Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки на WK2 в "Гидролаб"(Москва)


mgkerem

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  DEKO сказал:

для вас слово "профессионал" автоматически исключает

Не исключает, а просто не обязывает.

 

 

  DEKO сказал:

утираясь от плевков

Я тоже рулевой редуктор у них чинил, без каких-либо плевков. Да и не один я.

А таких отзывов, как у ТС, полно на любых мастеров, и в любой сфере. Примерно один на десять положительных :)

И о чем это говорит?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Суть проста, есть отзыв о работе и

К http://reikinet.ru сидящим по адресу Береговой проезд дом 2 приезжать НИКОГДА не надо.

 

Тратить своё время и эмоции на воспитание хамов никогда не надо.

Это мы платим деньги и требуем соответствующего к себе отношения.

Сделали одолжение и дожались клиента утром и вечером? Оооо невероятная услуга, если учесть, что народу там вообще не было!

Не оказываете такую услугу клиенту? Напишите про это на сайте: в связи с огромным наплывом клиентов, очередь в наш бомжовый сервис, работающий с 10 утра и до обеда, расписана на полгода вперед, опоздавших не принимаем. Льём жижу ту, которая есть в наличии, не нравится привозите свою.

 

Вот это "уточнение" на сайте и всем станет всё понятно - опаздывать нельзя, жижу брать свою и приезжать на усмотрение, но лучше не надо. Всё, вопрос сразу решен, сам приехал, сам и виноват.

Если бы мне налили не ту жижу, "слили" бы сразу - засосав ртом. Если бы отказались ... да едва ли ..

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@merdok, я не присутствовал при общении, поэтому акцентирую что не хочу и не буду обсуждать то, каким тоном и с какой интонацией разговаривали в Гидролабе или где-либо еще с тем или иным клиентом.
Мое отношение к окружающим это мое отношение к окружающим, здесь не это обсуждается.

 

дЭбильное западное выражение что клиент прав создано маркетологами для отъема большего количества денег у клиента. Если кто-то этого не понимает - мне жаль.

 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Snow1972 сказал:

Вот не пойму люди деньги зарабатывают на клиентах, а отношение как к г...ну.

В том-то и дело, что у нас не стараются заработать, а стараются ограбить или обмануть! :vinsent:

Ссылка на комментарий

Эту тему имхо, вообще нужно снести. Слышали только одну сторону, как там что было на самом деле, хз. Клиенты попадаются всякие и мнительные в том числе. Переволновался в пробке. А контору эту может и зря негативят, остальные люде оказывается не подтверждают

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Одно тянет за собой второе, в тексте топикстартера явно виден неудачный день, пробки, дерготня по работе, и все прочее. Не оправдывая, что было, чего не было в общении, фон уже был, отчасти, предопределен. Мастер приемщик, с задатками психолога или соответсвующими тренигами, или соответствующими личностыми качествами, мог бы, конечно поправить дело, но мы же не будем ожидать такого от, условно, "гаражного" сервиса. У ОД есть девочки за стойкой и вежливые мастера, охотно поменяюшие рейку в сборе.

Некая проблема завышенных ожиданий клиента . Причем это далеко не проблема нашей страны. Я много где ремонтировл авто, за свою авто жизнь, начиная от разборок+ ремонт, заканчивая разными ОД разных премиум маркок. Надо быть толерантнее внутри себя и не бороться с ветряными мельницами. Не нравится жидкость - откажитесь, привезите свою. Не надо ожидать что 30 к.рублевый менеджер окажет тот же уровень сервиса и благожелательности что и 60-70к рублевый. Пропорционально вашим расходам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  AlexIV сказал:

Не надо ожидать что 30 к.рублевый менеджер окажет тот же уровень сервиса и благожелательности что и 60-70к рублевый. Пропорционально вашим расходам.

У них переборка рейки под ключ стоит 16000руб. И это с гарантией .

Я думаю тема ни к чему не приведет .

Т.к. для кого-то более важно отремонтировать агрегат за вменяемую стоимость с гарантией на работу , но при этом закрывая глаза на мелкие проблемы (ведь реально работа сделана и по сути никто никого не послал на ...) , а для кого-то это (отношение) будет решающим фактором  . Кому важно отношение , тот в такие сервисы не поедет (или как в данном случае не вернется).

Здесь приводили в пример Пчела (никоим образом не хочу задеть его) - и профессионал , и отношение . Да , с этим никто не спорит , но возникает вопрос - почему все поголовно не едут к нему и не ремонтируются только у него ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что не все могут себе это позволить... а заниматься резьбой по калу и перебирать рейки Пчел не будет... - :)))

 

а по поводу конторы, о которой пишет автор темы, я тоже слышал от разных людей - обшение с клиентами это не их сильная сторона, что в наше время (ИМХО) может сильно навредить, каким бы суперпрофи они не были.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

Ты дядю Сашу Астахова помнишь, царство ему небесное?

Замечательный человек был, добрый и открытый.

Ты можешь себе представить, чтобы кто-то пальцы гнул перед ним? Типа, я клиент, а ну ка быстро полюбите меня?

Был бы моментально выдворен за ворота, с рекомендациями забыть сюда дорогу.

И я считаю, это справедливо.

Уважение, оно должно быть обоюдным, иначе не получается.

Именно за желание показать свою исключительность, москвичей не любят в регионах.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди это чувствуют и отвечают взаимностью.

Всем мир, дружба, жвачка! :)

Изменено пользователем Giraffe
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

Сашу забыть нельзя, отличный мужик был! 

А перед ним невозможно было гнуть пальцы, потому, что он никому не хамил и он был высочайшим профи. 

При мне он выгонял клиента с ГБО на ушатанном WJ, который пытался на повышенных тонах качать права, что Виталик и прочие, никак не могут починить его постоянно глохнущую, неездящую машину итд. 

Культурно так выставил, вместе с ГБО и издаваемым им вонью )))

Уважение безусловно штука великая, но и хамить клиенту не надо, как впрочем и другим людям. 

С моей точки зрения, дело не в деньгах, который клиент собирается оставить в том или ином сервисе, а в воспитании людей.

Хотя это всё, как сказал выше Александр "борьба с ветряными мельницами".  

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  BlindBird сказал:

Здесь приводили в пример Пчела (никоим образом не хочу задеть его) - и профессионал , и отношение . Да , с этим никто не спорит , но возникает вопрос - почему все поголовно не едут к нему и не ремонтируются только у него ?

Ну, во-первых, у него ремонтируются очень многие.

А во-вторых, "все поголовно" ремонтироваться не будут, даже если Авалюкс - будет единственным сервисом в мире.

У каждого свои причины.

Мне, например, ехать к нему через всю Москву. Поэтому по всяким ТО и прочим мелочам предпочитаю обращаться в Авилон, который под боком (и где, кстати, очень вежливы (а не жополизы, на всякий случай :) ) даже охранники на выездном шлагбауме - представляете, охранники, оказывается, могут нормально, по-человечески, улыбаться, а не оскаливаться :) )

Но если что-то для меня серьёзное, то я еду именно к Ивану и не раздумываю.

Да, в первую очередь, держа в уме его профессионализм, но и расчитывая на хорошее общение, не в последнюю очередь.

Ещё раз готов повторить - хорошая услуга - это совокупность факторов.

 

 

  Giraffe сказал:

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди это чувствуют и отвечают взаимностью.

Прекрасные слова! Именно поэтому я отношусь ко всем своим клиентам одинаково хорошо. Именно так, как хочу, чтобы относились ко мне. И при этом мне абсолютно всё равно, из Москвы клиент или из условного Урюпинска.

Думаю, что если бы условный мастер Дмитрий из Гидролаба пришёл после работы подстричься, а в парикмахерской его обслужили так же, как он обслужил топикстартера, ему было бы не слишком приятно.

Так почему же мы не относимся к своим клиентам так, как хотим, чтобы относились к нам?!

 

  Евгений сказал:

Уважение безусловно штука великая, но и хамить клиенту не надо, как впрочем и другим людям.

С моей точки зрения, дело не в деньгах, который клиент собирается оставить в том или ином сервисе, а в воспитании людей.

Хотя это всё, как сказал выше Александр "борьба с ветряными мельницами".

 

Евгений, и согласен и нет.

Если мы не считаем возможным настаивать на хорошем, человеческом, качественном обслуживании, если считаем это ветряными мельницами, значит мы действительно заслуживаем именно то, что имеем и получаем.

С какой стати "Дмитрий" будет уважать меня, если я сам готов жрать гумно, периодически благодаря, что не вы....ли, как в том анекдоте?!

 

И, лично я, не смущаюсь и тем более не боюсь, выглядеть тем самым Дон-Кихотом в глазах остальных.

Как там у Александра, нашевсё, Сергеича? :)

"Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог"... :)

Каждый выбирает сам. Я свой выбор в этой сервисной жизни сделал :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

слушайте, нельзя отделять качество работ от качества услуг.

будь он трижды мегагуру в рейках, если он хамит клиентам, он будет их терять.

вежливость не стоит дополнительных затрат в себестоимости, это просто культура общения.

пример для логики "не облизали" и "профессионалы-жополизы": вот вы зашли в туалет в офисе - а он весь обосран, говно не спущено, ершиком не протерто.

а какая вам разница - вы же за услугой пришли - по нужде? ну вот и делайте свое дело, а остальное вобще "маркетинг" и глупости.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с первой частью, а насчет туалета...

Могут быть на выбор два: один такой, как вы описали, с ценой 10 руб, и второй в паре кварталов, блестящий, с музыкой и Вай-Фай, но там вход 100.

Какую услугу выберем, ну если вот очень надо .... или просто времени идти за пару кварталов ?

Так что пример не совсем удачный 8-))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Откуда известно, что в Гидролабе кому-то нахамили?

Я вот завтра напишу, что мне Пчел вместе с Фраером нахамили. Мне поверит кто-нибудь?

Но ведь я могу по всем форумам это раструбить.

Как говорится, то ли он украл, то ли у него украли- но осадочек остался...

Интернет- это большая клоака. Фильтруйте информацию перед принятием решения :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

Андрей, смысл топикстару писать длинный пост, тратить время?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и я лично общался три дня назад с Михаилом, вполне позитивно поговорили за жизнь и джипы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2017 в 13:05, up6 сказал:

да и я лично общался три дня назад с Михаилом, вполне позитивно поговорили за жизнь и джипы

 Спасибо, Андрей! ПРедложение по ступице было крайне своевременно и актуально! 

 

Уважаемые члены клуба!

 

Мне бы не хотелось вносить какой-либо раздрай среди вас, поэтому предлагаю прекратить ссориться ибо это бессмысленно по определению. Я не люблю, когда из простых фактов начинают произрастать домыслы.  Право выражать свои мысли есть у каждого. Но  передергивать точно не стоит.

 

Я не буду жить вчерашним днем, это уже позади, слава Богу. Давать комментарии по поводу некоторых высказываний я не буду, хотя они и очень далеки от истины. НЕ стоит разводить бессмысленный флуд. Пусть каждый останется при своем мнении. Это нормально. 

 

Для меня главное в этом следующее:

1. Вероятно ремонт рейки они делают неплохо ( время покажет так это или нет).

2. Гидролабу глубоко плевать на такой компонент их деятельности как грамотное развитие во всех его проявлениях.

 

В этой связи прошу всех прекратить эту порой накаляющуюся дискуссию. Это все равно ник чему не приведет.

"Ребята, давайте жить дружно!" ( Кот Леопольд)  Пожалуй, это самые правильные слова))))

 

 

P.S. Небольшой случай из недавнего.Весьма показательный, на мой взгляд.

Я иногда чинусь в одном гаражном сервисе  с одним подъемником рядом с платформой Покровское-СТрешнево ( Красногорский проезд какой-то, не помню адрес).

ЦЕны вполне себе разумные, меня все устраивает. Гараж, изызсков нет, ждешь либо на улице либо рядом с машиной. Я без претензий. 

В последний раз молодой совсем парень ошибся  с заливкой масла в задний и передний мост. Масло по цене отличается в 2 раза. Масло я привез свое и оно разное. При получении я обратил внимание, что дорогого масла должно было остаться около 700 мл. А он его по ошибке залил в передний мост. Я об этом сказал мастеру-приемщику ( АНдрей). Без лишних эмоций проблема была решена очень быстро. Мы нашли компромиссное решение, которое устроило всех. 

Так к чему это я все? А к тому, что просто адекватное отношение конкретных людей к своей работе и нормальное ( без расшаркиваний) отношение к клиентам делает то, что должно делать. я буду к ним обращаться и впредь.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот я почему-то не сомневался, что Вы еще какую-то историю с ошибкой сервиса и лояльностью к клиенту напишете...

А был в Вашей жизни сервис ( клиника, парикмахерская- т.е предприятие сферы услуг), где Вам сразу сделали красиво с первого раза?

Из серии

- качественно

- быстро

- недорого

Сочетаются только два параметра.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу недавний случай.

На Новый год ездили с друзьями в Чехию.

Второе число. Пошли в кабак.

Кабак полупустой, но очень атмосферный, в старом чешском стиле.

Заказали, ждем, общаемся. По телеку показывают "Ирония судьбы" на чешском. Смотрим, угораем.

Приходят еще посетители. И в какой-то момент, минут через 20, начинается заваруха. Оказалось, один из посетителей (москвич кстати) заказал свиную рульку (Вепрево бедро или Вепрево колено, как-то так по-чешски). И вот он поднял кипиш, почему до сих пор не готово! Я опаздываю!!!

Ему официантка говорит, подождите еще немного, блюдо готовится. А он- нет! Я был в (и дальше идет перечисление европейских столиц), везде это блюдо готовится одинаково. Я опаздываю!!! А вы не хотите работать!!! И все в таком духе.

К его столику сбежался весь персонал кабака, уговаривают, а он их чехвостит в хвост и в гриву.

Мы вроде пришли отдохнуть, а получается, что этот конфликт рядом с нами, и мы вынуждены в нем участвовать!

И ладно бы, человек на самом деле переживал или торопился! А он оторался, и как огурец!

Получил все возможные скидки и сидел дальше, сразу перестал торопиться.

Вот и получается, довел до слез официантку, испортил настроение всем, кто был в кабаке в этот момент, но ему стало хорошо.

За счет других.

Как это расценивать?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну хватит утрировать и защищать людей, которые работают в сфере услуг. И сравнили, тоже мне - обслуживание в кабаке и в сервисе.

 

Это называется низкая стрессоустойчивость официантки. С такими нервами ей дома сидеть надо.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это услуги! Более того, это Москва. От людей ничего не просят особенного.

 

Сказал, что можешь выполнить работу - выполни. Взял деньги - будь добр прояви уважение к тому, кто дал тебе заработать.

 

В сервис просто так не приезжают. Тем более, профильный. У человека сломана рейка. С точки зрения психологии он и так в стрессе. И он готов платить деньги. Где здесь причины общаться с ним на от...сь? Слишком много денег и клиентов? Бога ради, примеры успешные есть - Студия Лебедева. Но почему-то даже у него хамство присутствует только в блоге, а сотрудники облизывают клиентов будь здоров.

 

В общем, тут нечего обсуждать. Это просто жизнь такая. Автор поделился - в этом нет ничего плохого. К нему может и есть некоторые вопросы, но сам факт, что они допустили такую ситуацию, что кто-то про них не поленился и написал вот такой отзыв - это их косяк.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А в чем разница между кабаком и сервисом?

И там и там сфера обслуживания.

 

Да, и чем та история закончилась.

Выходим из кабака на улицу- сидит, голубчик нос разбит, кровь остановить пытается снегом.

Кто-то накидал ему, видать есть справедливость на свете.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, что добавить. Мне кажется мы будем говорить на разных языках.

 

Если коротко:

В ресторан люди приходят отдохнуть и поесть. Если рассматривать кабак, то это место, где досуг важен так же, как вкусно поесть. Заметьте ВКУСНО, а не просто брюхо набить. Поэтому, подобные конфликты в общепите воспринимаются окружающими как правило с осуждением. Что и подтверждает ваш случай. Рассматривать возможные конфликты в общепите и в сервисах на одном уровне - некорректно. Ресторанный бизнес слишком специфичен.

 

Да, у сервиса тоже специфики хватает, но она другого плана.

 

А в целом, тут все просто.

Если ты крутой специалист, мастер на все руки, но не хочешь проявлять просто уважения и чувства такта своим клиентам (да, иногда пойти на уступку и тд), то никто тебя не осудит. Но смирись с тем, что обслуживать ты будешь только достаточно узкий круг клиентов.

Если думаешь расширяться, зарабатывать хорошие деньги, привлекать новых людей, то придётся бороться с собой.

И так везде и на любом уровне.

Короче, это все так банально аж до тошноты. :(

 

А нос разбили и справедливость. Вот моё мнение - вы не правы. С вашей стороны это справедливость. А со стороны того несчастного - обслужили фигово и нос разбили.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне очень нравится вот эта фраза Фрунзика Мкртчана из Мимино:

"Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…"  :good:

 
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да из совка все это родом - шашечки или ехать, отдельный прайс за вежливость, нам бы лишь бы рейку починить. Я вам тут улыбаться не обязана, тефтель только с рисом, заберите свои чаевые, итд. Оторвал по случаю, суповые наборы выкинули, не больше двух кило в одни руки, товар с нагрузкой итд.

 

Был дефицит товаров и услуг для населения, и получение самой услуги было ценностью даже при хамском обслуживании - точнее хамство (обвешивание, легкое пренебрежение) воспринималось как неизбежная мелкая неприятность при отоваривании-обслуживании. Работник торговли был своего рода элитой пролетариата.

 

Несмотря на то, что совок почил уж 30 лет как, люди имеют ограниченные возможности к изменению своих жизненных концепций, особенно те что постарше.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • mashinist198703
    • Владимир 4х4
    • СергейВикторович
    • serg102
    • Voldemarych
    • dlesk
    • DmitriyVL
    • Veles1212
    • Andrey1979
    • olegosha
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.