Перейти к содержанию

4.7 заводится и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был сегодня на диагностике. Меряли давление. Часа два пытались поймать момент его падения. Как назло ничего никуда не уходит. Короче эпопея продолжается. Бак снимать не стали. Пока катаюсь так.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Часа два пытались поймать момент его падения. Как назло ничего никуда не уходит

Машина глохла в этот момент?


(имеется ввиду после простоя в 15-20 минут)

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Не глохла зараза. 2 часа пытались поймать. Не получилось. Только доехал до дома. Опять началось.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DOCTOR81, эффект бабочки? :D

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

@DOCTOR81, наличие ГБО?

А если установлено гбо, что может быть?
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А если установлено гбо

а если установлено ГБО, то ехать к установщикам этого самого ГБО чтоб проверяли на предмет утечек...

(но это относится к озвученной ТС проблеме... про дпк ответил в отдельно созданной теме)

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена заменой бензонасоса в сборе. Причина скорее всего в самой электрической части. То есть теоретически можно было обойтись заменой только моторчика. Исчезли все Пинки со светофора. И Нормально заводиться. Машина поехала резвее.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Это прекрасно

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заменой бензонасоса в сборе

новый? с разборки? Bosch)))?

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Взял б/у. С донора с пробегом 70000 якобы. С виду и по сравнению с моим выглядит как новый. Х.з. насколько хватит.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Взял б/у. С донора с пробегом 70000 якобы. С виду и по сравнению с моим выглядит как новый. Х.з. насколько хватит.

Номер насоса какой?

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5143579AC такой стоял.

5143579AN такой поставил. Внешне эдентичны. Кстати вполне можно обойтись заменой только электрической части. E7197M вот таким ремкомплектом например.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Взял б/у. С донора с пробегом 70000 якобы. С виду и по сравнению с моим выглядит как новый. Х.з. насколько хватит.

насос б/у? куда катится этот мир...

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


куда катится этот мир

к цене вопроса...  :)

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да б/у. Первый раз ставлю на автомобиль деталь б/у за 5 лет владения и 100000 пробега. Но у всех бывают ситуации когда нет возможности купить нормальную деталь. Мне просто необходим был автомобиль. И ничего плохого в этом не вижу.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И ничего плохого в этом не вижу

да все норм...

а на каком общем пробеге (если не скручен) бензонасос стал помирать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ситуации бывают, тут никто не спорит... Но, ИМХО, катушку, мозги, стекла, фары - это да... Но бензонасос, которые причем не из багажника меняется, мягко говоря, это выше моего понимания... Эвакуация откуда-нибудь из ж..пы мира + замена насоса сожрет всю экономию... Ладно, все это лирика...Будет работать и хорошо...

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если не скручен ровно 200000 км.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня 194... возьму на заметку))

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня до джипа был Крайслер 300м. Насос умер примерно на таком же пробеге.

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё одно дополнение. Разобрал снятый насос. Сетка забита напрочь. Так что я уверен что спокойно можно обойтись ремкомплектом от AIRTEX например. Клапана и резинки все в норме.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Случилась беда(((( вчера приехал все было нормально. Сегодня утром завожу двигатель работает 5 секунд и глохнет. Пробовал раз пять, потом перестал даже стартер крутить. Акум живой, куда копать? Подскажите плиз, а то совсем я расстроился.

Стоит гбо.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Стоит гбо

если изначально предполагать, что сдох бензонасос - то можно (и нужно) попробовать завестись на газу (так называемый аварийный режим)

 

 

 


Пробовал раз пять, потом перестал даже стартер крутить. Акум живой

может всё-таки высадил акум?

 

 

 


куда копать?

если ничего из вышеперечисленного не канает, то копать в сторону иммобилайзера...

проверить сам стартер...

а также личинку замка зажигания... может провернулось/сломалось чего от усердия...

(все ли лампочки нужные загораются при включении зажигания)

 

ИМХО...

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Пару раз менял бензонасос. Теперь в багажнике есть лючок :lol:

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

если изначально предполагать, что сдох бензонасос - то можно (и нужно) попробовать завестись на газу (так называемый аварийный режим)

 

 

 

может всё-таки высадил акум?

 

если ничего из вышеперечисленного не канает, то копать в сторону иммобилайзера...

проверить сам стартер...

а также личинку замка зажигания... может провернулось/сломалось чего от усердия...

(все ли лампочки нужные загораются при включении зажигания)

 

ИМХО...

Снял клейму одел через пять минут, завелась.

Не могу понять в чем дело. Ранее ругался на датчик положения коленвала, может в нем причина кроется?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну если вспомнить проблеммы-

датчик колена+датчик распреда

мозги

разьем в торпеде

 

 

ключ не горит???

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ранее ругался на датчик положения коленвала, может в нем причина кроется?

пробуй менять...

на край будет запасной...

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

ну если вспомнить проблеммы-

датчик колена+датчик распреда

мозги

разьем в торпеде

 

 

ключ не горит???

Нет ключ не горел. Наверное заменю датчик колена

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

лучше парой колено+распредо

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

лучше парой колено+распредо

А у тебя случайно нет номера датчика распредвала?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • PazzoGufo
    • Сергей Фед.
    • Rijkaard732
    • brat-kondrat
    • MasDan
    • 717
    • legacyy
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.