Перейти к содержанию

Проблема с ESP. То работает, то нет.


Andreykas

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Опубликовано

Всем здрасте! Господа с опытом, большим и малым нужна помощь в решении этого злощасного вопроса с великой системой ESP.

Проблема следующего рода.

При движении загорается ошибка ESP, abs при этом работает, она может загореться при проезде 100 метров, а может и после 100 километров. Так вот, сканер выдал две ошибки

U1504 (длинна данных в сообщении, полученных от датчика поворота колеса, не соответствует контрольным требованиям) и U0126 (потеря связи с датчиком угла поворота колеса)

Но что это за ошибки, о чем они проще говорят, путной информации я так нигде найти не смог, уповаю на Ваш профессионализм!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Точно не могу сказать, но кажется это речь про датчик поворота руля (или как он там называется?)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Где то на форуме была по нему инфа..., кажется менять нужно...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 189
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин и чем считываете коды? датчик стоит в модуле рулевой колонки... очень ходовая запчасть сейчас

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Опубликовано

1J8HCE8M65Y583773

Я не знаю что за программа, заехал в сервис, там с планшета прочитали, сказали что за ошибки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 189
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю как и у большинства проблема в подрулевом шлейфе... на дорестайл цена его впечатляет...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Опубликовано

Т.е. Получается проблема не в датчике, а в шлейфе? Хм... все остальное на руле работает и круиз, и сигнал, да и подушка не загорается...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 189
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик это часть подрулевого шлейфа - он же модуль рулевой колонки 

 

reloj-airbag-jeep-cherokee-2008-2009-201

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Опубликовано

Вот оно чего, я почему то думал, что датчик положения руля отдельная деталь, как собственно на япошках, немцах и т.д.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Опубликовано

Был сегодня у официалов, те лишь пожали плечами сказав что никаких ошибок нет, все работает исправно... Куда лезть, хз...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Интересная тема) спроси, может у кого-нибудь рядом с тобой машина без дела стоит, может быть согласятся снять свой датчик и тебе поставить, ччто бы исключить или подтвердить то, что это именно датчик так себя ведет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Опубликовано

Снял все разобрал, посмотрел, ничего не насмотрел, собрал обратно, проехал порядка 150 км. ошибка не вылезла, обрадовался!!! Заглушил двс, запустил, проехал 500метров, вылезла сцуко снова... вот это вилы!!! При этом я понимаю что не работал бы круиз, или на подушку ошибка была, или хотя бы сигнал не гудел, а то все в порядке, а вот эта зараза не работает... Ладно если дело действительно в умирающем датчике, я это  дело поменяю (по впечатляющей цене) и все пройдет, а если нет?! Это же трешь.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 189
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подставить заведомо исправный модуль и покататься

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

подставить заведомо исправный модуль и покататься

Я ему это предлагал уже парой постов выше)
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Снял все разобрал, посмотрел, ничего не насмотрел, собрал обратно, проехал порядка 150 км. ошибка не вылезла, обрадовался!!! Заглушил двс, запустил, проехал 500метров, вылезла сцуко снова... вот это вилы!!! При этом я понимаю что не работал бы круиз, или на подушку ошибка была, или хотя бы сигнал не гудел, а то все в порядке, а вот эта зараза не работает... Ладно если дело действительно в умирающем датчике, я это дело поменяю (по впечатляющей цене) и все пройдет, а если нет?! Это же трешь....

а ты диагностику вообще делал нормальными пиборами(не елм327)? Такие ошибки пишутся в память. Например лянч их должен определить как исторические, если на момент диагностики ошибка не активна, и сказать номер неисправности, возможно даже до блока(красный лянч еще больше может тебе сказать).
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Kostyasun
    • DmitriyVL
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.