Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки на WK2 в "Гидролаб"(Москва)


mgkerem

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 


для вас слово "профессионал" автоматически исключает

Не исключает, а просто не обязывает.

 

 


утираясь от плевков

Я тоже рулевой редуктор у них чинил, без каких-либо плевков. Да и не один я.

А таких отзывов, как у ТС, полно на любых мастеров, и в любой сфере. Примерно один на десять положительных :)

И о чем это говорит?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Суть проста, есть отзыв о работе и

К http://reikinet.ru сидящим по адресу Береговой проезд дом 2 приезжать НИКОГДА не надо.

 

Тратить своё время и эмоции на воспитание хамов никогда не надо.

Это мы платим деньги и требуем соответствующего к себе отношения.

Сделали одолжение и дожались клиента утром и вечером? Оооо невероятная услуга, если учесть, что народу там вообще не было!

Не оказываете такую услугу клиенту? Напишите про это на сайте: в связи с огромным наплывом клиентов, очередь в наш бомжовый сервис, работающий с 10 утра и до обеда, расписана на полгода вперед, опоздавших не принимаем. Льём жижу ту, которая есть в наличии, не нравится привозите свою.

 

Вот это "уточнение" на сайте и всем станет всё понятно - опаздывать нельзя, жижу брать свою и приезжать на усмотрение, но лучше не надо. Всё, вопрос сразу решен, сам приехал, сам и виноват.

Если бы мне налили не ту жижу, "слили" бы сразу - засосав ртом. Если бы отказались ... да едва ли ..

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@merdok, я не присутствовал при общении, поэтому акцентирую что не хочу и не буду обсуждать то, каким тоном и с какой интонацией разговаривали в Гидролабе или где-либо еще с тем или иным клиентом.
Мое отношение к окружающим это мое отношение к окружающим, здесь не это обсуждается.

 

дЭбильное западное выражение что клиент прав создано маркетологами для отъема большего количества денег у клиента. Если кто-то этого не понимает - мне жаль.

 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вот не пойму люди деньги зарабатывают на клиентах, а отношение как к г...ну.

В том-то и дело, что у нас не стараются заработать, а стараются ограбить или обмануть! :vinsent:

Ссылка на комментарий

Эту тему имхо, вообще нужно снести. Слышали только одну сторону, как там что было на самом деле, хз. Клиенты попадаются всякие и мнительные в том числе. Переволновался в пробке. А контору эту может и зря негативят, остальные люде оказывается не подтверждают

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Одно тянет за собой второе, в тексте топикстартера явно виден неудачный день, пробки, дерготня по работе, и все прочее. Не оправдывая, что было, чего не было в общении, фон уже был, отчасти, предопределен. Мастер приемщик, с задатками психолога или соответсвующими тренигами, или соответствующими личностыми качествами, мог бы, конечно поправить дело, но мы же не будем ожидать такого от, условно, "гаражного" сервиса. У ОД есть девочки за стойкой и вежливые мастера, охотно поменяюшие рейку в сборе.

Некая проблема завышенных ожиданий клиента . Причем это далеко не проблема нашей страны. Я много где ремонтировл авто, за свою авто жизнь, начиная от разборок+ ремонт, заканчивая разными ОД разных премиум маркок. Надо быть толерантнее внутри себя и не бороться с ветряными мельницами. Не нравится жидкость - откажитесь, привезите свою. Не надо ожидать что 30 к.рублевый менеджер окажет тот же уровень сервиса и благожелательности что и 60-70к рублевый. Пропорционально вашим расходам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не надо ожидать что 30 к.рублевый менеджер окажет тот же уровень сервиса и благожелательности что и 60-70к рублевый. Пропорционально вашим расходам.

У них переборка рейки под ключ стоит 16000руб. И это с гарантией .

Я думаю тема ни к чему не приведет .

Т.к. для кого-то более важно отремонтировать агрегат за вменяемую стоимость с гарантией на работу , но при этом закрывая глаза на мелкие проблемы (ведь реально работа сделана и по сути никто никого не послал на ...) , а для кого-то это (отношение) будет решающим фактором  . Кому важно отношение , тот в такие сервисы не поедет (или как в данном случае не вернется).

Здесь приводили в пример Пчела (никоим образом не хочу задеть его) - и профессионал , и отношение . Да , с этим никто не спорит , но возникает вопрос - почему все поголовно не едут к нему и не ремонтируются только у него ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 370
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что не все могут себе это позволить... а заниматься резьбой по калу и перебирать рейки Пчел не будет... - :)))

 

а по поводу конторы, о которой пишет автор темы, я тоже слышал от разных людей - обшение с клиентами это не их сильная сторона, что в наше время (ИМХО) может сильно навредить, каким бы суперпрофи они не были.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

Ты дядю Сашу Астахова помнишь, царство ему небесное?

Замечательный человек был, добрый и открытый.

Ты можешь себе представить, чтобы кто-то пальцы гнул перед ним? Типа, я клиент, а ну ка быстро полюбите меня?

Был бы моментально выдворен за ворота, с рекомендациями забыть сюда дорогу.

И я считаю, это справедливо.

Уважение, оно должно быть обоюдным, иначе не получается.

Именно за желание показать свою исключительность, москвичей не любят в регионах.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди это чувствуют и отвечают взаимностью.

Всем мир, дружба, жвачка! :)

Изменено пользователем Giraffe
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

Сашу забыть нельзя, отличный мужик был! 

А перед ним невозможно было гнуть пальцы, потому, что он никому не хамил и он был высочайшим профи. 

При мне он выгонял клиента с ГБО на ушатанном WJ, который пытался на повышенных тонах качать права, что Виталик и прочие, никак не могут починить его постоянно глохнущую, неездящую машину итд. 

Культурно так выставил, вместе с ГБО и издаваемым им вонью )))

Уважение безусловно штука великая, но и хамить клиенту не надо, как впрочем и другим людям. 

С моей точки зрения, дело не в деньгах, который клиент собирается оставить в том или ином сервисе, а в воспитании людей.

Хотя это всё, как сказал выше Александр "борьба с ветряными мельницами".  

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Здесь приводили в пример Пчела (никоим образом не хочу задеть его) - и профессионал , и отношение . Да , с этим никто не спорит , но возникает вопрос - почему все поголовно не едут к нему и не ремонтируются только у него ?

Ну, во-первых, у него ремонтируются очень многие.

А во-вторых, "все поголовно" ремонтироваться не будут, даже если Авалюкс - будет единственным сервисом в мире.

У каждого свои причины.

Мне, например, ехать к нему через всю Москву. Поэтому по всяким ТО и прочим мелочам предпочитаю обращаться в Авилон, который под боком (и где, кстати, очень вежливы (а не жополизы, на всякий случай :) ) даже охранники на выездном шлагбауме - представляете, охранники, оказывается, могут нормально, по-человечески, улыбаться, а не оскаливаться :) )

Но если что-то для меня серьёзное, то я еду именно к Ивану и не раздумываю.

Да, в первую очередь, держа в уме его профессионализм, но и расчитывая на хорошее общение, не в последнюю очередь.

Ещё раз готов повторить - хорошая услуга - это совокупность факторов.

 

 

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди это чувствуют и отвечают взаимностью.

Прекрасные слова! Именно поэтому я отношусь ко всем своим клиентам одинаково хорошо. Именно так, как хочу, чтобы относились ко мне. И при этом мне абсолютно всё равно, из Москвы клиент или из условного Урюпинска.

Думаю, что если бы условный мастер Дмитрий из Гидролаба пришёл после работы подстричься, а в парикмахерской его обслужили так же, как он обслужил топикстартера, ему было бы не слишком приятно.

Так почему же мы не относимся к своим клиентам так, как хотим, чтобы относились к нам?!

 

Уважение безусловно штука великая, но и хамить клиенту не надо, как впрочем и другим людям.

С моей точки зрения, дело не в деньгах, который клиент собирается оставить в том или ином сервисе, а в воспитании людей.

Хотя это всё, как сказал выше Александр "борьба с ветряными мельницами".

 

Евгений, и согласен и нет.

Если мы не считаем возможным настаивать на хорошем, человеческом, качественном обслуживании, если считаем это ветряными мельницами, значит мы действительно заслуживаем именно то, что имеем и получаем.

С какой стати "Дмитрий" будет уважать меня, если я сам готов жрать гумно, периодически благодаря, что не вы....ли, как в том анекдоте?!

 

И, лично я, не смущаюсь и тем более не боюсь, выглядеть тем самым Дон-Кихотом в глазах остальных.

Как там у Александра, нашевсё, Сергеича? :)

"Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог"... :)

Каждый выбирает сам. Я свой выбор в этой сервисной жизни сделал :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

слушайте, нельзя отделять качество работ от качества услуг.

будь он трижды мегагуру в рейках, если он хамит клиентам, он будет их терять.

вежливость не стоит дополнительных затрат в себестоимости, это просто культура общения.

пример для логики "не облизали" и "профессионалы-жополизы": вот вы зашли в туалет в офисе - а он весь обосран, говно не спущено, ершиком не протерто.

а какая вам разница - вы же за услугой пришли - по нужде? ну вот и делайте свое дело, а остальное вобще "маркетинг" и глупости.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с первой частью, а насчет туалета...

Могут быть на выбор два: один такой, как вы описали, с ценой 10 руб, и второй в паре кварталов, блестящий, с музыкой и Вай-Фай, но там вход 100.

Какую услугу выберем, ну если вот очень надо .... или просто времени идти за пару кварталов ?

Так что пример не совсем удачный 8-))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Откуда известно, что в Гидролабе кому-то нахамили?

Я вот завтра напишу, что мне Пчел вместе с Фраером нахамили. Мне поверит кто-нибудь?

Но ведь я могу по всем форумам это раструбить.

Как говорится, то ли он украл, то ли у него украли- но осадочек остался...

Интернет- это большая клоака. Фильтруйте информацию перед принятием решения :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

Андрей, смысл топикстару писать длинный пост, тратить время?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 370
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и я лично общался три дня назад с Михаилом, вполне позитивно поговорили за жизнь и джипы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

да и я лично общался три дня назад с Михаилом, вполне позитивно поговорили за жизнь и джипы

 Спасибо, Андрей! ПРедложение по ступице было крайне своевременно и актуально! 

 

Уважаемые члены клуба!

 

Мне бы не хотелось вносить какой-либо раздрай среди вас, поэтому предлагаю прекратить ссориться ибо это бессмысленно по определению. Я не люблю, когда из простых фактов начинают произрастать домыслы.  Право выражать свои мысли есть у каждого. Но  передергивать точно не стоит.

 

Я не буду жить вчерашним днем, это уже позади, слава Богу. Давать комментарии по поводу некоторых высказываний я не буду, хотя они и очень далеки от истины. НЕ стоит разводить бессмысленный флуд. Пусть каждый останется при своем мнении. Это нормально. 

 

Для меня главное в этом следующее:

1. Вероятно ремонт рейки они делают неплохо ( время покажет так это или нет).

2. Гидролабу глубоко плевать на такой компонент их деятельности как грамотное развитие во всех его проявлениях.

 

В этой связи прошу всех прекратить эту порой накаляющуюся дискуссию. Это все равно ник чему не приведет.

"Ребята, давайте жить дружно!" ( Кот Леопольд)  Пожалуй, это самые правильные слова))))

 

 

P.S. Небольшой случай из недавнего.Весьма показательный, на мой взгляд.

Я иногда чинусь в одном гаражном сервисе  с одним подъемником рядом с платформой Покровское-СТрешнево ( Красногорский проезд какой-то, не помню адрес).

ЦЕны вполне себе разумные, меня все устраивает. Гараж, изызсков нет, ждешь либо на улице либо рядом с машиной. Я без претензий. 

В последний раз молодой совсем парень ошибся  с заливкой масла в задний и передний мост. Масло по цене отличается в 2 раза. Масло я привез свое и оно разное. При получении я обратил внимание, что дорогого масла должно было остаться около 700 мл. А он его по ошибке залил в передний мост. Я об этом сказал мастеру-приемщику ( АНдрей). Без лишних эмоций проблема была решена очень быстро. Мы нашли компромиссное решение, которое устроило всех. 

Так к чему это я все? А к тому, что просто адекватное отношение конкретных людей к своей работе и нормальное ( без расшаркиваний) отношение к клиентам делает то, что должно делать. я буду к ним обращаться и впредь.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот я почему-то не сомневался, что Вы еще какую-то историю с ошибкой сервиса и лояльностью к клиенту напишете...

А был в Вашей жизни сервис ( клиника, парикмахерская- т.е предприятие сферы услуг), где Вам сразу сделали красиво с первого раза?

Из серии

- качественно

- быстро

- недорого

Сочетаются только два параметра.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу недавний случай.

На Новый год ездили с друзьями в Чехию.

Второе число. Пошли в кабак.

Кабак полупустой, но очень атмосферный, в старом чешском стиле.

Заказали, ждем, общаемся. По телеку показывают "Ирония судьбы" на чешском. Смотрим, угораем.

Приходят еще посетители. И в какой-то момент, минут через 20, начинается заваруха. Оказалось, один из посетителей (москвич кстати) заказал свиную рульку (Вепрево бедро или Вепрево колено, как-то так по-чешски). И вот он поднял кипиш, почему до сих пор не готово! Я опаздываю!!!

Ему официантка говорит, подождите еще немного, блюдо готовится. А он- нет! Я был в (и дальше идет перечисление европейских столиц), везде это блюдо готовится одинаково. Я опаздываю!!! А вы не хотите работать!!! И все в таком духе.

К его столику сбежался весь персонал кабака, уговаривают, а он их чехвостит в хвост и в гриву.

Мы вроде пришли отдохнуть, а получается, что этот конфликт рядом с нами, и мы вынуждены в нем участвовать!

И ладно бы, человек на самом деле переживал или торопился! А он оторался, и как огурец!

Получил все возможные скидки и сидел дальше, сразу перестал торопиться.

Вот и получается, довел до слез официантку, испортил настроение всем, кто был в кабаке в этот момент, но ему стало хорошо.

За счет других.

Как это расценивать?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну хватит утрировать и защищать людей, которые работают в сфере услуг. И сравнили, тоже мне - обслуживание в кабаке и в сервисе.

 

Это называется низкая стрессоустойчивость официантки. С такими нервами ей дома сидеть надо.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это услуги! Более того, это Москва. От людей ничего не просят особенного.

 

Сказал, что можешь выполнить работу - выполни. Взял деньги - будь добр прояви уважение к тому, кто дал тебе заработать.

 

В сервис просто так не приезжают. Тем более, профильный. У человека сломана рейка. С точки зрения психологии он и так в стрессе. И он готов платить деньги. Где здесь причины общаться с ним на от...сь? Слишком много денег и клиентов? Бога ради, примеры успешные есть - Студия Лебедева. Но почему-то даже у него хамство присутствует только в блоге, а сотрудники облизывают клиентов будь здоров.

 

В общем, тут нечего обсуждать. Это просто жизнь такая. Автор поделился - в этом нет ничего плохого. К нему может и есть некоторые вопросы, но сам факт, что они допустили такую ситуацию, что кто-то про них не поленился и написал вот такой отзыв - это их косяк.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А в чем разница между кабаком и сервисом?

И там и там сфера обслуживания.

 

Да, и чем та история закончилась.

Выходим из кабака на улицу- сидит, голубчик нос разбит, кровь остановить пытается снегом.

Кто-то накидал ему, видать есть справедливость на свете.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, что добавить. Мне кажется мы будем говорить на разных языках.

 

Если коротко:

В ресторан люди приходят отдохнуть и поесть. Если рассматривать кабак, то это место, где досуг важен так же, как вкусно поесть. Заметьте ВКУСНО, а не просто брюхо набить. Поэтому, подобные конфликты в общепите воспринимаются окружающими как правило с осуждением. Что и подтверждает ваш случай. Рассматривать возможные конфликты в общепите и в сервисах на одном уровне - некорректно. Ресторанный бизнес слишком специфичен.

 

Да, у сервиса тоже специфики хватает, но она другого плана.

 

А в целом, тут все просто.

Если ты крутой специалист, мастер на все руки, но не хочешь проявлять просто уважения и чувства такта своим клиентам (да, иногда пойти на уступку и тд), то никто тебя не осудит. Но смирись с тем, что обслуживать ты будешь только достаточно узкий круг клиентов.

Если думаешь расширяться, зарабатывать хорошие деньги, привлекать новых людей, то придётся бороться с собой.

И так везде и на любом уровне.

Короче, это все так банально аж до тошноты. :(

 

А нос разбили и справедливость. Вот моё мнение - вы не правы. С вашей стороны это справедливость. А со стороны того несчастного - обслужили фигово и нос разбили.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне очень нравится вот эта фраза Фрунзика Мкртчана из Мимино:

"Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…"  :good:

 
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да из совка все это родом - шашечки или ехать, отдельный прайс за вежливость, нам бы лишь бы рейку починить. Я вам тут улыбаться не обязана, тефтель только с рисом, заберите свои чаевые, итд. Оторвал по случаю, суповые наборы выкинули, не больше двух кило в одни руки, товар с нагрузкой итд.

 

Был дефицит товаров и услуг для населения, и получение самой услуги было ценностью даже при хамском обслуживании - точнее хамство (обвешивание, легкое пренебрежение) воспринималось как неизбежная мелкая неприятность при отоваривании-обслуживании. Работник торговли был своего рода элитой пролетариата.

 

Несмотря на то, что совок почил уж 30 лет как, люди имеют ограниченные возможности к изменению своих жизненных концепций, особенно те что постарше.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Ches
    • serg102
    • Дмитрий 12345
    • AlexKosh
    • Евгений777
    • dremych
    • Amelnik
    • Александр 45
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 279
    • Максимум онлайн
      1 398

    andrejmin
    Новый пользователь
    andrejmin
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.