Перейти к содержанию

Стойкость кузова к ржавчине.


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Всем привет. Собственно, почему решился написать. Наш жып совсем говно, или еще поездим? Подтолкнула к действию вот эта тема- https://www.drive2.r...00446377885843/ партнёра клуба. Я, после обмывания очень важного момента в моей жизни, решил посмотреть, а как там у меня.И правду же говорил профессор Преображенский, не читайте вы до обеда советских газет. Вот и форум иногда зло. Нашёл у себя, по синему делу, вздутие над водительской ручкой. Андрей(up6), привет.))).И сразу куча мыслей. Зачем я это купил? Ведь форум посещают умные люди. И зазоры не аллё. И не едет. И пневма с моторчиком хня. Дизель-это просто куча проблем(там тнвд и много чего сложного). И ваще. Но в итоге оказалось, что у меня над ручкой, как показало утро, был просто клей от тополя. А в тот вечер я подумал, что нужно срочно что-то делать, ведь сгниёт до дырки. Даже написал вот этим самым партнёрам. И вот этот момент-это единичный случай, или, всё-таки, брак? Статистика же есть. В клубе же не пять машин. Можно же собрать. А потенциальному покупателю на вторичке - это дополнительный плюс в плане того, на что нужно обратить внимание. Или сказать, что жып гуано и искать тойоту.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@LaVroV, джип не говно, а очень не плохой машин, но и как все современные машины имеет ряд болячек. Хром это не самый большой грех. Мне его два раза меняли по гарантии, ну вздувается, да и хрен с ним, если не приглядываться вообще не заметно. Тема с моторчиком разобрана от i и до, вариантов море. Я свой по гарантии поменял, а после вообще бед с ним не знал, 60 тыЩь откатал без проблем. Дизель - это сила, а если чипануть, так каены с бэхами нервно курят в сторонке. 

А так, повторюсь, нюансов у многих марок хватает со своими заморочками. Минусов в нем не много - не оправдано высокая цена на новый, отсутствия в поставках на Россию дизеля в 2017MY, ну и плох на вторичке. А так машина просто супер.  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Никакого сарказма, только опыт пяти лет владения WK2 на саляре

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Закат,

А вопрос касается именно железа. Автомобиль хорош и предсказуем. Знаю, что ждать и откуда.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@LaVroV, а что с железом, все нормально, американец, лак довольно жесткий, грунт присутствует, толщина краски больше чем на европейцах и джапах. За почти пять лет Московской эксплуатации не одного "цветка". Машина не проходила ни какой доп обработки, ни жидкого стекла, ни керамики, обычная мойка с горячим жидким воском, летом реже зимой чаще. Машина не разу не полировалась - блестит как из салона. Да конечно присутствуют следы эксплуатации, но ни чего критичного. Взял взамен джапа и сразу же из салона к детайлерам, на комплексную обработку нанокерамикой и не только. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Автомобиль хорош и предсказуем. Знаю, что ждать и откуда.

Блажен кто верует, а вот это уже сарказм ;) Хочешь рассмешить Крайслер, расскажи Джипу о своих планах, что и откуда, и что ждать :) 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Больше года назад прилетел здоровенный камень в крыло (узкое место рядом с фарой). Захочешь, не поймаешь этим местом камень, но я поймал. С огромным сколом проездил 1.5 года. Ржавчина появилась совсем чуть-чуть. В итоге обработал месяц назад, подкрасил как смог. Может, если руки дойдут, то красиво сделаю.

 

Больше проблемных мест не заметил.

 

А так - вообще не парюсь. Моя Mazda 6 откровенно гнила уже на 3ий год (пороги и арки в местах пескоструя), мой Ниссан Икс-трейл ржавел вокруг ручки на крышке багажника, да и сколы (которых было гораздо больше, чем на жипе из-за тонкого слоя краски) ржавели очень быстро.

 

Моя матушка - бывалый Тойотовод. Все Рав4, которые у неё были покрывались ржавчиной в разных местах.

 

Это все к тому, что я видимо не избалованный в этом вопросе, и Жип не напрягает коррозией.

 

П.С.

Недавно с приятелем приводили в чувство его старый Рейндж Ровер Вог. Он ведь алюминиевый. Какого мое удивление было, когда увидел, что в проблемных местах, он как бы не заржавел, а просто раскрошился. Думал, что алюминиевый Рейндж должен быть вечным почти по кузову.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Насколько, я знаю., хром ручки вступают в электрохимическую реакцию с кузовом, при определенных условиях.

Проще говоря, на некоторых машинах с хромированными ручками  идет коррозия.  У меня было на ниссане, после 4 х

лет эксплуатации.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня едва различимые пара пузырей только на том самом крыле, который дилер два раза ремонтировал.

Остальное - просто следы эксплуатации, моек, мелких царапок итд. Ничего требующего ремонта.

Краска довольно толстая, сравнивая с немцами.

Фары мутнеют - новая фара разительно отличается от 4хлетней. Хотя последнюю я полировал.

Железо, будучи открыто, ржавеет, да. Но оно толстое.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

На днях обратился с такой же проблемой (коррозия двери возле ручки) к  дилеру! Гарантия на сквозную коррозию на наши автомобили 7 лет! Именно на сквозную, а у меня как и у многих просто немного вспучилась краска! Машина 2012 года куплена в 13г. Сняли обшивку. С внутренней стороны возле ручки коррозии не обнаружили, зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери! Всем добра!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

сквозная коррозия - тот еще развод

насквозь за 7 лет даже волга не усеет прогнить

ну так чтобы на просвет дырку было видно

может гвоздем уже дырявиться и будет, но дилер скажет это не сквозная еще!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, Ilya82 сказал:

На днях обратился с такой же проблемой (коррозия двери возле ручки) к  дилеру! Гарантия на сквозную коррозию на наши автомобили 7 лет! Именно на сквозную, а у меня как и у многих просто немного вспучилась краска! Машина 2012 года куплена в 13г. Сняли обшивку. С внутренней стороны возле ручки коррозии не обнаружили, зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери! Всем добра!

да, встречал такие машины, без проблем согласовывают

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Ilya82 сказал:

зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери!

Дверь одна, или обе под замену?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 07.11.2018 в 22:46, Евгений сказал:

Дверь одна, или обе под замену?

Дверь только правая, левую не вскрывали! думаете стоит и левую посмотреть?

Планирую на самом деле в скором времени продавать! неохота уже никуда лазить!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Город: Егорьевск
Опубликовано

А как дверь с низу себя чувствует? Там где кромка загибается. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такого нет, зато есть пузыри вокруг передней части ручки. Авто из штатов

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Neo ,я бы посоветовал не медлить ,снимать ручку и красить.Я дождался пузырей,потом болгаркой выводили ржавчину чуть не до дыр

Ссылка на комментарий
2

подброшу на вентилятор,  ржавчина прет в местах крепления крыльев к стойке, над верхними петлями передних дверей, сегодня занимался, дремелем удалил всю ржавчину, обработал нейтрализатором в грунт ферматекс, после покрыл грунтом пора заполняющим, сейчас грунт сохнет, уши крыльев чуть отогнуты, наносил грунт и буду красить  аэрографом, а потом уши прикручу через фторопластовые шайбы посаженные с 2 сторон на серый герметик,  корозии там не будет больше никогда, если просто прикрутить то там происходит истирание краски, загниет снова, ручки ремонтировал так же, вычищал,   обрабатывал нейтрализатором в грунт и локально красил.

Ссылка на комментарий
2

машина 12 года, пробег 200000, хранится на улице, была до этого такая же, было все тоже самое , дыр там нет, и в принципе ржавчины не много, но процесс пошел как говорится, а и еще ржавчина была из под дверной карты, тоже зачистил и покрасил,  днище все заантикорино , изначально на обеих машинах стояли хромированные родные пороги, на обеих сгнили до дыр, выкинул поставил черные бу, с ними полтора года как все ок, ржавчина была и на стабилизаторах, счищал, заливал грубо без замарочек нейтрализатором в грунт и красил из баллона, у нас еще ничего, новые крузаки за 2 года до дыр у ручек сгнивают

Ссылка на комментарий
2

доделал до конца, после грунтовки покрасил, далее купил второпластовые шайбы,   обмазал серым герметикоми установил между ухом крыла и стойкой,  и все это опять покрасил, теперь ничего ржаветь не будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Обнаружил ржавчину на двери багажника с внутренней стороны. Вначале не замечал, но после того, как снаружи возле надписи Limited с краю двери проявились два пузыря вспученной краски, посмотрел изнутри и пришел в ужас!

И это на авто 14 го года! У меня на Жигулях такого не было за 4 года.

IMG_20190528_112942238_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

а вот я понимаю самая распространенная проблема 2013- 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Olgerdt
    • Alex745
    • PVN
    • BlindBird
    • Solist
    • Kranston
    • Евгений777
    • pchel61
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.