Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Victor, блин) ну если не устраивает теснота в салоне - так с этого нужно начинать)))

Кому мало место -покупаем диско, рэнж, таурег и патрол))))) Кому ОЧЕНЬ мало место - советую сесть на диету. Гранд маловат и в этом есть своя прелесть. Этакий маленький Т80.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
75Alex, за 2 ляма можно взять GLK с внедорожным пакетом) будет ещё один мини-танк. Хотя наверное выйдет больше.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я по этим качествам и покупал себе джип.

Я о том, что новый не отличается от старого. My Gig от гранда 2008 еще и без навигации. Что нового? итальянский дизель вместо мерседесовского? панель приборов? Здорово. За это и собираетесь платить "небольшую" сумму в 2,5млн.?

Кстати, сейчас я периодически езжу на дизельном Х3 и очень доволен. Для меня автомобиль это не размер и цвет, а то что внутри.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
DangerStranger, я как раз и подумываю над GLK 2,2 дизель. ОН будет гораздо экономичнее, бестрее и удобнее Гранда. Понты я буду складывать в Harley. smile
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вот обсуждение то развивается!!! smile Читаю и всё больше хочу Нового Гранда!!! wink

Дизель - ноу.... Ждём октября и бензинку лим..... cool

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня сохранилась где то таможенная декларация на гранд 2008. Его стоимость по этой декларации была просто смешной. А за растаможку я заплатил нашему государству уже не один достойный автомобиль.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Однако как дискуссия активно продолжается! За день я даже подотстал немного... biggrin

biggrin Друзья, если все же вернуться к тому вопросу, с которого она началась, а именно, является ли новый гранд лучшим предложением на рынке по соотношению цена- качество, то замечу, что стоимость гранда у нас идет с коэфф. более 2 по отношению к MSRP в США, а RRS 2010 - с коэфф. менее 1,7!!! cool

И кто сказал, что гранд - говно??? Порву!!! 2011 JGC большой, гигантский шаг вперед для Крайслера, вот только в том ли направлении? wink

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Victor)
из Гранда нечего делать неломучее авто премиум класса

Я как то стесняюсь спросить- а почему нет?? biggrin Вопрос ломучести всего нового- ну дафайте посмотрим пол годика. Цена на нормальном уровне- до немецкой тройки далеко (ошибку Туарега не повторяет пока..)

Я вот смотрю на Нового Гранда исключительно из-за новой концепции, таким образом кого-то, значит, зацепило. Сколько уйдет на Дефендер, сколько останется с Грандом, а сколько придет новых клиентов оставим на будущее, но мне кажется маркетологи абсолютно правы в своем направлении- увеличение комфорта..

Quote (Victor)
75Alex, а что для Вас значит достойное? Большое и черное?

Я имею в виду исключительно сопоставимые характеристики. Вот GLK, Ку5, ХС60 и ХЗ для меня маловаты (ну и вообще они меньше) по сравнению с Грандом. Поэтому и стоит вопрос- а что еще есть за 2млн и пока ответов не было.. happy

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor)
Quadra, как часто Вы занимались электрикой Гранд Чероки 2008? И вообще, как часто Вы делали что-нибудь ч Грандом 3,0 2008?

Невероятно но факт - только текущее обслуживание пока.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (75Alex)
Я имею в виду исключительно сопоставимые характеристики. Вот GLK, Ку5, ХС60 и ХЗ для меня маловаты (ну и вообще они меньше) по сравнению с Грандом. Поэтому и стоит вопрос- а что еще есть за 2млн и пока ответов не было..

Несколько раз уже сказали Хайландер, Прадо, Диско 4, Кадилак эскалейд в конце концов, если интересуют внедорожные качества в ущерб другим, то трактор Беларусь biggrin

Зы сорри конечно но почитав здесь форум и посмотрев на чирик на выставке, я конечно не ожидал, что он окажется допотопным динозавром, по факту соперничать с япами он не может по надёжности, с немцами по премиальности dry естественно я съезжу на тест драйв, но уже с большой долей вероятности я вряд ли его куплю, просто не привык платить большие деньги за конфеты в новой обёртке smile Кстати Патрол на голову помойму лучше. И на РРС скидки к февралю ещё больше будут, эт как вариант.

ЗЫ 1.5-1.8 мио конкурентно способная цена новому чирику иначе при остальных равных все пересядут на Хайлендер и Прадо, а после выхода Хайлендер гибрид, чирик можно смело хоронить.

ЗЗЫ Чтобы не быть голословным, сейчас активно нахожусь в поиске паркетно-вседорожника, на данный момент новый БМВ Х3 пакетной сборки является самым привлекательным вариантом на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

задумка у крайслера неплохая, но новый гранд не будет популярен у нас

для той части аудитории для кого предназначен 3.6, конкуренты уже давно предлагают дизеля, с ценой авто выше чем у гранда зато экономия на топливе, на налогах и минимальных потерях в цене авто при дальнейшей продаже, делают такие предложения более выгодными

а те люди которые покупают 5.7 наверно хотят чтобы при виде шильдика НЕМИ соседи по потоку понимали, что рядом с ними не хонда пилот, мазда цх7 или вольво 90 с разгоном на уровне заряженной девятки, а действительно мощный и современный автомобиль и его владелец не зря платит налог в 50000 руб и является любимым клиентом всех ближайших заправок. Разгон до сотни на таком двигателе за 8.6 сек... пусть крайслер ишет лохов в другом месте

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
BOLSHOY, а когда у нас марка JEEP была популярна?:))) когда был популярен гранд?:)))

Mondor, какая нах надёжность у японцев, если они все свои машины через 5 лет на свалку сдают?:)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
75Alex, кстате GLK тока в длину маловат, а так почти как гранд, ну на 2-3 см меньше по ширине и высоте...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Mondor)
Несколько раз уже сказали Хайландер, Прадо, Диско 4, Кадилак эскалейд в конце концов

Исходя из 2млн..

Прадо и Диско с допотопными маломощными дизелями- не вариант.. В городе может и хватит, но для обгона фуры на трассе уже не пойдет.. sad

Хайландер зачетный аппарат- вот тут согласен, пойду его тестить в конце сентября, но у него есть существенный недостаток- невозможность некоторых опций, например, памяти сидений- а это для меня очень важно.. happy

Эскалейд- не знаю, что сказать, потому что не очень понимаю- как он попал в сравнение.. dry

Еще Pathfinder можно было бы глянуть с дизелем 245 лс, но у него такая парусность после 120 км/ч, что на трассе просто стремно ехать. wacko

А по GLK- тут для меня важнейший показатель база и объем багажника, и тут то GLK, XЗ, Ку5 проигрывают..

Quote (BOLSHOY)
конкуренты уже давно предлагают дизеля

Так А кто предлагает то?? Опять же исходя из цены.. Туарег- за 2,5 млн минимум??

И что остается??!! JEEP

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Можно и поподробней biggrin Итак, воображу себя потенциальным покупателем нового Гранда.

Еще раз мне не нужен крутой внедорожник, иначе вот он рядом с Грандом стоит - Jeep Wrangler Rubicon 4d за 1,8 млн. (хотя я еще подумаю над этим вариантом), я пока не планирую учавствовать в покатушках, иначе я куплю первый Гранд и буду заезжать с Илюхой по едреным говнам (это еще возможно впереди). Мне нужна большая вместительная машина с полным приводом, по большому счету насрать с каким. Гранд не произвел впечатление вместительной машины, я не представляю как ездить в авто где потолок давит на голову. Тоже самое впечатление от Туарега. А вот в Прадо все совсем по-другому. Несмотря на рыбьи глаза навыкате Прадо мне понравился. И я думаю что Прадик проходимей Гранда, хотя для меня это вторично. И в Паджеро мне понравилось. И в Патфайндере, несмотря на откровенно дешевое впечатление от салона. И даже (специально для QuadrЫ :D) Киа Мохаве произвел лучшее впечатление, чем Гранд. К Лэнд Роверам не подходил - слава идет впереди этой марки. А есть ведь еще Тахо (что мне кажется самым интересным вариантом), Хаммер еще продается. А если уж совсем наплевать на тип привода (а абсолютному большинству действительно наплевать), то в цене 2 млн. это Вольво ХС90, Мазда СХ-9, Хонда Пилот, Тойота Хайлендер, (опять для QuadrЫ) Хундай Их55. И это все конкуренты, вернее нет, какие конкуренты, это Гранд им не конкурент, потому что никто продажами не занимается. Тойота и Фольксваген продаются не потому что лучше, а потому что их продают. А кто сказал, что немцы далеко? 2,6 млн. это уже Ауди Q7 и Мерседес МЛ. Впрочем, ни от чего пока не зарекаюсь впереди тест-драйвы. А теперь валяйте biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Parom)
Прадо мне понравился. И я думаю что Прадик проходимей Гранда, хотя для меня это вторично. И в Паджеро мне понравилось. И в Патфайндере, несмотря на откровенно дешевое впечатление от салона. И даже (специально для QuadrЫ :D) Киа Мохаве произвел лучшее впечатление, чем Гранд. К Лэнд Роверам не подходил - слава идет впереди этой марки. А есть ведь еще Тахо (что мне кажется самым интересным вариантом), Хаммер еще продается. А если уж совсем наплевать на тип привода (а абсолютному большинству действительно наплевать), то в цене 2 млн. это Вольво ХС90, Мазда СХ-9, Хонда Пилот, Тойота Хайлендер, (опять для QuadrЫ) Хундай Их55

Ну вот вроде мы и пришли к полному списку- Прадо, Ровер я уже упоминал по недостатку лс

Патрол 3 млн

Тахо, Хамер- слоноваты

Корея- ну пусть останеться на худой конец

Из недопривода СХ-9 уже не продается

Пилот, Трибека- ничего от легендарных марок в этих авто не оставили

и пенсионерская ХС-90

deal

И что бы Вы сами выбрали из этого списка- очень интересно- только с указанием конкретной марки и цены.. А то мне очень подозрительны немцы и РРС за 2.6 млн dry Я изучил этот вопрос непосредственнотв салонах, а не по рекламам, при сравнении с туром- минимум 3 млн wackoblahblah

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

75Alex, А я еще ничего не решил, пока рассуждаю как стандартный обыватель biggrin

Прадо за 2,2 млн. 4 литра 282 л.с вполне достаточно, а Тахо мне слоном не кажется, мне такого слона и надо, тем более за 1,8 млн. На самом деле время покажет biggrin

Жаль из Патрола сделали клона QX, старый бы отлично подошел

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (Parom)
Прадо за 2,2 млн. 4 литра 282 л.с вполне достаточно

Там памяти сидушек нет, а без нее мне никак (жена с вечеринок как возить будет??).. sad

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Не знаю как вас, а при этих сравнениях меня ужас охватывает от валкости Прадо, если я попытаюсь ездить на нем как на Гранде. Может у вас из за стояния в пробках и пуляния по трассе это не очень важно, но у нас страна довольно разнообразная по рельефу, кривых дорог много, поддерживать постоянно высокую скорость на Прадо по ним не просто неудобно, а элементарно невозможно. Что же касается Паджеры то по сравнению с Грандом овощ овощем... Вообще то WK отличный плотно сбитый авто, в повадках которого (уже много раз об этом говорили) не осталось практически ничего американски-вальяжного, скорее всего напоминает чистый старый Бумер с прозрачной связью по рулю и энергоемкой подвеской. И думаю в этом отношении новый будет еще лучше (самый жесткий на кручение кузов у него, лучше чем у Х6).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

вообще господа - что лучше, а что хуже - это некорректное сравнение. Вы все прекрасно понимаете что растаможка движка в 4 литра дешевле на 300 тыщ стоимости растаможки 5,7.

Не нравится 5,7 -возьмите феникс, в любом случае это будет быстрее , чем прадо) 5,7 простой и надёжный двигатель, будет работать долго и хер ему что будет. Можно выжать и больше кабыл, и больше момент, и тд. и тп. Так делают в европе, потому что там машины часто меняют, необходим спрос на новые авто, иначе экономика загнётся. Ну конечно, у вас же в кармане есть 3 миллиона, а может и больше, а завтра вы ещё наторгуете или получите ещё один откат , если есть возможность менять машины часто -не смотрите на гранда. Это не ваш автомобиль, купите ку7 или каен с Х5.

Ваша удивительная навигация - за 120-150 тысяч рублей -это развод на деньги. Во-первых, большинству эта удивительная навигация не нужна, во вторых, если понадобиться - я встрою от сторонних фирм производителей тысяч за 20, или вообще куплю себе ЙА-МОБИЛКО и прилеплю его на присоске на стекло.

А то наличие навигации делает джип писец каким дорогим авто biggrin умру, ибо запутаюсь во дворах без неё.

Про мало место - это претензия не к машине. Ока маленькая -потому что её такой придумали. И ГЧ для своих размеров адекватен и опять же, если жопа не помещается и пузо в руль упирается- значит жрёте господа больше американцев. Пора худеть. А то мало ли что, может и из машины не вылезете, если её перевернёт...(праду например).

Если у вас семья из 3х человек - то гранд подойдёт, но если возить ещё и тещу с собакой нужно - то новый патрул или пилот вам в самый раз. А ещё лучше КУ7, но может на КУ7 у вас нет денег....

Не нужен полный привод с наворотами -не покупайте гранд. Зачем вам опции, которыми вы не пользуетесь. Лучше купите японца с НАВИГАТОРОМ.Или отличный вариант Х5. Отличная управляемость -машина для водителя. И в пробке приятно постоять, и газку прибавить можно, адреналин.....жесть)) Это почти семейный авто для семьи из 3х человек. Почти как гранд, только выезд на бездорожье противопоказан.

Если вам немного за 60 и жизнь уже течёт медленно - купите VOLVO XC90, отличная машина, божественный салон, удобство, звукоизоляция, плавность хода....В ней приятно сидеть и пить чай с печенюшками, разговаривать о былых временах. ДАЖЕ ПРИЯТНО ЕХАТЬ.......со средней скоростью 100 км в час. Ну прально, в москве то больше нельзя , а то нарушение, штраф и тд. и тп.

Ну а гранд, на кой он вам нужен. Салон маленький, ускорение так себе для большинства паркетников, цена кусается, а ещё напичканный полный привод с блокировками и прочей хернёй - это вам зачем? вы этим не пользуетесь.

А вот для человека, который хочет гармоничное авто

 

Салон для семьи из 3х человек, хватает, чтобы ездить в магазины за покупками и даже на дачу, возить цемент и прочие строй материалы(даже на крыше, хоть пластиковые трубы, хоть профильный лист)

Подвеска позволит вам комфортно передвигаться на асфальте, на грунтовке и даже на бездорожье. Никакая муфта не перегреется и ничего не сломается.

Резвый двигатель и коробка передач, они сделают своё дело шустро, если вы захотите обогнать колонну. А машина будет с лёгкостью держать дорогу и подчиняться вашим рукам. У вас не будет ощущения большого неуклюжего авто, вы сидите в большой седане, с повадками спортивного авто.

С лёгкостью двигаетесь в потоке и нет страха сыграть в шашки -машина послушна и сделает для вас почти всё.

Если асфальт заканчивается или наступает зима - не проблема. Это же ГЧ, ОН УНИВЕРСАЛЕН. Скользкая дорога? Лёд ощущается, только ногами и только когда выходишь из авто.

Не можете заехать в гараж на своём Х5, потому что везде снежная жижа, а под ней лёд?:) А Гранд может. ОН СУКА ВСЁ МОЖЕТ. И ВЕЗДЕ, И ЕМУ НЕ НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НОВАЯ КОРОБКА ИЛИ ЕЩЁ ЧТО ТО НОВОЕ. ОН УНИВЕРСАЛЕН, ОН ПОСТОЯНЕН, ОН НАВСЕГДА.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
вот для человека, который хочет гармоничное авто

Салон для семьи из 3х человек, хватает, чтобы ездить в магазины за покупками и даже на дачу, возить цемент и прочие строй материалы(даже на крыше, хоть пластиковые трубы, хоть профильный лист)

Подвеска позволит вам комфортно передвигаться на асфальте, на грунтовке и даже на бездорожье. Никакая муфта не перегреется и ничего не сломается.

Резвый двигатель и коробка передач, они сделают своё дело шустро, если вы захотите обогнать колонну. А машина будет с лёгкостью держать дорогу и подчиняться вашим рукам. У вас не будет ощущения большого неуклюжего авто, вы сидите в большой седане, с повадками спортивного авто.

С лёгкостью двигаетесь в потоке и нет страха сыграть в шашки -машина послушна и сделает для вас почти всё.

Эт Вам "Газель" нада уважаемый biggrin

а по поводу

Quote (DangerStranger)
И ЕМУ НЕ НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НОВАЯ КОРОБКА ИЛИ ЕЩЁ ЧТО ТО НОВОЕ. ОН УНИВЕРСАЛЕН, ОН ПОСТОЯНЕН, ОН НАВСЕГДА

Это мы уже проходили, автоваз до сих пор такие супер авто собирает biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
А вот для человека, который хочет гармоничное авто

DangerStranger +1 абсолютно согласен, только писАть столько лень было..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Не можете заехать в гараж на своём Х5, потому что везде снежная жижа, а под ней лёд?:) А Гранд может. ОН СУКА ВСЁ МОЖЕТ. И ВЕЗДЕ, И ЕМУ НЕ НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НОВАЯ КОРОБКА ИЛИ ЕЩЁ ЧТО ТО НОВОЕ. ОН УНИВЕРСАЛЕН, ОН ПОСТОЯНЕН, ОН НАВСЕГДА.
Аминь!

Только к чему такая агрессия? sad

Гранд неплохая машина за свои деньги (в США) и там за ним очередь. А за наши деньги? Парни просто видимо это и хотели сказать. wink

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Про мало место - это претензия не к машине. Ока маленькая -потому что её такой придумали. И ГЧ для своих размеров адекватен и опять же, если жопа не помещается и пузо в руль упирается- значит жрёте господа больше американцев. Пора худеть. А то мало ли что, может и из машины не вылезете, если её перевернёт...(праду например).

К машине, к машине.

В свое время на Оке три года отъездил, отлично кстати помещался за рулем и с тех пор особенно не разожрался, и живота у меня как не было так и нет, так немного после нескольких кружек пива biggrin

Про управляемость прямо песни на разные лады:

Quote (Quadra)
WK отличный плотно сбитый авто, в повадках которого (уже много раз об этом говорили) не осталось практически ничего американски-вальяжного, скорее всего напоминает чистый старый Бумер с прозрачной связью по рулю и энергоемкой подвеской

Quote (DangerStranger)
Резвый двигатель и коробка передач, они сделают своё дело шустро, если вы захотите обогнать колонну. А машина будет с лёгкостью держать дорогу и подчиняться вашим рукам. У вас не будет ощущения большого неуклюжего авто, вы сидите в большой седане, с повадками спортивного авто.

С лёгкостью двигаетесь в потоке и нет страха сыграть в шашки -машина послушна и сделает для вас почти всё.

Вы ребята ничего не перепутали? Какая управляемость в этом сегменте? Для этого другие машины существуют.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

hommo, я не говорю про цену 5,7 -там наше государство отрывает кусок себе вечнозелёных..... ну за 2 ляма то нормальное авто) И кстати через 3 года в штатах гранд подешевеет в 2 раза)) и тогда у нас будет очередь за ними)

Я без агрессии описал совокупность качеств гранда и всё. Мне нравится и патрол и бумер и всякие кусемь, и я ничего против них не имею, просто машины все разные и различий у них много, а так чтобы для всех случаев жизни и по-немного - подходит гранд. Если бы он у нас стоил как в США -мы бы их от кризиса спасли.

Parom, WK очень круто рулится. Единственное, руль очень лёгкий, но так он у всех больших авто лёгкий, даже у Х5. На ГЧ WK можно гонять и его не качает от ветра, как крузака, рядом с которым проезжают грузовики. А новый ГЧ , не может быть хуже предыдущего.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Parom)
Вы ребята ничего не перепутали? Какая управляемость в этом сегменте? Для этого другие машины существуют.

Невероятно но факт - ощущение совершенно легковое и совершенно немецкое. Я езжу на многих машинах и по работе мне приходится почти ежедневно проводить с владельцами и без них тест-драйвы самых разных автомобилей на предмет выявления неисправностей. Как ведет себя Гранд не ведет себя ни один автомобиль в сегменте.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Quote (Quadra)
Вообще то WK отличный плотно сбитый авто, в повадках которого (уже много раз об этом говорили) не осталось практически ничего американски-вальяжного, скорее всего напоминает чистый старый Бумер с прозрачной связью по рулю и энергоемкой подвеской. И думаю в этом отношении новый будет еще лучше (самый жесткий на кручение кузов у него, лучше чем у Х6).

Только штатную подвеску можно сдать в утиль практически сразу. Вот у меня после комплексной доработки (Кони ФСД , полиуретан и т.п.) авто стало ...так как вы написали.

Хотя у меня не WK а Коммандер ..разницы думаю по подвеске и рулёжке нету.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Инспектор, как это нету?:) ещё как есть, у тебя же центр тяжести выше)

а насчёт амортизаторов давно хочу поставить кони фсд, но блин, уже 60 тыщ, а амортизаторы всё работают и работают......чтоб их)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Quadra)
Невероятно но факт - только текущее обслуживание пока.

А сколько авто у Вас было на ТО? Два?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Алексей к
    • MIB
    • dibanoff
    • jem
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.