Перейти к содержанию

Ошибки P0731, P0732 (АКПП)


Villian

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Парни извините, что то мне напоминалка не приходила на почту о ответах в теме.

Разово выскочившая ошибка больше не появлялась.

 

Сегодня приключилась новая напасть:

Плавно набирал скорость с 15 до 70 км/ч.

 

Загорелся чек, на ходу прочитал, ошибка P0734. 

Сбросил.

 

Похоже я попал на коробку?

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
P0734-GEAR RATIO ERROR IN 4TH

ФУ ФУ ФУ,не дай Бог!!! 

похоже

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

 

 


P0734-GEAR RATIO ERROR IN 4TH

Вот и я о том же.

 

В Москве внятно кто нибудь сможет посмотреть/починить?

У нас в Пензе боюсь загублю коробку. От Пензы до Москвы 650 км, своим ходом доеду?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Код - неправильное передаточное число 4-й передачи....проскальзывание или пробуксовка..

 

не доедешь.

угробишь все, что еще живо

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Судя по этому обсуждению, первая возможная причина - низкий уровень масла в АКПП.

Только вот как его этот уровень проверить. В нашей деревне я спец.щуп на жип точно не найду.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

берете проволоку

1 мм толщиной,гибкую и в меру жесткую.....температуру надо смотреть по градуснику....

тарируете ее по см....тыкаете до упора в поддон если где то в районе 20-35 мм на парке,при прогретой машине,то все норм

GUID-21-058-050-1425890.jpg

все просто

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Какое масло и сколько надо брать для полной и частичной замены?

ATF +4 по вкусу?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

Коробка какая? ZF или мерсовская? Если мерсовская приезжай к нам, всего 150км, ребята нормально их перебирают. Я лью Мопар, без проблем

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Продолжение.

На холодную коробка попинывается, ошибок по коробке больше не возникало.

После прогрева до 60% коробка ведет себя как вариатор при разгоне до 150 км/ч.

Масло на 76 градусах цельсия показало уровень 35 мм.

Цвет масла красноватый, пробег авто где то 140 т.км.

Предыдущий владелец ремонтировал коробку, менял фрикционы. по этому масло по цвету чистое.

 

Я так понимаю серия ошибок P073x выскакивает при разнице показателей входного и выходного датчиков оборотов коробки.

Выскакивание подобных ошибок не может это быть связано с подклиниванием или пробуксовкой одного из мостов или раздатки?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не может.

В АКПП три датчика скорости.

Оптимально было бы померять давление в контурах.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

У меня сканер позволяет снимать показания с датчиков акпп. Что именно смотреть и что какие значения будут в пределах нормы?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

https://www.google.ru/search?client=ms-android-samsung&hl=ru-RU&oe=utf-8&safe=images&q=nag1+atsg+manual&source=browser-type&qsubts=1490135018236

 

Первый сверху -мануал в PDFформате, 200 страниц информации.

Изучай!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Посоветовался с Московским сервисом специализирующимся на этих коробках, говорят либо маслянный нанос АКПП забит, либо уровень масла низкий.

Что думаете?

Уровень масла на 80C - 57-60mm

Мерил импровизированным щупом в режиме P на заведенной машиной упирая щуп в поддон.

 

Мысль одна, доехать до Москвы и отдать в умелые руки. Засоветуйте проверенный сервис по нашим АКПП в Москве, имеющих в наличии запчасти или делающих замену АКПП с доплатой.

Так что бы не зависать в Москве на неделю.

 

 

Просьба к модератору - переименовать тему в Загорелась ошибка P0731, P0732.

Про ошибку P0734 я неправильно написал, по факту была P0731, опечатался.

Потереть сообщения, относящиеся к ошибке P0101.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Я в ноябре делал тут http://www.akpp03.ru. Ошибка таже, ехала как вариатор. Обошлось в 70 с зч и работой плюс замена радиатора и масло(UP6) еще 20. Ребята известные. Пиши в личку если что.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Вскрыли поддон.

 

На фото интересное...

 

post-36917-0-52425400-1490786893_thumb.jpg

 

На магните болт 8.8 3F

 

Откуда он?

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

...здорово, что он на магните..., хорошее фото - теперь видно где должен магнит лежать  :P странно, но цвет эмалировки поддона другой  - здесь прямо белый какой-то это точно NAG1 коробуська?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

 не обращайте внимание на болт и что вы докопались до этого болта :lol2:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Откуда угодно. Причина вашей ошибки не в этом болте.

Ваши варианты?

 

В поддоне и на гидроплите точно таких нет.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

На движке снаружи такие встречаются. Мы пришли к выводу что через трубку щупа попал туда.

Частичную замену масла сделали. Завтра утром посмотрю пинания и пробуксовку и второй стадией еще раз 4.5 литра сольем зальем.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Все это бессмысленно. Проверено на собственном опыте. Только ремонт. И бублик не забудьте отремонтировать-там скорее всего все фрикционы стерты.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Эти коробки ремонтируют в гаражах. Мой два раза подрят ремонтировали :D и проблема второго ремонта было в некачественном ремонте бублика, который отправляли в Москву на ремонт. Второй бублик отправили бесплатно. 500км между первым и вторым ремонтом. Сейчас откатал 20тыс. все супергуд. Разборка, дефектовка, замена, ремонт бублика, сборка, счастье.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Еще замена радиатора акпп очень желательна иначе продукты износа фрикционов из старого попадут опять в коробку.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

После замены масла и фильтра машина поехала. Пробуксовка скоростей пропала. Пинки не полностью пропали, только на холодную при движении на 1-2 при сбрасывании газа еще присутствуют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.