Перейти к содержанию

Моргает свет.


Smirnoff

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Всем привет!

Последние пол года, в темное время суток стал замечать , что при езде моргает ближний свет, т.е. пропадает на доли секунды, причем преимущественно когда газу поддаешь.

 

 

У меня три варианта:

1)лампы

2)сам блок управления ксеноном

3)генератор??

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким?

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

ошибочки бы срисовать

А можно это сделать при помощи приборчика, который сейчас везде рекламируют (не помню название)? Типа подключают его в машине и на смартфоне все смотришь..

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не, этим говном только спинку чесать. Родным у од надо. Только не в сц шереметьевский.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Не, этим говном только спинку чесать. Родным у од надо. Только не в сц шереметьевский.

Это печально, ОД далеко, зараза. Я в Автолайт гоняю на Прокатной, через всю Москву ехать, день убивается(( пока времени нет.

Думаю, может пока попробовать лампы купить и поменять? В любом случае ведь пригодятся, а если будет продолжать моргать, то уже ехать тогда..

Не подскажете какие лучше купить? Видел, что многие хвалят 6000К лампы, только фирму не знаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

вин машины...

1J4RR5GG3BC584855

 

И,кстати, вспомнил, что когда был на сервисе, то делали компьютерную диагностику, сказали ошибок нет, а свет тогда уже моргал. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сервис Автолайт? Тогда ничего удивительного

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

хотя бы вольтметром посмотрите, тут сервис не нужен, может лучше даже стрелочным, хоть бы и на клеммах под капотом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Сервис Автолайт? Тогда ничего удивительного

А какой посоветуете?

Тут нашел на форуме вот этот http://www.jeepwk2.ru/

Нормальный? Как раз на Алтушку езжу иногда.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Забавно, человек говорит: "У меня проблема", ему - "С такой проблемой надо в сервис, но нормальных сервисов  по Джипам нет"......

Поэтому, брат, или жди когда откроют нормальный сервис или сам вольтметром :coffe2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Забавно, человек говорит: "У меня проблема", ему - "С такой проблемой надо в сервис, но нормальных сервисов  по Джипам нет"......

Поэтому, брат, или жди когда откроют нормальный сервис или сам вольтметром :coffe2:

Ну еще не вечер, может кто подскажет норм сервис)) верю, что он есть)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Забавно, человек говорит: "У меня проблема", ему - "С такой проблемой надо в сервис, но нормальных сервисов  по Джипам нет"......

Поэтому, брат, или жди когда откроют нормальный сервис или сам вольтметром :coffe2:

с учетом географического положения и специфики вопроса, реально посоветовать кого-то сложно, разумеется тяжелую артиллерию пока не задействуем -:)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

с учетом географического положения и специфики вопроса, реально посоветовать кого-то сложно, разумеется тяжелую артиллерию пока не задействуем - :)))

 

Интересно,что за тяжелая артиллерия)

А если серьезно, то в принципе уже все равно на месторасположения, гонял в этот Автолайт через всю Москву...честно сказать, тоже не в восторге, особого доверия как-то они не вызвали, еще и ценники конские :crazy: .

Так что буду рад паре вариантов, куда можно обращаться. Не только с этим вопросом, но и вообще по обслуживанию в целом, что бы уйти с Автолайта.

Спасибо!)  

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Для глаз лучше 4300К, лампы менять надо обе. Скорее всего обойдется заменой дамп.

Тяжёлая артилерия стреляет :)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Для глаз лучше 4300К, лампы менять надо обе. Скорее всего обойдется заменой дамп.

Тяжёлая артилерия стреляет :)))

Теперь понял :gun_smilie:

Кстати сегодня пробовал сам подлезть через подкрылок, достать лампы, нихрена не смог вытащить, ни с одной стороны, ни с другой. И не пойму - то ли я пытаюсь открутить что-то не то, то ли закоксовалось все к за 7 лет, лампы там походу еще родные стоят, хотя х.з., но сильно выкручивать стремно, боюсь что-нибудь не то оторвать... наверное для первого раза лучше на сервис сгонять, посмотреть как все это делается грамотно. 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Теперь понял :gun_smilie:

Кстати сегодня пробовал сам подлезть через подкрылок, достать лампы, нихрена не смог вытащить, ни с одной стороны, ни с другой. И не пойму - то ли я пытаюсь открутить что-то не то, то ли закоксовалось все к за 7 лет, лампы там походу еще родные стоят, хотя х.з., но сильно выкручивать стремно, боюсь что-нибудь не то оторвать... наверное для первого раза лучше на сервис сгонять, посмотреть как все это делается грамотно.

если по это противные туманки??? там PSX 24 ее выкручивать не надо-у нее два усика!!!

inside-placeholder-1443017642-Az4_PSX24W

а если все же лампа ближнего света-она из под капота меняется так:

  • Using the two tabs of the black plastic lock ring located just behind the HID igniter (3) for leverage, rotate the lock ring counterclockwise to unlock the igniter from the mounting flange on the back of the lamp reflector (2).
  • Firmly grasp the igniter housing and pull the igniter and lighting element unit away from the mounting flange on the back of the lamp reflector far enough to release them from the spring clips (1) integral to the perimeter of the flange.
  • Pull the HID igniter and lighting element straight out from the opening in the reflector as a unit.
  • Carefully pry the two small metal latch tabs at the front and back of the high tension cable connector (4) while disconnecting the connector from the connector receptacle integral to the lower edge of the igniter housing
GUID-08-066-069-2792004.jpg

на складе лежит новая родная Мопаровская лампа-можно подкинуть :good:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

смотри генератор, процентов 99% что это он,снимай и тащи на ремонт

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

смотри генератор, процентов 99% что это он,снимай и тащи на ремонт

это с чего такие заключения?
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сколько вопросов, а воткунть вольтметр слабо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

сколько вопросов, а воткунть вольтметр слабо

 

Не слабо, а сейчас не было под рукой, уезжал на выходные.

А что он должен показать? Просто держит ли напряжением в 12 вольт?

Просто странно что он моргает когда газу поддаешь, при наборе скорости.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну например на оборотах, посмотреть. нет ли скачков напряжения, может генератор пора в переборку, регулятор там или еще что.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Ну например на оборотах, посмотреть. нет ли скачков напряжения, может генератор пора в переборку, регулятор там или еще что.

 

Ок, спасибо, попробую. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

если по это противные туманки??? там PSX 24 ее выкручивать не надо-у нее два усика!!! 

inside-placeholder-1443017642-Az4_PSX24W

а если все же лампа ближнего света-она из под капота меняется так:

  1. Using the two tabs of the black plastic lock ring located just behind the HID igniter (3) for leverage, rotate the lock ring counterclockwise to unlock the igniter from the mounting flange on the back of the lamp reflector (2).
  2.  
  3. Firmly grasp the igniter housing and pull the igniter and lighting element unit away from the mounting flange on the back of the lamp reflector far enough to release them from the spring clips (1) integral to the perimeter of the flange.
  4.  
  5. Pull the HID igniter and lighting element straight out from the opening in the reflector as a unit.
  6.  
  7. Carefully pry the two small metal latch tabs at the front and back of the high tension cable connector (4) while disconnecting the connector from the connector receptacle integral to the lower edge of the igniter housing

GUID-08-066-069-2792004.jpg

на складе лежит новая родная Мопаровская лампа-можно подкинуть :good:

 

Я про ближний свет) спасибо за инфу.

Противотуманки давно перегорели еще у предыдущего владельца, сказал,что принципиально не меняет, т.к. не светят все равно. Я тоже на них подзабил и вроде их дорого менять - OSRAM + замена = 15К (нашел на форуме)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

15 за лампы? это фантастика

да, какая-то хрень..

Вроде 800р стоят Philips. Только не светят нифига) ну только в тумане норм

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если хотите чтобы светило, то оригинальные спикеры

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

если хотите чтобы светило, то оригинальные спикеры

 

Извиняюсь, что такое спикеры?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь, что такое спикеры?

 

Вам сюда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25679-zamena-shtatnym-ptf-na-wk2-dorestail/?p=918891 :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrey 23rus
    • ljokhabelii
    • nilipuch
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.