Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР 3.0 CRD


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет!Подскажите пожалуйста,как лучше поменять масло в дизельном ГУРе чтоб не завоздушить ни ГУР ни вентилятор. Или ткните носом в тему о замене,не смог найти,а может плохо искал! Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Шприцом откачиваешь из бачка и доливаешь новое... крутишь рулем несколько раз от упора и до упора... Повторяешь процедуру пока масло не станет чистым...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Или ткните носом в тему о замене

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8184-alternativa-zhidkosti-gur-mopar-est/page-8

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

менял прошлым летом.  Снимаем  решетку , видим трубку от бачка к радиатору гура. Скидываем её и сливаем из нее жидкость , глушим подходящим предметом. На радиатор накидываем трубку ~0,5 метра и в бутылку её. Далее вдвоём.        Заливаем новую жидкость в бачок( сначала можно доверху)

 заводим двигатель секунды на три, глушим , доливаем, повторяем.

 Вариант с покрутим рулем у меня не прокатил, жидкость из радиатора шла сначала в одну потом в другую сторону( не прокачивалась).

В конце  ставим все на место и заводим двигатель , крышку бачка не закрываем, крутим рулем, поверяем уровень, закрываем крышку, всё готово. На  всё  минут 20..

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за адекватный и понятный ответ!!! Сегодня заберу жидкость с автодока и буду менять на днях.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано
В 14.04.2017 в 02:57, mixser сказал:

менял прошлым летом. ...

Спасибо за инфу.,воспользовался. действительно 20 минут. Залил MOTUL. мерсовский допуск 236.3 взял на сайте (Сашка М).

Все работает, с прокачкой проблем не было.

post-29874-0-72485700-1494243068_thumb.jpg

post-29874-0-12789000-1494243083_thumb.jpg

post-29874-0-83270200-1494243092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 14.04.2017 в 02:57, mixser сказал:

 Вариант с покрутим рулем у меня не прокатил, жидкость из радиатора шла сначала в одну потом в другую сторону( не прокачивалась).

А если вывесить колеса и на не заведенном крутить, жидкость пойдет в бутылку?

 

Игорь Че сказал:

Все работает, с прокачкой проблем не было.

Одному реально проделать эту процедуру?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано

Да. делал один.только емкость для слива подвязывал.ну и еще повезло фильтр в бачке небыл забит.

А заводить надо обязательно. Насос же должен работать

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сколлько секунд давать поработать двс что бы не завоздушить? Ну то есть за сколько секунд бачок вытекает в емкость?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня лопнул шланг идущий от рейки к радиатору ГУРа...почти вся жидкость вытекла. 

Поставил новый шланг, обжал хомутами, снял шланг обратки с радиатора ГУРа(отверстие в шланге, идущему к бачку ГУРа заткнул), на радиатор ГУРа надел другой шланг и вывел в сторону, чтоб видеть что от туда вытекает.  Залил новую жидкость, руль крутил в лево/право до упора...пробовал прокачать на заглушенном двигателе-ничего не вышло...вначале плевался из шланга немного, потом перестало...новая жидкость из бачка не уходила(оно, как оказалось и правильно, насос то не крутит, не качает и через себя жидкость в систему не пропускает. 

Попробовал запустить мотор...только завёл-струя масла из шланга, хотя рулём не крутил. Быстро заглушил двигатель, проверил жидкость в бачке ГУРа-всё нормально, не успело всё выкачать от туда...

Долил ещё жидкости, опять попробовал крутить руль на заглушенном моторе...вновь то же самое, плюнуло маленько и всё...не идёт жидкость. Опять запустил мотор на несколько секунд, струя брызнула, смотрю на неё, чистенькая жидкость пошла...

Шланг, который идёт к бачку ГУРа ставлю на место, запускаю мотор, проверяю уровень по щупу, норма.

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

Ещё раз 10 покрутил рулём влево/вправо, всё нормально работает, без гула, воя и т.п.

 

Так что не страшно завоздушить систему, всё элементарно в дальнейшем прокачивается и всё.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано

Согласен. Воздух полюбому попадет.Тем более лучше немного свежим маслом систему прогнать. Систему без масла много гонять не надо 3_5секунд.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

а если завоздушится что будет?

Пугают что только сканер тогда поможет...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:48, s-s-a1980 сказал:

 

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

Что за датчик? Можно поточнее.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго вечера!

 

Поставил контрактный гидровентилятор , заменил жижу(вывесил морду , крутил рулем на заглушенной машине и дальше на заведеной. Заправил кондей включаю , давление растет ,а воз и ныне там....

Или прислали не рабочий или мог завоздушить  и поэтому он не переключает режимы?

Вопрос только дилерским сканером можно или каким то аналогом?И в каком блоке смотреть?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я для кого писал? 

Снимай колоду с датчика температуры и прокачивай систему. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Снимай колоду с датчика температуры

На заведенной машине, или снять, потом завести?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Просто на включенном зажигании ничего не будет. Завести надо - иначе энергии на вращение взяться неоткуда, это вам не электрокарлсон (электрокарлсон да, запускается сразу от зажигания).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:48, s-s-a1980 сказал:

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

А можно фотку этого датчика на машине? Или на картинке показать, где стоит?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, ASAT сказал:

на картинке

Coolant temperature

OM642-Sensors--2000x1200.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Coolant temperature

И что, фишку скинешь, а гидровентак закрутится на полную?!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну на 5,7 это работает (там гидровентак)...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано

grand cherokee 2005, CRD 3,0 . Залил  в систему масло Ravenol PSF-Y, 2,2 л влезло

 

/www.ravenol.de/ пишут про совместимость  Ravenol -PSF-Y с MS-10838

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, пишут и пишут, нам то что?

У вас в Литве Равенол может быть одним, а у нас, в России, другим...

Или это реклама?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Pavlentij
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7392
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.