Перейти к содержанию

Год и месяц на ВК2


Аэроплан

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Прошло более года, 1 год и 1 месяц.

 

За год проехал 45 000 ровно.

 

Сгонял до Нижнего, в Ла-Мангу и в Питер.

 

 

  • Каждые 7000км менял масло и фильтры - масляный, воздушный, салонный.
  • Дважды покрывал кузов жидким стеклом Vogelschen - сразу после покупки и спустя год.
  • Запихнул сетку в бампер
  • Приобрел второй комплект ворсовых ковриков - назло колхозникам, рыбакам и охотникам.
  • На 38 000км поменял колодки тормозные по кругу.
  • На 25 и на 54 тысячах менял топливные фильтры.
  • На 30 тысячах менял жидкости - в раздатке, в переднем мосту и в заднем мосту.
  • На 40 000 заменил стекло лобовое, зимой треснуло. Заодно и дворники.
  • Сточил колеса летние, на 55 000 поменял резину. Жаба задушила, купил Goodyear UltraGrip 265/50 20... рука не поднялась 90 тысяч за CrossContact заплатить.
  • Тогда же сделал и сход-развал.
  • На 57 000 поменял подшипник ступицы левой и один из сайлентблоков. Решили проблему с отключением моторчика заднего дифференциала (service 4wd). Ремонт оперативно произвели в moparplus, за что им спасибо.
  • Зимней резины к машине не прилагалось, купил Michelin Alpin R18 по обыкновению. Хорошая липня для Москвы и в Европу пустят ежели на Новый Год решим выехать. К ним же диски АзовДиск TechLine, два помял и выкинул, два буду продавать. Очень мягкие. Сейчас ищу новые 18 диски на зиму.

 

Ну где-то тысяч в 250 без учета топлива обошелся год. Точнее сложно сказать. Основные траты - 2 комплекта резины и комплект дисков + стекло.

 

Из проблем - слоник в кондее периодически трубит. Редко бывает, пока забил.

 

Есть мысль на море на Балканы прокатиться, месяц целый взять через Сербию и Македонию в Грецию, но пока что работа давит, душит... не могу оставить.

 

 

А так что... Все хорошо, катаемся дальше.  :up:  :D

 

17ddb49s-960.jpg

 

565bb49s-960.jpg

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Общий пробег 59 147км...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если правильно понимаю, вы второй хозяин и предыдущие 4 года машина просто стояла? 59-45=14 тыс.км (за 4 года). Пробег проверяли? 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Предыдущий владелец ЗАО Крайслер Рус, если это о чем-то говорит... отметок до меня в ПТС нет.

 

Машина поставлена ими на учет 21 августа 2014 года... пробег за 1.5 года до июня 2016 - 9500 км.

 

Я даже 3 месяца гарантии захватил, поменял теплообменник, фары и хром в Major

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Прошло 2 года.

 

Пробег 90 000 ровно, моих 80 500км.

 

Ничего особенного не делалось.

 

ТО каждые 7-8 тысяч, масло, фильтры...

каждые 3 ТО замена топливных

на 75000км примерно менял второй раз масло в раздатке, в заднем мосту.

 

Было 2 поломки.

 

Первая - обоссался радиатор АКПП/кондиционера, ну понятно радиатор, кольца, заправка, замена масла в АКПП - прокладка, снятие поддона.

Конечно способ крепления интеркулера к радиатору акпп - эпик фейл, и на многих новых автомобилях так сделано, бмв те же.

 

Вторая поломка - зажевал воздушный фильтр.

Проехал примерно 5000км, до замены оставалось 2.

Поехал на мини-дальняк в Ярославль, 600км под дождем по пустой трассе в будний день. 140-160 ехал бодренько.

Приехал - выше 3000 оборотов тупит, зажигает чек энжин.

Поехал в сервис - там ага. дизель? вытаскивают фильтр и показывают.

Немного денег и немного нервов, ожидал худшего.

 

Теперь вожу с собой запасной фильтр. :)

 

ОСАГО 11200 + 1200р диагн карта.

 

Авария была вчера - в Северо-Западном тоннеле ниссан примера 25-летний с нерабочими тормозами откатился назад. Рамку номера царапнул, негодяй. Мелочь, а полчаса пришлось потратить на европротокол...

 

Пока всё неплохо, рабочая лошадь, езжу каждый день. Готовлюсь менять диски/колодки по кругу.

 

Еще беспокоят шланги под капотом, все жду ну когда, когда. Потеть начал левый. Думаю упредительно поменять оба на силикон.

Ну и задние пневмобаллоны, лучше заранее махнуть чем в отпуске дриснут где-нибудь в Греции. Купил для них у up6 защиту, но не ставил пока.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Прошло 3.5 года

 

Пробег 150 000км, из них моих 141 тысяча.

 

Недавно совершил очередной пробег в Европу

Кошице - Сегед - Голубац - Халкидики (второй палец, Ситония) - София - Брашов - Токаи.

 

Перед этим на пробеге 138 тысяч километров сделал упредительные замены:

рейка, новый комплект резины летней R20 (два уже сносил), поддон акпп, патрубок наддува, сайленты, передних рычагов, втулки стабилизатора.

всего на 100к рублей.

 

Втулки поменял на китайские - неудачно, пищат. Буду ставить от WK1, наверное.

 

А до этого на 120 000 - "большое ТО" - ремень, ролик, натяжитель, радиатор АКПП (второй раз).

 

Мелкие ТО каждые 7500км не считаю... тупо масло и фильтры, каждые 25 тысяч - топливные, каждые 50 - жижа в мостах и раздатке.

 

 

Весной буду поглядеть - 4 года все-таки, пробег будет под 170. Либо замена упредительная задних пневмобаллонов и еще пару лет на нем, либо буду искать что-то еще.

 

Пока альтернатив не видно - дизель, вместимый, приятный на ходу - что брать после него условно 2-3-летнее свежее, так чтобы уложиться в 2-2.5 миллиона - ума не приложу.

 

 

1153208456_150000.thumb.jpg.922d701b0c1e496cf73c773d47563a41.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Прошло 5 лет.

 

Пробег 188 тысяч километров.

Считай, что я 180 проехал за его рулем, по 36 в год в среднем.

 

 

Из того, о чем стоит рассказать:

На 186 тысячах заехал в профильный сервис на замену ступицы.

Начали поднимать на подъемнике - в момент подъема рванул левый пневмобаллон. 63 Наконец-то оно свершилось!

По деньгам:
баллоны 11700
ступица мопар 14800
форсунка слава богу пока одна 23500
трубка обратки 5500

фитинг камоцци угловой 10х1 на 6мм пневмотрубку + переходник мама-мама 6мм 260+20р х2

кусок пневмотрубки 6х4 полметра 50 р

 

Плюс 28100 в сервис за очередную замену расходников.

 

Я помню, когда покупал, читал соображения в темах из разряда "ой как дорого пневма",  "баллоны и пару лет не проходят", "починить негде", "мне бы лучше пустой laredo, нет опций = надёга" итд итп.

 

Оказалось вообще без проблем, занес совершенно небольшую сумму  - все сделали за пару дней, дольше с фитингами прыгал по автомагазинам.

 

В общем, баллоны - это первая серьезная вещь, которая (условно) обездвижила автомобиль.

ремонт 186.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 198500.

 

Съездили до Крыма и обратно, без приключений.

 

Покатался неделю по Москве, 400км проехал - встал.

 

Согласно Теории Тенденций и Групп, так и должно было случиться. (если кто не знает, вот http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml)

 

Газуешь, не едет. Заглушил, завел, чуть проезжаешь 50 метров - опять встаёшь. Заглушил, завел - можешь еще проехать.

 

Своим ходом заехал на эвакуатор. Отвез на эвакуаторе в сервис. Там своим ходом съехал.

 

0731, 0732 

 

В понедельник утром получил машину 

 

Простой всего 3 дня

 

 

Помимо коробки, новый радиатор и трубки. Во избежание. 

IMG_20211011_104939.jpg

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Вот и всё, дорогие друзья!

 

Продал барыге перекупу за 1 700 000 рублей. Ждите на авто.ру за 2.2 млн... с торгом, естественно.

 

Пробег автомобиля на момент продажи 247 100 километров.

 

Таким образом, за 7 лет и 4.5 месяца я проехал на WK2 примерно 238 тысяч километров.

 

В этом году удалось съездить в Анапу, там покататься - Скалистый берег, Сукко, Абрау-Дюрсо.

 

Но всему приходит конец.

 

С одной стороны, хочется чего-то свежего, стильного, модного. Новых эмоций, новых впечатлений.

 

С другой стороны, джип достал непрогнозируемыми поломками. Шестой раз за последние 50 тысяч встаю без возможности нормально ехать. Или эвакуатор или тошнилово 30кмч до сервиса. Плюс обычный износ типа тормозных дисков-колодок-ступиц периодически имеет место быть.

 

186ткм пневма

200ткм Коробка
210 Генератор
230 Иммобилайзер
240 Блок полного привода
246 Насос

 

И вот последняя поломка меня выбесила. Я стоял в правом ряду на Ленинградке в центр, выставив знак аварийки. Без возможности ехать, ждал эвакуатора и каждые 5 минут бешеный таксист норовил выпрыгнуть в правый ряд из второго на полном ходу. Если бы я не был лысый - я бы точно поседел!

 

Я понимаю, что это возрастное. Я могу сколь угодно заливать тлеющие угли деньгами, отгружая сервису по 70-150к единомоментно, но я не готов завтра поехать с женой и ребенком в условную Карелию или на юг и посреди дороги встать, когда что-либо отрыгнёт.

 

Подбив бабки, понял, что купить новый или 3 летний гранд без напряга я не в состоянии. Отгрузить 9-11 миллионов, это круто. Да и не хочется пока здоровенный чемодан.

 

Решил осуществить давнюю мечту и купить себе в личное пользование альфу. С учетом наличия ребенка выбор ограничен - только лишь Стельвио. 4 300 000 рублей отгружены - 34 тысячи пробег, трехлетка, рестайл, максимальная комплектация (есть вообще всё что доступно к заказу в модели - кроме адаптивных амортизаторов). Стильный, свежий, вполне надежный, очень классный автомобиль для водителя.

IMG_20230701_163015.jpg

IMG_20230622_121220.jpg

IMG_20231018_091326.jpg

IMG_20231018_093851.jpg

IMG_20231018_114102.jpg

IMG_20231024_124818.jpg

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пусть радует, а с учетом того, что мой портал Крайслер ее отлично видит, может и поработаем, как с Грандом

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

пусть радует, а с учетом того, что мой портал Крайслер ее отлично видит, может и поработаем, как с Грандом

Конечно, поработаем. Сейчас освоюсь, через месяц возьму фильтров на ТО комплекта два или три, а может и пять. Ну и надо же альфой похвалиться :)

 

Гранд заводиться не захотел при отбытии, пришлось подключить внешний powerbank. Однако, чувствую, сезон ремонтов не закончен. Честно говоря, камень с души.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Аэроплан сказал:

Вот и всё, дорогие друзья!

 

Продал барыге перекупу за 1 700 000 рублей. Ждите на авто.ру за 2.2 млн... с торгом, естественно.

 

Пробег автомобиля на момент продажи 247 100 километров.

 

Таким образом, за 7 лет и 4.5 месяца я проехал на WK2 примерно 238 тысяч километров.

 

В этом году удалось съездить в Анапу, там покататься - Скалистый берег, Сукко, Абрау-Дюрсо.

 

Но всему приходит конец.

 

С одной стороны, хочется чего-то свежего, стильного, модного. Новых эмоций, новых впечатлений.

 

С другой стороны, джип достал непрогнозируемыми поломками. Шестой раз за последние 50 тысяч встаю без возможности нормально ехать. Или эвакуатор или тошнилово 30кмч до сервиса. Плюс обычный износ типа тормозных дисков-колодок-ступиц периодически имеет место быть.

 

186ткм пневма

200ткм Коробка
210 Генератор
230 Иммобилайзер
240 Блок полного привода
246 Насос

 

И вот последняя поломка меня выбесила. Я стоял в правом ряду на Ленинградке в центр, выставив знак аварийки. Без возможности ехать, ждал эвакуатора и каждые 5 минут бешеный таксист норовил выпрыгнуть в правый ряд из второго на полном ходу. Если бы я не был лысый - я бы точно поседел!

 

Я понимаю, что это возрастное. Я могу сколь угодно заливать тлеющие угли деньгами, отгружая сервису по 70-150к единомоментно, но я не готов завтра поехать с женой и ребенком в условную Карелию или на юг и посреди дороги встать, когда что-либо отрыгнёт.

 

Подбив бабки, понял, что купить новый или 3 летний гранд без напряга я не в состоянии. Отгрузить 9-11 миллионов, это круто. Да и не хочется пока здоровенный чемодан.

 

Решил осуществить давнюю мечту и купить себе в личное пользование альфу. С учетом наличия ребенка выбор ограничен - только лишь Стельвио. 4 300 000 рублей отгружены - 34 тысячи пробег, трехлетка, рестайл, максимальная комплектация (есть вообще всё что доступно к заказу в модели - кроме адаптивных амортизаторов). Стильный, свежий, вполне надежный, очень классный автомобиль для водителя.

IMG_20230701_163015.jpg

IMG_20230622_121220.jpg

IMG_20231018_091326.jpg

IMG_20231018_093851.jpg

IMG_20231018_114102.jpg

IMG_20231024_124818.jpg

Меня даже на три года не хватило. Тоже устал от постоянных сюрпризов.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Talakanec сказал:

Меня даже на три года не хватило. Тоже устал от постоянных сюрпризов.

До 180 000км все было прекрасно

 

Прям отлично.

 

По сути 100 000 миль с хвостом. Потом медленно но верно сыпался по кругу.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
8 часов назад, Аэроплан сказал:

Конечно, поработаем. Сейчас освоюсь, через месяц возьму фильтров на ТО комплекта два или три, а может и пять. Ну и надо же альфой похвалиться :)

 

Гранд заводиться не захотел при отбытии, пришлось подключить внешний powerbank. Однако, чувствую, сезон ремонтов не закончен. Честно говоря, камень с души.

И я умею работать с Альфой 😇😇😇

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 часов назад, Аэроплан сказал:

Вот и всё, дорогие друзья!

 

Продал ...

image.png.4550d3d5f455106b150177bd864ff38e.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Будулай
    • dremych
    • Алексей к
    • Kofman
    • Александр_CDR
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.