Перейти к содержанию

Автосвет возможен?


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Giraffe, МОЛОДЕЦ! речь идет о дорестайле, в котором как таковой фунцкии АВТОСВЕТ нет! Откуда текст? С описания к КАКОМУ автомобилю и КАКОГО года?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за столь лестную оценку моего копипаста!

Ты прав, это сдуто из руководства к мегавэну ВАЗ-Надежда :) Что, не похоже?

У тебя какой-то другой автомобиль?

post-7661-0-24500000-1491946747_thumb.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Спасибо за столь лестную оценку моего копипаста!

Ты прав, это сдуто из руководства к мегавэну ВАЗ-Надежда :) Что, не похоже?

У тебя какой-то другой автомобиль?

Screenshot_2017-04-12-00-37-50.png

ну так это ведь рестайлинг,или нет?

Спасибо за столь лестную оценку моего копипаста!

Ты прав, это сдуто из руководства к мегавэну ВАЗ-Надежда :) Что, не похоже?

У тебя какой-то другой автомобиль?

Screenshot_2017-04-12-00-37-50.png

А если дорестайлинг, то объясни нам, дуракам, как же этот датчик автосвета активировать то на дорестайле.
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мануал 2006 года, это же не рестайл еще?

 

Едешь сюда.

http://www.moparplus.ru/uwork/

Кладешь десяточку на работы, покупаешь запчасти- и уже завтра ездишь с автосветом.

Как вариантик?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Кстати, я писал что не отключает фары, а сегодня попробовал и он сцуко отключает реально сам минут через 5-10 фары. выключил мне 2 раза подряд. Реально такая опция что-ли предусмотрена?

Блин, забыл отписаться. Сегодня проверял, свет выключается, вот только время не засёк, точнее с другом заболтался и проморгал момент отключения фар. Ради эксперимента найду время и засеку через сколько вырубит фары. По моему отключает их вместе со светом в салоне. В принципе так и должно быть, блок комфорта ложится спать и гасит все, что включено.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мануал 2006 года, это же не рестайл еще?

 

Едешь сюда.

http://www.moparplus.ru/uwork/

Кладешь десяточку на работы, покупаешь запчасти- и уже завтра ездишь с автосветом.

Как вариантик?

Абсолютно неинтересен. Интересен вопрос сохранения десятки. Если бы свет был, то хоть у кого-нибудь из форумчан он бы нашелся. А его нет. Почему?
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А есть ли жизнь на Марсе?

А когда Зюганов станет президентом?

Если нет денег на реализацию- это обычное интернет-дрочерство, не более того.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Automatic Headlamps - Vehicles with the automatic (auto low) headlamps option are equipped with a unique left (lighting) multi-function switch that includes an A (Automatic) position and have an automatic headlamp sensor to sense ambient levels. The automatic headlamp sensor is integral to the sun load sensor located on the top of the instrument panel. When the A position of the headlamp switch is selected, the headlamps are turned ON and OFF automatically as ambient light levels dictate.

может я и ошибся, в бмв два датчика в одном месте, разные, но в одном

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Если бы свет был, то хоть у кого-нибудь из форумчан он бы нашелся. А его нет. Почему?

Ответ в вопросе.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ruby12,

Я в том же мануале нашел еще описание.

И там говорится, что для машин с МТС (ручное управление, кондей) используется пипка на торпеде.

А для АТС (клима) датчик солнца совмещен с датчиком дождя.

 

Автосвет имеет достаточно большую инерцию.

Закрываешь датчик.

Ждешь.

Еще ждешь

Опять ждешь.

И вот, когда почти отчаялся- фары переключаются :)

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


А для АТС (клима) датчик солнца совмещен с датчиком дождя.

таки все вообще правы?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ответ в вопросе.

Нов описании же написано, датчик света, включающий освещение. Инструкция от 06 года якобы.

Где включить автосвет)?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

А для АТС (клима) датчик солнца совмещен с датчиком дождя.

Вооот! Истина где-то рядом! :D

Я в деревне зимой специально поездил с одетой на пипку пробкой от бутылки (черной, непрозрачной) - фары ноль эмоций, в положении "А",

но как стемнеет фары (ксенон и габариты) исправно сами включались.

Получается этот датчик света, интегрированный в датчик дождя, уже не обманешь... <_<

А если нужный проводок из разъема той коробочки на лобовом изъять, автосвет будет вечно, не?

 

 

Да. Всем пятерки!

Куда нести зачетку? :lol:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@Giraffe, МОЛОДЕЦ! речь идет о дорестайле, в котором как таковой фунцкии АВТОСВЕТ нет! Откуда текст? С описания к КАКОМУ автомобилю и КАКОГО года?

 

С чего вдруг автосвета нет на доресте?? на 2005г может и нет, он вообще очень сильно отличается от 06+, а так с 06г у всех евро лимов автосвет есть в базе, про пендосов хз, у них там с опциями свои заморочки.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

С чего вдруг автосвета нет на доресте?? на 2005г может и нет, он вообще очень сильно отличается от 06+, а так с 06г у всех евро лимов автосвет есть в базе, про пендосов хз, у них там с опциями свои заморочки.

А отсюда подробнее. Где включатель автосвета?
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А отсюда подробнее. Где включатель автосвета?

 

на левом подрулевом переключателе, там где фары, крайнее верхнее положение крутилки, там надпись AUTO.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
20 минут назад, oleg000123 сказал:

Добрый день, Я здесь новенький

Добрый день. Наверно регистрацию проходите.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Всем здравствуйте.

Купил рестайл 2012 года. И как я понял - если раньше автосвет был завязан на датчик света, который просто глушился заглушкой любой красивой - и получали просто свет, то сейчас система  завязана на...работу дворников. 

Завел авто, включил дворники - фары включились.

Решение, мягко говоря - странное.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рестайл не бывает 12 года
по моему нет такого алгоритма

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

рестайл не бывает 12 года
по моему нет такого алгоритма

Ошибся, конечно - дорестайл. 

Но свет на нем точно привязан к работе дворников. Сняв в компе галочку с включения света при работе дворников - получаем погасшие фонари. Поставив галочку на включение дворников только при дожде - получаем погасшие фонари.

Собственно - может есть другая комбинация галочек в компе, чтоб свет включался при заведении машины?

Я не нашел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а смысл жечь линзы и лампы, когда этого не надо? у гранда вроде ДХО вполне яркие

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

а смысл жечь линзы и лампы, когда этого не надо? у гранда вроде ДХО вполне яркие

ДХО нет и не будет. А ГИБДД не очень согласно с отсутствием света

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

а ДХО куда делись?

Я правилно расшифровываю аббривиатуру - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ходовые огни?

Или мы не так понимаем друг друга? 

Что подразумевает ДХО на гранде?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ДНЕВНЫЕ ходовые огни

это лампа в лампах головного света, которые стоят ближе к продольной оси автомобиля... включили драйв и лампы загорелись

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Понял, спасибо. Нужен напарник для проверки))

А то я один бегал вперёд для проверки - ест-но на паркинге, а не драйве))

Но вот на панели приборов лампочка гаснет точно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на паркинге не горит

когда стоит на ручнике не горит

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет "на паркинге не горит" - вот мне кажется как раз горит. А чтоб погасить - нужно ручник щелкнуть хотя бы на 1 зуб.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

на паркинге не горит

когда стоит на ручнике не горит

 

Сейчас проверил. Свет работает независимо от привязки к дворникам. 

непонятно - как он ориентируется по времени и знает, что сейчас темно?

Датчик света у меня и так закрыт колпачком - я с него и начал.

Неужели на время в часах реагирует? Магнитола так-то привязана к системе. Видимо как в навигаторе - автоматом в ночное время суток.

Интересная фигня. 

Завтра днём с ДХО поэкспериментирую. Горят или не горят на авто режиме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Pavel-66
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
    • Gosudar
    • Criss89
    • Mier
    • ales1988
    • Kofman
    • Olegas
    • xmo97
    • pacifict
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.