

При таком отношении с самого начала я бы развернулся и уехал.

Когда мне хамят работники сферы услуг, а я, несмотря на это, все равно у них что-то заказываю - это неправильно.

Сейчас даже на почте не хамят. Вчера был - удивился. Это в совке альтернативы не было - вас много я одна.

А сейчас то что - не реанимация же.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Moscow
Опубликовано

С Дмитрием общался не раз своеобразный человек.Они не берутся за косточки и другие работы что не касается реек и редукторов.

Как сервис ребята грамотные у меня больше положительного с ними было по работам ,хотя и косяки были но сумму в разы больше описанного и все равно некоторые вещи делают только они и не могу на них гнать.

И кстати не смутило что сервис занимается с машинами уровнем во много раз ниже и им не привычно нормально общаться, делайте скидки.

Ну и цена вопроса играет не маловажную роль за улыбки с WK2 у официалов сколько запрашивают.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

История конечно печальная но не однозначная.

 

 

 

НЕсколько слов о самом месте. Ну понятно, что это не станция официального дилера. Береговой  проезд 2 - это старая советская клоака, где раньше было какое-то бетонное производство. Очевидно, что сейчас там сидит некоторое количество арендаторов и скоро когда продадут это лакомый кусок земли очередному застройщику там построят очередные безликие многоэтажки, которые уже есть через дорогу. Здания кругом,так называемая дорога внутри все кругом - это ад! Но, сервис там живет и в конце концов мне главное, чтобы работа была сделана качественно и за разумные деньги, поэтому я готов потерпеть ради главного. Сами боксы тоже ничего выдающегося. Света ничтожно мало, свет советский, кондовый и бестолковый. Как можно работать с таким освещением - мне непонятно. Не очень стерильно, но терпимо. 

 

 

Такие горе "мастерские", а тем более не проверенные, надо объезжать стороной - это раз, и два - не умеем мы считывать подсказки судьбы. Все подсказывало на то, что не надо ехать, во всяком случае в этот день, производить ремонт автомобиля. Сам ведь понял это.

 

 Я же говорю, не мой день сегодня(((

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Yurich,

 

точно,в такие дни лунные лучше дома быть или на работе делать мелочевку разную которая накопилась и не отсвечивать...  

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ну что сказать на все это. Я считаю так: если ты чем-то занимаешься предметно, то надо хоть немного задумываться о росте это дела. Был немало удивлен 3 года назад, когда мой партнер показал визитку каких-то таджиков, которые обычные землекопы. Можно смеяться, но подход заслуживает уважения!

А предела совершенству не бывает, как известно. Я своих работяг самых разных мастей с первого дня приучил корректному общению с клиентами ибо все эмоции они могу проявлять только когда будут вне поля зрения клиента. Дальше - говорите, что угодно! но чтобы на объекте всегда были эталоном корректности! Может поэтому мы со многими заказчиками просто уже дружим за многие годы...

 

Жидкость в бачке ГУР сегодня утром ушла, это правда. Но сказать вчера об этом можно было без истерики????? Это так сложно????

 

И еще, проверенного сервиса по этой теме я так и не нашел, поэтому обратился в данное конкретное место. НЕ попробуешь - не поймешь.

Ок, сегодня немного остыл. Будем излечивать авто дальше...

Всем хорошего настроения и поменьше дураков в жизни!))

 

Когда стоит вопрос "как сделать: дешево или дорого?" , я всегда выбираю "Надежно и правильно".

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Такие горе "мастерские", а тем более не проверенные, надо объезжать стороной - это раз, и два - не умеем мы считывать подсказки судьбы.

Ну это зря . Работают они давно - я у них года 4 назад рулевой редуктор перебирал на WJ . И делали только по записи из-за очереди . Сделали быстро и качественно под ключ в моем присутствии и самое главное по разумной цене , никаких нареканий не было . Еще в том время они занимались только рейками и редукторами и не брались за сопутствующие работы . И я считаю это правильно - делать ту работу в которой ты спец и за которую ты отвечаешь на 100% , а распыляться на все подряд ради денег ...

Ни в коей мере не хочу заступаться за них , но и назвать их "мастерской" , а тем более непроверенной тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию. Бывает, конечно, везде. А вот жидкость я бы тщательнее выбирал. Свою заказывал и ждал. Зато уверен на 100%, что косяков не будет.

 

Если вы выбираете надёжно и прально, тогда почему не постучались к ГУРУ клуба? Было бы дороже.

 

В данном случае вы выбрали как раз дёшево и сердито. Сами судите - непрофильный сервис (джип пробивают по вину и видят мерсодизель), марку знают на 3 с минусом, хамят, неоригинал жидкость залили. Это надёжно и правильно? Плюс, в сегодняшнее время я машину ссыкую под окном оставлять, а вы где-то в промзоне на день оставили. Хрен знает.

 

За информацию спасибо, но задайте вопрос здесь перед тем как отдавать Жипа кому-нибудь в руки.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@BlindBird, значит у @mgkerem, просто не его день был, надо было разворачиваться и записываться на другой день.

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@mgkerem,

 

Михаил,

спасибо, что не поленились рассказать всё настолько подробно и не подставляете вторую щёку, получив пощёчину по первой.

 

А то зачастую у нас принято сваливать на что угодно: на солнечное затмение, на полнолуние, на предупреждающие знаки и намёки, но только не на халатность и наплевательское отношение людей, предоставляющих нам УСЛУГИ. Причём отнюдь не по разнарядке из хосписа и не милостью Божьей, а за вполне реальные, и зачастую немалые, деньги.

Я тоже всегда обязательно говорю человеку "спасибо", если он хорошо сделал свою работу и всегда стараюсь указать на недостатки, если что-то не понравилось.

Может когда-нибудь мы и доживём до социального и профессионального уровня настоящей клиентоориентированности.

Уважай себя, если хочешь, чтобы тебя уважали другие.

Я, например, всегда в таких случаях "голосую рублём" и не обслуживаюсь в тех местах, где мне нахамили или предоставили наплевательский уровень сервиса. 

 

И ещё один момент не понравился во всей этой ситуации.

То, что этот сервис - партнёр клуба.

Я не знаю, насколько трудно получить статус партнёра нашего клуба и проходят ли претенденты хоть какой-то "дресс-код", кроме обещания обязательно делать скидку по карточке.

Если скидка - это единственный (или главный) критерий, то мне грустно...

Считаю, что ручаясь за подобного партнёра (а предоставляя статус партнёра, клуб даёт определённые гарантии, как мне кажется), клуб ставит под угрозу свою репутацию и теряет часть доверия.

 

Рад буду ошибиться и на самом деле партнёры проходят определённый кастинг. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

DEKO,

Где-то кроме сайта Гидролаба написано про партнерство с клубом Jeep4x4?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Михаил, при всём уважении, Вы зачем это все написали? Это сколько энергии не в ту сторону развёрнутой ушло.

Жалеть кого то, особенно тех кто понимает, дело неблагодарное, но мне Вас жаль. Искренне. Держитесь...

 

Пс. По рассказу. Главное на старом автору форуме такое не написать. Результат будет один.

Какой? ... Кто знает, тот поймёт.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

DEKO,

Где-то кроме сайта Гидролаба написано про партнерство с клубом Jeep4x4?

Не понял вопрос.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

С чего вдруг решили, что Гидролаб партнер клуба?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

С чего вдруг решили, что Гидролаб партнер клуба?

Топикстартер написал.

 

Да и мой посыл был в принципе, в отношении всех партнёров и клуба.

Ссылка на комментарий

Прочитал первый пост два раза, прочитал все ответы в теме... Еще раз прочитал первый пост. Взглянул на ситуацию глазами мастера-приемщика Дмитрия (ну или кто он там по должности). Сижу и думаю - в чем подвох? Чем ТС недоволен? Конкретно по пунктам хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Вот примерно это я и хочу сказать.

Не облизали, но замечу все же приняли сильно опоздавшего клиента. Не там работают. Не тем светом светят. Не то заливают. Ага, поучите их что им заливать. Поначитаются, потом приезжают пальцы гнуть. Привезли бы свою жижу, сказали бы что хочу чтоб залили ЭТО. Никто б слова не сказал. Не хотят делать работу, которую они в принципе не делают, даже если их заставляют. Кого то там на хрен послали припозднившегося? Любопытной Варваре... Не вашего ума дела, в общем, кто кого куда послал. Скидка? Не так посчитали? Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов. Вы сами не отрицаете, что не предъявили скидочную опцию. Единственное в чем не хочу оправдывать мастера это в манере общения. Но и тут еще разобраться надо кто с кем и как разговаривал.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот примерно это я и хочу сказать. Не облизали, но замечу все же приняли сильно опоздавшего клиента. Не там работают. Не тем светом светят. Не то заливают. Ага, поучите их что им заливать. Поначитаются, потом приезжают пальцы гнуть. Привезли бы свою жижу, сказали бы что хочу чтоб залили ЭТО. Никто б слова не сказал. Не хотят делать работу, которую они в принципе не делают, даже если их заставляют. Кого то там на хрен послали припозднившегося? Любопытной Варваре... Не вашего ума дела, в общем, кто кого куда послал. Скидка? Не так посчитали? Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов. Вы сами не отрицаете, что не предъявили скидочную опцию. Единственное в чем не хочу оправдывать мастера это в манере общения. Но и тут еще разобраться надо кто с кем и как разговаривал.

:good:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Не облизали

При чём тут "не облизали"?

Услугу оказали?

Да.

Качественно?

На мой взгляд, нет.

Потому, что услуга - это не только тупо работы, а целый комплекс, начиная от воспитанного общения и заканчивая зарождением у клиента желания приехать именно в этот сервис вновь и рекомендовать его друзьям и знакомым.

Сервис (как услуга, а не мастерская) и клиентоориентированность - разные вещи.

Мы превыкли, что то, что нам выполняют какую-то работу, оказывают услугу - как буд-то и так делают нам одолжение.

И это всё прокатывает и будет прокатывать, пока такой уровень обслуживания повсеместно. И пока клиенты ещё недостаточно требовательные.

Но конкуренция обязательно вырастет до такого уровня, что потребитель будет выбирать место обслуживания в зависимости от уровня сервиса и клиентоориентированности.

Ценами и скидками до бесконечности конкурировать невозможно, с уникальностью предложений тоже становится всё труднее. Ничего не останется, как бороться за клиента улучшением сервиса.

Простой пример.

Ездили вчера семьёй в гости.

Такси туда. Ничего особенного. Просто и сурово была выполнена работа. Услуга оказана.

Такси обратно. Человек харанее позвонил и поинтересовался, какого возраста ребёнок, чтобы знать какое из двух имеющихся у него кресел, поставить к моменту нашего выхода к машине. В салоне поинтересовался не против ли мы той радиостанции, которая у него играет. Никакого своего общения не навязывал, но за время поездки между нами и им было несколько реплик. Так вот, поймал себя на мысли, что мне приятно общаться с этим человеком, он распологает к себе, как буд-то общаешься с каким-то своим хорошим знакомым. Тут в двух словах не объяснить, а букв и так уже много понаписал.

Чаевые я оставляю, но только тогда, когда мне действительно понравилось обслуживание, а не потому, что "так принято", что нередко, к сожалению, бывает. Так вот в этом случае я конечно же с удовольствием оставил чаевые.

Мы поблагодарили друг друга и искренне улыбнулись.

 

И в первом и во втором случае мне оказали одну и ту же услугу (по смыслу), но совершенно разную по содержанию.

И в одном и во втором случае поездка стоила одинаково.

Во втором случае меня "облизали", вы считаете? Я счтаю, что нет. Передо мной не лебезили, не прислуживали, не расшаркивались.

Человек не унижался, он просто качественно, воспитанно и приветливо выполнил свою работу.

 

В первом такси человек выполнил свою работу, презрительно повертев в руках мои деньги, решая, предлагать мне незначительную сдачу или я сам поскорее выйдуиз машины.

Второму я с удовольствием оставил и сдачу, хотя он тут же предложил её, и чаевые, равные половине счёта за саму поездку.

Догадываетесь, в какую из двух, службу такси я и сам позвоню в следующий раз и отрекомендую всем своим друзьям? :)

Изменено пользователем DEKO
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов.

Ну вот этим и отличается обслуживание от клиентоориентированности.

Ослуживание: сделали то, что ДОЛЖНЫ - и на том спасибо. А если сделали ещё и хорошо - то вообще супер! Мы довольны до соплей.

Клиентоориентированность: сделали не только что ДОЛЖНЫ, но и ещё что-то "от себя", что делать не обязан, то, что клиент не ожидает, превосходя его ожидания.

Я всегда своим продавцам говорю: сделайте что-то искренне, от себя, как буд-то к вам в магазин пришёл ваш отец, мама, жена... Как бы вы их обслужили? :)

Мы от такого подхода получаем больше денег, лояльность и преданность клиентов, рекомендации нас друзьям, а значит новых клиентов.

Клиент от нас получает товар, услугу, хорошее, честное, искреннее отношение, плюс чуть чуть ещё.

Всем хорошо :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

, плюсую.

В Гидролабе работают профессионалы по ремонту рулевых механизмов, а не профессионалы-жополизы. Это разные профессионалы :)

А нанимать и тех и других - совсем другой ценник был бы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Менеджеры мило улыбаясь на самом деле думают

 

Есть и такие. Пока, до сих пор, весь отечественный сервис, к сожалению, напоминает большую жопу с накрашенными губами. За редким исключением.

Но это потому, что у нас весь бизнес до сих пор выглядит диковато, по сравнению с развитыми странами.

 

С такими достаточно быстро расстаёмся. Либо увольняем, либо уходят сами, понимая, что их лживая сущность здесь не прокатит.

 

 

@flyinghollander,

 

То есть для вас слово "профессионал" автоматически исключает наличие у человека воспитания и чувства такта? :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Простой пример для тех, кто лично знаком с Иваном (Пчёлом).

Он профессионал?

Думаю, тут двух мнений быть не может!

Это ему как-то не особо мешает быть каждому, чуть ли не другом!

К нему всегда приятно обращаться, он всегда найдёт и время, и улыбку и открытость для тебя.

 

Понятно, что если человек умеет расположить к себе, но при этом руки из одного места растут, то никакой великолепный сервис, никакое превосходное обслуживание не помогут.

Так никто и не говорит про улыбающихся приветливых бездарей!

В том то и дело, что высший уровень профессионализма и успешности - это совокупность, сочетание факторов.

Одно не способно полностью подменить другое.

Как без качественных работ не будет отличного сервиса, так и без отличного сервиса не будет отличного бизнеса.

 

А дальше каждый выбирает сам.

Либо, утираясь от плевков, выбирает "дёшево и сердито".

Либо ищет и находит то, что соответствует его ожиданиям, а то и превосходит их.

Изменено пользователем DEKO
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • CERGEY1112
    • CHAOS
    • xmo97
    • al_ch
    • Андрюха 70
    • Владимир 4х4
    • BondAV
    • Дмитрий...
    • ЯР_
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.