Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

msergeenko

Плюсы и минусы Jeep Patriot 2.4 после 2 лет эксплуатации

Recommended Posts

msergeenko

С учетом того, что сейчас пробег 100 тыс. км, а/м 5 лет отроду и из них 2 года у меня.

 

Недостатки:

 

- электрика периодически живет своей жизнью. Показываешь поворот - вероятность 2% включаются дворники; иногда в салоне звучит сигнал предупреждения, но ошибок не показывает; частая ошибка gascap (негерметичный топливный бак); иногда отказываются открываться окна пассажиров; недавно на ровном месте перестал работать дистанционный запуск двигателя с брелока. В общем это не Тойота.

 

- эргономика салона хромает. В карманы дверей только бумажник засунуть - папка А4 или бутылка колы туда не поместится; подстаканники задних пассажиров расположены ужасно не к месту; кнопка аварийки внизу вместе со всеми кнопками, а не в центре наверху; всего одна розетка 12В на всю машину; боковые зеркала без заугления на мертвую зону (вертеть головой при перестоении ОБЯЗАТЕЛЬНО); подлокотник не удобный - в Мазде 626 1998 года в 100 раз удобнее.

 

- для замены лампочек поворотов и габаритов надо снимать колесо и пластиковый подкрылок. Жесть.

 

- вариатор. Судя по отзывам мастеров по ремонту АКПП выхаживает около 150 тыс. км. Дальше возможен ремонт 1000 - 2000$. На ручке нет кнопки фиксации в определенном положении - неловким движением переключается в любое положение.

 

- хлипкая передняя подвеска и скрипучие двери.

 

Плюсы:

 

- бачок омывателя лобового стекла расположен внутри бачка охлаждающей жидкости.

 

Просьба поделится плюсами о которых я не знаю)

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

173 с лишним тысячи. Из них пять с лишним мои.

Заправляюсь, если на выхах не жиганить, раз в неделю на чуть более рубля. 

Запчастей, кроме самых аццких типа клокспринга, полно.

Всё дополнительное делается в течение двух часов с перекурами, мотком изоленты и отверткой.

Один раз сделал (кроме подвески)- всё работает достаточно долго. 

Проблема подлокотника решилась дополнительным подлокотником.

Проблема одной розетки решилась разветвителем (дополнительно затянут в салон "+", но его пока не закреплял, не подключал)

Повороты-габариты не так часто перегорают)))

Мёртвых зон особо не ощущаю-субъективно.

 

По вашим проблемам с электроникой могу посоветовать одно-как можно быстрее съездить один раз к толковому электрику. 

В часности если при включении поворотников включаются дворники-что-то с сопряжением подрулевых переключателей и кан-шины. Кстати, может и автозапуск из-за этого глючит.

 

А вообще вот здесь куча ответов на многие вопросы и варианты решения многих проблем http://www.jeepliberty.biz/forum (не реклама).


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
gag

За 6 лет проблем с электрикой никаких. В упомянутых бедах виноват явно не джип, а криворукие установшики упомянутой сигнализации с автозапуском.

Edited by gag
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
msergeenko

Согласен с учетом того, что автозапуск родной.

Share this post


Link to post
sbasay

Была цветомузыка с сигналом и поворотниками. Загорались и гасли со звуковым сигналом все датчики на панели. Ошибки не высвечивались. А оказалось, что под правой фарой отошла масса. Почему искать стали там, изначально перестала гореть фара. Потом нормально, потом опять. А когда в дороге вдруг и все 1200 км эта цветомузыка, по приезду решили всю электрику перебрать. Но повезло, нашли сразу.


sbasay.gif2ecd26a597f47861a79e8fa897d31cd7.gif

ab211576.gif

Маленький, но гордый птиц!!!

Share this post


Link to post
phanex
On 10/19/2017 at 4:26 PM, sbasay said:

 А оказалось, что под правой фарой отошла масса. 

Ааааааааа! У меня из-за отошедшей массы в багажнике 4 месяца не заводился. И, блин, несколько электриков не могли найти причину, начали песню "меняем запчасти одна за одной", начиная от блока предохранителей, заканчивая компом двигателя. Хорошо, что нашёл толкового электрика после 4 месяцев.

Share this post


Link to post
Top88guy

@msergeenko владею машиной пол года точно. Пробег смешной. 75.000км, машина 2007г.

Из минусов - постоянно перегорают лампочки головного света и габаритные огни. Про съем подкрылков не слышал, спереди все меняю сам(поворотники не перегорали). Вариатор очень плох в городе и вполне хорош на трассе. Плавный ход для дальних дистанций-без нервов и рывков. В городе, конечно, не хватает момента, кик дауна и всего этого. Подвеска отличная, мягкая. Ремонт подвески был перед продажей мне, рублей на 150к всего было т.о. Маленький багажник. Сзади не много места. Спереди в целом все ок, не чирок конечно, но совершенно нет дискомфорта. Огромная торпеда - обожаю. Куча мест куда можно выкинуть все что нужно - обожаю. Зелёная подсветка торпеды - ужасно, но что делать. Звук сносный. 

Из весомых плюсов, что все сидения складываются в один ровный пол, что удобно при переезде. В общем я машиной доволен. Металл - настоящий. В обслуживании не дорогая. 

IMG_20200706_041417_182.jpg

Share this post


Link to post
up6

ДХО штатные активируйте, тогда не придется постоянно ездить с ближним и габаритами.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Woevoda
      By Woevoda
      Вот и продан этот  авто. И пол года не прошло. 
      Что можно сказать. Если и брать, то только в комплектации трейлхок. Очень энергоемкая подвеска -  я бы даже сравнил с прадовской, по крайней мере все лежачие и грейдеры я на рени проходил с той же скоростью, что и на прадике, хотя колесики в рени существенно меньше по диаметру, неплохой тяговитый движок, весьма комфортный салон и приличная шумка, забавный позитивный дизайн имено в трейлхоке с его скошенными бамперами. Коробас как выяснилось, тоже ничего. У меня вопросы к нему возникли из-за того что моторчик не выдавал полной мощности, вот и коробка реагировала не всегда адекватно.  Но и после решения проблемы ее алгоритмика не сказать чтобы меня устраивала.  В диапазоне 90-100+  при динамичном разгоне подбор передач с уклоном в экономию не то что хотелось бы иметь. Собственно об этом и параметры говорят - 9.9с до сотни, для авто весом в полторы тонны и 175лс - ну как то странно. Управляемость вполне приемлимая, хотя хотелось бы руль поострее. Но это скорее уже именно хотелки. Да, еще неплохо работает электроника во внедорожных режимах. 
      Ну и основное пожалуй, привык к большим дизельным авто. В общем Renegade сдан в трейдин, взамен взят амарок V6, 3л дизель. Если кто будет брать рени с Атлант-М, обращайтесь подскажу некоторые нюансы. Аппарат сейчас реально лучше чем был на момент покупки.
    • Mиша
      By Mиша
      Электросхемы jeep patriot 2009
    • Advocat
      By Advocat
      Дратути!
      Решительно приветствую вас в новом году, желаю здравия вам и вашим коням!
      Хотелось бы немного поделиться своими заметками о поездке в Финляндию на праздники, для кого то возможно будет полезно.
      Итак, выдвинулись мы туда в 22 часа 01 января, команда была из трех машин, Мицу Паджеро 4, Шкода Кодьяк и товарищ Овер.
      Маршрут был таков: Мск- СПБ-Светогорк (граница)-Йоэнсу-Рованиеми-Светогорск-Выборг-Москва.
      Сразу отмечу, что надо было сразу ставить Рованиеми на первое место в маршруте, так как пока мы были в Йоэнсуу, там было северное сияние. Увы приехали туда поздно и сияние не застали, будет повод повторить выезд.
      Зарядили транспондеры и покатиили по унылой платке, благо там можно спокойно предвигаться со скоростью 130 км/ч, что делает ваш путь до СПБ менее длительным.
      На объездной Твери, дозаправили до полных баков и спокойно докатили до СПБ. Обязательно заливайте баки в Твери до полного, так как заправок пока там очень мало, а где они есть очереди скапливаются весьма большие, сбережете время и нервы.
      Успешно прокатившись по ЗСД  и съехав на обычный русский автобан, понимаем, что народу несется в ту сторону бешенное количество. Вообще по информации СМИ в этом году у финнов был аншлаг.
      По сайту таможни пробиваем длительность очереди в Светогорске попутно заправив свои машины до полного, двигаемся к границе. В целом на все процедуры с учетом довольно большого количества выезжающих ушло 1 час 40 минут, что весьма быстро, наши таможенник заставили выгрузить на улицу все чемоданы и показать подпол у Овера, финны рылись в бардачках и рюкзаках в поисках радаров, видеорегистраторов и раций.
      Где то в 17.00 по Мск добрались до коттеджа, где нас ждал хозяин натопивший дом до состояния сауны), претащив вещи в дом, поужинали и легли спать, а утром нам предстал во всей красе финский дзен.
      Место оказалось очень колоритное, практически 13 кордон) только без водки и Кузьмича.
       

       
      Как вы заметили, снега нет, но как сказал хозяин дома, он расстаял за два дня, была сильная отттепель.
      Далее по плану у нас были три дня для ознакомления городом и окрестностями, ну и конечно с посещением магазинов, потому что женская часть экипажа настаивала на этом категорически.
       
       
    • sovation
      By sovation
      Хеллоу, друзья!
      Либерти, 2008, лтд.
      Вот такие симптомы - заводим двигатель, горят и не тухнут - ESP/BAS, 4WD!, ESP OFF. Далее - если нажать кнопку ESP OFF, то соответствующий значок гаснет, остальные - исессно, нет...
      Может кто сталкивался? куда глазами смотреть?
      Что ждать?
    • Ghost
      By Ghost
      Jeep Patriot 2,4, 2007, американец
      Необходимо отремонтировать блок предохранителей. Он же распределитель мощностей электроцепей. Не работает выход на переключение реверса моторчика омывателя стекол. И вообще проверить все элементы на платах.
      Может кто?
      Или что посоветуете?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,862
    • Most Online
      657

    Newest Member
    Александр1965
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • MamaRocha
      Нормально блогер все сделал, и справедливо расстраивается, электроника явно не дорабатывает, система курсовой устойчивости должна была притормозить переднее правое колесо и заставить левое крутиться, но не получилось. Особенно не приятно учитывая что это типа самый внедорожный из современных Грандов.   Хотя на следующем видео, в грязи, Гранд смог заставить левое колесо заработать.
    • СашкаМ
      это смотря сколько накатывать на нем
    • СашкаМ
      Коломна та еще жопа - так честно?  Ничего против города Калуга лично не имею. А вот к продукции из данного города от концерна Vag, коей я владею, буквально неделю назад появились вопросы - фабия с пробегом 120к - скоро замена цепи, перестук поршней на перекладке на известном моторе как главный косяк (жить не мешает, но факт) и самое удивительное - сопли на моторе по передней крышке и сальник колена уже ручьем. И тут подумаешь 100 раз говно ли джип с его китайским реле )))  Так что давайте не будем придираться к названиям городов. Мир, дружба, жевачка. 
    • Vj10i2
      Хорошо, как раз близится ТО, заодно и резинки эти посмотрим. 
    • tarantin
      Оно была пендинговая     То есть, то нет
    • Besil
      Я могу оперировать своим опытом. Тоже думал, что пиналась коробка, пинок происходил все время на одной и той же скорости, в районе 30 - 40 км/ч. Когда в городских условиях перестаешь разгонятся и немного сбрасываешь газ. Если продолжаешь разгонятся, то пинков нет. После замены сайлентов, которые я указал выше, пинки прекратились. 
    • GreenField
      Костя, привет! Так у тебя ошибка так и не выскочила при отрыве шестерни от актуатора?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.