Перейти к содержанию

Засветило "вода в топливном фильтре отстойнике"...


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, brat-kondrat сказал:

а что вас так удивило? 

 

"...Очистка резервуаров АЗС от УВС протекает по следующей технологии:

Водный раствор ТМС, подготовленный в емкости достаточного размера, подается на очищаемую поверхность..."

 

потом кто-то  что-то забыл передать по смене, что-то сломалось, отложили на завтра и тд. Вариантов масса , тем более зная нынешнее профессиональный уровень рабочих и их отношение к соблюдению правил и регламентов.

Случаи заправки автомобилей водой на заправках  совсем не единичны, скорее даже регулярны.

Статистику в студию. Иначе пустые заявления от бабок у подъезда. Вы ребята похоже в прошлом веке застряли. Сейчас с работой и так проблемы, а за подобный косяк работяга не только без работы останется, так еще может и на некислое бабло попасть. Оно ему надо ???

А дефектоскопию действительно делают по регламенту, а не по жалобам клиентов. Потому как после жалоб можно уже попасть не хило так. Это бизнес, тут думать надо и уметь считать))))

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, MarkS сказал:

Статистику в студию. Иначе пустые заявления от бабок у подъезда. Вы ребята похоже в прошлом веке застряли. Сейчас с работой и так проблемы, а за подобный косяк работяга не только без работы останется, так еще может и на некислое бабло попасть. Оно ему надо ???

А дефектоскопию действительно делают по регламенту, а не по жалобам клиентов. Потому как после жалоб можно уже попасть не хило так. Это бизнес, тут думать надо и уметь считать))))

вас в гугле забанили? ищите и обрящите 

"...Десятки автовладельцев могли пострадать в Ростове-на-Дону после того, как заправились водой на местной сетевой АЗС. Накануне одна из пострадавших опубликовала видео отбора проб из трех подземных цистерн. Из них следует, что в них действительно был большой слой воды вместо топлива....."

 

Вы наверно на АЗС работаете или на нефтебазе что так рьяно заправщиков защищаете?

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

вас в гугле забанили? ищите и обрящите 

"...Десятки автовладельцев могли пострадать в Ростове-на-Дону после того, как заправились водой на местной сетевой АЗС. Накануне одна из пострадавших опубликовала видео отбора проб из трех подземных цистерн. Из них следует, что в них действительно был большой слой воды вместо топлива....."

 

Вы наверно на АЗС работаете или на нефтебазе что так рьяно заправщиков защищаете?

Я на заправке не работаю)) Но к производству дизеля и дальнейшей его реализации ранее имел непосредственное отношение... А о какой местной сетевой заправке речь ? (вопрос риторический) Если это пара заправок "У Джамшута", то это проблема владельцев авто, которые решили сэкономить. На больших сетевых такого НЕТ !!! Если только по франшизе работали, еще могу допустить косяк, но тогда можно и без франшизы остаться. Это бизнес, а законы его суровы))

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, MarkS сказал:

А о какой местной сетевой заправке речь ? (вопрос риторический) Если это пара заправок "У Джамшута", то это проблема владельцев авто, которые решили сэкономить.

На ростовской АЗС клиентов заправили водой.. | Ростов Главный. Новости Ростова-на-Дону | ВКонтакте

Цитата

"Десятки автовладельцев могли пострадать в Ростове-на-Дону после того, как заправились водой на АЗС Эксон Ойл (сеть из 11 заправок в Ростове)"

 

:read:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 11.03.2025 в 12:08, brat-kondrat сказал:

Я думаю вполне реальный случай.

Конечно реальный, если брендовая колонка была Ликоил или Росснефть :) 
Водой никто не промывает и не ржавеют они.
Ну и вы знаете сколько стоит франшиза от бренда, чтобы разливать потом воду.... ? 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
21 минуту назад, Nordicus сказал:

АЗС Эксон Ойл (сеть из 11 заправок в Ростове)"

Брендовая? или все же микросеть местного авторитета
Лично я такие АЗС боюсь 

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

ёклмн... Мопед не мой! © :blind:
image.png.78351599fefb67801528c0603e99481d.png

 

АЗС Эксон Ойл - Поиск в Google

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Nordicus сказал:

ёклмн... Мопед не мой! © :blind:
image.png.78351599fefb67801528c0603e99481d.png

 

АЗС Эксон Ойл - Поиск в Google

Не, ну товарищей заправляющихся на подобном, мне никогда не понять)) Мля, ну если только все бабки ушли на первоначальный взнос для кредита на авто))) Есть же известные заправки от известных брендов, но нет лучше заправить ХЗ что на пару рубасов дешевле)))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

ёклмн... Мопед не мой! © :blind:

Да я понял, но написал кто?  :)
я жеж выше писал, в Дагестане дизель по 28 руб кто ищет... то найдет 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Проблема не в Заправках (АЗС), проблема в контроле за работниками. Есть у меня товарищ, на большом бензовозе до последнего времени работал. Так вот он утверждает, что "любой гумус" с очистных систем, припорошённый соляром,  он ночью сольет на любой заправке, даже рядом с "Кремлем", если мат/компенсация этого спора его устроит. Сейчас конечно "гайки подзакрутили", но все же к этим словам стоит прислушаться...  

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, Dizel Man сказал:

Проблема не в Заправках (АЗС), проблема в контроле за работниками. Есть у меня товарищ, на большом бензовозе до последнего времени работал. Так вот он утверждает, что "любой гумус" с очистных систем, припорошённый соляром,  он ночью сольет на любой заправке,

Я уже года три наверно заправляюсь на одной  и той же заправке Лукойла, заправляюсь 95% только в канистры и только евро дизель,  а дома переливаю в бак через воронку с  очень мелкой сеточкой.

Так вот и  мелкий мусор нередко бывает   попадается и топливо  бывает абсолютно разного цвета  от прозрачного до средне-коричневого и  разной консистенции то как вода то погуще.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

А чем отличается зимнее топливо от летнего? И как его производят зимним?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 07.03.2025 в 18:07, Йода сказал:

Там не жижа сливается, там сливается топливо из стакана, где стоят фильтра, мне кажется сливается около 0,6 литра
У меня по виду отличное топливо, без каких-то явных водяных примесей.

 

image.thumb.jpeg.f6a8b5a1ff940c614e16c89bfd44a12a.jpeg

Открутил пробку, подождал минут 15 пока все скапает... закрутил, завел - все ОК

У меня уже скоро 20 весна на дизеле будет...
и чет такое первый раз 

ХМ, чет у меня опять брызги на панели включились :(
Поездил тудой/сюдой, час постояла... завел выключились 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Йода сказал:

ХМ, чет у меня опять брызги на панели включились :(
Поездил тудой/сюдой, час постояла... завел выключились 

Присадку для удаления влаги попробуйте.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Присадка удаляет небольшое кол-во топлива. Ко всему прочему, только  Н2О. А то что в воде болталось, остается. Нужно слить из т/фильтра топливо через нижнюю пробку в чистую емкость и посмотреть на то, что сольется. Если там грязь и ржавчина, к сожалению нужно снимать и промывать т/бак. А всю топливную, я бы промыл хотя бы дизельным ЛАВРом...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Dizel Man сказал:

Присадка удаляет небольшое кол-во топлива. Ко всему прочему, только  Н2О. А то что в воде болталось, остается. Нужно слить из т/фильтра топливо через нижнюю пробку в чистую емкость и посмотреть на то, что сольется. Если там грязь и ржавчина, к сожалению нужно снимать и промывать т/бак. А всю топливную, я бы промыл хотя бы дизельным ЛАВРом...

Какая грязь и ржавчина🤦‍♂️ Это не камаз)) Вы точно в прошлом веке застряли. Там мин 2 фильтра до слива.

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да нет, я застрял уже в 2025-м году. Вы просто еще не "попадали", или еще не знаете об этом...   :)   Вы снимите т/фильтр и слейте содержимое нижней части в отдельную емкость. Хотя, может Вам исключительно везет и в поле Вашего зрения хорошая АЗС? И есть вопрос. А какое сечение фильтрующего элемента в Вашем случае? 15 или 10 микрон?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Dizel Man сказал:

Да нет, я застрял уже в 2025-м году. Вы просто еще не "попадали", или еще не знаете об этом...   :)   Вы снимите т/фильтр и слейте содержимое нижней части в отдельную емкость. Хотя, может Вам исключительно везет и в поле Вашего зрения хорошая АЗС? И есть вопрос. А какое сечение фильтрующего элемента в Вашем случае? 15 или 10 микрон?

Я хз сколько там микрон, но уж точно достаточно, чтоб не засрать форсунки))) Из вами написанного грязь/ржа форсы забьются в момент. Так что знаниями микрон козыряйте в другом месте. Здесь тоже на машинах ездят и кое что понимают)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Что бы не "убить" топливную, нужно иметь всегда чистое топливо в баке. Тут гарантировать никто и ничего не сможет.  Заправляемся мы почти каждый день, и весьма часто на разных АЗС. В топливе не должно быть тяжелых фракций любого размера, и воды. Окислы металла, менее 10 микрон, это тоже абразив, который разрушает элементы топливной аппаратуры. Ремонт одной форсунки, стоит 12 - 14 тыс/руб. Умножаем на 4, получаем +/- 60000.00. Плюс, снять/поставить и плюс сопутствующие тому расходники. Плюс к этому, дозирующий клапан ТНВД. Цена +/- 20000.00. Плюс к этому его, клапана демонтаж/монтаж. Для этого нужно снять компрессор кондея и его кронштейн крепления. Это на 4-х цилиндровом моторе А428. Плюс, промывка топливной рампы, с ее разборкой. Плюс диагностика машины до и после. Ремонт топливной аппаратуры, весьма не дешевое удовольствие. И это, я указал минимум...   :)  :drinks:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Dizel Man сказал:

Что бы не "убить" топливную, нужно иметь всегда чистое топливо в баке. Тут гарантировать никто и ничего не сможет.  Заправляемся мы почти каждый день, и весьма часто на разных АЗС. В топливе не должно быть тяжелых фракций любого размера, и воды. Окислы металла, менее 10 микрон, это тоже абразив, который разрушает элементы топливной аппаратуры. Ремонт одной форсунки, стоит 12 - 14 тыс/руб. Умножаем на 4, получаем +/- 60000.00. Плюс, снять/поставить и плюс сопутствующие тому расходники. Плюс к этому, дозирующий клапан ТНВД. Цена +/- 20000.00. Плюс к этому его, клапана демонтаж/монтаж. Для этого нужно снять компрессор кондея и его кронштейн крепления. Это на 4-х цилиндровом моторе А428. Плюс, промывка топливной рампы, с ее разборкой. Плюс диагностика машины до и после. Ремонт топливной аппаратуры, весьма не дешевое удовольствие. И это, я указал минимум...   :)  :drinks:

Это разве что новоиспеченные водители не знают. А в общем, все конечно по делу. Отсюда простой вывод, нефига кроить и экспериментировать с азс, тем более на дизеле. В том же цанраде, разговорились с мастером, так к ним чел ездит с таким двс с пробегом 400+ и с РОДНЫМИ !!! форсами. Но это скорее исключение из правил))

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Это зависит от маршрутов его перемещений, или от простого везения. Я описывал случай, когда чел забрав машину в 9 вечера, звонил мне уже в половине пятого утра и страшенно матерился. Делалась вся топливная, а это форсунки, ТНВД, т/бак. А когда привезли утром ко мне машину, бак и т/фильтр оказались полными замерзшей воды с ржавчиной. Случай конечно радикальный, но все же. Мы живем в климате, и в обстоятельствах, к которым нужно быть готовым всегда...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 14.03.2025 в 16:58, Dizel Man сказал:

Нужно слить из т/фильтра топливо через нижнюю пробку в чистую емкость и посмотреть на то, что сольется

Иногда нужно не только писать, но и читать....

В 14.03.2025 в 17:30, MarkS сказал:

и ржавчина🤦‍♂️ Это не камаз)) Вы точно в прошлом веке застряли.

Может подсказать ему, что баки давно пластиковые? :crazy:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вы, странным образом не учитываете, что все что находится в т/баке Вашего автомобиля, попало туда не от того что автомобиль Ваш плохой или старый. А от того, что Вы почти каждый день засовываете в горловину т/бака заправочный "пистолет". Так вот, весь мусор в т/баке, Вы оплатили на заправочном комплексе и залили туда вместе с оплаченным топливом...  😞 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Что-то история у меня продолжается :(
Не пойму на что думать...
Заправился топливом и пошли "совпадения" 
На следующий день брызги на приборке вода в топливе, заехал на яму слил с фильтров, внешне все ОК, воды не видно, а судя по тому как устроен датчик, должна быть прям вода...
Завел - все ОК ничего не горит.
Через пару дней снова утром брызги :( поехал по делам, поставил машину, через 1,5 часа завожу ничего нет.
Так выкатал почти весь бак, осталось литров 20... и вчера во время дождя ХОПА прям во время движения опять брызги 
Сразу слил снова с фильтров, опят нет воды. Завел брызги не уходят :( 

Полез гуглить, нагугли что у соседей на либерти в 13 году как-то уже обсуждалось в мокрую погоду моросил этот датчик, подсыхало - переставал. 


Где-то вычитал, что брызги появлялись при подсосе воздуха... ХМ 


Короче не понимаю куда думать, датчик моросит или топливо неочень, еще и ошибка по свече накала вылезла.
Забавно так, она мигала, до момента брызг, а с брызгами стала гореть постоянно, а сами брызги не горят, так как индикаторы в одном месте на приборке. Какая то жесть, неужели ошибка по накалу свечей приоритетная над водой в топливе....

Пока решил выкатать топливо в 0 закупил ликвимоли удалитель влаги, добавлю при заправке, там посмотрим, наверное датчик помер  :(

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Номер датчика этого кто нить может подсказать? 
что-то у меня печально получается, он идет вместе с корытом в которое фильтра вставляются... и походу со всей системой подогрева и с фильтрами и цена соответственно веселая.. 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
3 часа назад, Йода сказал:

он идет вместе с корытом в которое фильтра вставляются.

именно так.

Поэтому я думаю самое правильное решение купить на разборке отдельно датчик.

судя по тому что он  практически никогда ломается скорее всего цена будет не очень высокой.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Йода сказал:

Номер датчика этого кто нить может подсказать? 
что-то у меня печально получается, он идет вместе с корытом в которое фильтра вставляются... и походу со всей системой подогрева и с фильтрами и цена соответственно веселая.. 

У меня дорест и не могу посмотреть как устроено. Попробуй проверить датчик. Скинь пред, чтоб топливный насос не работал. Слей соляру с фильтра и включи зажигание. Если на  пустых фильтрах будут брызги, значит хана датчику. Но, это все в теории. Подожди мож кто знающий напишет.  Себе на дорест чудом купил на разборе подогрев фильтра за 10К осенью. Их больше не выпускают, аналогов нет. Теперь подогрев буду втыкать только когда -20. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

именно так.

Поэтому я думаю самое правильное решение купить на разборке отдельно датчик.

судя по тому что он  практически никогда ломается скорее всего цена будет не очень высокой.

На разборе они идут вместе с корытом

 

1 час назад, MarkS сказал:

Слей соляру с фильтра и включи зажигание. Если на  пустых фильтрах будут брызги, значит хана датчику. Но, это все в теории.

Да, в планах именно так, возможно когда выкручены фильтра, можно до датчика дотянуться, протереть его.

 

1 час назад, MarkS сказал:

Теперь подогрев буду втыкать только когда -20

Это как? 
 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
16 минут назад, Йода сказал:

На разборе они идут вместе с корытом

Я понимаю.На авито полно  корпусов в сборе  по 2.5-5 тысяч руб. Позвоните попросите продать один датчик. Предложите  1000 за датчик я думаю кто нибудь охотно продаст.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • Intrepid
    • Константинусс
    • ЕвгенийС
    • Вранглер Билли
    • tracker99
    • Алексей Юрич
    • Егор Пятигорск
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 071
    • Максимум онлайн
      1 398

    a.romanov
    Новый пользователь
    a.romanov
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.