Перейти к содержанию

Ошибка p0670


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Собственно вопрос в теме, постоянно висит текущая ошибка, стираю, опять появляется. Расшифровывается как Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева, где этот модуль свечей накала и возможно ли что это неисправность одной из свечей накала? Жду вариантов, особенно от дизелистов =)))

Нашел по схеме, но хз какая фишка, может кто подскажет....

s3168457.jpg

s3168457.jpgПолучение информации...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки лимитед 3.1 TD 2001г
Город: Солигорск
Опубликовано

P - код работы двигателя и/или АКПП

Расшифровка обозначений по позициям в коде:

Первая позиция:

P - код работы двигателя и/или АКПП

B - код работы электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д., того что находится в кузове

C - код работы ходовой части (шасси)

U - код взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код

1 и 2 - код производителя

3 - резерв

Третья позиция - типы неисправностей:

1 и 2 - топливная система или подача воздуха

3 - система зажигания

4 - вспомогательный контроль

5 - холостой ход

6 - ECU или его цепи

7 и 8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172 Слишком богатая смесь

P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"

P0181 Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона

P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"

P0186 Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона

P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200 Неисправность цепи управления форсунками

P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217 Перегрев двигателя

P0218 Перегрев трансмиссии

P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона

P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"

P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"

P0236 Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона

P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"

P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"

P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B"

P0240 Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона

P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B"

P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B"

P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"

P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона

P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт

P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт

P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"

P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона

P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт

P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт

P0251 Неисправность насоса впрыска турбины"A"

P0252 Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазона

P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0256 Неисправность насоса впрыска турбины "B"

P0257 Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазона

P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0261 Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю

P0262 Форсунка цилиндра №1 - обрыв или замыкание на +12V

P0263 Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсунки

P0264 Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю

P0265 Форсунка цилиндра №2 - обрыв или замыкание на +12V

P0266 Форсунка цилиндра №2 - неисправность драйвера форсунки

P0267 Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю

P0268 Форсунка цилиндра №3 - обрыв или замыкание на +12V

P0269 Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсунки

P0270 Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю

P0271 Форсунка цилиндра №4 - обрыв или замыкание на +12V

P0272 Форсунка цилиндра №4 - неисправность драйвера форсунки

P0273 Форсунка цилиндра №5 - замыкание на землю

P0274 Форсунка цилиндра №5 - обрыв или замыкание на +12V

P0275 Форсунка цилиндра №5 - неисправность драйвера форсунки

P0276 Форсунка цилиндра №6 - замыкание на землю

P0277 Форсунка цилиндра №6 - обрыв или замыкание на +12V

P0278 Форсунка цилиндра №6 - неисправность драйвера форсунки

P0279 Форсунка цилиндра №7 - замыкание на землю

P0280 Форсунка цилиндра №7 - обрыв или замыкание на +12V

P0281 Форсунка цилиндра №7 - неисправность драйвера форсунки

P0282 Форсунка цилиндра №8 - замыкание на землю

P0283 Форсунка цилиндра №8 - обрыв или замыкание на +12V

P0284 Форсунка цилиндра №8 - неисправность драйвера форсунки

P0285 Форсунка цилиндра №9 - замыкание на землю

P0286 Форсунка цилиндра №9 - обрыв или замыкание на +12V

P0287 Форсунка цилиндра №9 - неисправность драйвера форсунки

P0288 Форсунка цилиндра №10 - замыкание на землю

P0289 Форсунка цилиндра №10 - обрыв или замыкание на +12V

P0290 Форсунка цилиндра №10 - неисправность драйвера форсунки

P0291 Форсунка цилиндра №11 - замыкание на землю

P0292 Форсунка цилиндра №11 - обрыв или замыкание на +12

P0293 Форсунка цилиндра №11 - неисправность драйвера форсунки

P0294 Форсунка цилиндра №12 - замыкание на землю

P0295 Форсунка цилиндра №12 - обрыв или замыкание на +12V

P0296 Форсунка цилиндра №12 - неисправность драйвера форсунки

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"

P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)

P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"

P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A"

P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ "A"

P0340 Неисправность датчика распределительного вала

P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"

P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"

P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"

P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"

P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "E"

P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания" F"

P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"

P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "H"

P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "I"

P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "J"

P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "K"

P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "L"

P0370 Неисправность сигнала А таймера

P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374 Нет импульсов сигнала А таймера

P0375 Неисправность сигнала B таймера

P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379 Нет импульсов сигнала А таймера

P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала "B"

P0386 Сигнал датчика положения коленвала "B" вне допустимого диапазона

P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "В"

P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ "В"

P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B"

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

P0407 Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606 Неисправность процессора PCM

P0607 Неисправность канала детонации

P0608 Неисправность датчика VSS "A" блока управления

P0609 Неисправность датчика VSS "В" блока управления

P0620 Неисправность в цепи управления генератора

P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора

P0622 Неисправность в блоке "F" генератора

P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709 Неисправность датчика трансмиссии

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718 Неисправность датчика оборотов турбины

P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736 Неправильно отрегулирована задняя перед

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Для начала прозвоните свечки! Должны показывать сопротивление (не короткое и не обрыв) Скорей всего какая-то свеча! smile

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 23.08.2010 в 13:49, Evgen_rus86 сказал:

Собственно вопрос в теме, постоянно висит текущая ошибка, стираю, опять появляется. Расшифровывается как Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева

 

Что было то? такая же фигня вылезла.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@slivin,

 

  В 15.01.2015 в 21:18, truckdriver сказал:


P0670  Glow Plug Control Module Circuit Fault

 

P0670 Glühkerzen-Steuerungsmodule Kontrollschaltkreis/offen

 

P0670 (01): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
P0670 (02): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на массу)
P0670 (04): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (разрыв цепи)
P0670 (54): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (высокая температура)

OBD II Code P0670

 

Я поменял блок управления свечами, проблема решена. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38350-ne-mogu-zavesti/?do=findComment&comment=1008248

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Тоже поменял. Все стало нормально. Старый модуль внутри живой(проводку имею ввиду).Похоже транзистор вышел погулять - получается не ремонтопригоден. До его замены +куча ошибок по свечам, хотя они новые, короче дискотека закончилась...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Serg86
    • kir129
    • G-25
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.