Перейти к содержанию

Заниженная сумма в договоре


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано

Господа, добрый день. 

 

Выбираю машину (относительно новую).

Приглянулся один вариант. В собственности у первого и единственного собственника менее 3 лет.

 

Продает перекуп (уверен на 70%) по генеральной доверенности. 

Продает с условием, что в договоре будет указано 250000 р. (это требование собственника).

 

Если все-таки рассматривать данную машину к приобретению, то как обезопасить себя? 

 

Представляются следующие варианты: 

1. Оформляем договор на 250. Тут же оформляем к нему допсоглашение на оставшуюся сумму. Делаем 2 расписки на получение денег (на 250 и на оставшуюся сумму). Едем вместе в гаи и отдаем в окошко договор на 250. Допсоглашение храним дома и никому не показываем. 

Как вообще господа полицейские смотрят на заниженные цены? 

 

2. Оформляем договор на 250, а кроме того делаем расписку на оставшуюся сумму. Видится не совсем правильным т.к. суммы в расписке и договоре будут разными. 

 

3. Оформляем договор на 250 и в нем каким-либо образом указываем, что автомобиль не стоит реальных денег (например, указываем, что нет отделки салона, колес, стекол ну и т.п.).

То есть фактически я приобрел автомобиль, а потом это все установил туда своими силами (то есть произвел неотделимые улучшения). 

Как в гаи отнесутся к таким оговоркам? 

 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Делаете договор на 250 тыр и пишете расписку на остальные деньги, что вместе с авто вы купили тучу допоборудования (музыки, магнитол, раций, мышей под полом и игрушечный пулемет в багажнике). В расписке указываете, что весь список в случае проблем с регистрацией возвращается, вместе с авто за 250 тыр, бывшему владельцу с соответствующим возвратом им денег. Расписки оставляете себе и ему по экземпляру. 

Гаи параллельно, они вашими налогами не занимаются.

Вообще схема не очень с 250тырами. Я понимаю, если она между вами и собственником, а тут третье лицо-посредник, скользко так-то. Даже очень.  Тем более гендоверенность-бегите оттуда быстрее. Мутнее варианта надо ещё поискать.


Про допсоглашения забудьте. Любое допсоглашение к договору является неотъемлемой частью договора и проходит с договором весь путь. Соответственно и суммы, указанные в нём плюсуются к основной.


По третьему варианту-собственник волен распоряжаться имуществом по своему усмотрению. До физлица, продавшего машину ниже её среднерыночной стоимости, ни ГАИ, ни налоговой дела никакого нет. Юрлицу могут доначислить там что-то (емнис).

Так что не надо ничего дополнять. 


Я так понимаю, что ваша основная задача-создать себе возможность вернуть вложенные в покупку деньги в случае юридических проблем с автомобилем. Пусть даже через суд.

Законно и правильно это можно сделать только одним способом-полностью указать стоимость авто в договоре, покупая при этом автомобиль у собственника.

Всё остальное может так или иначе привести к попадалову.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
  k0stjan сказал:

Продает с условием, что в договоре будет указано 250000 р. (это требование собственника).

Если собственник первый и единственный, то для него достаточно подозрительно такое требование. Он может не платить налог от прибыли при реализации по стоимости, не превыщающей понесенные расходы. 

Неизвестно, как гендоверенность попала к перекупу (обычно они работают по договору комиссии), и выяснится в итоге, что машина либо в утиле, либо под каким-нибудь иным запретом.

Нет возможности проверить юридическую чистоту- поищите другой автомобиль. Это я вам как сменивший 12 авто за три года говорю)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Только вчера смотрел видео по теме....там все ответы:

 

https://youtu.be/u0ziTm-0FBk

 

пысы: ссорь, не умею заливать видео в тело сообщения

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Есть подводные камни. Если, например, сделка потом расторгнется по каким-либо причинам. То по закону вам как бы "вернут" 250т.р., а ту дельту придется возвращать через суды и прочее. Еще и расписки признают недействительными. Тем более продает не хозяин.

Вот например вариант: покупаете у перекупа за 250 официально по договору и еще ему 200 под расписку. Потом перекуп пропадает. Настоящий хозяин расторгает сделку, отдает вам 250 по договору. А про остальные у вас расписка от перекупа, который пропал. И ищи его, свищи. 

Короче, я бы не связывался.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

 

 

  maksimus81 сказал:

Короче, я бы не связывался.

+100500

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано
  mr. Добрый Кот сказал:

Про допсоглашения забудьте. Любое допсоглашение к договору является неотъемлемой частью договора и проходит с договором весь путь. Соответственно и суммы, указанные в нём плюсуются к основной.

 

Ну допсоглашение могло быть заключено после похода в ГАИ и перерегистрации автомобиля. 

 

 

 

  mr. Добрый Кот сказал:

 

Я так понимаю, что ваша основная задача-создать себе возможность вернуть вложенные в покупку деньги в случае юридических проблем с автомобилем. Пусть даже через суд. Законно и правильно это можно сделать только одним способом-полностью указать стоимость авто в договоре, покупая при этом автомобиль у собственника. Всё остальное может так или иначе привести к попадалову.

 

Ага. Хотелось бы как-то обезопаситься. 

 

 

  mr. Добрый Кот сказал:

 

Если собственник первый и единственный, то для него достаточно подозрительно такое требование. Он может не платить налог от прибыли при реализации по стоимости, не превыщающей понесенные расходы. 

 

Ну так вроде же это распространяется только на 1 сделку в год? Может продавец уже что-то продал и второго вычета не сможет получить? Или потерял первоначальный договор и не сможет подтвердить затраты. 

 

 

  mr. Добрый Кот сказал:

 

Нет возможности проверить юридическую чистоту- поищите другой автомобиль. Это я вам как сменивший 12 авто за три года говорю)))

 

Я 10 лет на одном катаюсь :)

 

 

 

  maksimus81 сказал:

 

Вот например вариант: покупаете у перекупа за 250 официально по договору и еще ему 200 под расписку. Потом перекуп пропадает. Настоящий хозяин расторгает сделку, отдает вам 250 по договору. А про остальные у вас расписка от перекупа, который пропал. И ищи его, свищи. 

 

Да, это точно. 

А что если купить отдельно автомобиль, а отдельно у собственника все остальное оснащение автомобиля? Фактически получается 2 сделки. По одной он сможет получить назад только условно-говоря кузов с двигателем, по второй все остальное. (Понятное дело, что это все притянуто за одно место)

 

 

Мнение общественности на счет ситуации я понял. Видимо, пока придется воздержаться от покупки этой машины таким способом.  

 

 

 

ЗЫ. 

В порядке упражнения для ума. 

А что если провернуть такой вариант?

Собственник продает автомобиль перекупу. Перекуп вписывается в ПТС. На себя не регистрирует. Затем я подписываю договор с новым собственником и вписываюсь в ПТС. 

Это меня чем-то обезопасит? 

Изменено пользователем k0stjan
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  k0stjan сказал:

Перекуп вписывается в ПТС. На себя не регистрирует.

Походу вы не в теме)))

Это невозможно. Смена собственника-это регистрационные действия.

Вам уже не один человек сказал, что бегите оттуда. Вы всё-равно пытаетесь влезть в эту афёру)))

Дайте угадаю-ещё и цена у этого предложения по низу рынка? А может и меньше?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  mr. Добрый Кот сказал:

Это невозможно. Смена собственника-это регистрационные действия.

Не обязательно. 

Кучу машин сдают в трейд-ин. Салон заключает с последним собственником договор и вписывает себя в ПТС, но на учет на себя машину не ставит. Затем вы покупаете машину у салона, вписываете себя в следующее место в ПТС и едете в гаи перерегистрировать. 

 

 

  mr. Добрый Кот сказал:

Вам уже не один человек сказал, что бегите оттуда. Вы всё-равно пытаетесь влезть в эту афёру)))

Говорю же, что в порядке упражнения для ума :)

 

 

  mr. Добрый Кот сказал:

Дайте угадаю-ещё и цена у этого предложения по низу рынка? А может и меньше?

Ну для данной комплектации цена нормальная. 

Есть несколько машин такой же комплектации с ценой ниже, но там пробеги больше. 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
  k0stjan сказал:

Не обязательно.  Кучу машин сдают в трейд-ин. Салон заключает с последним собственником договор и вписывает себя в ПТС, но на учет на себя машину не ставит. Затем вы покупаете машину у салона, вписываете себя в следующее место в ПТС и едете в гаи перерегистрировать. 

Трейд-ин не вписывает себя в ПТС ровно 10 дней. Если за этот срок не удалось продать автомобиль, то идут и регистрируют на салон. Официально. В том числе и для того, чтобы предыдущий собственник не снял с учёта авто, как утилизованное, или  временно не прекратил регистрацию. Право внесения изменений в ПТС есть только у подразделений ГИБДД. 

 

Внесение записи в ПТС происходит (если и происходит, как вы говорите) при предыдущем собственнике только из-за его подписи в графе "предыдущий собственник", чтобы его по истечении 10 дней не рожать в панике. Эту запись всегда можно перечеркнуть, как ошибочную ( если в течение 10 дней машину удалось продать).

 

 

  k0stjan сказал:

Есть несколько машин такой же комплектации с ценой ниже, но там пробеги больше. 

 

Не смотрите машины по пробегу. Смотрите по состоянию. По своей машине я не вижу тех проблем, которые возникают у братьев -близнецов с вдвое, а то и втрое меньшим пробегом.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано

Немного отдалились от изначальной темы.

 

  mr. Добрый Кот сказал:

Трейд-ин не вписывает себя в ПТС ровно 10 дней. Если за этот срок не удалось продать автомобиль, то идут и регистрируют на салон. Официально. В том числе и для того, чтобы предыдущий собственник не снял с учёта авто, как утилизованное, или  временно не прекратил регистрацию. Право внесения изменений в ПТС есть только у подразделений ГИБДД. 

 

Ну вот я сам недавно имел счастье посещать салоны и смотреть в ПТСы. Везде салон себя вписывает и никогда не перерегистрирует машину в гаи (несколько сомневаюсь, что все салоны, в которых есть трейд-ин ездят в гаи и совершают регистрационные действия - в каком-нибудь мажоре на Новой Риге тыщщи машин стоят на нескольких этажах). 

Прошлый собственник может прекратить регистрацию (хотя бы чтоб ему не начисляли транспортный налог за то время, что его бывшая машина стоит в салоне непроданная) - в этом нет ничего страшного и противозаконного. Новый покупатель едет в гаи (с двумя договорами: один - прошлый собственник и салон, второй - салон и новый собственник) и регистрация восстанавливается.

Утилизировать ТС старый собственник, наверное, чисто технически, тоже может, но это уже может быть расценено, как мошенничество (утилизировал ТС, не принадлежащее себе).  

 

  Цитата

Не смотрите машины по пробегу. Смотрите по состоянию. По своей машине я не вижу тех проблем, которые возникают у братьев -близнецов с вдвое, а то и втрое меньшим пробегом.

 

 

Ну вот наверное буду смотреть или пробеги побольше, или комплектации пожиже. 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  k0stjan сказал:

в каком-нибудь мажоре на Новой Риге тыщщи машин стоят на нескольких этажах). 

В мажоре на новой Риге под салоном Рено (или Пежо) есть отделение регистрации ГИБДД)))) А в каждом салоне есть специальный человек, который отвечает за взаимодействие с подобными отделами. Так через пару дней после покупки нового авто, появляются номера на машине без участия покупателя, так меняются собственники и тд, итп.


 

 

  k0stjan сказал:

Прошлый собственник может прекратить регистрацию (хотя бы чтоб ему не начисляли транспортный налог за то время, что его бывшая машина стоит в салоне непроданная)

Ему перестают его начислять с первого числа месяца, следующего за месяцем продажи при условии, что он отчитался перед налоговой с приложением ДКП.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Что хоть за объявление то??? Чтобы народ знал, что там есть подводные камни.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано

Уберите пробелы

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/ 104 835 00 85- 4 ea 65/
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@k0stjan,

Вот надо оно вам? Продажа же мутная. 5 ответ - очень реальный вариант. Потом ничего не докажите. Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. А потом вы будете писать заявление о том, что вас обманули и кинули на бабло. А вас никто не кидал, вы сделали всё своими ручками. Ну не можете вы машину себе выбрать сами? Есть специально обученные люди. Там тысяч 30 под ключ. Или позвоните в подобную контору и они вам этот экземпляр с юридической стороны проверят. Сто тыщ копий сломано уже при покупке автомобилей, но человек не меняется. И в хачсалоны ставят, и там же покупают. Если у вас есть два миллиона на покупку авто, но при этом задаёте подобные вопросы, то я думаю, что вы их нашли. Хотите вот прям машину эту? Потратьте немного на проверку. Это не дороже 5 тысяч стоит. Кроилово всегда ведёт к попадалову.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано
  LaVroV сказал:

А вас никто не кидал, вы сделали всё своими ручками.

 

Споконей. Никто ничего еще не сделал и делать не будет. 

 

В первом сообщении была фраза

 

  k0stjan сказал:

Если все-таки рассматривать данную машину к приобретению, то как обезопасить себя? 

 

 

То есть, не "я взял бабки и иду покупать машину", а "если рассматривать, то как обезопасить". 

Поскольку обезопасить себя с такой схемой вряд ли возможно, то и данная машина к покупке более не рассматривается.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  k0stjan сказал:

Поскольку обезопасить себя с такой схемой вряд ли возможно, то и данная машина к покупке более не рассматривается.

Вот и хорошо, вот и ладушки(с)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2017 в 09:58, maksimus81 сказал:

Настоящий хозяин расторгает сделку, отдает вам 250 по договору.

Именно так и будет. Отзыв доверенности и признание сделки не действительной.

Даже если логически поискать причину занижения, то ее нет. 3 года владения - тот срок по которому идет налоговый вычет на сумму сделки в 100%, да и вряд ли "типа первый владелец" покупал авто за 130000 руб. (120000 вычет на все сделки) :)

Это 100% кидалово. Без вариантов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.