Перейти к содержанию

Стойкость кузова к ржавчине.


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Всем привет. Собственно, почему решился написать. Наш жып совсем говно, или еще поездим? Подтолкнула к действию вот эта тема- https://www.drive2.r...00446377885843/ партнёра клуба. Я, после обмывания очень важного момента в моей жизни, решил посмотреть, а как там у меня.И правду же говорил профессор Преображенский, не читайте вы до обеда советских газет. Вот и форум иногда зло. Нашёл у себя, по синему делу, вздутие над водительской ручкой. Андрей(up6), привет.))).И сразу куча мыслей. Зачем я это купил? Ведь форум посещают умные люди. И зазоры не аллё. И не едет. И пневма с моторчиком хня. Дизель-это просто куча проблем(там тнвд и много чего сложного). И ваще. Но в итоге оказалось, что у меня над ручкой, как показало утро, был просто клей от тополя. А в тот вечер я подумал, что нужно срочно что-то делать, ведь сгниёт до дырки. Даже написал вот этим самым партнёрам. И вот этот момент-это единичный случай, или, всё-таки, брак? Статистика же есть. В клубе же не пять машин. Можно же собрать. А потенциальному покупателю на вторичке - это дополнительный плюс в плане того, на что нужно обратить внимание. Или сказать, что жып гуано и искать тойоту.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@LaVroV, джип не говно, а очень не плохой машин, но и как все современные машины имеет ряд болячек. Хром это не самый большой грех. Мне его два раза меняли по гарантии, ну вздувается, да и хрен с ним, если не приглядываться вообще не заметно. Тема с моторчиком разобрана от i и до, вариантов море. Я свой по гарантии поменял, а после вообще бед с ним не знал, 60 тыЩь откатал без проблем. Дизель - это сила, а если чипануть, так каены с бэхами нервно курят в сторонке. 

А так, повторюсь, нюансов у многих марок хватает со своими заморочками. Минусов в нем не много - не оправдано высокая цена на новый, отсутствия в поставках на Россию дизеля в 2017MY, ну и плох на вторичке. А так машина просто супер.  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Никакого сарказма, только опыт пяти лет владения WK2 на саляре

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Закат,

А вопрос касается именно железа. Автомобиль хорош и предсказуем. Знаю, что ждать и откуда.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@LaVroV, а что с железом, все нормально, американец, лак довольно жесткий, грунт присутствует, толщина краски больше чем на европейцах и джапах. За почти пять лет Московской эксплуатации не одного "цветка". Машина не проходила ни какой доп обработки, ни жидкого стекла, ни керамики, обычная мойка с горячим жидким воском, летом реже зимой чаще. Машина не разу не полировалась - блестит как из салона. Да конечно присутствуют следы эксплуатации, но ни чего критичного. Взял взамен джапа и сразу же из салона к детайлерам, на комплексную обработку нанокерамикой и не только. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Автомобиль хорош и предсказуем. Знаю, что ждать и откуда.

Блажен кто верует, а вот это уже сарказм ;) Хочешь рассмешить Крайслер, расскажи Джипу о своих планах, что и откуда, и что ждать :) 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Больше года назад прилетел здоровенный камень в крыло (узкое место рядом с фарой). Захочешь, не поймаешь этим местом камень, но я поймал. С огромным сколом проездил 1.5 года. Ржавчина появилась совсем чуть-чуть. В итоге обработал месяц назад, подкрасил как смог. Может, если руки дойдут, то красиво сделаю.

 

Больше проблемных мест не заметил.

 

А так - вообще не парюсь. Моя Mazda 6 откровенно гнила уже на 3ий год (пороги и арки в местах пескоструя), мой Ниссан Икс-трейл ржавел вокруг ручки на крышке багажника, да и сколы (которых было гораздо больше, чем на жипе из-за тонкого слоя краски) ржавели очень быстро.

 

Моя матушка - бывалый Тойотовод. Все Рав4, которые у неё были покрывались ржавчиной в разных местах.

 

Это все к тому, что я видимо не избалованный в этом вопросе, и Жип не напрягает коррозией.

 

П.С.

Недавно с приятелем приводили в чувство его старый Рейндж Ровер Вог. Он ведь алюминиевый. Какого мое удивление было, когда увидел, что в проблемных местах, он как бы не заржавел, а просто раскрошился. Думал, что алюминиевый Рейндж должен быть вечным почти по кузову.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Насколько, я знаю., хром ручки вступают в электрохимическую реакцию с кузовом, при определенных условиях.

Проще говоря, на некоторых машинах с хромированными ручками  идет коррозия.  У меня было на ниссане, после 4 х

лет эксплуатации.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня едва различимые пара пузырей только на том самом крыле, который дилер два раза ремонтировал.

Остальное - просто следы эксплуатации, моек, мелких царапок итд. Ничего требующего ремонта.

Краска довольно толстая, сравнивая с немцами.

Фары мутнеют - новая фара разительно отличается от 4хлетней. Хотя последнюю я полировал.

Железо, будучи открыто, ржавеет, да. Но оно толстое.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

На днях обратился с такой же проблемой (коррозия двери возле ручки) к  дилеру! Гарантия на сквозную коррозию на наши автомобили 7 лет! Именно на сквозную, а у меня как и у многих просто немного вспучилась краска! Машина 2012 года куплена в 13г. Сняли обшивку. С внутренней стороны возле ручки коррозии не обнаружили, зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери! Всем добра!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

сквозная коррозия - тот еще развод

насквозь за 7 лет даже волга не усеет прогнить

ну так чтобы на просвет дырку было видно

может гвоздем уже дырявиться и будет, но дилер скажет это не сквозная еще!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, Ilya82 сказал:

На днях обратился с такой же проблемой (коррозия двери возле ручки) к  дилеру! Гарантия на сквозную коррозию на наши автомобили 7 лет! Именно на сквозную, а у меня как и у многих просто немного вспучилась краска! Машина 2012 года куплена в 13г. Сняли обшивку. С внутренней стороны возле ручки коррозии не обнаружили, зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери! Всем добра!

да, встречал такие машины, без проблем согласовывают

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Ilya82 сказал:

зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери!

Дверь одна, или обе под замену?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 07.11.2018 в 22:46, Евгений сказал:

Дверь одна, или обе под замену?

Дверь только правая, левую не вскрывали! думаете стоит и левую посмотреть?

Планирую на самом деле в скором времени продавать! неохота уже никуда лазить!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Город: Егорьевск
Опубликовано

А как дверь с низу себя чувствует? Там где кромка загибается. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такого нет, зато есть пузыри вокруг передней части ручки. Авто из штатов

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Neo ,я бы посоветовал не медлить ,снимать ручку и красить.Я дождался пузырей,потом болгаркой выводили ржавчину чуть не до дыр

Ссылка на комментарий
2

подброшу на вентилятор,  ржавчина прет в местах крепления крыльев к стойке, над верхними петлями передних дверей, сегодня занимался, дремелем удалил всю ржавчину, обработал нейтрализатором в грунт ферматекс, после покрыл грунтом пора заполняющим, сейчас грунт сохнет, уши крыльев чуть отогнуты, наносил грунт и буду красить  аэрографом, а потом уши прикручу через фторопластовые шайбы посаженные с 2 сторон на серый герметик,  корозии там не будет больше никогда, если просто прикрутить то там происходит истирание краски, загниет снова, ручки ремонтировал так же, вычищал,   обрабатывал нейтрализатором в грунт и локально красил.

Ссылка на комментарий
2

машина 12 года, пробег 200000, хранится на улице, была до этого такая же, было все тоже самое , дыр там нет, и в принципе ржавчины не много, но процесс пошел как говорится, а и еще ржавчина была из под дверной карты, тоже зачистил и покрасил,  днище все заантикорино , изначально на обеих машинах стояли хромированные родные пороги, на обеих сгнили до дыр, выкинул поставил черные бу, с ними полтора года как все ок, ржавчина была и на стабилизаторах, счищал, заливал грубо без замарочек нейтрализатором в грунт и красил из баллона, у нас еще ничего, новые крузаки за 2 года до дыр у ручек сгнивают

Ссылка на комментарий
2

доделал до конца, после грунтовки покрасил, далее купил второпластовые шайбы,   обмазал серым герметикоми установил между ухом крыла и стойкой,  и все это опять покрасил, теперь ничего ржаветь не будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Обнаружил ржавчину на двери багажника с внутренней стороны. Вначале не замечал, но после того, как снаружи возле надписи Limited с краю двери проявились два пузыря вспученной краски, посмотрел изнутри и пришел в ужас!

И это на авто 14 го года! У меня на Жигулях такого не было за 4 года.

IMG_20190528_112942238_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

а вот я понимаю самая распространенная проблема 2013- 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • martin_a
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Kur0H1r0
    • Владимир 4х4
    • up6
    • Max Logray
    • dremych
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.