Перейти к содержанию

Бегство от Jeep - за последние полгода в Санкт-Петербурге вдвое сократилось количество дилеров


Silver035

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был у нашего местного дилера в Краснодаре....заехал  на бесплатный отзыв ....общее впечатление....как бы помягче сказать...печально....в одном здании с Вольво......в ремзоне забитой Вольво и Фиатом  мой Гранд был вторым, ...первый одиноко пылился в дальнем  углу видимо в ожидании запчастей...в общем ни  покупателей ни владельцев....((((

ЗЫ.....но надо отдать должное  практически весь модельный ряд  в наличии, выставлен на улице перед шоу-румом...правда осматривающих и интересующихся авто я за 3 часа в сервисе не заметил

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    13

  • up6

    12

  • Николай Южный

    10

  • Цитрамон

    7

  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На фоне унылого г...,.на, которое в изобилии представлено на наших дорогах, Jeep/Dodge/Chrysler/Ram - как глоток свежего воздуха - многие хотят, но идиотские стереотипы пугают потенциальных покупателей 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они многим нравятся, когда на RAM 2013 катаюсь, дня не проходит, чтобы кто нибудь не подошел и про машину не спросил... угадайте, какой первый и самый распространенный вопрос? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в точку... когда показываешь приборку, а там 14/16 делают круглые глаза и начинают не верить... еще один идиотский стереотип, что если большой пикап, то значит жрет от 25... невдомек никому, что он даже в городе половину горшков выключает... если жарить на нем с каждого светофора, то 25 будет, но недолго - тормозов не хватит - останавливать... поэтому средний чек 14/16...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, up6 сказал:

в точку... когда показываешь приборку, а там 14/16 делают круглые глаза и начинают не верить...

Это по приборке. А по чекам что выходит? У меня, например, расход получается примерно на литр больше, чем БК пишет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

честно... даже не сравнивал... еду и кайф ловлю... пусть по чекам 17 будет даже... у меня у отца служебный Солярис - этот унылый, сами знаете что, по приборке 12 показывает... с мотором 1,6... хотя особо в пробках не стоит - в одном городе катаемся

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Дилер в Минске тоже интересный. Когда машину выбирал, два раза приезжал к ним, потестить, что такое ГЧ. Оба раза в шоу-руме стоял одинокий Лимитед закрытый, а человек с ключами постоянно где-то в разъездах якобы. Зато можно заказать новый  Овер дизель за 4.5 млн на русские деньги.

По городу рестайл видел на белорусских номерах раза два, остальное либо РФ, либо доресты. Они правда еще Опелями новыми торгуют, которые, впрочем тоже никто не покупает. Видимо живут за счет обслуживания Джипов и Опелей.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Отсутствие ОД поблизости от дома и все связанные с этим проблемы полностью смог оценить лишь сейчас. Когда авто ни с того ни с его потеряло оба ключа, а потом убило аккум. К счастью это случилось в гараже под домом. Иначе капец для моей жены приобрел бы вселенский размах. 

Вот сейчас, стоит мертвый авто. Я на работе до февраля в сраной Индии. Авто надо грузить на эвакуатор и везти за 450 км в Краснодар. За свои кровные. Ну да это еще пол беды. Жене этим некогда заниматься. Работа, да и есть Опель для таких случаев.

Вопрос в том, что когда я его туда припру через пару месяцев. ОД проверит и скажет. Ну мы заказали нужную болванку....ждите. 

Надо уезжать домой и ждать несколько месяцев. ТК датчики колес они доставляли в течение ТРЕХ!!! месяцев. (тысячу раз пожалел, что не купил за свои деньги у Андрея UP6) здесь на форуме. 

Вот и получается, что тема под названием/////ОД под боком,///// приобретает для меня теперь критически важное значение. 

Это я все к тому, что думал менять Opel на Volvo XC60. Шипко мне нравится это авто.

А после этих всех событий посмотрел на наличие отсутствия ОД на Кавказе и решил.

 

Нунах, лучше Опель поменяю на  BMW X3. Бимер у нас под боком в Мин Водах. 

 

И думаеца мне, что очень мнОгих людей от покупки Джипа останавливает неразвитая дилерская сеть. Потому что он нравится реально мнОгим. Достойное авто. Не похожее на японокорейское косорылое дизайнство. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Николай, надо успокоить супругу и попытаться оживить джипа. Если аккум, то это лайт проблема и скоро все забудется... Даже в самых тяжелых случаях решение найдем

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

а что говорит горячая линия Крайслер? машина гарантийная???

Да, если два года гарантии, то до Июля следующего года на гарантии.  Крайслеру еще не звонили/

2 часа назад, up6 сказал:

Николай, надо успокоить супругу и попытаться оживить джипа. Если аккум, то это лайт проблема и скоро все забудется... Даже в самых тяжелых случаях решение найдем

Ясно, Андрей, понял. Спасибо. В том то и дело, что супруга успокоилась как удав. И теперь ей этим некогда заниматься(по ее словам)

Ругается, что оставил ее с двумя поломатыми машинами. А Опель провинился тем, что на летней резине. И теперь ей прийдется его переобувать?

Сейчас пытаюсь решить вопрос с зарядкой аккума и все по схеме как обычно. Если бы сам был дома, то все порешал бы за час. А так....

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подлезать неудобно, но решаемо... так что верим в победу

Ссылка на комментарий
В 12.11.2018 в 19:29, Николай Южный сказал:

Да, если два года гарантии, то до Июля следующего года на гарантии.  Крайслеру еще не звонили/

набирайте Крайслер!!!!! и ругайтесь! ))))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 12.11.2018 в 19:29, Николай Южный сказал:

Да, если два года гарантии, то до Июля следующего года на гарантии.  Крайслеру еще не звонили/

https://www.jeep-russia.ru/mopar/jeep-roadside-assistance?_ga=2.63219887.1628098211.1542114948-1803741222.1498306262  разрядка АКБ включена!!!

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Туарег по части бездорожья раньше был по меньшей мере не хуже Джипа. 

Сейчас не знаю, там  теперь и раздатки нет. Но её кажется и у Прады нет. 

Думаю Туарег не совсем еще кроссовер. 

Кроссовер у них  Террамонт как  Дюранго, тоже с тремя рядами.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.11.2018 в 17:22, Valerus сказал:

Цитирую из этой же ссылки . 

Цитата

 

" ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Программа действует на территории России в пределах 250 км от административных границ городов, в которых присутствует дилер Jeep®, а также на протяжении федеральных автомобильных дорог:

М1 (Москва – Смоленск – Орша – Минск); 
М4 с добавлением участка от Новороссийска до Сочи (вдоль побережья Черного моря); 
М5 (Москва – Челябинск – Екатеринбург); 
М7 (Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Чебоксары – Уфа); 
М10 (Москва – Санкт-Петербург).  " 

 

Владельцу до дилера 450 км . Так что увы ...  Или 200 км за свой счет нужно машину переместить и уже оттуда взывать о помощи по программе

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, Lobsterman сказал:

Владельцу до дилера 450км .  Так что увы ...   Или 200км  за свой счет нужно машину переместить и уже оттуда взывать  о помощи по программе

так не 450!

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 12.11.2018 в 19:27, AUTO TRUTNY сказал:

набирайте Крайслер!!!!! и ругайтесь! ))))

Спасибо за совет. Ругаться не пришлось. Вежливая девушка. Попросила кучу доков со сканами о прохождении ТО у ОД и зачем то договор приема/передачи авто в салоне. 

Сказали, что заплатят за эвакуатор за 250 км. Остальное сам. Уже кое что...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 14.11.2018 в 14:22, Николай Южный сказал:

Спасибо за совет. Ругаться не пришлось. Вежливая девушка. Попросила кучу доков со сканами о прохождении ТО у ОД и зачем то договор приема/передачи авто в салоне. 

Сказали, что заплатят за эвакуатор за 250 км. Остальное сам. Уже кое что...

Как показывает практика им сканы нужны больше для красоты :) Последний раз я им не всё сразу прислал, пока досылал вопрос уже решили :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 18.10.2018 в 10:27, Fluke сказал:

Дилер в Минске тоже интересный. Когда машину выбирал, два раза приезжал к ним, потестить, что такое ГЧ. Оба раза в шоу-руме стоял одинокий Лимитед закрытый, а человек с ключами постоянно где-то в разъездах якобы. Зато можно заказать новый  Овер дизель за 4.5 млн на русские деньги.

По городу рестайл видел на белорусских номерах раза два, остальное либо РФ, либо доресты. Они правда еще Опелями новыми торгуют, которые, впрочем тоже никто не покупает. Видимо живут за счет обслуживания Джипов и Опелей.

Да-да. Тоже добавляю постоянное присутствие с номерами RUS .:-)  А ОД, что на Независимости действительно грустный. Заезжал туда пару раз. Один раз из любопытства, другой раз спросить предохранитель... А в ответ тишина...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

На мыле(mail.ru) уже месяц идут репортажи. Выезд выходного дня. На Jeep Cherokee. Если все так плохо с дилерами Jeep и Fiat совсем не интересуется нашим рынком, то кто проплатил эту рекламу? сильно удивлен.

И да. Моторчег указан 3.2 V6 272 hp?? Я что то пропустил?

 

https://auto.mail.ru/article/71177-vyhodnye_na_dzhipe_za_novogodnim_nastroeniem/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
В 29.12.2018 в 21:27, Николай Южный сказал:

 

И да. Моторчег указан 3.2 V6 272 hp?? Я что то пропустил?

 

https://auto.mail.ru/article/71177-vyhodnye_na_dzhipe_za_novogodnim_nastroeniem/

Да нет, двиг этот был, по моему, чуть ли не самого начала этой «кии спортадж»)) просто цена Чирика с этим двигом уже практически сопоставима со стоимостью Гранда))

 

 вот тут даже можно отзыв тест-драйва почитать)

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Всем доброго вечера.Сегодня с сожалением узнал,что РС больше не официальный дилер Крайслер Джип,так вот...?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Добрый день! Имею ГЧ 2014 м.г., 3.6.  собираюсь сделать замену масла в АКП, пробег 80 + т.км.  Купил комплект, но не рискнул  делать замену на местных  СТО.  Почитал, что надо делать сброс адаптации и иметь какой-нибудь опыт. Первый раз на машинке собираюсь далеко в путь. К сожалению, Москву транзитом, а в Питере буду неделю .  Кто из Питерских форумчан, посоветуйте, плз,  хорошего  дилера, чтоб я смог назад  нормально доехать). Также скопились реколы.  Пытался делать у дилеров в Краснодаре и в Ростове. Несколько часов ожидания, но результат был один - плохой  интернет, не могут скачать прошивки...  Надеюсь в Питере у дилеров инет уже есть?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю в Питере и не дилера можно найти

Ссылка на комментарий
25 минут назад, SOS сказал:

Добрый день! Имею ГЧ 2014 м.г., 3.6.  собираюсь сделать замену масла в АКП, пробег 80 + т.км.  Купил комплект, но не рискнул  делать замену на местных  СТО.  Почитал, что надо делать сброс адаптации и иметь какой-нибудь опыт. ...

не надо там никакую адаптацию делать....надо только иметь голову на плечах , нормальный инструмент, ну и конечно  руки, растущие  не из  ...опы

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Завтра снег растает. В новосибирске дилер появился наш.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 304 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
    • maximusg1977
    • up6
    • alex1812
    • CHAOS
    • Rusich
    • diman416
    • Sergey 541
    • Voldemarych
    • Михбых
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.