Перейти к содержанию

Моргает свет.


Smirnoff

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Всем привет!

Последние пол года, в темное время суток стал замечать , что при езде моргает ближний свет, т.е. пропадает на доли секунды, причем преимущественно когда газу поддаешь.

 

 

У меня три варианта:

1)лампы

2)сам блок управления ксеноном

3)генератор??

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким?

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

ошибочки бы срисовать

А можно это сделать при помощи приборчика, который сейчас везде рекламируют (не помню название)? Типа подключают его в машине и на смартфоне все смотришь..

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не, этим говном только спинку чесать. Родным у од надо. Только не в сц шереметьевский.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Не, этим говном только спинку чесать. Родным у од надо. Только не в сц шереметьевский.

Это печально, ОД далеко, зараза. Я в Автолайт гоняю на Прокатной, через всю Москву ехать, день убивается(( пока времени нет.

Думаю, может пока попробовать лампы купить и поменять? В любом случае ведь пригодятся, а если будет продолжать моргать, то уже ехать тогда..

Не подскажете какие лучше купить? Видел, что многие хвалят 6000К лампы, только фирму не знаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

вин машины...

1J4RR5GG3BC584855

 

И,кстати, вспомнил, что когда был на сервисе, то делали компьютерную диагностику, сказали ошибок нет, а свет тогда уже моргал. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сервис Автолайт? Тогда ничего удивительного

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

хотя бы вольтметром посмотрите, тут сервис не нужен, может лучше даже стрелочным, хоть бы и на клеммах под капотом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Сервис Автолайт? Тогда ничего удивительного

А какой посоветуете?

Тут нашел на форуме вот этот http://www.jeepwk2.ru/

Нормальный? Как раз на Алтушку езжу иногда.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Забавно, человек говорит: "У меня проблема", ему - "С такой проблемой надо в сервис, но нормальных сервисов  по Джипам нет"......

Поэтому, брат, или жди когда откроют нормальный сервис или сам вольтметром :coffe2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Забавно, человек говорит: "У меня проблема", ему - "С такой проблемой надо в сервис, но нормальных сервисов  по Джипам нет"......

Поэтому, брат, или жди когда откроют нормальный сервис или сам вольтметром :coffe2:

Ну еще не вечер, может кто подскажет норм сервис)) верю, что он есть)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Забавно, человек говорит: "У меня проблема", ему - "С такой проблемой надо в сервис, но нормальных сервисов  по Джипам нет"......

Поэтому, брат, или жди когда откроют нормальный сервис или сам вольтметром :coffe2:

с учетом географического положения и специфики вопроса, реально посоветовать кого-то сложно, разумеется тяжелую артиллерию пока не задействуем -:)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

с учетом географического положения и специфики вопроса, реально посоветовать кого-то сложно, разумеется тяжелую артиллерию пока не задействуем - :)))

 

Интересно,что за тяжелая артиллерия)

А если серьезно, то в принципе уже все равно на месторасположения, гонял в этот Автолайт через всю Москву...честно сказать, тоже не в восторге, особого доверия как-то они не вызвали, еще и ценники конские :crazy: .

Так что буду рад паре вариантов, куда можно обращаться. Не только с этим вопросом, но и вообще по обслуживанию в целом, что бы уйти с Автолайта.

Спасибо!)  

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Для глаз лучше 4300К, лампы менять надо обе. Скорее всего обойдется заменой дамп.

Тяжёлая артилерия стреляет :)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Для глаз лучше 4300К, лампы менять надо обе. Скорее всего обойдется заменой дамп.

Тяжёлая артилерия стреляет :)))

Теперь понял :gun_smilie:

Кстати сегодня пробовал сам подлезть через подкрылок, достать лампы, нихрена не смог вытащить, ни с одной стороны, ни с другой. И не пойму - то ли я пытаюсь открутить что-то не то, то ли закоксовалось все к за 7 лет, лампы там походу еще родные стоят, хотя х.з., но сильно выкручивать стремно, боюсь что-нибудь не то оторвать... наверное для первого раза лучше на сервис сгонять, посмотреть как все это делается грамотно. 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Теперь понял :gun_smilie:

Кстати сегодня пробовал сам подлезть через подкрылок, достать лампы, нихрена не смог вытащить, ни с одной стороны, ни с другой. И не пойму - то ли я пытаюсь открутить что-то не то, то ли закоксовалось все к за 7 лет, лампы там походу еще родные стоят, хотя х.з., но сильно выкручивать стремно, боюсь что-нибудь не то оторвать... наверное для первого раза лучше на сервис сгонять, посмотреть как все это делается грамотно.

если по это противные туманки??? там PSX 24 ее выкручивать не надо-у нее два усика!!!

inside-placeholder-1443017642-Az4_PSX24W

а если все же лампа ближнего света-она из под капота меняется так:

  • Using the two tabs of the black plastic lock ring located just behind the HID igniter (3) for leverage, rotate the lock ring counterclockwise to unlock the igniter from the mounting flange on the back of the lamp reflector (2).
  • Firmly grasp the igniter housing and pull the igniter and lighting element unit away from the mounting flange on the back of the lamp reflector far enough to release them from the spring clips (1) integral to the perimeter of the flange.
  • Pull the HID igniter and lighting element straight out from the opening in the reflector as a unit.
  • Carefully pry the two small metal latch tabs at the front and back of the high tension cable connector (4) while disconnecting the connector from the connector receptacle integral to the lower edge of the igniter housing
GUID-08-066-069-2792004.jpg

на складе лежит новая родная Мопаровская лампа-можно подкинуть :good:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

смотри генератор, процентов 99% что это он,снимай и тащи на ремонт

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

смотри генератор, процентов 99% что это он,снимай и тащи на ремонт

это с чего такие заключения?
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сколько вопросов, а воткунть вольтметр слабо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

сколько вопросов, а воткунть вольтметр слабо

 

Не слабо, а сейчас не было под рукой, уезжал на выходные.

А что он должен показать? Просто держит ли напряжением в 12 вольт?

Просто странно что он моргает когда газу поддаешь, при наборе скорости.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну например на оборотах, посмотреть. нет ли скачков напряжения, может генератор пора в переборку, регулятор там или еще что.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

Ну например на оборотах, посмотреть. нет ли скачков напряжения, может генератор пора в переборку, регулятор там или еще что.

 

Ок, спасибо, попробую. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

если по это противные туманки??? там PSX 24 ее выкручивать не надо-у нее два усика!!! 

inside-placeholder-1443017642-Az4_PSX24W

а если все же лампа ближнего света-она из под капота меняется так:

  1. Using the two tabs of the black plastic lock ring located just behind the HID igniter (3) for leverage, rotate the lock ring counterclockwise to unlock the igniter from the mounting flange on the back of the lamp reflector (2).
  2.  
  3. Firmly grasp the igniter housing and pull the igniter and lighting element unit away from the mounting flange on the back of the lamp reflector far enough to release them from the spring clips (1) integral to the perimeter of the flange.
  4.  
  5. Pull the HID igniter and lighting element straight out from the opening in the reflector as a unit.
  6.  
  7. Carefully pry the two small metal latch tabs at the front and back of the high tension cable connector (4) while disconnecting the connector from the connector receptacle integral to the lower edge of the igniter housing

GUID-08-066-069-2792004.jpg

на складе лежит новая родная Мопаровская лампа-можно подкинуть :good:

 

Я про ближний свет) спасибо за инфу.

Противотуманки давно перегорели еще у предыдущего владельца, сказал,что принципиально не меняет, т.к. не светят все равно. Я тоже на них подзабил и вроде их дорого менять - OSRAM + замена = 15К (нашел на форуме)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

15 за лампы? это фантастика

да, какая-то хрень..

Вроде 800р стоят Philips. Только не светят нифига) ну только в тумане норм

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если хотите чтобы светило, то оригинальные спикеры

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 2010 3.6 Limited
Город: Москва, Зеленоград
Опубликовано

если хотите чтобы светило, то оригинальные спикеры

 

Извиняюсь, что такое спикеры?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь, что такое спикеры?

 

Вам сюда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25679-zamena-shtatnym-ptf-na-wk2-dorestail/?p=918891 :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • cooltool
    • юрий421
    • up6
    • Alex-G
    • kupr_vi
    • baskoff
    • NiKitAS ki
    • AS8
    • Poland
    • Restorer
    • Wally
    • Sanja
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.