Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР 3.0 CRD


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Подскажите пожалуйста,как лучше поменять масло в дизельном ГУРе чтоб не завоздушить ни ГУР ни вентилятор. Или ткните носом в тему о замене,не смог найти,а может плохо искал! Заранее благодарю.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Шприцом откачиваешь из бачка и доливаешь новое... крутишь рулем несколько раз от упора и до упора... Повторяешь процедуру пока масло не станет чистым...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Или ткните носом в тему о замене

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8184-alternativa-zhidkosti-gur-mopar-est/page-8

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

менял прошлым летом.  Снимаем  решетку , видим трубку от бачка к радиатору гура. Скидываем её и сливаем из нее жидкость , глушим подходящим предметом. На радиатор накидываем трубку ~0,5 метра и в бутылку её. Далее вдвоём.        Заливаем новую жидкость в бачок( сначала можно доверху)

 заводим двигатель секунды на три, глушим , доливаем, повторяем.

 Вариант с покрутим рулем у меня не прокатил, жидкость из радиатора шла сначала в одну потом в другую сторону( не прокачивалась).

В конце  ставим все на место и заводим двигатель , крышку бачка не закрываем, крутим рулем, поверяем уровень, закрываем крышку, всё готово. На  всё  минут 20..

Изменено пользователем mixser
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за адекватный и понятный ответ!!! Сегодня заберу жидкость с автодока и буду менять на днях.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 14.04.2017 в 02:57, mixser сказал:

менял прошлым летом. ...

Спасибо за инфу.,воспользовался. действительно 20 минут. Залил MOTUL. мерсовский допуск 236.3 взял на сайте (Сашка М).

Все работает, с прокачкой проблем не было.

post-29874-0-72485700-1494243068_thumb.jpg

post-29874-0-12789000-1494243083_thumb.jpg

post-29874-0-83270200-1494243092_thumb.jpg

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 14.04.2017 в 02:57, mixser сказал:

 Вариант с покрутим рулем у меня не прокатил, жидкость из радиатора шла сначала в одну потом в другую сторону( не прокачивалась).

А если вывесить колеса и на не заведенном крутить, жидкость пойдет в бутылку?

 

Игорь Че сказал:

Все работает, с прокачкой проблем не было.

Одному реально проделать эту процедуру?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да. делал один.только емкость для слива подвязывал.ну и еще повезло фильтр в бачке небыл забит.

А заводить надо обязательно. Насос же должен работать

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Сколлько секунд давать поработать двс что бы не завоздушить? Ну то есть за сколько секунд бачок вытекает в емкость?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

а если завоздушится что будет?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У меня лопнул шланг идущий от рейки к радиатору ГУРа...почти вся жидкость вытекла. 

Поставил новый шланг, обжал хомутами, снял шланг обратки с радиатора ГУРа(отверстие в шланге, идущему к бачку ГУРа заткнул), на радиатор ГУРа надел другой шланг и вывел в сторону, чтоб видеть что от туда вытекает.  Залил новую жидкость, руль крутил в лево/право до упора...пробовал прокачать на заглушенном двигателе-ничего не вышло...вначале плевался из шланга немного, потом перестало...новая жидкость из бачка не уходила(оно, как оказалось и правильно, насос то не крутит, не качает и через себя жидкость в систему не пропускает. 

Попробовал запустить мотор...только завёл-струя масла из шланга, хотя рулём не крутил. Быстро заглушил двигатель, проверил жидкость в бачке ГУРа-всё нормально, не успело всё выкачать от туда...

Долил ещё жидкости, опять попробовал крутить руль на заглушенном моторе...вновь то же самое, плюнуло маленько и всё...не идёт жидкость. Опять запустил мотор на несколько секунд, струя брызнула, смотрю на неё, чистенькая жидкость пошла...

Шланг, который идёт к бачку ГУРа ставлю на место, запускаю мотор, проверяю уровень по щупу, норма.

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

Ещё раз 10 покрутил рулём влево/вправо, всё нормально работает, без гула, воя и т.п.

 

Так что не страшно завоздушить систему, всё элементарно в дальнейшем прокачивается и всё.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Воздух полюбому попадет.Тем более лучше немного свежим маслом систему прогнать. Систему без масла много гонять не надо 3_5секунд.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

а если завоздушится что будет?

Пугают что только сканер тогда поможет...

  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:48, s-s-a1980 сказал:

 

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

Что за датчик? Можно поточнее.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Датчик температуры. Включается аварийный режим. если сканера нет.

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Доброго вечера!

 

Поставил контрактный гидровентилятор , заменил жижу(вывесил морду , крутил рулем на заглушенной машине и дальше на заведеной. Заправил кондей включаю , давление растет ,а воз и ныне там....

Или прислали не рабочий или мог завоздушить  и поэтому он не переключает режимы?

Вопрос только дилерским сканером можно или каким то аналогом?И в каком блоке смотреть?

 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я для кого писал? 

Снимай колоду с датчика температуры и прокачивай систему. 

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Проверю просто уже 2 дня так езжу думал сам весь вышел)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Снимай колоду с датчика температуры

На заведенной машине, или снять, потом завести?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Хз. Можно включить зажигание, скинуть колодку и посмотреть на эффект. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Просто на включенном зажигании ничего не будет. Завести надо - иначе энергии на вращение взяться неоткуда, это вам не электрокарлсон (электрокарлсон да, запускается сразу от зажигания).

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:48, s-s-a1980 сказал:

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

А можно фотку этого датчика на машине? Или на картинке показать, где стоит?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, ASAT сказал:

на картинке

Coolant temperature

OM642-Sensors--2000x1200.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Coolant temperature

И что, фишку скинешь, а гидровентак закрутится на полную?!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Змей сказал, что "Да".

Я сам еще не пробовал.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну на 5,7 это работает (там гидровентак)...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

grand cherokee 2005, CRD 3,0 . Залил  в систему масло Ravenol PSF-Y, 2,2 л влезло

 

/www.ravenol.de/ пишут про совместимость  Ravenol -PSF-Y с MS-10838

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, пишут и пишут, нам то что?

У вас в Литве Равенол может быть одним, а у нас, в России, другим...

Или это реклама?

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 2500км после замены на Ravenol PSF-Y,пока всё норм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.