Перейти к содержанию

Регулировка редуктора.


Андрей418

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Всем привет! Столкнулся с проблемой при регулировки пятна моста дана 30, нужны рег шайбы под обоиму подшипника хвостовика, от чего подходят ткните носом, родной набор стреляет по цене.

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Найди тут Олега с Ботанической (такой длинный ник).

У него этих шайб как грязи.

Думаю, подарит.Заодно и ликбез проведет по ремонту моста.

Он оч.хороший человек!

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

в автолайте этих шайб после нас полно осталось....нафига они им? ведь мосты там никто чинить не умеет уже.

может подарят

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,@Basil,

Парни, человек судя по подписи в 2000 км находится от автолайта и Олега.

С другой стороны, если типикстартер договорится с Олегом, могу почтой отправить. Проезжаю мимо его гаража частенько.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано
@maxisky Да, я в Челябинской области нахожусь, аналогов то вообще нет?
Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Олег сотрудничает со многими транспортными компаниями, мосты ему везут из разных уголков России.

Андрей, ты договорись с Олегом, как шайбы передать-придумаем, на форуме есть еще отзывчивые люди.

 

Basil.

У нас 2 агрегатчика было, я один из них.

Помню, было время- приходишь на работу, а тебя уже ждут 2 моста. И так каждый день.

Но больше трех в день у меня не получалось перебирать.

 

А сейчас как бабка отшептала. Никакого желания к агрегатному ремонту.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Олег сотрудничает со многими транспортными компаниями, мосты ему везут из разных уголков России.

Андрей, ты договорись с Олегом, как шайбы передать-придумаем, на форуме есть еще отзывчивые люди.

 

Basil.

У нас 2 агрегатчика было, я один из них.

Помню, было время- приходишь на работу, а тебя уже ждут 2 моста. И так каждый день.

Но больше трех в день у меня не получалось перебирать.

 

А сейчас как бабка отшептала. Никакого желания к агрегатному ремонту.

а ты помнишь,как Крайслер перепутал пару от Ренглера и положил их в коробочки от 5.9 ))))) вся партия...вот я помню мы веселились :lol2:  :lol2:  :lol2: зато видел пятно контакта буквой  Z ! :blink:

а по делу-сейчас УАЗ паДриот идет с мостом DANA 35.......смекаешь??? :secret:

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

сейчас УАЗ паДриот идет с мостом DANA 35

Да ну ????

Тогда ТС гораздо проще.

а ты помнишь,как Крайслер перепутал пару от Ренглера и положил их в коробочки от 5.9 ))))) вся партия...вот я помню мы веселились     зато видел пятно контакта буквой  Z !

 

Не вы одни. У меня сменщик долго репу чесал, почему так... меня бог отвел..
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Встала задача найти Олега, там народу с длинным ником просто не мерено :-) пересчитать трудно. На сколько я понял мне нужны шайбы 73 с корейкой, а на 35 какой размер?

Или как выше описано уаз патриот их же найти не составит труда.

Изменено пользователем Андрей418
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Пробил через магазин подшипник 35 и 30 одинаковый, получается что на уазе если ставили 35 то и шайбы подойдут.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Постараюсь найти, засада получилась с мостами 2-ой мост уже( и оба воют, мосты разные! на одном хвост длинный на втором короткий, для тех кто не верит. Придут подшипники сделаю фото хвостов и маркировку.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

"а по делу-сейчас УАЗ паДриот идет с мостом DANA 35.......смекаешь???  :secret:"

Ребята,кто чего ставил от УАЗовского моста?Может подходит что?Скоро свою ДАНУ 35 перебирать.

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Постараюсь найти, засада получилась с мостами 2-ой мост уже( и оба воют, мосты разные! на одном хвост длинный на втором короткий, для тех кто не верит. Придут подшипники сделаю фото хвостов и маркировку.

я верю....мосты 95-96 года были с разным хвостом.видел

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

С каким усилием тянуть хвостовик я так и не понял. С утра разобрал редуктор, стянул все подшипники заменил их на заранее прослабленные, а дальше стало не до смеха пятно поймал только после 18-20 раза вынимания редуктора ))). Воя нет, но есть небольшой шелест под нагрузкой и сбросе так вот похоже что не дотянул хвостовик, а перетянуть побаиваюсь.

Фото хвостов сделал залить не могу размер большой.

Изменено пользователем Андрей418
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Вот тут видно, надеюсь фото будет полезным! Если кому нужно более качественное фото пишите в личку.

post-37474-0-58731000-1491835673_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей418
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано
@Dorognik,рег прокладки уаз подходят под внутренний подшипник хвоста точнее под обоиму.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


С каким усилием тянуть хвостовик я так и не понял.
Если применяется сминаемая распорная втулка, то усилие затягивания зависит от достижения необходимого натяга в подшипниках хвостовика, с учётом величины теплового расширения всего узла при работе. То есть тут лучше недотянуть(пусть будет едва заметный люфт), чем перетянуть( при нагреве подшипники будут клинить), дотянуть то никогда не поздно, но перетяжка однозначно потребует замены распорной втулки. Хотя конечно выходили из этого положения тем, что ослабляли гайку до нужного натяга и тупо прихватывали сваркой гайку к хвостовику, так чтобы потом можно было срезать болгаркой. Но для того, чтобы не разбились шлицы на хвостовике, приходится прихватывать ещё и фланец, что может за собой повлечь то, что потом при разборке надо будет слегонца распиливать и фланец, а затем его же и проваривать.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Alex1971: Втулку я старую использовал, был запас для преднотяга, затянулась с небольшим усилием точнее слегка ощутимо рукой усилие проворота хвостовика. Гула нет но есть шелест, пришли подшипники все, попробую поменять и повторить процедуру затяжки как описано тобой.

Изменено пользователем Андрей418
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Cherepan
    • alex1812
    • Villian
    • tracker99
    • greenhell
    • Vasiliy190
    • AS8
    • Протектор
    • slat
    • Alexq
    • Danil38
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.