Перейти к содержанию

Замена масла в раздатке и редукторе


srs3491

Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скидываю небольшой отчет по замене жижи в раздатке и редукторе. Дата замены на фото


Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали. Из редуктора откачалось всего 0.5л. Заправочный объем 0.89л ( редуктор без блокировки). Далее шприцем опять же через трубочку заливали масло. Пробка с магнитом. Немного стружки присутствовало. Масло грязное и там и там. Из раздатки откачали все масло 0,7 л. Масло горелым ни там, ни там не пахло. В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет. (Castrol TRANSMAX Z SAE 70W80, но спецификация GL3/4)


post-29686-0-55624700-1491041119_thumb.jpg

post-29686-0-63794900-1491041182_thumb.jpg

post-29686-0-69869000-1491041188_thumb.jpg

post-29686-0-69985200-1491041203_thumb.jpg

post-29686-0-56843400-1491041314_thumb.jpg

post-29686-0-87125700-1491041323_thumb.jpg

post-29686-0-57102900-1491041331_thumb.jpg

post-29686-0-03765000-1491041367_thumb.jpg

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть типа масло "на весь срок службы" залито?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

типа масло "на весь срок службы" залито

Ну "типа" если цвет масла не смущает, то можете следовать рекомендациям производителя. Сливных отверстий не предусмотрено, как видите. Для определения ушатанности масло нужно сдавать в лабу.

Изменено пользователем srs3491
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можете следовать рекомендациям производителя
Не, я пожалуй буду руководствоваться логикой)

В мурзилке вообще замена масла в редукторах и коробке не прописана, только масло в двигателе и фильтра. И свечи на 108тыс еще.. :rtfm:

 

 


Для определения ушатанности масло нужно сдавать в лабу.
Или просто периодически менять. Вот с какой периодичностью вопрос...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Менять надо, и не только в редукторе и раздатки, но и в АКПП.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На фото масла после пробега где-то 60 000 км. Город - трасса 50:50. На Trailhawk- ах ребята любят ешо грязь помесить, там жижи ушатываются быстрее.

На грандах предусмотрена замена жидкостей в раздатке и редукторах. Масло в редукторах грандов  используется 75W90 GL5, у нас только оригинальное. Цена токо кусается.  В акпп у грандов можно менять даже с заменой фильтра ( в 8 ступке филтр совмещен с поддоном). А в наши раздаки и редуктора залито "вечное масло". :P 

В профильной ветке по грандам народ меняет каждые 30 000 в редукторах и раздатке.  В АКПП - кто как.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36326-zamena-masla-v-akpp-razdatke-i-mostakh-na-gc-wk2-2012g/page-23

В 9-ти ступке можно менять с помощью аппарат - вытеснением. Есть патрубки, которые идут от коробки к радиатору, к ним цепляется аппарат, но нужно будет скорее всего поменять еще сальники этих патрубков, после процедуры замены. 

Изменено пользователем srs3491
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь менял масло на Trailhawk в заднем дифференциале? Загнал сегодня в сервис, хотел масло в диффе поменять( показал выше приведенный отчет), а ребята говорят, что тут всё по-другому. Пока разобраться не можем. 

 

Изменено пользователем kaizer-brn
поправка
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

А вопрос-то в чём?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90

а номер оригинальной mopar-овской жидкости случайно не знаете? 

понимаю, что блажь, но если уж заморачиваться оригиналом для редуктора, то и сюда бы плеснул тоже оригинал, чтоб спасть спокойно) 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Black_Raven сказал:

если уж заморачиваться оригиналом для редуктора

Как писал выше,  аналогов нет. Были бы аналоги - взял бы аналог приличного бренда.  Ну уж если очень хочется- 68218655АА

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Опубликовано
10 часов назад, srs3491 сказал:

Как писал выше,  аналогов нет. Были бы аналоги - взял бы аналог приличного бренда.  Ну уж если очень хочется- 68218655АА

 

В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90.

как аналогов нет, если любого производителя? :facepalm:

 

выходит, что:

в редуктор - 68227765АА цена 1719 руб.

в раздатку - 68218655АА цена 1216 руб.

 

срок поставки три дня. 

ОД даже как то удивились, что оригинальное масло есть в России и почему же они льют не его. 

Ну им представительство спускает, что и куда лить. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет.

Самый первый пост. Про масло в редуктор. SAE 70W80 и GL-5. У меня найти не получилось. Цену вы и сами написали. Она значительно дороже чем в раздатку.  В виду не экзотичности масла для раздатки SAE 75W90 много аналогов и соответственно цена адекватная (в текущей ситуации). 

Изменено пользователем srs3491
уточнение
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чероки 2014 г.в. 2.4 л. 177 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.02.2018 в 09:13, kaizer-brn сказал:

Кто-нибудь менял масло на Trailhawk в заднем дифференциале? Загнал сегодня в сервис, хотел масло в диффе поменять( показал выше приведенный отчет), а ребята говорят, что тут всё по-другому. Пока разобраться не можем. 

 

Вчера поменял масло везде ! Цена вопроса 30 000 рублей под ключ ! Сервис компании Лики Моли в Мирус Авто на против кунцевского рынка на МКАД ! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это уровень...

  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Если есть кто понимающий, объясните. 

Как я понял, в заднем дифференциале залито два вида жидкости:

1 трансмиссионная SAE70W80  (GL5).  Артикул 68227765АА  

2 гидравлическая Артикул 68227766АА.

По трансмиссионной более менее понятно - есть пробка с задней стороны дифференциала, она же сливная, она же заливная, она же уровень.

А вот по гидравлической жидкости вообще непонятно - есть ли пробка или нет, и где она?

 

 

 

Screenshot_20181127-232004_1.jpg

P_20181127_234603_1.jpg

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Она находится  где то сверху.  Мне когда  меняли, то вроде бы снимали диф...

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот нашёл, действительно снимается верхняя крышка и заливается гидравлическая жидкость по уровню индикатора.

Масло.png

  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2017 в 14:10, srs3491 сказал:

 

Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали.

У комплектации Trailhawk заливная пробка раздатки расположена в другом месте, отверстие крайне мало, входит только трубка от капельницы и до дна редуктора дотянуться не реально.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, АлексБ сказал:

входит только трубка от капельницы и до дна редуктора дотянуться не реально.

Так и использовалась трубка от капельницы и масло откачать все не получилось. Где-то 80%, исходя из заправочного объема.

Изменено пользователем srs3491
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото снизу, мне удалось мл 50...

IMG_20190331_141007.jpg

Изменено пользователем АлексБ
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited
Опубликовано
Опубликовано
В 02.04.2019 в 05:49, srs3491 сказал:

Так и использовалась трубка от капельницы и масло откачать все не получилось. Где-то 80%, исходя из заправочного объема.

а 1 раз заменили или нет? В том плане, что не всё слилось, остатки с новым смешались, потом еще разок может меняли, для чистоты.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Nik_khv сказал:

еще разок может меняли, для чистоты.

Нет, данный аттракцион делал один раз.  

  • 2 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2018 в 10:10, Максон М сказал:

Вчера поменял масло везде ! Цена вопроса 30 000 рублей под ключ ! Сервис компании Лики Моли в Мирус Авто на против кунцевского рынка на МКАД ! 

Сколько по времени? 

Как эффект, спустя год?

12
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва (Россия) - Одесса (Украина)
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

Скидываю небольшой отчет по замене жижи в раздатке и редукторе. Дата замены на фото

 

Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали. Из редуктора откачалось всего 0.5л. Заправочный объем 0.89л ( редуктор без блокировки). Далее шприцем опять же через трубочку заливали масло. Пробка с магнитом. Немного стружки присутствовало. Масло грязное и там и там. Из раздатки откачали все масло 0,7 л. Масло горелым ни там, ни там не пахло. В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет. (Castrol TRANSMAX Z SAE 70W80, но спецификация GL3/4)

Лучше в АКПП снять поддон и раздатку крышку тоже, а то там опилки с шестеренок могут остаться, я когда масло меняю поддоны и крышки вытираю тряпкой

 

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Алекс (doodinov) сказал:

Лучше в АКПП снять поддон и раздатку крышку тоже, а то там опилки с шестеренок могут остаться, я когда масло меняю поддоны и крышки вытираю тряпкой

найдешь на моей коробке поддон- я тебя до Пушкино на горбу отнесу:lol2: Эт вас там на грандАх  разбаловали,у нас только хардкор

  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор задний в Trailhawk, нашел 2 пробки под 4х  гранник. В какой какая жидкость? или это сообщающиеся сосуды?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

почитать форум не желания? 

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, up6 сказал:

почитать форум не желания? 

Однозначного ответа от первого лица пока не нашел

PS. Вобщем и в этой теме и в мануале речь идет про одно контрольное отверстие. У меня в RDM 2 пробки. Кто знает, объясните в какой из них 70W-80

Изменено пользователем Vovan_G5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Nick_ff
    • temp
    • Serzhik
    • Марсик
    • Isenya
    • thelGamer
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.