Перейти к содержанию

WK (WH) vs Mitsubishi L200 оба дизели


ace347

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте. Возможно сравнение покажется странным но уж так сложились на данный момент мои желания-возможности (расчитываю на сумму в районе 700 тыс руб.)

 

Плюсы митсубиси для меня:

- механика

- трансмисия суперселект т.е возможность вручную подключать блокировки, возможность ездить как на постоян.полном так и на заднем приводе.

- 33 колеса входят без лифта,

- Надежность повыше чем у GC imho. Возможно за счет большей сложности гранда.

 

Минусы митсубиси:

- кузов пикап пуст даже и с кругом, это рессоры сзади плюс возможные ограничения как грузовика (грузовой каркас хотя я не в Москве)

- медленнее GC

- салон на троечку для меня но и гранд не отличник в данной номинации

 

Плюсы гранда:

- дизельный мерседесовский двигатель. Прежде всего динамика, тяга, расход. Но двигатель же и пугает если почитать eremeeff'a на drive2.ru - два раза человек двигатель поменял.

- три блокировки, но не совсем понятно насколько они честные. Насколько я понимаю в зацеплении там участвуют не зубья как у митсу а пакет фрикционов. Сделано это чтобы быстро в автоматическом режиме гранд мог их подключать,но не может ли он их и отключать когда не надо, грозит ли им перегрев.

- комплектация конечно получше митсу но на комфорт заднего дивана многие жалуются.

 

Минуса гранда:

- прежде всего смущает надежность и цена комплектующих. Подвеска, кардан, двигатель, свечи.

- автомат. Мне просто нравится механика. Для меня лично в ней больше плюсов. Но в принципе готов и смирится с мерсовским автоматом тем более он вроде бы достаточно надежный.

- низкий

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

немного разные машины, конечно, но!
на обеих машинах нужно прокатиться, иначе не понять разницу. причём прокатиться и по трассе, и по городу, и по небольшому оффроуду. В городе поймёте что гранд гораздо комфортнее для небольших вылазок. как по мне, то у него идеальные размеры в длину, не маленький, но и не бесполезный гигант, парковаться удобно. на трассе поймёте что он в кучу раз лучше держит дорогу чем л200, он уж совсем никакой на трассе. 120 ехать уже как то не по себе. и как бы люди не говорили что они быстро не ездят, нет нет да и раз в году 140 прожмут, так вот, на гранде и 140 будут очень комфортны. ну а на оффроуде Л200 может обойти своей высотой, что не говори, а гранд в стоке и правда низковат. но в плане того кто дальше уедет...вы сами видели блог eremeefa и должны понимать как гранд прёт на бездорожье.

 

по поводу минусов. надежность подвески и кардана - это явно не то о чем нужно париться. достаточно вам один раз загнать гранд на подъёмник, увидеть каких бешеных размеров там кардан и элементы подвески и вы всё поймёте сами, париться тут не о чем. стоимость тоже не такая уж и проблема, всегда есть заменители которые не совсем плохи. есть конечно вещи который лучше брать оригу, но где-то можно и скроить.

дизельный двигатель на любой машине своеобразная лотерея, никогда не узнаете как за ним до вас ухаживали, так что это и к л200 в минус

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

режде всего смущает надежность и цена комплектующих. Подвеска, кардан, двигатель, свечи. - автомат. Мне просто нравится механика. Для меня лично в ней больше плюсов. Но в принципе готов и смирится с мерсовским автоматом тем более он вроде бы достаточно надежный. - низкий

 

Смотри какая фишка,просто забиваешь на мерсо дизель и покупаешь 4,7 с блоками (а именно квадра драйв 2)

 

Получаешь отличное чугунное  двигло с дешевой обслугой,на нем даже маслянный фильтр такой же как и на жигули,масло так же льешь не дорогое,свечи и т.д. все стоит не дорого.

На дизеле это все стоит раза в 2 дороже(масло/фильтра),а если что сломается-попал на бабки

Коробка на 5,7 и 4,7 одна и та же(америка,не мерс),это значит если ее не убивали,то на 4,7 она "вечная"

Всегда можно заправится и завестись в отличии от дизеля,где непреднамеренная заливка хреновой солярки закончится попаданием на бабки,про зиму вообще отдельный разговор...

И еще на 5,7/4,7 в отличии от 3,0 дизеля-проблемы с карданом менее вероятны,т.к. крутящий там не внизу,и кардан успевает раскрутится постепенно,если если грубо на пальцах обьснить.

 

Расход в городе у 4,7 20 литров.(и еще газ можно поставить без проблем)

 

 

 

==

Блоки на квадра драйве 2  - честные,если включить понижайку-100% везде.

На квадра траке блоков нету,буксующее колесо зажимается колодкой.

 

 

===

По подвеске - можно поднять под колеса 32* установив лифт пружины+аммо с более длинным штоком и тюнячие верхние рычаги,все сядет в 1000-1200$

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо за ответы. До бензина я пока психологически не дорос. 20-30л расход пугает - с экспедиционной точки зрения это уменьшает автономность. А газ ставить тоже не хочется, читал раньше что температура горения газа другая, у двигателя рассчитанного на бензин постепенно прогорают клапана, износ  поршневой и тд.

Размеры гранда по мне так тоже близки к идеальным. Движение по трассе конечно вопрос, да L200 теоретически буде похуже, хотя за счет его огромной колесной базы 3м он дожен меньше козлить на кочках.

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Скажу как бывший владелец л200 и gc wk crd. Вообще не сравнимые авто. Как классом так и пркдназначением. Если повседневная эксплуатация и поездки на дальняк, то ВК однозначно. Л200 для коротких поездок, перевезти груз какой-нибудь и т.д.

Единственный плюс у л200 это возможность вкатить колеса в 35" без особых переделок.

По комфорту он ооочень далек от вк. Все что обычно возишь в багажнике будет или в салоне л200 или будешь долго и упорно делать из грузового отсека багажник с ящиками и т.д.

Л200 для двоих путешественников, задним седокам будет крайне не комфортно и они тяжело переносят даже 100км путешествия.

Лучше 4.7 вк, чем любой л200...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

На дизеле это все стоит раза в 2 дороже(масло/фильтра),а если что сломается-попал на бабки

Коробка на 5,7 и 4,7 одна и та же(америка,не мерс),это значит если ее не убивали,то на 4,7 она "вечная"

Всегда можно заправится и завестись в отличии от дизеля,где непреднамеренная заливка хреновой солярки закончится попаданием на бабки,про зиму вообще отдельный разговор...

И еще на 5,7/4,7 в отличии от 3,0 дизеля-проблемы с карданом менее вероятны,т.к. крутящий там не внизу,и кардан успевает раскрутится постепенно,если если грубо на пальцах обьснить.

 

Сам то понял что понаписал про дизель, если ты не в курсе зачем его берут, зачем все эти советы? В прочем зачем я тебя спрашиваю одно и тоже каждый раз, тыы же ни как не можешь остановиться))))

И не надо сказок про то что на блоках едешь везде, везде можно ехать только на лебедке, пока она не кончится. Блоки не всегда работают, стоит поймать какую нибудь ошибку (активную) по датчикам АБС либо по блокуАБС, и никакие блокировки уже не работают, гранд превращается в ниву, любая диагоналка и барахтаешься как беспомощный котенок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дмитрий (General) у вас богатай внедорожный опыт и на заднем плане ваших фото мелькает Mitsubishi (L200 или PS, что в принципе не важно). Думаю у вас есть мнение об этом авто, поделитесь пож-ста. Мне сейчас видится, что Митсу будет как минимум дешевле в обслуживании. При схожей или даже чуть лучшей проходимости.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

если ты не в курсе зачем его берут

В курсе,б/у ВК дизель берут уже с начала  задорого в надежде   получить экономию на налогах и  топливе,правда тут вылезают косяки в виде более высоких расходов на масло/фильтра/соляру которая зимой превращается в парафин/вебасто и т.д.

Там же начинаются прыжки с карданом и  мерсокоробкой,а самый прикол когда драйв забит разнообразными поломками дизельного мотора/коробки,в то время как бензинки спокойно едут дальше..

 

Я даже тему в юморе открывал  :lol2: 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49261-net-dizeliawk-net-problem-

 

з.ы. про блоки имеется  в виду,что они  100 процентные,а не что на вк с блоками где хочешь можно проехать ...

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

MJGC верно все написал. Если деревня, грязь в багажнике возить, по хозяйственным делам в лес, то лучше L200. Во всех остальных случаях - WK.

Дешевле митсу если и будет, то не намного. Попрошу завтра/послезавтра коллегу на работе скинуть перечень основных работ на его L200 с 180к, и можно будет примерно сравнить с моими тратами до того же пробега. Год у нас с ним один - 2008, брали новыми. Эксплуатация +/- похожа.

Сам дизельный WH катаю с 2008 года. За это время проехал на нем больше 250к км. Эксплуатация и за дровами в лес, и по городу, и на Байкал в отпуск 12000км отмотать. Проблем не доставлял.

Подвеска живучая, свечи копеечные (400 руб/шт), двигатель судя по форумам МВ 500к ходит спокойно. А чем тебя кардан так смутил? Я за все время только заднюю крестовину заднего кардана махнул. Вышло аж в 5000 руб. 

 

W0lf в данном вопросе не слушай, не знаю чем ему дизеля насолили, но у него при их упоминании всплеск эмоций. Решил брать дизеля - ищи.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подвеска живучая, свечи копеечные (400 руб/шт), двигатель судя по форумам МВ 500к ходит спокойно. А чем тебя кардан так смутил? Я за все время только заднюю крестовину заднего кардана махнул. Вышло аж в 5000 руб. 

W0lf в данном вопросе не слушай, не знаю чем ему дизеля насолили, но у него при их упоминании всплеск эмоций. Решил брать дизеля - ищи.

 

Я хотел сказать не свечи а форсунки дорогие. exist.ru выдает 19000 р/шт неоригинал кажется. На митсубиси кстати тоже не дешевы, примерно столько же т.к тоже Common Rail, просто их там меньше в полтора раза (или на две шт :) )

Кардан вроде как алюминевый поэтому считается одноразовым. Вроде как перекернивают крестовины но не всегда на долго хватает. Видел у кого-то решение когда ставили крестовины со стопорными кольцами предварительно обработав кардан болгаркой.

Да и на на переднюю подвеску многие ругаются, на рычаг с шаровой, кажется верхний слабоват.

Изменено пользователем ace347
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Кардан вроде как алюминевый поэтому считается одноразовым. Вроде как перекернивают крестовины но не всегда на долго хватает.

Да и на на переднюю подвеску многие ругаются, на рычаг с шаровой, кажется верхний слабоват.

Да мало ли у кого что считается. И что подразумевается под "на долго"? Крестовину заднюю менял на 200к с копейками. Сейчас пробег 250к, все с ней хорошо.

Кто ругается? Я верхние рычаги поменял на усиленные под лифт на 150к. На момент замены к ним никаких претензий не было. Сейчас пылятся где то в гараже с родными шаровыми. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да митсу в обслуге скорее всего будет дешевле, другой вопрос, а надо ли оно? Разница не будет шибко большой. Мой митсу был с пробегом 250+, это на одометре, по факту хрен его вообще знает, ни каких проблем с ним не испытывал. Но он в меня был старенький, с древним дизельком (этот дизель и дальше ставили, только систему впрыска и подачи топлива вроде поменяли на более современные). Вк был тоже дизельный, ни чего не могу плохого сказать, да и пробег у меня на нем был мизерный. По мотору, надо брать то что ближе по душе/финансам. Лька это все таки автомобиль не для каждодневной эксплуатации, деревенский пикап со всеми вытекающими (жесткий, не удобный, не комфортный), в каком бы кузове он не был (новый/старый). Так что выбирайте исходя из потребностей. Ломаются все авто, дизелек не обслуженный или задроченный доставит не мало хлопот, бензин может чуть меньше.

А вообще возьмите патрола в 61 кузове, только мотор смотрите не ZD30 (в народе Задохлик). Хороший аппарат...

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

шаровые опоры

конечно.

 

Вот вам видео на русском,там ходовую ремонтируют.Там СРТ,но по подвеске почти тоже самое.

можно заценить как все устроенно.

 

всего 3 части,вот первая

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

скажите а верхняя шаровая идет вместе с рычагом (неразборной) ?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

У Мопара отдельно шаровой на верхний рычаг нет. Зато у Муга и остальных есть отдельно шаровые. Можно перепрессовать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • V_u_k
    • Полисандр
    • ЕВА
    • Машинист
    • Гудини
    • Rommel-86
    • Игорь 73
    • Valery Pereka
    • Прохор
    • Irishca
    • Gneush54
    • Art S
    • JxJ2011
    • Отображаемое Имя
    • Marrow
    • Pavlentij
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7609
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.