Перейти к содержанию

Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Мои размышления на тему запчастей для стартера ГЧ. Нравится тема? Ставь Отлично)).

 

Каталожные номера:

Chrysler 56044734AA - 3.7

Chrysler 04801472AA - 3.0 CRD

Chrysler 56044735AB - 4.7 (в том числе и рестайл двигателя)

Chrysler 56044736AB - 5.7

 

Стартер для двигателя 3.7 (EKG)

  Показать контент

 

Стартер для двигателя 4.7 (EVD, EVA, EVE)

  Показать контент

 

Стартер для двигателя 5.7 (EZB)

  Показать контент

 

Стартер для двигателя 3.0 CRD (EXL)

  Показать контент

Важно! Вся информация "Как есть". Без личного опыта использования запчастей сложно сказать про полную совместимость. Проверял запчасти по Krauf. Вроде как от этих стартеров запчасти полностью совместимы с оригиналом.

 

Если кому есть что добавить - буду рад).

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)
  • 5 месяцев спустя...
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 16.02.2020 в 11:42, naik сказал:

что может блокировать массу на влючение реле?

Показать  

По схемам масса на обмотку реле стартера растет из мозгов двигателя (блок ECM):

  Показать контент

Хвост на массу для реле насоса дизеля в схемах не нашел, но предположу, что цепь там будет аналогичной.

Например, для бензинок сделано так:

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Сегодня пришол накинул минус на массу вставил ключ повернул лампа имми погасла завёлся.завелся подряд пять раз что было не понял пробовал два ключа с обоих заводится.что делать и как с этим жить не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для начала вин написать автомобиля

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отзывов нет... ждать пока проявится еще раз и ковырять ошибки и думать

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Китайский свисток подключил другого ничего не нашол. P0627 и P0615 других критичный ошибок нет даже про ключ ничего.ошибки могли появится когда замерял напряжение на контактах реле стартера и насоса.сброс этой игрушкой не сделаешь. Запись в мозгах есть но раз заводится значит не активны.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Кстати, как сегодня выяснилось, в оригинале на дизеле так-же может быть и бош (номер 0001115054), а не валео.

Собирался уже покупать по пути на дачу втягивающее и на выходных поменять (все как у всех, щёлкает и не заводится через раз) , но в пятницу вечером завести машину не смог, потому пришлось менять на сервисе. И был немало удивлён, когда с сервиса прислали фотки втягивающего бош, думал нае..вают, чтоб денег побольше срубить на з/ч, но потом и воочию увидел сам стартер и действительно бош оказался. 

Втягивающее стояло бош 2339305051, заменили на 2339305033, он же cargo 237672 (в коробке бош лежит). 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Всем привет!  Видимо возраст берет свое, и вылезают нежданчики. Сегодня рано утром (температура +8) при попытке повернуть ключ в положение "Старт" щелкнуло реле и все погасло (салонный свет, приборка и т.д.) . Стартер, разумеется, не стартанул. Полез уже под капот скидывать клеммы с аккумулятора, как услышал, как зашелестели заслонки климатической установки и зажегся свет в салоне. Электричество включили где-то через полминуты или минуту. Тем временем, клеммы я все таки скинул на минутку и поставил обратно. Отключил на всякий лишние энергопотребители (БК, регистратор). Перекрестился. И машина завелась как ни в чем не бывало. "Что это было"  держит меня в состоянии легкой изумленности)). По приезду на работу три раза глушил и три раза заводил машину. Ноу проблем.

 

Да, у меня бывало из-за музыки и салонного света высаживался аккум. Но сейчас условно новый аккум, я слежу за зарядкой, разрядкой. В салоне уже давно диодное освещение, музыку больше не слушаю на незаведенной машине. И когда севший аккум - электричество не выключается так радикально. Щелкает релюшка стартера и всё. А тут 5,45 утра  и только грустная полная луна сегодня ярко освещала окрестности.

Перед запуском БК показывал 12.6В в бортовой сети.

Какие еще нюансы - на прошлой неделе пришла Service 4wd (C1415), соотвественно не включалась понижайка. Ошибка сама и ушла. Я на всякий скинул контакты с блока FDCM, с моторчика раздатки. Везде красота, как с завода, но я пропшикал Ликвимолевским спреем для контактов.

Еще вчера утром заезжал на самомойку, там слегка помыл машину, в том числе в арках. Но после этого было несколько успешных стартов двигателя.

Две недели назад снимал левый верхний передний рычаг. Пришлось откручивать стойку сверху, а для этого немного отодвинул блоки предохранителей без отключения фишек.  

 

Интересен опыт товарищей. 

Что планирую сделать - скинуть клеммы аккума, слегка их зачистить и поставить на место. Посмотреть контакты релюшек в блоках предохранителей. Подлезть к стартеру и посмотреть на его контакты. 

 

 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот и хватит почистки клемм. До следующего окисления (хз когда). Есть такое - вроде на пустом месте при попытке крутануть стартер теряется контакт на клемме и сам восстанавливается спустя чуток. Так же компьютеры подколбашивает если долго не чистить/разбирать - золото тоже теряет контакт. Поверхностные эффекты на границе материала они такие...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У меня пару недель назад просто у работы умер стартер, Все обошлось заменой втягивающего. На ремонт ушло наверное 2-3 часа. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всех с Новым годом! Напишу про свои происшествия. 9 января с женой решили к моей сестре в гости сгонять за 17км от нашего дома. Авто завел с пульта,чуть погрел и поехали. Мороз был -14 гр. Проехали 7 км и на ходу джип  заглох,загорелась гирлянда,а потом чек,успел отрулить на автобусную остановку,благо машин в городе не много было (видимо еще пьянствовали). Позвонил товарищу(тоже имел джип),он сказал,что возможно датчик коленвала,подожди,должна завестись.Через минут 25-завелась,помчались в сервис на стоянку. Надо было проехать обратно 6 км. Дак вот эти 6 км я заколебался преодолевать,авто глохло 4 раза и заводилось через 20-40 минут. Один только раз посередине полосы заглох,а так успевал отрулить на обочину. И хорошо,что одеты были по человечески, да и то задубели(дома пришлось коньяком отпаиваться).  Заказал ДПКВ,11 числа пришел, вечером забрал джип и доехал до дома 2км.,оставил во дворе.Ночью мороз даванул -26 гр. В полдень вышел завести и проверить напругу на аккуме,показал 12.09В, ну нормально,подумал я,но авто хрен завелось,при вкл. зажигания все гасло как обычно,но при старте - ничего,как будто отсутствует стартер. Позвонил товарищу,приехал,бросили провода от него, не помогло. Думал,что в автосервисе  при установке ДПКВ провода на стартер дернули случайно,но позвонив туда,те пошли в отказ.Снял аккум. затащил на 5 этаж(22кг сволочь) и заряжал 20 с лишним часов на 4 А. На следующий день воткнул аккум на место включил старт и...секунда-опять ноль,но потом сразу завелась.Слава богам! Было ощущение,что стартер как бы "залип".Неужели аккуму не хватало амперных сил прокрутить стартер при 12В? Будем смотреть как дальше поведет джипик!  Особая благодарность Андрею UP6,не отказал в помощи,хоть и посредством Вотсап( не смог приехать в Пермь) и прикрепленных там картинок-схем. Друзья,надо помогать,по возможности друг другу и победим тогда всех буржуев!

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что надо посмотреть в лицо двум вещам: проводам ( проводу) к стартеру и, собсно, самому стартеру. Не фонариком и зеркальцем, а снять и рассмотреть.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 13.01.2022 в 17:10, up6 сказал:

ну а скрепкой то пробовали?

Показать  

Нет,но скрепку с собой взял,по вашему совету и вытащил реле стартера посмотрел контакты,чуть почистил их и обратно воткнул..А т.к. джип завелся сразу,то ничего не делал больше.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 13.01.2022 в 20:02, mr. Добрый Кот сказал:

Что-то мне подсказывает, что надо посмотреть в лицо двум вещам: проводам ( проводу) к стартеру и, собсно, самому стартеру. Не фонариком и зеркальцем, а снять и рассмотреть.

Показать  

Верно,также думаю,но приехав в автосервис они сказали,если так будет продолжаться,то,конечно,надо стартер снимать и ремонт делать. Ага,в лесу не дай бог случиться так,и будешь от мишек бегать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня утром снова не завелась!То же,что и 4 дня назад: ключ на старт,а там тишина. Замкнул скрепкой гнездо реле стартера-тишина.Снял аккум. посветил фонариком,где стоит стартер,увидел,взял палку опер ее концом на корпус стартера,как мог и молотком по палке постучал. Поставил аккум на место и авто завелось! Сразу поехал в сервис и оставил там.Завтра будут снимать стартер и,типа,в ремонт.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это победа, подкрепленная диагностикой

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не факт. 

Вспомним начало истории. Машина ехала, и заглохла ХЗ почему.

Не, я допускаю такие совпадения, но стартер на ходу- это мистика 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 17.01.2022 в 12:56, up6 сказал:

это победа, подкрепленная диагностикой

 

Показать  

Андрей,еще не победа,но стремиться к ней надо!

  В 17.01.2022 в 13:29, Giraffe сказал:

Не факт. 

Вспомним начало истории. Машина ехала, и заглохла ХЗ почему.

Не, я допускаю такие совпадения, но стартер на ходу- это мистика 

Показать  

Джип заглыхал на ходу из за датчика коленвала,а не заводиться стал после замены датчика! Хочется думать,что это совпадение.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 17.01.2022 в 17:36, olegosha сказал:

а не заводиться стал после замены датчика!

Показать  

А датчик этот не рядом ли со стартером?

Может при замене там нашурудили чего?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 18.01.2022 в 06:56, shurilla сказал:

А датчик этот не рядом ли со стартером?

Может при замене там нашурудили чего?

Показать  

Я выше описывал про это.Тоже первая мысль была,что сервисмены шо то задели при смене датчика,но они не признали мои догадки. Но,все таки странное совпадение.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Или контакты и АКБ слабые, или вышло из строя втягивающее реле стартера: оно втягивает шестеренку в зацепление, но контактная группа для включения привода стартера не замыкает цепь. В Москве есть мастерские, где при хозяине найти неисправность и, при необходимости, могут заменить втягивающее реле. Было у меня такое много лет назад было на WV В6.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 19.01.2022 в 18:28, Юрко сказал:

Или контакты и АКБ слабые, или вышло из строя втягивающее реле стартера: оно втягивает шестеренку в зацепление, но контактная группа для включения привода стартера не замыкает цепь. В Москве есть мастерские, где при хозяине найти неисправность и, при необходимости, могут заменить втягивающее реле. Было у меня такое много лет назад было на WV В6.

Показать  

Верно говоришь.Вчера забрал из сервиса джип,сказали,что поменяли втягивающее.Буду надеяться ,что так.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Для сведения.

 

Если у кого на дизельном ДГЧ стоит стартер с номером 4801516AA, то он запросто меняется на указанный в закрепе 04801472AA, который по словам специалиста по стартёрам, ходит лучше.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 17.11.2022 в 14:37, Агент 007 сказал:

04801472AA, который по словам специалиста по стартёрам, ходит лучше.

Показать  

Только стоит он не хило,да и под заказ 30-40 дней.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 21.11.2022 в 18:48, olegosha сказал:

Только стоит он не хило,да и под заказ 30-40 дней.

Показать  

Есть варианты б/у например. Здесь и сейчас и по разумной стоимости. В частности я так и поступил, купив и установив б/у экземпляр, о чём не жалею. Ибо ремонт моего со сдохшим втягивающим, якорем и втулками вышел бы в 15 000 р.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 23.11.2022 в 11:11, Агент 007 сказал:

вышел бы в 15 000 р.

Показать  

Ремонт как то дорого.Я стартер ремонтировал в январе 2022г.Ремонт и снятие с установкой вышел 7200р. Правда на днях показалось,что снова начинает мозг клевать,посмотрю. А б/у оригинал купишь и тоже в ремонт,хрен знает сколько он отходил.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 23.11.2022 в 11:40, olegosha сказал:

А б/у оригинал купишь и тоже в ремонт,хрен знает сколько он отходил.

Показать  

Знаю, что около 170 000 км. На дверях у машины, с которой стартёр, была наклейка с сервиса о замене масла. Судя по датам, когда её завезли в РФ, это была последняя замена. Ну и перед тем, как ставить стартёр, его вскрыли и осмотрели. Правда без испытаний на стенде. Внутри был чист и свеж на удивление.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 23.11.2022 в 15:25, Агент 007 сказал:

Знаю, что около 170 000 км.

Показать  

За сколько купил стартер? У моего авто 258000км было,когда первый раз крякнул стартер.Сегодня вечером снова стартер заклинил,постучал по нему "ломиком"- заработал,завтра  в сервис поеду,если заведется джипик.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 23.11.2022 в 17:43, olegosha сказал:

За сколько купил стартер?

Показать  

4000 р. С машины без пробега по РФ.

Мой приказал долго жить при пробеге 228 000.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Магомед курбанов
    • Лёд
    • Vasiliy190
    • xmo97
    • kupr_vi
    • shon73
    • Maranello
    • Garinch
    • up6
    • NK BEST
    • mixelson
    • xrita
    • Dust
    • Ivan tomach
    • кir
    • Acovant
    • Poland
    • severOK
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.