Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вообще не мой авто. Но вроде не чего не удалял. В меня такие же колёса, тоже ни чего не удалял.

спасибо

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Заготовка нового кронштейна.

post-21577-0-11814000-1494075172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

О, есть изменения?

К мосту теперь по другому будет?

Подробностей пожалуйста

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Прогресс не должен стоять на месте.
Тут уже Швед хочет партию купить.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Туману напустил...

Вижу изменение, почему именно к такому

креплению пришёл? 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В смысле: пришёл? Я его так и планировал изначально. На первой странице писал, что версия лайт через палец! Что бы понять жизнеспособная идея или нет. Понял жизнеспособная и перспективная, не успел про Шведа написать, Франция подтягивается. Это типа верссия фулл, её и планировал делать, но она более трудоёмкая. Ещё и хвост под третий болт делать надо.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Наверно невнимательно смотрел

и собирался спросить, зачем надо было всё это

городить через палец. Оказывается это лайт,

тогда разворачиваю к истокам

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Практика на трёх машинах показала, что и лайт версия жизнеспособная. Но коль уж пошёл, то надо идти до конца.

Тут на форуме была тема, у кого то сломался кронштейн крепления пальца к мосту, вот с тех пор засела во мне мысль, что этот узел слабый. Возможно что я мнительный и это единственный случай за всю историю Кащеев, но выкинуть её из головы не могу.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не единственный случай. На жып-форуме

общался с двумя кащееводами со сломаными вешалками,

оба уже 3-4 владельцы. И несколько случаев рассматривались

на jeepKJCountry. Вешалка от ЖБА тоже не прижилась,

хотя некоторые попробовали

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Что за вешалка от ЖБА?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну ты рассмешил. Её согнёт. Нет жёсткости.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ты удивишься, её ни у кого не согнуло,

но юзеры получали в режиме вне дорог кайф,

а по шоссе - колотушки.

И боролись с ними по чесноку, но в итоге

завязывали

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я пойду своим путём. Путем ошибок и побед. Но я буду уверен что за это не будет стыдно.

Тем более рычагам почти пох с каким лифтом их поставят. В каком положении сайленты затянешь в том и будут работать. Ограничением тут служит кардан.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Тут на форуме была тема, у кого то сломался кронштейн крепления пальца к мосту,

 

Может , это случай Жени Ржевского ? Там все просто - он долго и энергично ездил с разбитой шаровой , т.е. её сайлентблок разгрызло и от жестких толчков лопнула чугунина кронштейна .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тем более рычагам почти пох с каким лифтом их поставят. В каком положении сайленты затянешь в том и будут работать. Ограничением тут служит кардан.

 

Не совсем въехал,

т.е. длина рычага не ограничивает возможность лифта скажем до 3-4''?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Не совсем въехал,

т.е. длина рычага не ограничивает возможность лифта скажем до 3-4''?

3-4 для них не о чём.

Иван сделал лифт с моими передними рычагами, от центра ступицы до крыла 56 см, если учесть что в стоке в основном 46-48 см, то это лифт в 10 см или 4 дюйма!!!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Может , это случай Жени Ржевского ? Там все просто - он долго и энергично ездил с разбитой шаровой , т.е. её сайлентблок разгрызло и от жестких толчков лопнула чугунина кронштейна .

У меня коробка опять стала пинаться, так там такие удары, мама не горюй, сейчас с этими рычагами удара почти нет, толчёк, но сильный, нижние сайлены толкаются, разаерну, посмотрим. Но коробку надо ремонтировать, нет у нас спецов.

Мой вопрос о задних рычагах (т.е про бумеранг)

3-4 дюйма для них не о чём.

Больше, возможно кардан укорачивать надо будет, а может и нет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня коробка опять стала пинаться

 

Я не про коробку . Имелось ввиду , что корпус шаровой опоры относительно того корпуса , который впрессовывается в рычаг стоит в сайлентблоке . Причем , ориентированность работы этого сайлентблока такая же как и в двух крайних сайлентах . Так вот похоже когда блок шаровой сожрал резину и стал тупо стукаться о свой корпус - не выдержал кронштейн .

Ну а в оригинале работоспособность самой шаровой и сайлентблоков довольно высока . Женя читал Ваши "Жабы ..." , но присоединился ко мне .  :dntknw:

Рассказывал про восторги  после того как на Ниву А-рычаг с шаровой приколхозили ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я имел в виду про удары. У него от шара, у меня от коробки. Её как клинит при переключении, а потом с ударом переключается.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кому то надо, кому то нет. Я для себя делаю в первую очередь. Если это восстребовано другими, то готов помочь. Заработком я в другой отрасли занимаюсь.

История с верхними: делал 4, два себе и Юре, два на продажу, с форума ни кто не купил, дал объявление на авито, за один ( !!!) день 4 заказа, всех послал читать форум, с тех пор постоянно кто то заказывает, ни одного плохого слова, со всеми поддерживаю связь и лично и через чат Кащееводов. Как только начал делать задние, уже стали заказывать, хотя и не сделал ещё. Сергей с Югры подбил на фейсбук, так там теперь в дилеры набиваются, говорит приезжай завод откроем, нам субсидии дают и всякие поблажки на развитие и т.п. куда нам до Шведов. Но мне важнее что бы мой Кащей был надёдней, а продажа второстепенна. Не нравиться не надо, главное у меня есть, то что хотел. Считайте, Константин Евгеньевич, хобби у меня такое. Люблю рационализацию, хоть в машине, хоть на стройке.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Считайте, Константин Евгеньевич, хобби у меня такое. Люблю рационализацию, хоть в машине, хоть на стройке.

Считаю .   :up:

Несмотря на то , что обычно "рационализатор равен двум диверсантам" , интересно про сайленты задних нижних рычагов  ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Перепрессую отпишусь. Но в данном виде они меня не устраивают. Я когда сахар в чае размешиваю и то меньше ложкой болтаю, чем втулка в обойме. :-)))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

в данном виде они меня не устраивают.

 

Мне тоже кажется , что можно бы чуток поплотнее . 

Про рацухи - тоже грешен . :blush:

Из финансово заметного - помнится ,  лет десять назад смонтировали в высотке лифты Shanghai Mitsubishi , а сдать не можем - отсутствует замок двери кабины ! За пару дней придумал и намутил в гараже нечто приличное . Эксперты функционал одобрили , но на изготовление/применение имеет право только сам завод . Китайцы предложили 10 тыс $ нашей конторе и чтобы права на конструкцию замка принадлежали им . Цейтнот , блин , объект "горит" - пришлось соглашаться . Мне досталось всего тысячи три - четыре , музыку нормальную тогда себе в авто поставил  ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Примерка.

post-21577-0-83480600-1494147011_thumb.jpg

post-21577-0-42947700-1494147026_thumb.jpg

post-21577-0-50619700-1494147043_thumb.jpg

post-21577-0-58796700-1494147058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Нет конечно. Начальная геометрия, только с тремя точками может быть жёсткая конструкция. Я же написал: примерка.

Кондуктор сделал.

post-21577-0-23888500-1494148765_thumb.jpg

post-21577-0-43037100-1494148778_thumb.jpg

post-21577-0-81222800-1494148795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Во, совсем другое дело

ЖАБО-Link

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • Turbo_112
    • nilipuch
    • Серго416
    • sanityclause
    • MAX GREECE
    • amerc
    • Acovant
    • Клеопатра
    • Gneush54
    • Андрей т
    • Kelly Ivanka
    • brat-kondrat
    • Vor
    • Нафигатор
    • Rusich
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7598
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.