Перейти к содержанию

Очень нервирующий звук со стороны водителя! HELP!


Ewgen_88

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано

Grand Cherokee Summit 2015 гв, 3,0 дизель

 

На данный момент пробег 9000км. Пару тысяч назад услышал странный очень раздражающий звук - свист, ультразвук, высокий звук, гул - не знаю как назвать это. Слышно только со стороны водителя, пассажир не слышит. Когда пассажир садится за руль - тоже отчетливо слышит это. Звук постоянный, не громкий, но реально очень действует на нервы. При резких движения руля звук на доли секунд прерывается; скорость, температура, состояние дороги, работа кондея, музыки ни как на него не влияют. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Буду крайне признателен за дельные советы... реально голова болит от этой херни(((( 

 

PS у брательника такой же гранд, пробег 15000км - у него все тихо. 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

крышка салонного фильтра не плотно защелкнута?

найдите алгоритм от чего он зависит.

от оборотов печки

от оборотов мотора

от вкл/выкл кондея

от скорости....

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано
  В 19.03.2017 в 20:28, Basil сказал:

крышка салонного фильтра не плотно защелкнута?

найдите алгоритм от чего он зависит.

от оборотов печки

от оборотов мотора

от вкл/выкл кондея

от скорости....

да в том то и проблема, что ни от чего не зависит...

отключал полностью обдув -то же самое

обороты - любые

слышно лучше всего при скорости 15-50 кмч, т.е в городском цикле..

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а при включении зажигания просто...звук есть?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано
  В 20.03.2017 в 05:09, Basil сказал:

а при включении зажигания просто...звук есть?

Звук появляется с началом движения. При остановке на D, удерживая тормоз, звук пропадает до момента трогания.

Через диктофон на мобильнике попробовал записать сегодня, вроде получилось (в этот момент выключена аудио система и обдув). Могу аудио-файл скинуть на почту т.к на сайт загрузить не получается этот формат.

Изменено пользователем Ewgen_88
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Левая петля капота . Открыть капот, подложить в районе петли распорку из плотного поролона или подобного, закрыть , проехать послушать.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 20.03.2017 в 15:17, yurys сказал:

Левая петля капота . Открыть капот, подложить в районе петли распорку из плотного поролона или подобного, закрыть , проехать послушать.

крайслер как то рекомендовал открыть капот и ослабить две гайки левой петли. капот сдвигался и звук исчезал...было такое :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2017 в 15:17, yurys сказал:

Левая петля капота . Открыть капот, подложить в районе петли распорку из плотного поролона или подобного, закрыть , проехать послушать.

да такое может быть, я когда-то так на БМВ мучился только ссзади, думал с ума сойду от писка-скрипа, но все же нашел - скрипела при вибрациях при движении именно петля крышки багажника, отверстие со временем становится как бы овальное и вся система начинает микроскопически гулять, естественно все притирается и издает писк, набил смазку густую и все прошло..., похоже здесь крайслер правильно рекомендует чуть сдвинуть все, чтобы прижим в отверстиях был другой, вопрос надолго ли, ведь капот часто открывается... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано

Если это петля, то почему на звук не влияет скорость, но влияют повороты руля...? 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот это уже на ГУР похоже.он как раз со стороны водителя. Может проверить жидкость гур?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

Такой же звук! С самого покупки авто и по сей день, привык уже  :lol:

Перепробовал все что только можно отключать, включать, подкладывать и все такое. 

У меня даже отчетливо слышно, когда стоишь или еле еле катишься. 

При повороте руля усиливается, потом прерывается, потом гудит и по новой. 

Какие-то у меня подозрения что это работа насоса, он же стоит как раз за спиной на баке?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано
  В 02.04.2017 в 20:11, TemaMontana сказал:

Такой же звук! С самого покупки авто и по сей день, привык уже  :lol:

Перепробовал все что только можно отключать, включать, подкладывать и все такое. 

У меня даже отчетливо слышно, когда стоишь или еле еле катишься. 

При повороте руля усиливается, потом прерывается, потом гудит и по новой. 

Какие-то у меня подозрения что это работа насоса, он же стоит как раз за спиной на баке?

у меня реально мозг закипает от этого звука.... 

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Такие описания больше похожи на звук топливного насоса в баке.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано
  В 03.04.2017 в 18:37, Лунный пчел сказал:

Такие описания больше похожи на звук топливного насоса в баке.

а почему тогда на звук влияют повороты рулем..?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.04.2017 в 19:43, Ewgen_88 сказал:

а почему тогда на звук влияют повороты рулем..?

Наверное потому что это WK2! Я балансировал передние колёса раз 10,и все равно руль дрожал на скорости 95-105,, на меня в шинках смотрели с уважением. Пока не поменял ЗАДНИЙ ступичный подшипник. И все стало отлично!! Вот и думай, умер подшипник задний, а бьет в руль.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По своему опыту напишу:

К звукам прислушиваться на ВК2 - гиблое дело.

Из популярного:

1. Тихий писк(вой) издаёт усилитель руля. Особенно заметно при поворотах. Иногда появляется какое-то резиновое трение. В моем случае уходит с доливом оригинальной жижи.

2. Вой топливного насоса. Особенно на прогретую. В моем случае стало гараздо тише после добавления Wynns Supremium Diesel в бак.

3. Печка тоже иногда гудит. Ну, это сложно спутать с чем-то.

4. Как-то ездил с антирадаром и пищала левая колонка-пищалка, та, которая у Зеркала. Вот такой каламбур.

 

Вот. Поделился

 

5. Ну и как говорили тут ранее - смотрите плотно ли защёлкнуты фильтры. Салонный и воздушный. Воздушный поменяйте на оригинал или Манн. Проверьте на забитость.

 

А ну и, я не уверен, но там с какого-то года активное шумоподавление пошло. Сразу скажу, что вообще тут не уверен. Но у приятеля на БМВ что-то было с колонкой. В общем, мутная ситуация но именно колонка давала такой звук

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.04.2017 в 20:11, TemaMontana сказал:

Такой же звук! С самого покупки авто и по сей день, привык уже  :lol:

Перепробовал все что только можно отключать, включать, подкладывать и все такое. 

У меня даже отчетливо слышно, когда стоишь или еле еле катишься. 

При повороте руля усиливается, потом прерывается, потом гудит и по новой. 

Какие-то у меня подозрения что это работа насоса, он же стоит как раз за спиной на баке?

если все так, тогда это звук усилителя руля, я в паркинге тихом при рулежке все время слышу, это нормально, вопрос насколько он сильный, к примеру жена рядом его точно не уловит, а если все таки уловит, то женщина не заморочится так как мы  уж точно...))) похоже у вас господа стопроцентный музыкальный слух... :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано
  В 04.04.2017 в 13:36, Цитрамон сказал:

По своему опыту напишу:

К звукам прислушиваться на ВК2 - гиблое дело.

Из популярного:

1. Тихий писк(вой) издаёт усилитель руля. Особенно заметно при поворотах. Иногда появляется какое-то резиновое трение. В моем случае уходит с доливом оригинальной жижи.

.......

Забрал из сервиса - нихера не сделали. Сказали, что какой-то шланг заказали, на след. неделе поменяют. Долили жижи на 1,5 см выше макс. отметки - писка не было 3-5 км, т.е. пока не прогрелась машина, потом снова началось..... 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.04.2017 в 18:04, Ewgen_88 сказал:

Забрал из сервиса - нихера не сделали. Сказали, что какой-то шланг заказали, на след. неделе поменяют. Долили жижи на 1,5 см выше макс. отметки - писка не было 3-5 км, т.е. пока не прогрелась машина, потом снова началось.....

Вангую, что это все-таки топливный насос. И он вот так работает. В смысле, норма.

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано
  В 06.04.2017 в 19:30, Цитрамон сказал:

Вангую, что это все-таки топливный насос. И он вот так работает. В смысле, норма.

У брата такой же GC, у меня 10000 пробег, у него 20000 - нет этого звука и близко. 

Попробовать что ли Wynns Supremium Diesel залить.. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.04.2017 в 18:53, Ewgen_88 сказал:

У брата такой же GC, у меня 10000 пробег, у него 20000 - нет этого звука и близко.

 

Попробовать что ли Wynns Supremium Diesel залить..

Надо слушать :) Wynns погодите! Рекомендовать не буду на 100%. Сейчас тестирую. Купил недавно 6 бутылок. Пока что не понял, что к чему. Насос вроде тише стал. Не знаю куда открытую бутылку пристроить в салоне - воняет солярой, шо пипец! Ехал и до Виннса хорошо. Звучит ВРОДЕ БЫ мягче. Пытаюсь понять - плоцебо или нет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано

Если сесть на заднее сиденье за водителем, то звук этот (если это насос) по идее должен быть еще сильнее слышен? 

Одного не понимаю, почему повороты рулем влияют на звук  :wacko:

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Напряжение егур отнимает, вот и скорлсть насоса меняется.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано
  В 08.04.2017 в 18:33, Лунный пчел сказал:

Напряжение егур отнимает, вот и скорлсть насоса меняется.

Сзади за водителем ничего не слышно. Этот вой уже отчетливо слышит пассажир спереди, раньше такого не было.. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может попробуете записать и выложить сюда послушать?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Bialystok
Опубликовано
  В 10.04.2017 в 17:38, Цитрамон сказал:

Может попробуете записать и выложить сюда послушать?

Могу на почту скинуть, не получается на форум прикрепить аудио-файл. 

Изменено пользователем Ewgen_88
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В общем. Не знаю обрадую или нет. Во всяком случае, рассказываю.

 

Сегодня занимался уборкой парковочного места во дворе, и Жип полдня простоял не под навесом, как обычно, а рядом с ним. К слову, у меня на участке есть несколько сосен, и у них началась самая настоящая весна. В смысле, эти собаки (деревья) полдня размножались на мой Жип (ну знаете, с них сыпятся постоянно иголки такие с семенами). Плюс, все это время он был под солнцем, а погодка была сегодня славная.

 

К 16 часам я поехал в Мегу. К этому моменту машин был усыпан иголками, а в салоне стало жарковато, и, так сказать, запахло летом. Чёрный цвет, все-таки.

И первый раз за 2017-й год я нажал заветную кнопку Авто на климате, так как всю зиму пользуюсь обдувом в ноги с выключенным кондеем (у меня в этой машине зимой мерзнут ноги в любом другом режиме!).

 

К чему все это? А к тому, что по пути в Мегу я понял автора! Сейчас я точно понимаю о каком звуке идёт речь. Действительно бесячий!

 

Так как все было как обычно, за исключением работающего кондея и иголок на кузове, решил что причина в чем-то из этого.

 

На парковке открыл капот и выскреб иголки из решетки... не знаю как объяснить правильно... короче она под лобовым стеклом, со стороны пассажира, по капотом. У меня там действительно сосновые иглы были. Выскреб их всех нафиг.

 

После закупки (долго правда там был - до 20 часов) на обратном пути звука уже не было. Климат был в авто, но на улице уже и похолодало к этому времени.

 

Буду наблюдать.

 

Посмотрите на это место, что я указал (а вдруг), и понаблюдайте за работой климата. Именно за работой кондиционера.

 

Все-таки, ещё раз резимюрую, так как много воды:

1. Грязь в сетке под капотом (со сторону пассажира у лобового)

2. Кондиционер

3. Как вариант - работа вентилятора.

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • sti
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 056
    • Максимум онлайн
      1 398

    xxxbitxxx
    Новый пользователь
    xxxbitxxx
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.